Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
rcred:

в этом смысл нашей концепции, за счет этого-же и безопасность, ну вы пошли другим путем, а жаль…

Леш, жаль не жаль, но это не “мы” пошли “другим путем” – это следствие ОТКРЫТОГО развития класса. У вас все было герметично, вашу небольшую тусовку устраивала концепция, разработанная вами, лидерами, и все было хорошо и существовало на договоренностях – мы вот все летаем ТАК. Но когда дело дошло до серьезных стартов и противостояния всех существующих подходов к матчасти, стало невозможно летать на том, что нравится – стало необходимо летать на том, на чем реально можно выигрывать у всех остальных. Такая же судьба постигла и опен, и асес, но у нас хотя бы из-за простых и оптимальных ограничений техника осталась и разнообразной, и доступной, и адекватной с эстетической и исторической стороны. Так что “таким путем” пошли ВСЕ, чьи интересы и амбиции идут дальше местных полетушек; уверяю тебя, в этом сезоне юниоры Альгиса уже полетят на сааавсем других самолетах, после того, с чем они столкнулись в Дорохово в октябре. Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах. Это, как любит говорить наш живой классик, “неумолимая логика развития класса”. Так что – отставить сантименты 😃 Тем более в интересе мы относительно вашей концепции – не проиграли. Бои красивые, интересные, и, промежду прочим, куда более результативные. До встречи в небе 😃

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Лист ЕРР в Москве по новым ценам стоит 2600 рублей - 40*600*900 . Так , для справки . Аттракциона прошлого года - не будет .

Вот так… А у нас в Питере я ва-а-аще незнаю где этот ЕРР обитает… Да даже если бы и знал!

Valera311971:

ну привык работать он с пенопластом,

Валер! да мне кроме этого пенопласта никто нафик не нужен! При таких то ценах!
Считаем: из листа ЕРР 1000х500х40 можно выпилить 4 пары консолей (на 4 самолёта).
И из листа пенопласта 1000х600х40 можно выпилить те же самые 4 пары консолей. Вот только лист пенопласта стоит в 26 (двадцать шесть) раз дешевле!!! (102 рубля) И заказывать его не надо - продаётся почти в каждом крупном строймаге.
spb.metrika.ru/catalog/…/penoplast/?_ga=1.18661885…
Экструда тоже на каждом шагу, ценник тот же. И из экструды режу.

Van_Der_Graaf:

Даже Денис, наконец, влившись в ряды пилотов, уже летит на других самолетах.

Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми “Питерскими бутылочниками”. Да, усиленными в наиболее “проблемных” местах (эти места мне, как конструктору, видны очень хорошо), да, адаптированными под мои привычки (батарейный отсек). Да, я учёл опыт - сервы металлические и две штуки.
Но! Технология осталась та же, материалы - тоже. Сетап - всё тоже самое.
Ориентацию я не менял, и не поменяю. Она так и останется “Питерской”.
Мои Кобры - те же “бутылочники”, ну, скажем, модернизированные. “Бутылочник-бис” 😃

Valera311971

Алексей 230 гр уже много, не вписаться в нормы, 170-190 гр самое то.

Денис_из_Петергофа
TempesT:

ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов…

Даже так… тады получается ещё жёстче: 140 доллиров = 7 самолётов это ЕРР и 1,7 доллира(102 рубля) = 4 самолёта это пенопласт. Это уже в 47 раз дороже!!!

И ради чего, спрашивается?

rcred
Valera311971:

Алексей 230 гр уже много,

При размахе 1000-1200 мм самое то…

Valera311971

И ради чего, спрашивается?

Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.

Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть, плюс должен быть запасец на набор веса при ремонте, в идеале 470 полетного, с усиленным крылом из ЕПП и хвостом из сотового полистирола.

В идеале крыло видиться так, из ЕПП провода серв а тоннелях, лонжерон лучше стеклопалка, в лобик крыла как уселитель упаковочная стропа, поверх лобика полоска армированного скотча, элерон оклеен крафт бумагой, в заднюю кромку опять уселитель из стропы, затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.

Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.

rcred
Valera311971:

Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть

Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты, к тому-же у Дениса начинка весит 259г

Bob=
Valera311971:

И ради чего, спрашивается?

  1. Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.

. В идеале крыло видиться так, из ЕПП

  1. провода серв а тоннелях,

  2. лонжерон лучше стеклопалка,

  3. в лобик крыла как усилитель упаковочная стропа,

  4. поверх лобика полоска армированного скотча,

  5. элерон оклеен крафт бумагой,

  6. в заднюю кромку опять уселитель из стропы,

  7. затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то

  8. при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.

Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.

  1. винтом рубится ВСЁ.
    был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
    крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.

между турами крыло из ЕПП, наверное, починить былоб проще, но за цену одного крыла из ЕПП можно десяток пеноплексовых сделать…

  1. Если только в железобетонных тоннелях. Всё остальное точно так же винтом рубится

  2. В пеноплексе согласен - достаточно стеклопалки, а в "резиногибкий"ЕПП приходится уголь вклеивать.

4, 5, 7 - для эксплуатации годами - может быть оно и надо, а чтоб долетать бой достаточно просто скотча. максимум- армированного

  1. то же, что чуть выше, только мне больше нравится бальза в скотче 😃

  2. убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал

  3. как повезет.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми “Питерскими бутылочниками”.

А кто, когда и где говорил, что “Питерские бутылочники” (и вообще бутылочники) не имеют права на существование и неконкурентны в Союзе?! Это всего лишь – одна из технологий, наравне с другими. И на бутылочниках этапы выигрывали. Но твои самолеты как раз и демонстрируют, что можно остаться в рамках привычных технологий и концепций, НО ПРИ ЭТОМ приблизить технику к реалиям и сделать ее реально конкурентной!

rcred:

Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты

Экономьте! Применяйте! Делайте и выигрывайте, кто же против, совсем наоборот! Не надо на словах рассказывать о своих возможностях и агитировать за советскую власть – сделайте и докажите в небе! Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса, и пусть ребята нас на ней порвут – и мы уж волей-неволей задумаемся и начнем перенимать 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса,

Делаем…

цуриков
rcred:

Зная законы Книжникова, можно 50-70г…

Вот может поделитесь законами?

rcred
цуриков:

Вот может поделитесь законами?

Да давно уже делились и не раз, чем больше диаметр винта, тем выше его КПД, 10 или 11на 8, в два раза эффективней ваших 8*6, соответственно КВ 1000, и две банки 1300мАч, при большом размахе на выкос можно не заморачиваться, у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное, а если его вписать в 500( можно легко)…

Денис_из_Петергофа
Bf-109:

Денис, по-моему на Чернышевской… заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.

Когда 21.12.2012 (конец света, кстати, в тот день обещали) пингвин склеил ласты, там на складе оставались 3шт МиГ-3, 2шт ФВ-190, 8шт Як-12 и 4шт мотопланера. До сих пор продают… (после ликвидации фирмы руководство распихало “остатки былой роскоши” по разным конторам на реализацию)

Valera311971:

а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.

Думаю, что будь то крыло из ЕРР, то финал был бы тот же, только без муки из шариков. В любом случае крыло на выброс. Тут я на 100% согласен с Петром:

Bob=:

убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал

Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:

Bob=:

винтом рубится ВСЁ.
был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.

Yurich
rcred:

ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное

Ну вот ни разу не поверю!!! Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.

Андрей_Зазулин
rcred:

у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное,

Ты легко можешь приехать к нам на ближайшие старты и всем нам вдуть . Для такой выдающейся матчасти потеря нескольких премиальных баллов за превышение 500 грамм - сущие пустяки . Лично выставлю специальный приз " За Слово и Дело!" , с бонусом в виде бутылочки премиальной водки “Маруся” . Так что , приедешь ?

rcred
Yurich:

Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.

Они не противоречат друг другу, верь или не верь…

Андрей_Зазулин:

Ты легко можешь

Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все…, все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи…

Van_Der_Graaf
rcred:

Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать

Хорош прибедняться, ты все равно неплохо летаешь, просто у тебя матчасть именно что “для удовольствия”, а не для результата. Дать бы тебе нормальный самолет, и в нашу компанию… С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…

Это страх . Обычный человеческий страх . Очень страшно сложить в одну коробочку все свои кубки , грамоты , медали , успехи , уважение коллег и начать всё заново . С нуля . Там , где тебя никто не знает и ты будешь стоять в общей очереди . Я это состояние знаю очень хорошо . И когда через 20 лет возвращался в кордовый бой , и когда уходил из него в радио , и когда из “Стадиума” перешел в АСЕS , и когда осваивали “Союз” . Нужно просто встать и сделать ШАГ . А остальное всё объяснялки и оправдалки .

Valera311971
Денис_из_Петергофа:

Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:

Ну не хоца мне быть истиной в первой инстанции, если бы мне сказали об этом года два назад еще бы поверил, вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих, накипело уже, я сам все попробовал на зуб- пену ,экструду и епп. Пена да бютжетна но сколько крыльев нужно вырезать, это при условии если челолвек имеет возможность это делать, экструда- прочна только при толстом профиле разлетается на раз без возможности восстановить, епп - да дорого, да требует времени вдоводке шкуркой после резки струной, но максимально ремонтно-пригодно. Опять не надо преподносить как истину пропсвеер, Денис в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка, этот звук ни с чем не спутать, я уже говорил но так как у Вас крепиться движок летают модели только в Питере (как говориться без обид) видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или… жо…а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение простотой настройки, как говориться гладко на бумаге да забыли про овраги, опять вернеся к крылу при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза и не из за резинок а из за того что в лобик и заднюю кромку ничего ни вклеено, и что получается в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято и уже полетит он на ней второй раз или подвесит модель под потолок как красивую игрушку, в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки ну вот ребята из Питера только без обид, я и Леше Миронову говорил что с таким креплением движка летать могут только ребята из Питера.
Извините если кого обидел.
Денис модели у тебя действительно красивые но не у всех они летят.
Блин клаву глючит а хотелось, без ошибок

Bob=:

винтом рубится ВСЁ.

Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?

Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.

rcred
Андрей_Зазулин:

Тогда не трынди

Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать…
Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове.
Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
Денис показал доработанную под ваши требования Кобру, а вы этого да-же не поняли…