Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 98 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Зная законы Книжникова, можно 50-70г.. Вот может поделитесь законами?...

  1. #1121

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Зная законы Книжникова, можно 50-70г..

    Вот может поделитесь законами?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот может поделитесь законами?
    Да давно уже делились и не раз, чем больше диаметр винта, тем выше его КПД, 10 или 11на 8, в два раза эффективней ваших 8*6, соответственно КВ 1000, и две банки 1300мАч, при большом размахе на выкос можно не заморачиваться, у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное, а если его вписать в 500( можно легко).......

  4. #1123

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, по-моему на Чернышевской... заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.
    Когда 21.12.2012 (конец света, кстати, в тот день обещали) пингвин склеил ласты, там на складе оставались 3шт МиГ-3, 2шт ФВ-190, 8шт Як-12 и 4шт мотопланера. До сих пор продают... (после ликвидации фирмы руководство распихало "остатки былой роскоши" по разным конторам на реализацию)

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
    Думаю, что будь то крыло из ЕРР, то финал был бы тот же, только без муки из шариков. В любом случае крыло на выброс. Тут я на 100% согласен с Петром:
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал
    Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2...2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    винтом рубится ВСЁ.
    был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
    крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.

  5. #1124

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное
    Ну вот ни разу не поверю!!! Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное,
    Ты легко можешь приехать к нам на ближайшие старты и всем нам вдуть . Для такой выдающейся матчасти потеря нескольких премиальных баллов за превышение 500 грамм - сущие пустяки . Лично выставлю специальный приз " За Слово и Дело!" , с бонусом в виде бутылочки премиальной водки "Маруся" . Так что , приедешь ?

  8. #1126

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.
    Они не противоречат друг другу, верь или не верь.......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ты легко можешь
    Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все....., все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи....
    Последний раз редактировалось rcred; 14.01.2015 в 19:56.

  9. #1127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это врятли
    Тогда не трынди .

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать
    Хорош прибедняться, ты все равно неплохо летаешь, просто у тебя матчасть именно что "для удовольствия", а не для результата. Дать бы тебе нормальный самолет, и в нашу компанию... С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо...

  12. #1129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо...
    Это страх . Обычный человеческий страх . Очень страшно сложить в одну коробочку все свои кубки , грамоты , медали , успехи , уважение коллег и начать всё заново . С нуля . Там , где тебя никто не знает и ты будешь стоять в общей очереди . Я это состояние знаю очень хорошо . И когда через 20 лет возвращался в кордовый бой , и когда уходил из него в радио , и когда из "Стадиума" перешел в АСЕS , и когда осваивали "Союз" . Нужно просто встать и сделать ШАГ . А остальное всё объяснялки и оправдалки .

  13. #1130

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2...2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:

    Ну не хоца мне быть истиной в первой инстанции, если бы мне сказали об этом года два назад еще бы поверил, вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих, накипело уже, я сам все попробовал на зуб- пену ,экструду и епп. Пена да бютжетна но сколько крыльев нужно вырезать, это при условии если челолвек имеет возможность это делать, экструда- прочна только при толстом профиле разлетается на раз без возможности восстановить, епп - да дорого, да требует времени вдоводке шкуркой после резки струной, но максимально ремонтно-пригодно. Опять не надо преподносить как истину пропсвеер, Денис в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка, этот звук ни с чем не спутать, я уже говорил но так как у Вас крепиться движок летают модели только в Питере (как говориться без обид) видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или..... жо...а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение простотой настройки, как говориться гладко на бумаге да забыли про овраги, опять вернеся к крылу при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза и не из за резинок а из за того что в лобик и заднюю кромку ничего ни вклеено, и что получается в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято и уже полетит он на ней второй раз или подвесит модель под потолок как красивую игрушку, в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки ну вот ребята из Питера только без обид, я и Леше Миронову говорил что с таким креплением движка летать могут только ребята из Питера.
    Извините если кого обидел.
    Денис модели у тебя действительно красивые но не у всех они летят.
    Блин клаву глючит а хотелось, без ошибок

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    винтом рубится ВСЁ.
    Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?

    Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 15.01.2015 в 03:11.

  14. #1131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тогда не трынди
    Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать...
    Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове.
    Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
    Денис показал доработанную под ваши требования Кобру, а вы этого да-же не поняли....

  15. #1132

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    а вы этого да-же не поняли....
    Почему же не поняли, поняли, просили критические замечания, кажется даны в полном обь'еме, ведь не сказали модель плоха, все отметили что хорошо сделана но есть но, вот про эти но и сказали.

  16. #1133

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ....
    1. Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?

    2. Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.

    3....в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка,...
    1. в нахабино
    белая ки-61 из старых запасов была с крылом из ЕПП, фюз из ЕПП+коропласт
    свежая черная ки-61 и МС-205 - крыло из пеноплекса, фюз из ЕПП+коропласт

    у макаки в молодости было крыло из ЕПП, а крыло из пеноплекса сделано на замену крылу из ЕПП, которому винтом отрубили законцовку.



    2. после "военторговских" крыльев из пеноплекса показалось, что пеноплексовое за счет бОльшей жесткости и в полете ведет себя чуть лучше, и по технологии усиления проще.

    а по весу ЕПП+карбон получается практически равны пеноплекс+стеклопалка


    3. у денисовских кобр морда двухслойная


    У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела

  17. #1134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать...
    Зря ты так . Я всегда за конструктивный диалог и обмен мнениями . Я только против безудержного хвастовства ( типа - всем вдую ) и неподтверждённых практикой решений . Денис (на мой взгляд) идет в нужную сторону и последовательно улучшает свои модели . Соревновательная практика и опыт боевого применения играют ключевую роль в изменениях конструкции и технологии изготовления моделей . Чем больше человек летает и воюет , тем совершеннее становится его матчасть . Главное здесь - не упрямиться и не молиться на стереотипы .
    И не смешивать личные амбиции с объективными обстоятельствами .

  18. #1135

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    -У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела

    Аналогичный принцип, но епп все таки более ремонто-пригоден.

  19. #1136

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а иначе или вибраци или..... жо...а,
    Можно вставить пару строк?
    Кобра имеет длинную морду и она часто резонирует (поэтому и должна быть 2 слойной, но ели-ели влезает в 498-500гр). Я делал с моторамой внутри и с "Питерским" креплением, да, с моторамой такой вибрации нет, но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ. Были кобры с хорошо сбалансированными моторами и все хорошо летали на больших оборотах.
    ЯК-7б сейчас делаю с прямым креплением (меньше стыков на фюзе = меньше вес), морда короткая и резонирования нет, да еще мотораму делаю целиковую алюминиевую пластину и креплю крест-на крест. Недавно проверял вращение - выбросил 2 цанги (жуткая вибрация), поставил хорошую цангу и летаю без проблем.

  20. #1137

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ремонтно пригодно все! Но просто ремонтировать то, что рубится а не рассыпается в прах.
    В этом варианте хоть ЕПП хоть пеноплекс.
    Последних, сортов 5 встречал. У каждого свои прелести и недостатки. зато доступно.

    Но самые прочные это свернутые хоть ил 2.5 мм потолочки хоть из листового пеноплекса хот из шумо -изоляторного материала крыло, запененное внутри. но требует дополнительной оснастки или приспособлений и времени на полимеризацию и стабилизацию пены. Зато удары держит как мяч.

  21. #1138

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ.
    Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при "стаканом назад" меньше ровно на длину двигателя....

  22. #1139

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пока на нас не начинают наезжать... Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове. Кому какое дело как я креплю батарею,
    поскольку этот разговор пошел вроде как с моей подачи, поясню: когда я -- в том числе и по просьбе Дениса -- предлагал изменения в его моделях, то имелось в виду, что это я не ЕГО учу, как ЕМУ летать, а советую, как сделать его модели востребованными ДРУГИМИ пилотами, имеющими ДРУГОЙ подход и требования, и летающие не только на питерских стартах. Возможно, это оказалось непонятным.

  23. #1140

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при "стаканом назад" меньше ровно на длину двигателя....
    Абсолютно не имеет значение на дисбаланс, как расположен двигатель. Так как мы его располагаем так, что бы и вписать в обводы и обеспечить положение центра тяжести.
    И что подходит для одних моделей абсолютно не годится для других.
    В сумме же, конструкцию надо оценивать с элементами крепления двигателя. Жесткость всей "морды" думаю все же проще обеспечить при расположении двигателя магнитами вперед. К тому же, часто бывает, что это единственный вариант для "ОСТРО НОСЫХ" самолетов.

  24. #1141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих,
    Валера, сравнивая прочность пенопласта, экструды и ЕРР, я привёл мнение (насчёт экструды и ЕРР) уважаемого бойца, Петра Бобова. Причём, заметь, не Питерского бойца, философия бойцовок которого так же далека от "Питерского" варианта, как и философия твоих.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или..... жо...а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение
    прямо фильм ужасов, мороз по коже. В Питере уже более 12 лет (Лёша Миронов, поправь меня) устанавливают двигатель этим способом, так, оказывается, мы в Питере, мало того, что "немного не в себе", так ещё и других заражаем своими недугами, отбиваем охоту и вводим в заблуждение.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза ....в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято.....видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки
    Валер, хорош уже кошмары транслировать. Прямо, как у классика: "хрясь! и пополам!"

    Ты, Валер, не обижайся - я тоже пошутил.

    А вот если серьёзно, то я себя очень сильно ругаю. За что? А за то, что все разы, когда к нам в Питер приезжали гости со своей техникой, я почему-то не посчитал нужным поближе познакомиться с ней. Покрутить в руках, подёргать за тяги, посмотреть на способы навески рулей, на расходы, на центровку, на мотораму. Короче, "помацать" руками и "попробовать на зуб". Подлетнуть, если дадут.
    В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ.
    Потому как нельзя судить о предмете, смотря мутное видео и мелкие фотки.
    Так я и не сужу...
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 15.01.2015 в 15:14.

  25. #1142

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Абсолютно не имеет значение на дисбаланс, как расположен двигатель...
    на дисбаланс не имеет,
    на вибрации от дисбаланса имеет

  26. #1143

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Короче, "помацать" руками и "попробовать на зуб". Подлетнуть, если дадут.
    Я тебе Денис скажу, еще не плохо их посудить, посмотреть как они мучаются с размотом ленты, у нас гораздо проще, как при таране вырывает мотор с корнем, тоже самое бывает от вибрации(скол на винте и привет семье), это все обычные болезни крепления движка по ДВСному, кто на ДВСах летал хорошо это знает, сколько движков в Тушино потеряли после БЗМ 2010, честно говоря читаю и ржу...

  27. #1144

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Не ребята, пулимет я вам не дам.
    Отказываться от своих слов не буду, все что озвучено мной это не со слов а прошло через мои руки не то што потрогал а самим сделано и не один раз что бы сложилось мнение, поэтому и могу утверждать, разговор ведь идёт о не об экспериментальных моделях, а модели для боя и ещё живучести во время оного.

    Леша хоть смейся хоть плачь- на моделях с обратным креплением движка на моей памяти ни у кого на соревнованиях после тарана не вырывало, при намотах есть ножичек нет опастности перерезать резинки крепящих винт, лично летал на тренировке со сколотым винтом ни малейшей вибрации не было.

    Денис, а я как раз стараюсь не упускать момента что бы изучить модели которые впервые вижу.

    И какие кошмары, суровая действительность.

    Как правильно заметил Антон <стандарт другой>

    И прошу понять что каждый видит модель по своему, я же написал что не претендую на истину и моё мнение может отличаться от мнения других.

    Я спорить не буду, у каждого свой феншуй.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 15.01.2015 в 18:14.

  28. #1145

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Не ребята, пулимет я вам не дам.
    А и не надо, мы не забываем " цветы маслом поливать"
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    на моделях с обратным креплением движка на моей памяти ни у кого на соревнованиях после тарана не вырывало,
    Значит мне повезло больше, или у питерских моделей морды крепче.
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    при намотах есть ножичек нет опасности перерезать резинки крепящих винт
    А у меня ножичка нет, а есть утканосики, два движения и пропсейф в руках вместе с намотом, еще одно намот на земле, еще два и к бою готов, обычно да-же питание не выключаю, не боюсь я пропсейфа.....
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    лично летал на тренировке со сколотым винтом ни малейшей вибрации не было.
    Такого да-же теоретически не может быть, или вибрировал до этого...

    Ну и главное, такое крепление движка в первую очередь из соображения безопасности, все остальное вторично
    Последний раз редактировалось rcred; 15.01.2015 в 19:17.

  29. #1146

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    )))))

  30. #1147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Я попробую внести некий критерий обоснованности мнения того или иного пилота или конструктора . Стараниями Пети и Антона у нас есть официальная статистика участия в соревнованиях того или иного бойца . Будет (ПМСМ) очень разумно написать : моя модель приняла участие в 11 Этапах "Союза-500" за прошлый год , на ней совершено 85 отрубов , отлётано 55 боёв в официальных стартах , данное конструктивное/аэродинамическое/сетапное решение представляется мне разумным/превосходным/ох.ительным/единственно верным/никуда не годным...Нужное - выбрать .

    Просто уже заколебало читать рассуждения теоретиков , слепивших из листа потолочки и двух школьных линеек сногсшибательно-замечательную чудо-модель , на кетайской батарейке , пережившей Нагасиму и Херосаки , с кетайским же пропеллером , отформованным в подвале на электроплитке из старых колготок , причём шуба от этой модели уже не просто заворачивается , а в трубочку свернулась . Она вдувает большие "Форы" с тюнингом от Хаткевича , а все остальные просто рвёт в клочья .
    Ну разумеется всё сказанное не относится к нашим коллегам из Питера .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.01.2015 в 21:20.

  31. #1148

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
    Существенное замечание. Все вырезы надрезы и т.д. и т.п. обязательно порвутся - проверено.

  32. #1149

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    проверено.
    В скольких стартах ? В скольких боях ? В каком сезоне ?

  33. #1150

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В скольких стартах ? В скольких боях ? В каком сезоне ?
    Здесь имеется ввиду бутылочный фюз. Статистику разрывов вырезанных отверстий внутри бутылочного фюза я не веду. Просто есть наблюдения - довольно часто замечал подобную вещь и у себя и у других. Целый бутылочный монокок без вырезов и отверстий живёт дольше.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3
    В принципе согласен. Это уже не те качественные модели, делавшиеся на заказ. Но эти самолёты, как мне кажется рассчитаны на новичков, а для опытных пилотов требуют серьёзного тюнинга. К тому же они разрабатывались скорей под наш стандарт для двух банок, где обороты небольшие, а дисбаланс ВМГ компенсируется амортизацией резинок, надетых на пропсейв. Совершенно никакущая моторама из полоски алюминия, охватывающая только половину площади сечения морды, позволяющая двигателю наклоняться верх-вниз (раньше была хорошая, толстая круглая из пластиковой разделочной доски, закреплённая в четырёх и более точках - двигатель сидел жёстко), способствующая резонансу ВМГ вкупе с не балансированным двигателем и винтом как раз дают выше описанный Вами эффект на трёх банках. А тростинка из бамбука в крыле меня смущала всегда (кстати я сломал такое крыло при штатной посадке, потом перенял опыт Дениса и стал вклеивать текстолитовый лонжерон толщиной 0.5мм, усиливал лобик и заднюю кромку - в таком виде крыло жило дольше фюза, даже при серьёзных крашах и таранах практически без повреждений, а иногда совершенно целое отскакивало в сторону). Именно такие модели попадали Вам в руки. Опытные бойцы конечно же летали на других. Тут как мне кажется упор был сделан на технологичность и массовость производства, необходимый и достаточный минимум, удовлетворяющий требованиям ИВБ, что конечно не могло не повлиять на качество и никаким образом не удовлетворяло требованиям опытных, часто воюющих бойцов. Но как мы все с вами видим у Дениса уже совершенно другие модели, больше напоминающие (а может и лучше) те старые делавшиеся на заказ.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.01.2015 в 00:47.

  34. #1151

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Что-то вспомнилось ...

    Были когда-то Белый Ангел и Чёрный Ангел . Белый Ангел был всегда во всём прав , не пил , не курил , вел размеренный образ жизни , слыл примерным семьянином и по воскресеньям пел в Церковном хоре .Так он и помер - примерным во всём . Чёрный Ангел , напротив , с детства был забиякой и проказником , любил дёргать девчонок за косички , часто дрался по поводу и без повода , был весел и беззаботен , часто смеялся и замечательно пел веселые горские песни .... И когда в Гефсиманском саду пришли солдаты к Назаретянину , "Симон же Пётр , имея меч , достал его и дрался с солдатами , и отсек ухо первосвященническому рабу , пока Иисус не прижал его к своей груди . Имя рабу было - МАЛХ ..." (С) Похоже , у меня получился - Чёрный ангел ... "Ки-61" . Последняя надежда императора Хирохито ...

    Так я относился к этому самолёту ...Много лет назад ...

    А еще мне очень нравился "Сагиттарио" ... Практически идеальные пропорции , "низкий" мотор , очень быстрый и вёрткий самолёт . Жаль , времени не хватило - до ума довести ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6464.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.3 Кб
ID:	1020627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6629.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.5 Кб
ID:	1020628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6631.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	51.4 Кб
ID:	1020629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6838.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.2 Кб
ID:	1020630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.9 Кб
ID:	1020631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	69.1 Кб
ID:	1020632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	54.6 Кб
ID:	1020633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	57.3 Кб
ID:	1020634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.4 Кб
ID:	1020635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010016.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	55.5 Кб
ID:	1020636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010020.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.4 Кб
ID:	1020637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	74.1 Кб
ID:	1020638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010069.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	78.3 Кб
ID:	1020639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.7 Кб
ID:	1020640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44179eb9020f.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	71.8 Кб
ID:	1020643  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.01.2015 в 02:08.

  35. #1152

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    "Было время - был я весел..."

  36. #1153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Были еще "Су-1 и Ки-64 ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	68.4 Кб
ID:	1020672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	68.2 Кб
ID:	1020671  

  37. #1154

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    И как Су себя вел с таким крылом.

    Симпотявая Су.

  38. #1155

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    И как Су себя вел с таким крылом.
    Ну, капризно вел. На нем больше всего довелось летать мне -- очень маневренный, конечно, самолет, но и срывной. Притом там уже более переднюю центровку никак не сделать, и даже с зажатыми больше чем в половину расходами приходится работать ювелирно и то нет-нет, да и взбрыкнет этот конёк. Для тренировок хорошо, а для боя такое нафиг не нужно. Так что если будешь строить -- сразу думай про центровку.

  39. #1156

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Уже подумали, строим, но медлнооооо.

    К апрелю бы успеть, в настоящее время готовность болвана около 75 процентов.

  40. #1157

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Присоединюсь к полку теоретиков.
    1) Без разницы как мотор расположен передом или задом - главное, что-бы моторама была крепкая и хорошо закреплена. Алюминиевая полоска на 4-х винтиках при Московском мотосетапе отрывается от бутылочного фюзеляжа просто в полете или на старте при резкой подаче газа.
    2) Пропсейв стандартный улетает вместе с пропеллером. Летать без него или кривые валы и цанги или сломанные на посадке пропеллеры особенно зимой. Есть альтернатива - самодельный пропсейв из гайки М6


    На тренировках ни один проп. не улетел и не сломался при штатной посадке при двигателе 2830-1400 и батарейке 3S-1300. 3530-1400 - тоже работает с таким пропсейвом - гайка М8

  41. #1158

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    .... Алюминиевая полоска на 4-х винтиках при Московском мотосетапе отрывается от бутылочного фюзеляжа просто в полете или на старте при резкой подаче газа...
    небылбыстолькатегоричен
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2318


    с такой моторамой порвал морду только кривым винтом.

    сделал ему двойную морду (там же расписано) - этот фюзеляж всёеще жив

  42. #1159

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Это прям кощунство какое-то - зачем же нормальную резьбу на нормальном валу поганить? А вдруг винт надо будет жёстко закрепить, а резьба запорота...Капот это конечно хорошо, интересно, А вот люк перед фонарём - слабое место, при более менее серьёзном краше или таране, в этом месте морда объявит планеру, что ей с ним не по пути...

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    небылбыстолькатегоричен
    Да нее... ну Вы серьёзно чтоли? Движок криво явно не по резьбе прикрученный на два потая в отверстия без зенковки, моторама по сути зафиксирована всего в двух местах и имеет (также как и движок) степень свободы по вертикали - и мы удивляемся почему вибрации? А давайте болты головки блока цилиндров в автомобиле не все закручивать - чего-то их там дохрена, на четырёх будет держаться - никуда не денется. Крестовину движка не просто так от нечего делать придумали и моторама должна в как минимум в четырёх секторах по 90 градусов фиксироваться.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.01.2015 в 18:08.

  43. #1160

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ..
    1. А вот люк перед фонарём - слабое место, при более менее серьёзном краше или таране, в этом месте морда объявит планеру, что ей с ним не по пути...

    2. Движок криво явно не по резьбе прикрученный на два потая в отверстия без зенковки, моторама по сути зафиксирована всего в двух местах и имеет (также как и движок) степень свободы по вертикали - и мы удивляемся почему вибрации?

    3. Крестовину движка не просто так от нечего делать придумали и моторама должна в как минимум в четырёх секторах по 90 градусов фиксироваться.
    1. это теоретические умозаключения или есть практический опыт таких объявлений?
    фотку?

    2. мы и не удивляемся - вибраций нет

    3. в ходе эволюции движки на моих бойцовках лишились крестовин, а моторамы лишились винтов/болтов крепления к морде - держатся на ухупоре и скотче

    при таранах/падениях об асфальт, бывало, фюзеляжи пополам переламывались, но моторама ни одна не отпала.
    что делаю не так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения