Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 98 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3912

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred высокий суммарный КПД двух винтов (8*6) Они в разные стороны вращались ? Непонятно ...Расшифруй пожалуйста !...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    высокий суммарный КПД двух винтов (8*6)
    Они в разные стороны вращались ? Непонятно ...Расшифруй пожалуйста !

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    ну, допустим, если у одного винта кпд 80%, и у второго тоже, то суммарный-то кпд будет -- 160%!! Это даже покруче теплового импеллера получается

    Шучу-шучу, без обид

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Да просто ометываемая площадь в два раза больше.

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да просто ометываемая площадь в два раза больше.
    И чо ? Два реактивных момента складываются , да не просто складываются , а еще и на плече приложены , вихрей тоже два , взаимная интерференция на стабильнике вообще никакими формулами не описывается , из ламинарного обтекания выключены два приличных куска крыла , любой разнотяг ведет к изменению суммарного вектора сил , в чём рост КПД и при чём тут ОМЕТАЕМАЯ площадь ? Расшифруй .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    А я сегодня поверял теорию практикой. В закромах нашлись два ЖВС-ных винта 9х5, с помощью ножниц и наждачки они превратились в 7х5 ( фото прилагается) и были установлены на Ки-93. Вот это ОНО полетело!!! Быстро, резко, как-то МОЩНО!!! Получил огромный кайф от полёта, даже немного страшновато было. Случайно таранил пролетавшую мимо Слойку, отлетела приклеенная на скотч мотогондола (вот они, лишние выступающие части). Так что не знаю, как с вихрями, правильно Андрей сказал - их хрен просчитаешь, но два мотора - это круто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GWS9x5-7x5.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	50.3 Кб
ID:	891407  

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Расшифруй .
    Попробую, два движка по 60 Вт, и два винта 8*6( ваших любимых), за единицу времени прогоняют определенный обьем воздуха, что нужно сделать чтобы такой-же объем прогнать таким-же но одним винтом, увеличить обороты, причем больше чем в два раза, т.к. с увеличением оборотов винта неизбежно растут потери.....

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    с увеличением оборотов винта неизбежно растут потери.....
    Так ли это ? Винты разные бывают , каждая серия оптимизирована для своих оборотов . Если говорить о серии SF , наверно ты прав , их диапазон 6 -9 тысяч . Серия Е - совсем другая песня . Серия GF - совсем третья .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Андрей, не мучай теорию, построй 500граммовый двухмоторник, и сам все увидишь....

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей, не мучай теорию,
    Лёша , я - практик . Заскорузлый и убеждённый . Я не смогу построить двухмоторную БОЙЦОВКУ весом 500 грамм . Религия - не позволяет . В моём понимании - это просто салфетка . Изящная и прикольная . Бойцовка должна выдерживать до 6 ударов за бой , не падая и не теряя своих бойцовых качеств . Я - бультерьеров развожу . Левретки - не моя тема .

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В закромах нашлись два ЖВС-ных винта 9х5, с помощью ножниц и наждачки они превратились в 7х5
    Открою маленький секрет . С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 19.01.2014 в 19:47.

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я - практик . Заскорузлый и убеждённый . Я не смогу построить двухмоторную БОЙЦОВКУ весом 500 грамм . Религия - не позволяет . В моём понимании - это просто салфетка . Изящная и прикольная . Бойцовка должна выдерживать до 6 ударов за бой , не падая и не теряя своих бойцовых качеств . Я - бультерьеров развожу
    Позиция спорная, Но! Заслуживающая уважения.
    И где-то я это уже слышал; кажется здесь:



    И хотя Холмс в исполнении В.Ливанова мне лично очень симпатичен, но... левретки и бультерьеры - это крайние состояния. Есть многие "промежуточные" породы. И без них было бы скучно...

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Есть многие "промежуточные" породы. И без них было бы скучно...
    Знаете , Денис , я большой поклонник ММА и UFC . Обожаю школу Грэйси и Олега Тактарова . И полностью согласен с Вами . Без "мальчиков для битья" наш СПОРТ потеряет очень много в своей привлекательности . Особенно показательны были первые 6 Чемпионатов . Там даже ниндзя выступали ! Не двухмоторные , конечно , но что-то экзотическое в них тоже было !

  15. #92

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... , я - практик . Заскорузлый и убеждённый . .... Я - бультерьеров развожу . Левретки - не моя тема ... .
    ну-ну



  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Вот ведь уел , так уел ! Спасибо , Петя !

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Есть многие "промежуточные" породы. И без них было бы скучно...
    В данном случае, на мой взгляд, правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек. Задача бойцовки рубить ленту, тараны очков не приносят, а чем маневреннее модель, тем проще уходить от таранов, и рубить ленту.Тут много говорилось про то что модель должна быть "точной", я все не понимал, а как может быть по другому, руль на себя- модель стоит в петле, ручку бросил, мгновенно встает на прямую, и никакого рысканья , а все оказалось просто, чем легче задняя балка, тем ее легче стабилизировать, от того и не знаем мы этих проблем, даже на И-16 с очень задней центровкой.
    Ну а вообще этот бесконечный спор двух принципиально разных концепций так думаю не к чему и не приведет, тут уж кому что больше нравится.

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек.
    Ага . Наблюдал неоднократно , как "И-16" Вити Третьякова пытался рубить желтому земляному червяку ("Накадзиме" Саши Якимчука) ...Грустное , душераздирающее зрелище ....

  19. #96

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Продолжение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0120.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	58.3 Кб
ID:	894806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0129.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	52.4 Кб
ID:	894805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0122.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	66.2 Кб
ID:	894804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0126.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	66.3 Кб
ID:	894802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0124.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	70.8 Кб
ID:	894803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0131.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	79.2 Кб
ID:	894807  

  20. #97

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Продолжение...
    Вопросы:
    1. ХО коропласт? какой?

    у меня 3мм - один стабилизатор тяжелее получается


    2. Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления? Ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек... не гуляет хвост?

    Спасибо!

  21. #98

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    ХО - сотовыи полипропилен 2мм (матерьял заказчика)
    Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления, ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек...
    немного не понимаю определения "гуляет", но как по мне достаточно прочныи для 500ки, этож не боицовка ВВ2.
    есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю ...

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Бальза тебя спасет :-)

  23. #100

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю ...
    Я бы сделал оснастку и резал из синего пеноплекса,жесткости при обтяжке скотчем более чем достаточно. Буду делать крылышки из пенопласта,попробую. А оснастка по типу той что кордовые бойцы применяют для вырезания лобиков...

  24. #101

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так до этого всё из него и делалось! А вот с ЕРР и появились проблемы!
    Нет Игорь,вы меня не поняли. Я говорю что можно сделать оснастку и резать только элероны из пеноплекса.

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота. Думаю ...
    ....или бальсу ставить или делать как китай на суперп ZOOMах и аналогах, да и пленкой не тянуть а красочкой, пистолетик для финишной покраски с соплом 0.5. и будет еще легче.

  27. #104

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Я поставил коропластовые и думать забыл. Саня, режь из пропилена своего!

  28. #105

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Морозы спали, мы не много полетали ... . (Один регулятор, так и не стартанул)

  29. #106

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    есть пока одна засада с этим ЕРР - пока не представляю чего делать с элеронами, ибо то что получается, пока ваще ни в какие ворота.
    Я пошел к таймеристам, набрал обрезков углевых лонжеронов, заточил паяльник(можно выжегатель с новой насадкой), под линейку прожег лонжерон посредине вдоль и засадил углевую палочку на циакрине.
    Без этого хрен управлялось. Нет угля - шашлычная палочка Вас спасет.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Жёсткость на кручение оболочечной конструкции зависит от строительной высоты пластины и эластичности поверхностного слоя . Бальзовая или сосновая реечка сечением 1*3 мм , наклеенная по задней кромке элерона с последующей обтяжкой скотчем радикально меняет характеристики управляющей поверхности . Не увеличивая трудоёмкость конструкции в целом .

  31. #108

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Еще одна макака

    http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/920/32/0
    MC.202
    Прототип. Произведен Макки. Неокрашенный метал, капот и часть поверхностей - Verde Anticorrosione



    кок этот
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=4344

  32. #109

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Еще одна макака
    Облетал? Скоки весу в граммах? Где аккум получился?
    По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.

  34. #111

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче..... КОЛИСЬ!

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не в пику изготовителю, но VERDE-это ЗЕЛЁНАЯ антикоррозионная грунтовка. Просто видимо в типографии сделали такой цвет. Кто работал в авиации-знает настоящий цвет этой грунтовки, хотя она жёлто-зелёная.
    спасибо! буду знать.

    если снова буду делать чтонить цвета Verde Anticorrosione = поищу желтозеленый скотч

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    1.Облетал?
    2. Скоки весу в граммах?
    3. Где аккум получился?
    4. По-моему, должен быть похож в полёте на Аэрокобру - чуть задумчив на входе в манёвр. Как на самом деле?
    1,4 - да, облетал. Чуть менее резкий, чем Ки-61, но новому хозяину и хотелось поспокойней в управлении аппарат.

    2. на пределе

    3. там же, где у прототипа и предыдущей макаки



    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Петя, рассказывай! Из чего? Сколько весит ? Профиль на крыле? Как летает? Короче..... КОЛИСЬ!
    подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2868

    профиль у меня везде одинаковый- из одних и тех же заготовок "напильником довожу" крылья разным самолетам

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Для Саши Поповича :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 690664.jpeg‎
Просмотров: 59
Размер:	6.0 Кб
ID:	901537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210042.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	51.3 Кб
ID:	901538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210045.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.7 Кб
ID:	901539  

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением . Сашин "Биркет" , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море ... Ершов дал покататься на "Ки-61" , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	74.1 Кб
ID:	903352  

  38. #115

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1392491469
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1392491491

    Вчера тоже повоевали один на один, три боя два отруба.

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня открыли сезон . Я , Ершов , Папилин . Летали в Яме , 6 боёв . Весело , с прибаутками , с хорошим настроением .

    1. Сашин "Биркет" , как подобает настоящему камикадзе , погиб в бою , славной смертью . Отрубов - масса , 3-4 тарана , позитива - море ...

    2. Ершов дал покататься на "Ки-61" , сделанной по моей старой оснастке . Вот уж птичка-то !!! Идеальная бойцовка , практически ...
    1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью?

    2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа?

    фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг..?

    у нас вчера тоже были тараны. складень не панацея


    зЫ еще мы вчера скрещивали ужа и ежа - Союзный Як стоял в виража за кордовой бойцовкой. акк был уже подсевший после боя - не догнал.

    на "опенке" атаковал на проходах. лента у кордовой шибко короткая- не попал ни разу, только свою длиииииную тренировочную "видео" ленту ему сам и повесил. он намотал и заглох

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    1. Антон просто вынес хвост , попутно раздробив машинку
    2.Да , эта Ки-61 летала в АСЕS
    3"Союэную" Ки-61 строил Ершов . Мои там только чертежи , выкройки и оснастка . Так что за фото - к нему .

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. поподробней пжлста. какие именно раны были несовместимы с жизнью? 2. Правильно понимаю, что это фотка асисовского прототипа? фотки союзной кишки есть? размах, вес, вмг..?

    1. С полевым ремонтом, не с жизнью Я попал этому Биркэту в хвост винтом/мотором, в результате все оперение из экструды -- в труху, небольшое повреждение фюза и сломанная машинка... Новое коропластовое оперение, замена машинки -- еще повоюет.

    2. Фотка старая, но у Ершова модель очень похожая, в той же окраске. Подход там интересный: т.к. делалась на основе асисовской оснастки и чертежей, она 1:12, а не приведенная, но, в отличие от асис, чуть уменьшенная, а не увеличенная. Размах чуть меньше метра, вес заявлен "ровно 500", вмг наша стандартная. Технология -- ровно такая, как мои асисовские хурики, но все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный. Нагрузка, конечно, фантастически низкая, парит, как буревестник, делает любое количество прямых петель (одинакового размера) при максимальном отклонении ручки без намека на вываливание/скручивание, гарантированно делает одну обратную петлю и начинает (не резко) вываливаться на второй. Поскольку идеальных ДЛЯ ВСЕХ бойцовок не бывает, у каждого идеал свой, эта (как питерский зеро, например) будет идеальна для тех, кто ради сверхнизкой нагрузки готов смириться с большей инертностью и меньшей скоростью (эти недостатки естественным образом вытекают из более размашистого планера с такой же силовой установкой, как "братья меньшие"). А вообще самолет отличный (у ки61 все шансы стать трендом сезона ), и подход такой (1:12 с уменьшением для самолетов с размахом около 12м) однозначно интересный. Возникла мысль -- не заняться ли Су-1 по такому принципу...

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... все супероблегченное, коропласт-двушка и весь перфорированный....
    хотел бы я на это посмотреть..

    у меня отрицательный опыт перфорирования коропласта

    веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2267
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:42
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения