Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 98 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Или на 3 под 120 градусов....

  1. #1161

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Или на 3 под 120 градусов.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61


    У каждого свои (самые лучшие) способы крепления двигателя и винта- у меня так. У каждого есть своё "фе" к чему-то ( у меня к пропсейверу и к обратному креплению двигателя), но если кто- то так крепит то пожалуйста. Я не буду говорить: что это лучше делать так- просто я делаю - так.
    И у каждого есть право выбора , а фото может кому и пригодится.

  4. #1163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да нее... ну Вы серьёзно чтоли? Движок криво явно не по резьбе прикрученный на два потая в отверстия без зенковки, моторама по сути зафиксирована всего в двух местах и имеет (также как и движок) степень свободы по вертикали - и мы удивляемся почему вибрации?....... Крестовину движка не просто так от нечего делать придумали и моторама должна в как минимум в четырёх секторах по 90 градусов фиксироваться.
    Рома, а я, наверное, похож на умалишённого? Практика - критерий истины. Вот мои самолёты - все, заметь, ВСЕ имеют именно такое крепление мотора. Как ты думаешь, стал бы я для себя любимого делать плохо?









    три Аэрокобры, Скайрейдер, Зеро, Кейт, 2 мессера, Харрикейн, Ю-87, Ил-2, Уайлдкэт, Мустанг. Мало? Так это не все фотки и не все самолёты. В гараже ещё лежат Як-7 и Ишак...

    Если что-то не получилось у тебя лично (и ещё у кого-то), то это не значит, что не получается у всех.
    А насчёт того, что некоторые вещи противоречат общепринятым нормам, то почитай историю про то, как в руки наших ракетчиков попал первый трофейный "Сайдвиндер" (ракета такая, "воздух-воздух", ближнего боя). Так вот, когда они её расковыряли, большинство из них отказывались верить, ЧТО ТАКОЕ вообще возможно. Абсурдным (с их, привычной точки зрения) там было всё - и система управления, и двигатель, и система наведения. Почитай.

  5. #1164

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    При использовании двигателей до 1100 кV проблемм с вибраций и отрыванием моторамы и алюминиевой и фанерной не наблюдалось.Проблемы начинаются на 1300 kV резко увеличивается риск резонанса. Тоже сейчас перехожу на сдвоенную усиленную мотораму как у Сергея. Вибрации значительно меньше.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Если что-то не получилось у тебя лично
    Я так и не делал никогда и делать не буду, потому как псевдомоторама будет гулять вверх-вниз, если залезть внутрь фюза и покачать двигатель вверх-вниз (особенно у толстомордых). Всё время замечал на стартах и на роликах этот характерный ДВСный звук, будто ВМГ вообще не балансирована, хотя резинки пропсейва должны амортизировать дисбаланс. Нормально сбалансированная ВМГ, закреплённая на жёсткой мотораме будет свистеть, петь если угодно, но не тарахтеть как трактор, увеличивая всевозможные потери от электрических до тяговых и механического преждевременного износа. Хотя остромордые ещё как-то будут жить с такой моторамой, но тоже не айс. Это моё личное мнение - останусь при нём.

    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а фото может кому и пригодится
    Одобряю, делал таким образом, остался доволен результатом. Как раз вариант соответствующий моему представлению о жёсткости и надёжности крепления, к тому же и двигатель имеет хорошее охлаждение, исключается возможность повреждения батареи ротором двигателя, кстати и регуль можно закрепить снаружи на этом цилиндре (первая фотка) - улучшится охлаждение (актуально для жаркой погоды), отлично "поёт" (не тарахтит) на высоких оборотах при условии балансированной ВМГ. Это только те плюсы, что в глаза бросаются...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 17.01.2015 в 04:57.

  8. #1166

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1501/cb/7f54e9e8c2d8t.jpg

    аналогично сделано уменя на И-17

    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    jpghttp://s019.radikal.ru/i614/1501/e7/2c7ea4daee4ct.
    и так же делал на Ме 109

  9. #1167

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Об истории бутылко-строения в Питере.

    Порой даже активные участники этого движения не знают всех изгибов траектории этого движения. А что говорить о тех, кто подключился к теме всего 1,5…2 года назад (в формате СОЮЗ-500). А ведь бутылко-строению в этом году исполняется 12 лет!
    Необходимо внести некоторую ясность, и восстановить хронологию.

    Всех изгибов не знаю и я, но основные векторы и опорные точки обозначу:

    2002г – первые опыты по усаживанию бутылок. Первопроходец: Алексей Миронов. Сначала – только капоты и фонари.

    2003г – целиком фюзеляжи. Опять же, Миронов. Первые бутылколёты встали на крыло. Пока ещё с ДВСами.

    2004г - после подключения к теме Вадима Книжникова - почти сразу переход на электричество. Батарейки – пальчиковые АА, никель-кадмий 600 мА/ч. Движки – коллекторные спид-400 с редукторами.
    Тогда же – первые воздушные бои («Авиамоделшоу») с использованием новой мат.части на поляне в парке им.Академика Сахарова. Выработка первых правил.

    2005г - моё знакомство с Алексеем и Вадимом. С этого момента я начинаю активно применять бутылки в строительстве моделей (до этого бальза, сосна).
    Тогда же первые опыты с использованием полимерок и бесколлекторников.
    Тогда же (9мая 2005г) – проведение авиамоделшоу на Дворцовой площади.

    2006…2008гг – отработка технологии строительства, наработка боевого опыта, широкое внедрение полимерок и бесколлекторников, увеличение количества участников тусовки.

    2009г – подключение к теме Василия Лукашова. С его приходом тема получила мощное ускорение в организационном плане. Появилось название: «Исторический Воздушный бой».

    2010г – проведение первых соревнований по правилам ИВБ.




    Тогда же, в 2010 году, я познакомился с Олегом из Петергофа и показал ему, как усаживается бутылка на болване.

    2011г – В Питере рождается «Пингвин» - коммерческое предприятие, ориентированное на хоббийный сектор. В основном «купи-продай», НО! С отделами собственного производства: ДВС-ов, судомоделей и авиамоделей. Куда я был приглашён в качестве «насяльника» отдела. Василий Лукашов – «директор по развитию» (или зам? Не помню…). 4 месяца поработал там и Лёша Миронов. От него же перешли в Пингвин две болванки – МиГ-3 и ФВ-190.
    Тогда же началось производство. Все МиГ-3, которые время от времени мелькают на стартах – это те, «Пингвиновские».

    Именно к ним адресовано больше всего нареканий. Почему? Да потому, что руководство поставило условие – выходная цена изделия должна быть 860 рублей (уж как они там считали, я не знаю). Причём в эти 860 должны были входить: стоимость материалов, з.п. сотрудников, прибыль предприятия и пр….
    Плюс спущенные сверху «указиловки»: крыло должно состоять из двух отдельных консолей (коробка будет компактнее, а уж как обеспечить стыковку и прочность, думайте сами), крыло обтягивать не скотчем, а женскими колготками на аквалаке, оперение тоже на аквалаке. Только не колготками, а органзой. Ну, и т.д.
    Ох, и намучались мы с этими колготками!!!

    Несколько месяцев в Пингвине проработал и Вадик Кулигин. Когда Пингвин уже начал склеивать ласты, было организовано параллельное производство бутылочников на веранде у Олега из Петергофа, что дало мощный толчок его собственному творчеству (я лично разбирал у него в подвале хлам, чтобы сделать там малярку и сушилку, и я же делал у него на веранде столы, верстак, полочки и стеллажи, превращая её в мастерскую).



    7мая 2011г грандиозное авиа-шоу в Муринском парке.



    С наглядной агитацией в виде стендов (три месяца я над ними пыхтел), с экспозицией моделей, с «наземным» участием Пе-8, с призами победителям (в виде пингвиновских МиГов):




    В конце 2012г Пингвин окончательно склеил ласты, а «производство» бутылочников (если это можно так назвать) переехало с веранды Олега Мельникова в отдельное помещение – в гараж (три месяца я приводил его в боевую готовность – опять уборка хлама, малярка, сушилка, столы, верстаки, полочки, стеллажи).

    В 2013г Василий Лукашов отошёл от производства самолётов, и я остался один за всех: «и швец и жнец и на дуде игрец».
    В 2013 году Алексей Миронов почти перестал делать самолёты на заказ (только для себя). Эта сомнительная привилегия (обеспечивать тусовку мат.частью) автоматом перешла ко мне.
    Почему сомнительная? Да потому, что дело это неблагодарное, и держится исключительно на «энтуазизме» увлечённых натур.
    Именно тогда (2013, 2014 г) я стал планомерно избавлять модели от «тяжкой Пингвиновской наследственности»: на носы пошли толстые бутылки, крылья вернулись к своему первоначальному виду, стал красить в «тот самый цвет» (а не страхоёбищной ядовитой «зелёнкой»), решил проблему с переплётами фонарей, с мягкими коками.
    Понятное дело, что делается некая усреднённая модель, без фишек и примочек, которые у каждого свои – и если человек упорно хочет крепить аккумулятор на липучку к борту, снимая при этом крыло, я препятствовать этому не буду – я ему сделаю самолёт без батарейного отсека. Как лучше – решать ему. Другое дело, что решения эти не всегда оптимальные.

    Повествование было бы неполным, если бы я не написал про тех, кто, как я знаю, тоже причастен к бутылко-строению в Питере:

    Олег из Петергофа – своеобразный и талантливый конструктор. Делает в основном для АСИСа, видел у него и модели для СОЮЗа. Есть интересная фирменная фишка: любит делать малоизвестные самолёты. Угадайте, что за самолёт?


    Рома Войтенко – сделал достаточно много мессеров-109, многие из них летают на стартах.


    Дима Волыгин – видел сделанные им ФВ-190, Ла-5ФН, И-16. Очень качественно.


    Вадик Кулигин – на крайних стартах летал на очень оригинально и качественно сделанном Зеро.


    Вадим Книжников, Лёша Миронов, понятно, продолжают строить. В основном для себя.
    Есть ещё авиаконструкторы. Но я их или не знаю, или видел всего пару раз, поэтому ничего особого про них сказать не могу.
    Вот, к примеру:

    Угадайте, что за прототип? Был на стартах в марте 2011г. Автора не знаю, к сожалению…


    Что в итоге: бутылочная авиация с 2003 по 2015 год прошла долгий и трудный путь: от презрительных плевков и эпитетов «унылое говно» до широкого распространения (не побоюсь этого слова) по всей территории бывшего Советского Союза.
    Многие, очень многие приложили к этому свои усилия:
    Алексей Миронов – как отец-основатель и дедушка-продолжатель.


    Вадим Книжников – как блестящий теоретик и вдумчивый практик


    Василий Лукашов – как исключительно талантливый организатор соревнований


    Альгимантас (Альгис) Лялис из Колпино – как организатор и руководитель первого авиамодельного кружка, который не побоялся ввести бутылочники в учебный процесс ( в качестве летающих парт). Все юниоры на стартах – «птенцы гнезда Альгиса»


    Володя Громоздов – как великолепный комментатор на стартах ИВБ и СОЮЗа.


    Ну, и я, ваш покорный слуга, – скажем, как популяризатор идеи: видео с соревнований, профильные темы на форуме. Ну, и конструктор тоже.


    Очень приятно, что дело не замкнулось на «нескольких избранных».
    Начиная с 2008…2011 г.г. появилось много талантливых последователей: Олег Мельников, Дима Волыгин, Рома Войтенко, Вадик Кулигин (если кого-то забыл – извините, пожалуйста). Все они приложили свои умелые руки к этому делу.
    Заранее извиняюсь за то, что, может быть, перечислил не все таланты сопричастных к этому делу людей, а назвал только наиболее значимые, важные для этого дела.

    2010....2014гг - регулярно проводятся старты по ИВБ, затем в формате СОЮЗ-500. В Муринском парке, в парке им.Академика Сахарова, на стадионе в Колпино, в Красносельском р-не, в ЦПКиО.

    Также приятно, что бутылколёты быстро и органично вписались в СОЮЗ-500, составив очень значительную часть его боевых рядов. В Питере (в колыбеле ), на все 100%.


    Мало того – идея выпорхнула из своего гнезда и полетела по всему Союзу: Пётр Бобов (Екатеринбург) Валера Леонов (Москва) Олег из Казани, Сергей Фесько (Соколик) из Могилева. Да всех разве упомнишь? Перечислил наиболее активных в этой ветке. Предлагаю всем, кого забыл(заранее извиняюсь), продолжить этот список…

    Модели всех вышеперечисленных конструкторов (кого я знаю) имеют как свои индивидуальные достоинства, так и, вероятно, свои же недостатки.
    В том числе и мои тоже .
    Но дело не стоит на месте – прогресс идёт. По крайней мере, у тех, кто продолжает этим активно заниматься.

    Дорогу осилит идущий.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    (9мая 2005г) – проведение авиамоделшоу на Дворцовой площади.
    В 2004г, к нам еще менты подошли в какой-то момент "Все парни больше не взлетать", потом выяснилось, что Кадырова грохнули.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    «птенцы гнезда Альгиса»
    Без гнезда будет звучать лучше....

    Пороюсь найду все фотки, ну а вообще бальзам на сердце, спасибо Денис, сколько лет жизни напомнил...

  12. #1169

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Большое спасибо, Денис, за хронологию! Очень познавательно. Очень приятно, что и моё имя проскальзывает в "вехах истории", низкий поклон!

    Но дело не стоит на месте – прогресс идёт.
    В данный момент я занимаюсь перелопачиванием форумов, впитываю знания, советы, технические решения. Горю желанием построить свою собственную модель. Пытливый ум не даёт мне покоя. В общем,
    Дорогу осилит идущий.
    Хочется высказать надежды о будущем радиобоя в городе Санкт-Петербуре. Конечно, на данный момент, ситуация у нас, касаемо СОЮЗ-500, представляется не такой, какой хотелось бы. Я уже понял, что одного участия не достаточно. Нужно помогать с организацией. Поэтому я заявляю о своём желании начиная с этого года использовать все мои скромные возможности для достижения процветания класса СОЮЗ-500 в г.СПб, как в плане развития моделей, так и в плане проведения соревнований. SHOW MUST GO ON

  13. #1170

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Мало того – идея выпорхнула из своего гнезда и полетела по всему Союзу: Пётр Бобов (Екатеринбург) Валера Леонов (Москва) Олег из Казани, Сергей Фесько (Соколик) из Могилева
    Ну,я немножко отошел от "бутылочников",но уже есть мысли выстругать "буратинку",вот определюсь с прототипом и вперед. Преимущество пеноплекса в том что можно поиграться с профилями,причем на одном и том же прототипе,что при внешнем схдодстве дает разные полетные возможности,на болване такой номер не прокатит,выстругал раз и на всю жизнь...

  14. #1171

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    Хочется высказать надежды о будущем радиобоя в городе Санкт-Петербуре. Конечно, на данный момент, ситуация у нас, касаемо СОЮЗ-500, представляется не такой, какой хотелось бы. Я уже понял, что одного участия не достаточно. Нужно помогать с организацией. Поэтому я заявляю о своём желании начиная с этого года использовать все мои скромные возможности для достижения процветания класса СОЮЗ-500 в г.СПб, как в плане развития моделей, так и в плане проведения соревнований.
    Это очень хорошо, отличная новость!
    Но что ЕЩЕ тормозит развитие класса в Питере -- так это то, что никто из питерских бойцов не принимает участия ни в каких стартах, кроме домашних. Вот в конце того сезона Альгиса с юниорами, наконец, зазвали к нам -- очень они довольны, и очень пользы много от того, что они все же выбрались. Хорошо бы было, чтобы ты или еще кто-то у вас собрали-таки выездную команду и отметились в Москве, Беларуси и других местах. Это всегда даёт очень мощный импульс, в том числе и своим стартам. Вариться в собственном соку -- это путь в никуда!

  15. #1172

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хорошо бы было, чтобы ты или еще кто-то у вас собрали-таки выездную команду и отметились в Москве, Беларуси и других местах. Это всегда даёт очень мощный импульс, в том числе и своим стартам. Вариться в собственном соку -- это путь в никуда!
    Полностью согласен. Участие в соревнованиях в других городах- принципиально важно.

  16. #1173

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Об истории бутылко-строения в Питере.
    Душевненько... Спасибо за повествование, многого не знал

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    выходная цена изделия должна быть 860 рублей
    Судя по цене возможно иногда излишне критиковал - каюсь...

    Хотелось бы упомянуть о таком замечательном пилоте и моделисте как Федосеев Александр (к сожалению больше не участвует - пропал куда-то, хотя болваночку спитфаера выстругал) и его знаменитой в питерских кругах фигуре высшего пилотажа - "колесо Федосеева" выполняется при посадке

    Чиков Виталий - замечательный моделист и судья, тоже практикует бутылочную технологию.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 18.01.2015 в 11:49.

  17. #1174

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    А я смотрю Александр здесь... Как там ешка цела ещё?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005л.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	51.7 Кб
ID:	1021500  

  18. #1175

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Самоль цел, благополучно всё время висел не стене. Сейчас получил новый хвост из коропласта и моторчик под 4 банки. Как облетаемся, отфоткаю и выложу

  19. #1176

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Самоль цел
    Понятно, спасибо, а я у Федосеева Александра спрашивал. Вам я F-ку делал с единичкой на фюзе и гербом JG52, а ему Е-шку с девяткой и JG53 - интересна его судьба, уж больно красив вышел, отдавать не хотелось

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    благополучно всё время висел не стене
    Я помню Антон пару лет назад приезжал к нам привозил его на старты и вроде даже бился на нём.

    Получается из 13-ти самолётов погиб безвозвратно (отрубило хвост) пока только один под номером 3 - это то что я лично видел на тех же стартах.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    моторчик под 4 банки
    Очень интересно, а мотор скоростной? Мне кажется на 4-х банках он может неадекватно себя повести. Надо ему кок прикрутить для снижения лобового сопротивления.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 18.01.2015 в 18:08.

  20. #1177

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    и моторчик под 4 банки.
    О-о-о, ЭЭЭЭээксперимент!!! Какое КВ, винт, акк? Очень интересно!

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    может неадекватно себя повести
    Это как? В ПВРД превратится?

  21. #1178

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это как? В ПВРД превратится?
    Это увеличенная взлётная масса, соответственно нагрузка на крыло со всеми вытекающими. Если увеличение скорости - опять же не понятно как себя поведёт (всякие выступающие элементы типа патрубков, воздухозаборников, квадратный фонарь и морда без кока).

  22. #1179

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Это увеличенная взлётная масса,
    Почему? Аккум-130г по правилам, вес мотора от напряжения питания не зависит, так что нагрузка не изменится. Скорость тоже кардинально не изменится, вот кок 100% лишним не будет. Думается, что 4 банки в этом типоразмере никакой выгоды не сулят. Реги, поддерживающие 4S, мне меньше 30А не попадались, так что на его весе не сьэкономишь. Уменьшение тока на 3-4А конечно же снизит несколько потери на нагрев, но незначительно.
    Подождём результатов тестовых полётов.

  23. #1180

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Наоборот, снизим вес, и может и скорость. Вот батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html вот моторчик, только переделанный http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html вот винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html . В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом. Что то среднее между Питером и Москвой. Вот,прдн, ещё и регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Последний раз редактировалось цуриков; 19.01.2015 в 00:31.

  24. #1181

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Очень интересно, ждём результатов. А Вы на стенде тестите все параметры, а потом и динамику в воздухе или как?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Почему
    На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы (и моторы и батарейки и регули ни разу не 18А), вероятно и асес тоже не лёгок, но здесь вроде всё ничего - посмотрим. Батарейка вкусная, но хватит ли её на 5 минут - посмотрим опять же.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 19.01.2015 в 13:07.

  25. #1182

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом.
    По моему мнению, при тяжёлом шаге винт д.б. не меньше 9", иначе буксовать с лентой будет.

  26. #1183

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ...
    На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы ..
    небылбыстолькатегоричен:
    недавно экспериментировали с мелкой пилотагой:
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=42549#p42549
    при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков/движков/регулей.. примерно равны.

  27. #1184

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков
    при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе.

    И 4 банки на пилотагу надо ставить при весе от 1,3кг , в этом меня даже Брукман не переубедит.

  28. #1185

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при одинаковом запасе энергии
    Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю...

  29. #1186

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Надо ток умножить на напряжение и на время. Получатся Ватт-часы. 12,6В*30А*0,083часа=31,5 Вт*ч. 16,8В*22,5А*0,083часа=те же самые 31,5 Вт*ч.

    Если, конечно, винт поменяли... :-)

  30. #1187

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе....
    на сколько? цифры? ссылки на акки?

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю...
    имеется ввиду совершенная работа = мощность умноженная на время

  31. #1188

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Если, конечно, винт поменяли... :-)
    Теперь понятно.

  32. #1189

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на сколько? цифры? ссылки на акки?
    Давно в дневнике писал: http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog12765.html


    по У - ВА(вольтампер/час),
    по Х - мА

    п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).

  33. #1190

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).
    Соглашусь лишь отчасти. Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.

  34. #1191

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAMOLOT-ESA-MIG-3-samolot-Aircombat-ESA_12757.jpg
Просмотров: 42
Размер:	107.5 Кб
ID:	1022049Вот какая есть у поляков красота, а вот и сайт http://www.rctrax.pl/modele-aircombat-esa-wwii/1/445/

  35. #1192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.
    М.б. наоборот?

  36. #1193

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вложение 1022049Вот какая есть у поляков красота, а вот и сайт http://www.rctrax.pl/modele-aircombat-esa-wwii/1/445/
    вот такой
    http://www.rctrax.pl/model-esa-me109...tkowy-rc/7095/

    есть у меня (с хобикинга он мне приехал
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17967 )

    слабенький он совсем: со стандартной союзной начинкой центровка очень передняя (пришлось свинец в хвост пихать), крылья в петле/вираже складываются, про тараноустойчивость и думать страшно..

    обвесил его светодиодиками - будет для осторожных ночных порханий

  37. #1194

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    М.б. наоборот?

    Сам запутался..
    ВА- полная мощность, Ватт- активная. Какую куда применять? Вроде бы у АКБ - это одно и то же, а у мотора есть еще реактивная мощность..

  38. #1195

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    ВА- полная мощность, Ватт- активная.
    Не совсем так Втч- это энергоемкость батареи, т.е количество Вт которые в принципе может отдать батарея, а Вт это просто единица мощности.

  39. #1196

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    про тараноустойчивость и думать страшно..
    " Даже не думай !!! " (С)
    Была у меня такая игрушка - только "Дора" . Нормальная "Союзная" бойцовка разрывает их в клочья . Кстати , в этом году - первый в истории ЧМ по ЕРА/ESA . Мож - прокатимся ? Жаль только упёрлись они рогом насчёт скотча , ну можно пару-тройку "Биркетов не обтягивать , а просто задуть акрилом . И винтег поставить 8*4 . Чтоб на 7 минут хватало . У меня просто за Рампой - с 2012 года - должок - с ...

    Фокке-Вульф был такой :

    А "Мессер" - такой .
    От "Фоккера" уже и пыли не осталось , а "Мессер" у "Дятлов" терпеливо ждёт своего часа ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010197.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	65.4 Кб
ID:	1022074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010198.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	68.0 Кб
ID:	1022075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010200.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.6 Кб
ID:	1022077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010199.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	59.5 Кб
ID:	1022076  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 19.01.2015 в 20:04.

  40. #1197

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кстати , в этом году - первый в истории ЧМ по ЕРА/ESA . Мож - прокатимся ?
    Мне это точно не интересно. По целому ряду причин. Среди прочих -- я пытался общаться с ними о правилах... Это совершенно непробиваемая стена. Для меня это наше занятие -- способ получения удовольствия. А это -- не удовольствие. Это -- борьба. Притом с ветряными мельницами. Я отдаю себе отчет в том, что там много хороших пилотов и просто людей, с которыми приятно летать и общаться, но -- без меня. СОЮЗу с этим -- не по пути.

  41. #1198

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    у мотора есть еще реактивная мощность..
    Эт только у реактивных...

  42. #1199

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    СОЮЗу с этим -- не по пути.
    Как говорит наш друг Петя - небылбыстолькатегоричен . Учитывая твою настойчивость в достижении цели и врождённые дипломатические способности (чего я , к сожалению , лишён напрочь ) - возникает некое недоумение . Почему бы не приехать и не выдрать всё это сборище самовлюблённых эстетов ? И не получить в следующем сезоне прирост поголовья и молочной массы ?

  43. #1200

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Учитывая твою настойчивость в достижении цели
    Ну а какая цель-то? Я свою озвучивал неоднократно -- объединение одинаково мыслящих людей для получения удовольствия. В данном же случае ни одинаково мыслящих нет, ни удовольствия от полетов на ТАКОЙ матчасти по ТАКИМ правилам. Их переделать -- у них изначально в голове система координат не та; мне меняться -- тоже извините.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Почему бы не приехать и не выдрать всё это сборище самовлюблённых эстетов ?
    Езжайте, дерите -- буду болеть Только они никакие не самовлюбленные эстеты. Они просто европейцы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения