Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 98 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин "О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! " Это не халява. Примеров ...

  1. #1241

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "О великая Халява златоносная ! Снизойди на нас , грешных !!! "
    Это не халява. Примеров моноклассов в технических видах спорта полно.
    Это нормальный маркетинговый ход для производителя рекламировать свою продукцию. И при правильном подходе приносящий гораздо большие плоды чем простая реклама.
    К сожалению, в реалиях нашей страны и текущей экономической ситуации - пока не реализуемая

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Думаю , большинству моих товарищей важно не только почувствовать себя Харманном или Кожедубом . Яковлев , Лавочкин , Митчелл , Картвели , Танк и Вилли Мессершмитт - тоже живут в наших сердцах . Равно как Швецов , Климов и Микулин ( привет Гореславцу и Цурикову !!!) .

  4. #1243

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    нужно регламентировать ВМГ и поставить всех в одни рамки. Так мы выведем на первый план мастерство пилота и конструктора,а не кошелек и нанотехнологии... возможно в Могилеве,в качестве эксперимента,будут опробованы ограничения,о чем сообщу заранее
    Сначала объясню по-простому. Вот ты решил, что понял, КАК ПРАВИЛЬНО И ХОРОШО. И думаешь, что если проведешь старты со своими ограничениями, то все поймут, как это правильно, и будет хорошо. А на деле я и еще половина народа, с твоей правдой (в которую ты искренне веришь) не согласные, просто к тебе не поедут. И вместо стартов из 20 человек будут старты из 10. Так как получится, как лучше или как всегда?

    Ты не первый в радиобое, кого "озаряет свет истины" и кто через это начинает пытаться этот свет насаждать административными методами. Но ни разу еще это ни к чему хорошему не привело. Ведет это лишь к росту разобщенности и деградации всего движения. Никакие ограничения сверх уже выработанных -- категорически не нужны. Более строгое соблюдение имеющихся -- тема отдельного разговора.

    Да и кроме того, и сама-то открывшаяся тебе истина -- далеко не бесспорна. Ведь и Юра, и Андрей писали о том, что ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее. Ну хорошо -- если более медленный полет дает тебе лучший результат, так и лети медленнее, ручка газа у тебя есть, пользоваться ей не запрещено (я иногда пользуюсь). Или, как пишет Андрей, работай над собой и привыкай к более скоростному полету, если считаешь, что твое счастье ждет тебя именно там. В любом случае, никто не просит БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО ПРОТИВНИКА, заметь. И объясню тебе, почему. Если, допустим, я могу летать так быстро, как летаю, а у, допустим, тебя с этим проблемы -- то зачем, спрашивается, мне начинать лететь с тобой одинаково медленно, на скоростях, где мое преимущество (речь о мастерстве, не о матчасти) над тобой уже не так велико? Вот тебе и раскрытие темы мастерства пилота! Существующий сейчас мир гораздо более многомерен и интересен, чем тот плоский, что хочешь предложить ты, задумайся!

    А кошельки и нанотехнологии -- так сейчас быстрее всех (быстрее меня ) в Союзе летят Борисов и Воскресенск, вот уж яркие примеры кошельков и нанотехнологий Да и с чего бы вообще, если мотор с кв1000 стоит столько же, сколько с кв1800... Не забудь и еще момент: таки да, в хорошую погоду и в ближнем бою условно медленные самолеты рулят, но у нас половина стартов в далеко не идеальных метеоусловиях, когда и на имеющихся сетапах трудно, а ограничения превратят бои в такую погоду в фарс и трагикомедию.

    И отсюда мы плавно перейдем к следующему тезису.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    1000 отрубов за бой это здорово,но тот один,который сделан тобой на все 100% будет ценнее их всех.
    У меня тоже порой случаются озарения, в частности вот такое (вникните): чем больше отрубов, тем НИЖЕ в общем числе ДОЛЯ случайных. То есть тем объективней картина. Сравните ситуации: на одних стартах у победителя 4 отруба, далее 2,3,1,0 -- представьте, как сразу меняет расстановку даже один (а если это еще и судейская ошибка?); на других у победителя 30, далее 25, 20,15,... -- даже 2-3 халявных, случайных или ошибочных не влияют, и так понятно, кто есть ху, кто как летит и чего достоин. Поэтому, внимание, вся эта борьба за уменьшение количества отрубов под знаменем увеличения ценности каждого из них -- на самом деле устланная благими намерениями дорога в ад (в царство случайности, необъективности и т.п.), то есть зло.

    Напоследок напомню, что Правила и Стандарт на 2015-й опубликованы, и любые старты, проведенные в несоответствии с требованиями Стандарта, не будут легитимными стартами Союз-500 и не будут учитываться в рейтингах, кубковых турнирах и т.д.

  5. #1244

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Как Антон правильно сказал есть стик которым регулируется газ, не надо быть одноруким пилотом.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Было подобное озарение когда все пропеллеры 8*6 переломами и пришлось поставить 8*4 . Скорость упала ,появилось ощущение ,что предугадываешь маневр соперника. Так в замедленном мире наверняка ощущают себя бойцы ОПЕН на стартах СОЮЗ 500.

  8. #1246

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    пришлось поставить 8*4 . Скорость упала
    а как же ручка газа?? %))

  9. #1247

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ИМ САМИМ комфортнее лететь медленнее.
    Есть такая книга у Ричарда Баха . "Бегство от безопасности" . Когда я чувствую себя ништяк , мне становится хреново . Значит , я чего-то упустил опять . Летать надо . Больше , быстрее , жёстче . И с разными соперниками . До одури , до головокружения , до блевотины - на тренировках . Тогда на соревнованиях будет покой и Фудзияма . И воздушный рис с ладошки для лебедей . А чудес в природе - не бывает .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-1fl034q.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	50.8 Кб
ID:	1024740  

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Летать надо . Больше ,...до блевотины . ... .
    чеж так мрачно то.
    летать- не жрать. слишком много не бывает

  12. #1249

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых. А не вот это:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    До одури , до головокружения , до блевотины -
    Этого самого мне и в других ситуациях хватает.

    (В санатории: "Добро пожаловать, чувствуйте здесь себя, как дома!"
    " Да вы что? Я сюда отдыхать приехал..." )

  13. #1250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    чеж так мрачно то.
    летать- не жрать. слишком много не бывае
    Петя , это из другого спорта - кордового боя . Там приходилось тренироваться до одури , чтобы чего-то достичь . Будут летом старты в Москве - свожу тебя на тренировку АСК МАИ . Посмотришь , как ребята пашут .

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну уж нет! Для меня хобби - это отдых.
    "Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе ! " (С)

  14. #1251

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Здравствуйте! Есть ли опыт использования вот такого мотора? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2826 (уже имеется)
    Имеет ли смысл ставить его на модель Союз 500? Или порекомендуйте более подходящий.
    Спасибо!

  15. #1252

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Смысла нет . В этом же весе КВ от 1200 до 1400 . Подбирайте .

  16. #1253

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Есть ли опыт использования вот такого мотора? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2826 (уже имеется)
    Имеет ли смысл ставить его на модель Союз 500? Или порекомендуйте более подходящий.
    Спасибо!
    Я уже который год летаю вот на таких... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...trSearch=2210c С винтом 8*6 летит вполне себе ничего.

  17. #1254

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    У нас на таких почти вся Молдавия летает

  18. #1255

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Летаю на разных моторах . Явного предпочтения нет . Очень нравится , как летит маленький быстрый "Бэттл" с моторчиком от Хайвольта КВ2200 и винтом для АКМ разработки М.В.Журавлёва . Не менее нравится , как летит обширный "Биркет" с моторчиком от Саши Цурикова и винтом "Аэронаут" 8,5*5,5 в исполнении Ю.Попова . На вкус и цвет все фломастеры - разные . Важно что ты ими нарисовать хочешь ...

  19. #1256

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Спасибо всем за ответ!

    Хочу попробовать Союз,до этого летал в нём только в Яме один раз,на модели с с акками 350мАч и слабым мотором

    Есть опыт опен электро,но решил спросить мнение гуру в этой области.
    Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)

    Мотор скорее всего перемотаю.

  20. #1257

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может быть ещё самолёт посоветуете для начала? (прототип)
    А вот тут простор для творчества обширный,летит почти все хорошо.В лидеры можно вывести Ki-61. Ну уж столько их... Лично я строю что называется "по зову сердца"... Вот сейчас Р-40 Киттихоук "мучаю"...

  21. #1258

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял

    Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь

  22. #1259

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может быть тогда есть модели которые не летят? Что-бы я их случайно не взял
    Да все летит,все... Fw-190,Zero,Ki-61,Bf-109... и многие другие....

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вы можете посоветовать какую-то из моделей,что бы летела по-шустрее? Иначе я после опена не смогу нормально полететь
    Би-1,Bf-163, Fau-1...

  23. #1260

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Би-1,Bf-163, Fau-1...
    Я имел в виду геометрию

  24. #1261

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А из Российского списка есть выбор? Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?
    Только не Российского,а Советского... На это тебе ответят те кто на них летает... Знаю что Миг-3 у Антона Папилина летит быстро,як не сильно будет ему уступать,если будет.Все от ВМГ зависит...

  25. #1262

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    "Только не Российского,а Советского..." -привычка

    ВМГ понятно,но не может же всё зависеть от этого,планер тоже очень сильно влияет.

  26. #1263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Как летит классика,такая как Миг 3,Як 9 ?
    Разочаруешься . Ближе всех к тому , что тебе может понравится (судя по твоим видео) - Ме-163 "Комет" . Лучше всех их "готовили" питерцы , в плоском варианте он есть у Кости Власова (и летит неплохо) , а вот начать я бы посоветовал с "Ки-61" .

  27. #1264

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Я имел в виду геометрию
    Лично по своему опыту отвечу,больше на скорость влияет ВМГ... Да,"остроносые" типа як,миг, вроде должны лететь быстрее,но при одинаковых ВМГ у меня все летят с одной скоростью что Р-39 что Фв-190...

  28. #1265

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене

    Да,да вот так странно... У меня профили тупее чем у остальных,но скорость на видео Вы тоже видели,а вес в пределах нормы -950г при размахе 110см.

  29. #1266

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене
    Так может заглянешь?... Как бы Союз-500...

  30. #1267

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Бюджета не хватит,всё ушло на Раздолбай.

  31. #1268

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Не, полёты по кругу мне не нравятся (то видео было с 15% расходов для облёта), мне нравиться скорость и возможность выполнения чего угодно за счёт тупого профиля и тяговитого движка. Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене

    Да,да вот так странно... У меня профили тупее чем у остальных,но скорость на видео Вы тоже видели,а вес в пределах нормы -950г при размахе 110см.
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос касательно прототипа.Ищи близкий по геометрии к бойцовке ОПЕН,ставь "тупой" профиль и лети. А вот после того как тебя "общиплют" в боях,построишь что то более подходящее...

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Бюджета не хватит,всё ушло на билеты на Раздолбай.
    Жаль...

  32. #1269

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Ну значит придётся искать грабли

  33. #1270

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Ну значит придётся искать грабли
    Думаешь полетишь на "граблях" и всем вилы?..

  34. #1271

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Например развернуться на месте, рвануть в штопор или пройтись хариером в опене
    " ..Казимир Алмазов - это касса !!! Это - зрители !!! Это - успех !!! " (С)

    "Рвануть в штопор" в бою - шедеврально ! Ящик "Клинского" не пожалею - увидеть этот трюк на любом этапе "Опена" !

  35. #1272

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    774
    Приедете на Раздолбай покажу.(не этап конечно,но тоже сойдёт) И пиво мне не нужно,я просто так

  36. #1273

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    107
    Андрей Витальевич с просмотром штопора в бою Вы опоздали...
    В 2004-2005 гг. команда "Метеор" летала на несовершенных по аэродинамике крыльях и регулярно штопорили в небе. Команда "Пилотаж" первого состава Дронов-Львов начинала свой путь в OPEN на дельтах ... Так вот ввиду недостатка тяги было подмечено что при выполнении нескольких небольших петель диаметром метра 3-4 на третьей петле модель срывалась в штопор. Выводилась модель легко достаточно было отпустить стики и она сама выходила из штопора. По началу это напрягало, а потом Михаил Анатольевич научился этим пользоваться, причём модель штопорила в любом направлении , не только вниз ,но и в бок и даже вверх!!! На тренировках Миша не раз своими фигурами озадачивал Толю Львова.

  37. #1274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Миша не раз своими фигурами озадачивал Толю Львова.
    Это потому , что он "Клинское" не пьёт ...

  38. #1275

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Немного о главном, точнее о моделях.
    Почти закончил новый ЯК3.

    Осталось нанести пару декалей и приклеить выхлопные патрубки двигателя.

    Раскраска у вы не самая яркая но это продиктовано с одной стороны желанием соответствовать прототипу и выбранных материалов.

    Модель выполнена в масштабе 1:12 при этом используя возможность 5% допуска на размеры увеличено крыло. внешне незначительно но в сумме должно дать около 10 % увеличения площади. Вот фото старого и нового ЯКов для сравнения.
    Вариант для "тихой погоды". предыдущие ЯКи имели масштабное крыло и отлично чувствовали себя в ветреную погоду проигрывая несколько при тихой.
    Вес на пределе 495-500 грамм в зависимости от батарее и используемых винтов но не превышает вес ранее построенных с учетом его увеличения по причине вынужденных ремонтов.
    Фуз бутылка, стабилизаторы -корпласт что нашел, крыло пенофлекс, так, что грамм 15-30 еще реально сбросить. загрузка батареи в контейнер. Плюс дополнительно некоторые хитрости для улучшения эксплуатационных качеств по результатам эксплуатации прошлого сезона.

    Для отделки модели решил применить цветную пленку. Поездим по магазинам нашёл подходящую - китайскую . достаточно тонкую и в отличие от немецкой и турецкой боле жесткую и небольшой температурной утяжкой. Так что, большая часть модели покрыта пленкой включая фюз. Обтяжка крыльев цельным полотном, на фюзе по заранее вырезанными декалями.

    были бы вторые руки можно было бы оттянуть по принципу вакуум формовки без последующего разглаживания по поверхностям. Получилось неплохо, хотя могло быть еще лучше если не торопился. В отличие от покрытия скотчем с последующей покраской получается более легкое и прочное покрытие с хорошей цветовой по кровностью, к тому же позволяет проводить при необходимости быстрый ремонт. В эти выходные облетаю, надеюсь что на раздолбае он себя покажет с лучших сторон.

  39. #1276

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Для отделки модели решил применить цветную пленку. Поездим по магазинам нашёл подходящую
    Прикольно. Красиво с ней выходит. И цвета интересные. Буду внимательно следить за технологией в эксплуатации. Ну и вообще, красивые яки, как всегда

  40. #1277

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Прикольно. Красиво с ней выходит. И цвета интересные. Буду внимательно следить за технологией в эксплуатации. Ну и вообще, красивые яки, как всегда

    Вот такая.

  41. #1278

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну вот и все, последний штрих и готово.
    Завтра ЛЕТАЕМ!!!!!

  42. #1279

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Рвануть в штопор" в бою - шедеврально ! Ящик "Клинского" не пожалею - увидеть этот трюк на любом этапе "Опена" !
    элементарно... пять ленточек на одном крыле + своя - штопор гарантирован %)))

    как то срезал одним махом всё что Чук нарезал за бой + его ленту....впечатления были - будто встал на месте... еле-еле допорхал до момента когда меня освободили от такого хвоста... %)))

  43. #1280

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    элементарно... пять ленточек на одном крыле + своя - штопор гарантирован %)))
    На моем зеленом для этого и ленточек не надо. Наоборот борюсь с этим напастьем. правда выходит сам достаточно бросить ручки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения