Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 98 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Небольшой отчет по проделанной работе. Сегодня выбрался с Леонидом на поле, правда уже под вечер. Пока собирались ...

  1. #1281

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Небольшой отчет по проделанной работе.
    Сегодня выбрался с Леонидом на поле, правда уже под вечер.
    Пока собирались пошел снег в мерзким сырым ветром с порывами.
    Но уже поздно отступать.
    Поставил настройки со старого яка что на фото выше.
    Взлет ровно и красиво но тянет в облака, пришлось от тримировать по высоте.
    Чуток задняя центровка.
    Сделал несколько проходов, скорость приличная и по ощущению не сколько не нижу чем с меньшим крылом.
    Сбросил газ, планирует отлично, даже очень.

    Перешли к проверки фигур.
    Прямая петля без проблем, на полных старых расходах мера полтора без ленты. Уверенно 4..5 подряд.
    Прибавляю газку, петля становится меньше и вывал на 3-4.
    Пробую обратный пилотаж, заход и тут же штопор, 1..2...3, бросаю бороться отпускаю стики, выход но почему то наспину как в 3Д но летит ровно. Делаем несколько попыток ,тот же результат. убираю газ на 50% - становится отзывчивым и послушным, но обратный только на совсем малых.
    Сажаю, смещаем батарею по максимуму вперед. Вообще песня, быстрый и шустрый. Прямой в любом сочетании расходов и газа. Обратный появился но чуть перетяни -валится. Правда выходит проще.
    Далее пробую выполнить прямой на полном газу.
    Разгон, "петелька", снова и снова "ПЕТЕЛИЧКА" маханькая такая.
    В общем на пятом - хлопок. Отрывается часть крыла с треком взорваной петарды. Газ убрал, бороться с вращением бесполезно, по баллистической, уповаю на снег.... а не на дорогогу. Ура перелетел.

    Оторвало часть крыла, как раз по тому месту где начинается элерон. Не хватило прочности лонжерона.

    Уже дома,по экспериментировал с пленкой. Увы на морозе она становится по несколько хрупкой и похоже в отличии от скотча рвется.
    Что же, снимаем пленку, востанавливаем крыло, будет в запас.
    Выводы: нужно предварительно пустить полосу или две армированного по всему крылу пере наложением пленки.
    Увеличение крылана 5% по геометрическим размерам ощутимо влияет на летные характеристики.
    Модель стала более летуча на малых скоростях.
    Можно подумать об установки двигателя с меньшим КВ 1100 получив более маневренный но менее скоростной снаряд.
    Но как красив все же на полном -- не самолет а песня.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Заметил, на многих моделях отсутствует "V" крыла. Это самая первая причина
    срыва в штопор, далее "крутка"и малая скорость при развороте и др. фигурах.
    Так же эту проблему создаёт большой угол отклонения руля высоты, и т. д.





  4. #1283

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не хватило прочности лонжерона.
    А из чего был лонжерон ? Какой толщины ?
    Линейку школьную 5*15 мм- толщиной 2 мм. И длиной почти во все крыло ни разу не ломало.

  5. #1284

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    C V крыла все нормально, на этом я даже сделал чуток побольше чем на предыдущих.
    Срыв как раз на большей скорости, на ЯК-ах с чуть меньшим крылом такого вообще не наблюдалось.
    Но прямой пилотаж меня собственно бы утроил, а вот обратный?! Руль высоты имеет перекладку совсем чуть чуть. на предыдущих я для обратного увеличивал расход на 20-30 %. А в данном случае начало клевое но продолжение нехорошее. Штопорит именно на обратном.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А из чего был лонжерон ? Какой толщины ?
    Линейку школьную 5*15 мм- толщиной 2 мм. И длиной почти во все крыло ни разу не ломало.
    Сосновая мелко слоенная рейка 3х15 мм в корне крыла далее до 5..6, в ус на концах.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Рейка с дефектом ? Или опять один лонжерон , а не 2 ? В "Биркетах 3*10 в корне , 3*5 в конце . 2 шт. 11 официальных стартов , питсот тренировок , полсотни таранов . Все живы и здоровы . Сопромат , однако ....

  8. #1286

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сосновая мелко слоенная рейка 3х15 мм
    Одна?! Весьма странное решение для инженера-конструктора...

  9. #1287

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Одна?! Весьма странное решение для инженера-конструктора...
    Да одна , не считая коротыша в носке и опорных пластин из текстолита у корня в задней кромки.
    Да и рейки проверенные, еще из старых запасов.
    На предыдущих ЯК-ах такие же стоят, чего только не вынесли эти крылья. Одних таранов на 05-м с пяток.
    Если не ошибаюсь и Вашему двухмоторному досталось от него.

    В общем, может быть все, что угодно. Починим, исправим, усилим.

    А вот штопор на обратном пилотаже меня сильно под напряг.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Одна?! Весьма странное решение для инженера-конструктора...


    У меня - один 4х4 с низу крыла, ещё ни разу не сломался (крыло с "швейцарца"
    пережило столкновения, падения и "морковки"- списано от "усталости" пены)

  12. #1289

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    У меня - один 4х4 с низу крыла


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А вот штопор на обратном пилотаже меня сильно под напряг.

  13. #1290

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сосновая мелко слоенная рейка 3х15 мм в корне крыла далее до 5..6, в ус на концах
    Когда прочитал в полудреме, проснулся, мысль первая- какую моторяку нужно засунуть чтобы такие "бревна" на петле сломать.

    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    У меня - один 4х4 с низу крыла, ещё ни разу не сломался
    А это вообще "шедевр", Точно в детстве самолеты не строили......

    Если сосна хорошая- 1,5х 4 -два лонжерона выше крыши. Но у нас ее практически нет, поэтому толшину приходиться увеличивать до 1.8- 2 мм.

  14. #1291

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение


    Ничего смешного. Ну просто веселуха. Предыдущиим было офиг, только петля раза 2 больше. А в данном случае меленькая и тут же срыв.
    Сбросишь газ выходит но в перевернутом положении.

  15. #1292

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ... ЯК3.
    ..

    ....

    ....
    ....
    В моих крыльях из пеноплекса один лонжерон - стеклопалка с хобикинга.

    из кучи пеноплексовых крыльев в полете сломалось только одно - прорезанное резинкой сантиметра на 3-4 у корня.

    Не знаю точно, что стало причиной - толь эта щель/трещина стала концентратором напряжений, толь неработающий в этом месте из за разрыва скотч виноват, толь просто судьба такая была у этого крыла.

    Но эти "центровочные" выемки на своих крыльях никогда не делаю: при таране крыло должно иметь возможность сместиться - лучше долетать бой на "Хобразном" самолете, чем упасть с правильным положением крыла (точнее его обломка) относительно фюзеляжа

    ЗЫ но это крыло с выемками, правильнокопийной передней кромкой, с радиатором... - гораздо красивее моих
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.02.2015 в 10:41.

  16. #1293

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Сергей а какой вес крыла <швейцарца>, похоже что он не для Союза.

  17. #1294

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    скорость приличная
    ..для Союза я не в курсе, что такое приличная, ну допустим 80км\час= 22,2м/с
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Прямая петля без проблем, на полных старых расходах метра полтора
    Теперь определим радиальное ускорение. Квадрат скорости разделим на радиус. Получим 657м/с2 (если полтора- это диаметр петли- обычно о нем речь) если полтора- это радиус, тогда 329м/с2 . Разделив это значение на ускорение свободного падения 9.81 получим кратность перегрузки: 67,8g в первом случае и 33,4g во втором....
    Теперь посчитаем, какая сила действовала на самолет при выполнении петли. Самолет весил 0.5кг (Союз-500). Умножаем на перегрузку и получим 33,9 кг (16,7 кг).
    IKAR, при такой нагрузке
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сосновая мелко слоенная рейка 3х15 мм в корне крыла далее до 5..6, в ус на концах
    явно недостаточно!!!
    И еще, поделитесь опытом- как вы с такой точностью определяете диаметр(радиус) петли?!! В чем тогда сложность определения размерности приличной скорости, опыт уже есть - определяем на слух (С) обороты, зная шаг винта... ну и т.д.

  18. #1295

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Слов нет, все правильно, чем меньше радиус петли тем больше перегрузка.

  19. #1296

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Одна?! Весьма странное решение для инженера-конструктора...
    У меня практически во всех один лонжерон, уголь 6х1 вертикально. Крылья немного машут, но летать это не мешает, а уж чтоб сломать... за всю практику раза три, может, и то уж всяко не от полетных нагрузок

  20. #1297

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    как вы с такой точностью определяете диаметр(радиус) петли?!!
    Все просто - по формуле тысячной, она же дуй в тысяч У, она же дальность умножить на угол и разделить на 1000. Для больших углов + 5% поправка.

  21. #1298

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сергей а какой вес крыла <швейцарца>, похоже что он не для Союза.
    Для Союза - рамах 850мм, вес - 75гр. без сервы. Вес "заряженной" модели - 480гр.

  22. #1299

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Вот безо всякого резонёрства всем начинающим конструкторам порекомендую всего крошечных два раздела Великой Науки . "Изгиб балки на двух опорах" и " Расчёт оболочечных конструкций". Слова "эпюра" пугаться - не надо .

  23. #1300

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Слов нет, все правильно, чем меньше радиус петли тем больше перегрузка.
    Валер, просто НИКОГДА в жизни не встречал самолеты, способные выдерживать перегрузку в 67g!!! Явно в данных Георгия традиционная "ошибка"...
    На моих самолетиках(по характеристикам- аналог Союза) 1 лонжерон из линейки 420*12*2 еще ни разу крылья не "складывались", а их по России летает более 1000 шт...
    Скорее всего сосна овно-г
    Кстати, мы диаметр петли считаем точно и просто- привязываем к бойцовке 2 ОПЕНовские ленты (31м) и на ноже делаем "Алину Кабаеву" , по остатку ленты- по формуле длины окружности определяем диаметр петли.

  24. #1301

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... "Изгиб балки на двух опорах"...
    Наверно всё-таки изгиб односторонне защемленной балки.

  25. #1302

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    .
    1. .для Союза я не в курсе, что такое приличная, ну допустим 80км\час= 22,2м/с



    2. 33,9 кг (16,7 кг).
    IKAR, при такой нагрузке явно недостаточно!!!

    ..На моих самолетиках(по характеристикам- аналог Союза) 1 лонжерон из линейки 420*12*2 еще ни разу крылья не "складывались", а их по России летает более 1000 шт...
    Скорее всего сосна овно-г

    3. Кстати, мы диаметр петли считаем точно и просто- привязываем к бойцовке 2 ОПЕНовские ленты (31м) и на ноже делаем "Алину Кабаеву" , по остатку ленты- по формуле длины окружности определяем диаметр петли.
    1. Мои далеко не самые быстрые позапрошлогодние Яки -

    Измеренная спидганом скорость
    без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
    с лентой 12м. видео 82/95.
    Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода..)

    Посадочная 23 км\ч
    2. Почему считаете прочность только лонжерона? пена+скотч тоже работают.

    И вообще, хоть и не смогу подтвердить цифрами, только результаты экспериментов, но уверен, что неповрежденное союзное крыло (пеноплекс+скотч+стеклопалка или ЕПП+уголь 6Х1 + скотч) невозможно сломать полетными перегрузками: срыв потока = потеря подъемной силы начнется раньше, чем будет достигнута необходимая для разрушения перегрузка.

    3. почему на ноже (горизонтальный вираж), а не просто в петле? в косой петле?
    результаты измерений в цифрах?
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.02.2015 в 19:14.

  26. #1303

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    на пятом - хлопок. Отрывается часть крыла с треком взорваной петарды.
    Точно так (с хлопком и треском) складываются крылья, обтянутые бумагой.
    Обтянутые скотчем - НИКОГДА (во всяком случае, я такого не наблюдал, и ни от кого такого не слышал).

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    уверен, что неповрежденное союзное крыло (пеноплекс+скотч+стеклопалка или ЕПП+уголь 6Х1 + скотч) невозможно сломать полетными перегрузками
    Согласен на 100%. И даже без стеклопалки или угля. Достаточно просто палки.
    Но скотч обязателен. Скотч - это работающая обшивка. Причём, очень хорошо работающая.

  27. #1304

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    уверен, что неповрежденное союзное крыло (пеноплекс+скотч+стеклопалка или ЕПП+уголь 6Х1 + скотч) невозможно сломать полетными перегрузками
    Сегодня петли крутил до сваливания, не могу утверждать что радиус/диаметр был ... метров(ну очень небольшой), вес 390 гр., лонжерон 2шт 3Х10мм через два слоя потолочки, без обшивки скотчем выдерживает. Петя, ты мне аналогичное крыло сломал только своей КИшкой.
    2. конечно работают.

  28. #1305

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    В устоявшейся петле нагрузка на лонжероны невелика . Кто давно со мной летает - видели , как я проверяю модели . Затяжное пике и максимально резкий выход . Звуки , которые при этом издают модели - достойны фильма ужасов . Зато я в своих бойцовках уверен .

  29. #1306

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    почему на ноже (горизонтальный вираж), а не просто в петле? в косой петле?
    результаты измерений в цифрах?
    Петь, при петле на ноже исключается влияние mg (на "форму" петли). Мы рубили 20м, т.е. диаметр петли 6,4м.
    Видел как Змей и самарцы рубили стандарт 16/3,14=5,1м

  30. #1307

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Речь , насколько я понимаю , о прочности крыла . Так вот , летая в АСЕS , много курил сопромат и КиПрЛА . Пришёл к выводу , что два стеклопластиковых лонжерона , расположенные в месте максимальной строительной высоты профиля , дают максимально приемлемый результат . При непременной обтяжке скотчем .

  31. #1308

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Некурящий, но тоже пришёл к этому.( не сразу)

  32. #1309

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Очень много уделял внимания ударопрочности , вклеивал в переднюю кромку стальной тросик , свитый с ниткой мулине , дополнительно усиливал её стеклянным скотчем , заднюю кромку оформлял полипропиленовой упаковочной стропой , и т.д. Через 5 лет пришёл к выводу , что суета это всё и томление духа .

  33. #1310

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    что суета это всё и томление духа .


    Нужно летать, ленту рубить, а не таранить!

  34. #1311

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Есть понятие "эксплуатационной прочности" . Есть прочность необходимая и достаточная . Один и тот же самолёт в руках опытного и грамотного пилота будет летать 2,3,4 сезона , а в других руках проживёт пару-тройку боёв . И человек будет свято уверен в том , что необходимо его усиливать . До опупения .

  35. #1312

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Сегодня с Костей Власовым и Толей Львовым опробовали новую мотоустановку на 4 банки. 5 минут газ в пол + посадка. После этого в батарейку влилось около 950мА. Батарейка такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html, моторчик такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html перемотанный 0.56мм 10витков в звезду. После посадки напряжение на банках 3,77В, винт 8х6SF. Самолёт летел уверенно от взлёта и до посадки, так что смело всем рекомендуем!

  36. #1313

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Батарейка такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html, моторчик ...
    Вес: 132г (включая провода, разъемы и корпус)

  37. #1314

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Начну по порядку.
    Вес 495-500 грамм в зависимости от АК-а.
    АК 1300 3 банки 30-35S, типа Нанотек.

    Мотор 2826-10 1400KV. 205 ВАТ, Винт 8х6 - аналог APS, те что Пётр привозил мне и Леониду.
    Скорость, Вероятнее всего, что за 90 без ленты , это точно, по крайней мере самые быстрые из тех с кем приходилось летать, в том числе и в ДОРОХОВО.

    Петля; дистанцией не увлекался, так сто все в пределах 20 метров от себя за исключение последних проходов на газу. Но не более 2 метров в диаметре если полностью взять на себя. Вот полет с масштабным крылом 1:12



    В данном случае, с увеличенным на 5% по размерам крылом, летал без ленты, и диаметр петли могу смело сказать меньше раза 1.5.

    В с масштабным выполняет и обратный пилотаж, правда петля раза 2 больше.
    А тут на выходе где то 2/3 дуги срывается, с этим будем разбираться.
    Профили крыла масштабный от прототипа, примерно соответствует Clark YH - 14% ~25 мм, в корне и 8 на конце крыла с небольшой круткой.
    Насчет Сопромата и тд... пожалуйста учит не надо, сам кого хочешь могу научить.
    Понятно что сломал на на установившейся петле, а как пишет Андрей Зазулин , в разгоне на полном ходу и резко на себя до упора. Тут сопромат уже не поможет, а вот полоса армированного скотча снизу крыла возможно и спасла бы, а может и нет. По крайней мере об клейка скотчем могла бы отработать свое. Я же обклеил декоративной отделочной пленкой,увы она не работает как лавсан.

    Ну вот как то так.

  38. #1315

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    не более 2 метров в диаметре
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Clark YH - 14% ~25 мм, в корне
    Оба утверждения ошибочны .

  39. #1316

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от SHURHAND;5523402ну допустим 80км\час= 22,2м/с


    Теперь определим радиальное ускорение. Квадрат скорости разделим на радиус. Получим 657м/с2 (если полтора- это диаметр петли- обычно о нем речь) если полтора- это радиус, тогда 329м/с2 . Разделив это значение на ускорение свободного падения 9.81 получим кратность перегрузки: 67,8g в первом случае и 33,4g во втором....
    Теперь посчитаем, какая сила действовала на самолет при выполнении петли. Самолет весил 0.5кг (Союз-[B
    500[/B]).

    Это фантастическое Cy. Таких Cy не бывает

  40. #1317

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    На видео петли никак не 2 метра в диаметре, минимально начиная от 8 метров, что соответствует перегрузке до 10-12

  41. #1318

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    По замеру на модели без не обклееное крыло 25/197 = ~12,67% , часть ушло на нить, но Плюс об клейка частично восстановит размер.
    2 метра примерно, для сравнения второй вариант, с поправкой в 1,5. Но при этом летал без ленты ленты.
    Даже, если предположить, что я ошибаюсь в своих зрительных восприятия, то 6..8/1.5 =4..5,3 метра на полной мощности. По расчету моделька способна лететь 125-145 Км в час с полным газом разумеется без ленты.


    Андрей, Вы мне лучше скажите с чего подрыв на обратной петле происходит? и как с этим можно побороться.
    я сейчас могу пока не обклеил вновь увеличить геометрическую крутку крыла или добавить аэродинамическую за счет профиля. На предыдущих Як-х хватало геометрической. Формально крыло стало чуть длиннее и шире причем размер 5% ушел в сторону задней кромки. Передняя кромка геометрически осталась примерно на там же месте.

  42. #1319

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Самолётик взлетел . Оттримировали .Тщательно . Летит ровно , без снижения и набора высоты . Посадили . Внимательно смотрим на РВ и положение элеронов . Всё должно быть в нулях .

  43. #1320

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Самолётик взлетел . Оттримировали .Тщательно . Летит ровно , без снижения и набора высоты . Посадили . Внимательно смотрим на РВ и положение элеронов . Всё должно быть в нулях .
    Элероны в нулях, Руль высоты чуток вниз. Потому и батарею передвинули во втором полете вперед.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения