Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 98 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3912

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вопрос: Кто использует НЕ симметричный профиль, выкос мотора вниз делает?...

  1. #1321

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Вопрос:
    Кто использует НЕ симметричный профиль, выкос мотора вниз делает?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Руль высоты чуток вниз
    Вот и ответ на вопрос . Установочный угол крыла - положительный . Прямые петли - хорошо , в обратке срывается . Всё должно быть в нулях - мотор , крыло , стабильник . Центровка тут ни при чём . Каков угол "V" крыла ? И ещё . Корневой и концевой профиль при таком сужении должны быть разными .

  4. #1323

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    Кто использует НЕ симметричный профиль, выкос мотора вниз делает?
    Профиль плоско-выпуклый - делаю.

  5. #1324

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По расчету моделька способна лететь 125-145 Км в час с полным газом разумеется без ленты.
    Суровые челябинские пятисотки

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Выкос мотора делаем вправо 2..5 град и вниз 1-3 град, иногда только вправо.
    Сейчас коневой кларк концевой практически симметричный.
    V - придется замерить в реале , но больше чем на предыдущих. По чертежу должно быть:
    если по средней осевой проекции 168,5 град, по верхней образующей 172 град, по нижней плоскости 167 град полный угол. Получилось примерно же столько, но все же вечером про мерю.

    Чувствую, что пора переходить на симметричное крыло для этого конкретного аппарата.

  8. #1326

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    1. По расчету моделька способна лететь 125-145 Км в час с полным газом разумеется без ленты.


    2. скажите с чего подрыв на обратной петле происходит? и как с этим можно побороться. ...
    1. Как рассчитывали?
    Исходные цифры? Формулы?

    2. Зачем бороться?

  9. #1327

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    1. Петр, на раздолбае дам полетать. Сам почувствуешь.

    Программки скину потом в личку, есть несколько. Надо покопаться в архивах.
    Самая простая оценочная
    http://hobbyarea.ru/calc2.php
    или http://webfile.ru/6451413
    по другим дает процентов на 10...15 ниже либо примерно тоже.


    2 НУ даже не знаю что ответить!!
    Последний раз редактировалось IKAR; 09.02.2015 в 14:05.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Максимальная скорость установившегося горизонтального полёта зависит от мощности двигателя/тяги винта/ и полного аэродинамического сопротивления летательного аппарата. А так как реальное аэродинамическое сопротивление можно получить только продувкой в аэродинамической трубе, то и все теоретические расчёты дают очень приблизительные результаты.

  12. #1329

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    дык там и расчеты оооооочень приблизительные
    Расчет скорости полета
    Шаг пропеллера: Дюйм 6


    Скорость вращения Об/мин: об/мин 15000

    Скорость в статическом режиме: миль/ч
    км/ч 137

    Приблизительно скорость полета: миль/ч
    км/ч 151
    о чем честно написано ниже
    Примечание:
    Значение скорости горизонтального полета рассчитывается на основе эмпирической формулы, и является приблизительным. Однако, этого вполне достаточно, что бы оценить используемый винт на модели. Компенсация в 10% используется для корректировки скорости воздушного потока в статике и полете. Скорость самолета с очень низким сопротивлением может превышать расчетную, в то же время слоуфлаер может летать медленнее
    плюс/минус два лаптя по карте

  13. #1330

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Хорошо если летим 75 км/час

  14. #1331

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Хорошо если летим 75 км/час
    откуда цифра 75?

  15. #1332

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    А всё те же
    плюс/минус два лаптя по карте

  16. #1333

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    166
    А почему бы нам всем на ближайших полётах не измерить скорость наших моделей историческим способом и рассказать об этом здесь?
    Я имею в виду проход модели в горизонтальном полёте отрезка заведомо известной длины на время. Просто в исполнении (при наличии двух товарищей), неопровержимо, да и пригодится, статистика всё-таки...

  17. #1334

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Написал же оценочная прога. Да дает ошибку но за минусом процентов 20, верить можно.
    Найду более продвинутую, пришлю Петр тебе в личку. Но и она основана на стат . данных имперически завязанных на размах и площадях в проекциях. Хотя все можно описать и простыми примитивами. Возмите например модель ракеты - сходимость 80-90%.
    Ну нету у нас трубы, да и будь она мало, что дала при таких размерностях. тут от качества даже краски зависеть будет очень много.
    Мы для большого 40 кг БПЛА делали покатушный стенд и то данные весьма сомнительные.

    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    А почему бы нам всем на ближайших полётах не измерить скорость наших моделей историческим способом и рассказать об этом здесь?
    Я имею в виду проход модели в горизонтальном полёте отрезка заведомо известной длины на время. Просто в исполнении (при наличии двух товарищей), неопровержимо, да и пригодится, статистика всё-таки...
    Да собственно так и делаем пролет по мерной базе, но одному это сделать сложновато, даже с помощником и секундомером.
    0,1 сек дает большую ошибку на 100 метровой базе. Для точности нужна приличная дистанция. Раньше, помню переделывали циферблат секундомера, для кордовиков с постоянством базы и кругов это хорошо.

  18. #1335

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Максимально что можно выжать и расчетов это воспользоваться XFLR5 -Виртуальная аэродинамическая труба. Но и она не даст точного значения. Хотя позволит получить афигенное количество информации по модели. В итоге все равно придете к более простой программе для расчета скорости, например, MotoCalc-ом.

  19. #1336

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Да собственно так и делаем пролет по мерной базе, но одному это сделать сложновато, даже с помощником и секундомером.
    0,1 сек дает большую ошибку на 100 метровой базе. Для точности нужна приличная дистанция. Раньше, помню переделывали циферблат секундомера, для кордовиков с постоянством базы и кругов это хорошо.
    Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце
    Не смог не воспользоваться возможностью и не замерить скорость своего A6M3

    Расставил двух товарищей по позициям, вручил секундомеры и...

    После проведения многочисленных замеров средняя скорость горизонтального полёта с VHS лентой 10 м получилась 59,2 км/ч.

    Начинка стандартная: мотор 2830 1300 kv, винтик 8*6, батарелька 3S1300mAh турнига.

  20. #1337

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как я проверяю модели
    Для меня это стандартный тест в первые минуты жизни модели.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Нужно летать, ленту рубить, а не таранить!
    Железные дровосеки.

    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    59,2 км/ч.
    без ленты больше 65-ти не намерили.

  21. #1338

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    получилась 59,2 км/ч.

    Ну с учетом того, что сейчас все же зима и электричество летит чуть слабее, летом 70, наверное, будет. Зеро, если он 1:12, а не приведенный, довольно медленный сам по себе, так что никаких противоречий с 80км/ч летом на быстрых моделях -- вроде бы нет

  22. #1339

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    На дистанциях "Союза" , ну во всяком случае , на тех дистанциях , на которых мы летаем на тренировках с Олегом , Антоном , Костей , Сашей , даже 80 км/ч - уже очень быстро . Недаром многие уверенные пилоты АСЕS , привыкшие летать на других дистанциях , протестовали против 5 минут в "Союзе" вместо 7 минут в ЕРА . Мне , например , на "Бэттле" с "Хайвольтом" очень пока неуютно , так же , как неуютно было в Беларуси на "Харрикейне" с "Форой" . Откровенно не хватает реакции - для осмысленных действий .

    Так что не надо хихикать . Размашисто писать мелом на доске всяко легче , чем гравировать Коран на рисовом зерне ....

    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце
    Может , в этом вся причина ? У меня много друзей из стран , где светит Солнце очень много дней в году . Чой-то ни одна из них не стала колыбелью революции , и не доставила миру столько хлопот . Ребята , отдыхайте в Греции ! Сильно рекомендую !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 09.02.2015 в 21:07.

  23. #1340

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Георгий , парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!! Учитесь .

  24. #1341

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!!
    Практика - критерий истины. Молодец! Наш человек.

  25. #1342

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,648
    Достойно уважения . В тысячу раз больше , нежели питсот псевдонаучных выкладок и широковещательных заявлений в стиле " моя моделько всем вдувает" . Ровно так же , как приезжает Витя Трухан на завершающие старты сезона в России , и просто имеет всех с отрывом в 1000 очков .
    "Вот это - сила ! Вот это - скорость ! Это вам - не Малибу !!!" (С)

  26. #1343

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    А зачем ее вообще мерить,,, эту скорость..., да еще на прямых участках секундомером?
    Можно конечно всунуть в модель логер и посмотреть на компе весь полет, Можно телеметрию и помощник будет озвучувать с айпада не только скорость,,,, на худой конец гаишник с "феном",,,но все это лишняя трата времени,,, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.

    Еще желательно вывести на тумблера разные обороты, и пользоваться этим при различных условиях полета. Для начала по ветру и против ветра. Постепенно дойдете до конкретного соперника(точнее подстройка под его скорость) в бою.

    А после этого "осилите самое главное"- меньше скорость- больше лент

  27. #1344

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    с отрывом в 1000 очков
    Вот это да, вот это правильно. Это вам не то - не 1000 таранов.

  28. #1345

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей Вы опять за свое.
    Да пробовали засекать, только вдвоем это дело хлопотное, нет свободных людей, да и ошибка велика.
    То что быстрее летит -ну это факт, тоже ДОРОХОВО показало это.

    От того и делаю вариант с большим по площади крылом.
    Но уж извините скорость не упала, маневренность - да повысилась.

    Насчет режимов, уже подумали ввести ограничения по оборотам для различных условий.

    Что плохого, то что кроме Антона никто не обратил внимание на новые материалы для отделки и их возможности.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Но эти "центровочные" выемки на своих крыльях никогда не делаю: при таране крыло должно иметь возможность сместиться - лучше долетать бой на "Хобразном" самолете, чем упасть с правильным положением крыла (точнее его обломка) относительно фюзеляжа
    В данной конструкции крыло также имеет возможность смещаться после удара.
    Но по опыту с прежними, я добавил дополнительно две поверхности благо воздухозаборники благо валят этому. Две наклонных скулы стоят с небольшим зазором, но крыло может смещаться, а если перемещение большое то смещается по "скулам" и тут возвращается на место. Задние имитаторы "зализов" крыла не мешают повороту его при ударе. Зазора вполне хватает. К тому же, задняя кромка не свободны а имеет ограничение по отформованному уступу в фюзеляже.


    Да еще главное, У Антона Папилинам сегодня день рождение!
    (так Facebook говорит)

    От лица Челябинской команды поздравляю!
    Последний раз редактировалось IKAR; 10.02.2015 в 10:04.

  29. #1346

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    гаишник с "феном",,,но все это лишняя трата времени,,, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.
    Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник......

  30. #1347

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Тренируемся.....

  31. #1348

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник......
    хобикинговский радар берет

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=23098#p23098

  32. #1349

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник......
    Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

    Хотя.... приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали????

  33. #1350

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Как показывает опыт, что Вы можете найти в инете. В части показаний гаишных радаров, Показания радара могут превышать реальную скорость на10-15 Км, даже если авто стоит а вентилятор вращается.
    http://news.tut.by/otklik/168621.html
    Так что я бы воздержался в части достоверности показаний гаишных радаров в нашем деле.

  34. #1351

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

    Хотя.... приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали????
    Так прямо на мента Саня и пикировал : тот чуть на жопу не сел.А бабок в Накадзиму - изрядно заложено!

  35. #1352

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Совсем не обязательно измерять скорость абсолютно точно, ибо точно по горизонтали вы все равно не пролетите, всегда есть или небольшой набор высоты, или снижение. Скорость измеряю в одиночку свободной левой рукой секундомером, зная расстояние между двух деревьев на против которых летаю, более точно вдвоем на 100 м получается все тоже самое, погрешность минимальная, а главное средние показатели после каждой серии замеров всегда разные и укладываются в 5 км\ч, что меня вполне устраивает, замеры делаю после минуты полета, чтобы батарея вышла на "полку". Ну вот такой мой опыт, может кому пригодиться.Еще хочу добавить, проделав многократно все эти замеры, довольно точно определяю скорость на глаз....
    Последний раз редактировалось rcred; 11.02.2015 в 12:53.

  36. #1353

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Время пролета 100 метровой базы если рассматривать диапазон скоростей от 140 до 75 км в час примерно равно от 2,57 до 4,76 сек. При 100 км примерно 3,57 сек. Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать. предположим, что с учетом мех. реакции на нажатия оно составит 0,15 сек. Тогда ошибка для скорости 140 Км/час составит около 8.2 Км/Ч для скорости 75 Км/Ч будет 2,36 Км/Ч. для скорости 100 км/час эта ошибка будет около 4,2 Км/Ч.
    Вот как то так. и мерим. Только накладывается еще ошибка восприятия расстояния, и обычно это приводит к занижению расстояния между реальной и видимой базой.

  37. #1354

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать.
    Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.

  38. #1355

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.
    Могу частично согласится, но тут вступает в силу ошибка визуального пространственного восприятия местоположения. поскольку две метки мы видим под некоторым углом. увеличение расстояния от наблюдателя не дает улучшения. А пролет через себя требует двух помощников для фиксации событий если Вы засекаете по ним плюс их ошибка и задержки.
    В общем зачем все это?, мы не гонки строим.

  39. #1356

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Ей Богу,смех да и только. Читаю последние две страницы,и улыбка не сходит с лица.Может хватит воду в ступе толочь,кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели? Зимняя депрессия на лицо... Есть вещи которые гораздо актуальнее,например профиль крыла,или их сочетание,их недостатки,приимущества,толщина.Есть что обсудить, сейчас тема идет с пометкой-NO COMMENT...

  40. #1357

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели?
    Ну к примеру от этого в квадрате будет зависеть дыра в голове......

  41. #1358

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    В общем зачем все это?, мы не гонки строим.
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ей Богу,смех да и только. Читаю последние две страницы,и улыбка не сходит с лица.Может хватит воду в ступе толочь,кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели? Зимняя депрессия на лицо... Есть вещи которые гораздо актуальнее,например профиль крыла,или их сочетание,их недостатки,приимущества,толщина.Есть что обсудить, сейчас тема идет с пометкой-NO COMMENT...
    для того, чтоб выбрать профиль крыла,или их сочетание,толщину.... необходимо знать как они влияют на характеристики модели.

    без измерений скорости/радиусов объективной картины не будет.

    и если свои модели можно оценить относительными величинами " побыстрее чем прошлая, но вираж побольше...", то чтоб сравнить модели из могилева и челябинска необходимо знать скорость и радиус в абсолютных цифрах - в км/ч и метрах
    Последний раз редактировалось Bob_; 11.02.2015 в 15:40.

  42. #1359

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    для того, чтоб выбрать профиль крыла,или их сочетание,толщину.... необходимо знать как они влияют на характеристики модели.

    без измерений скорости/радиусов объективной картины не будет.

    и если свои модели можно оценить относительными величинами " побыстрее чем прошлая, но вираж побольше...", то чтоб сравнить модели из могилева и челябинска необходимо знать скорость и радиус в абсолютных цифрах - в км/ч и метрах
    Так или иначе все эти измерения будут субъективными,самым точным измерением будет БОЙ,где модели окажутся в одних условиях-ветер и прочее.Но и здесь нюансики-ВМГ,батареи, степень из "износа" и т.п.
    Так что предлагаю закончить околонаучные споры и субъективно оценить свои модели скорость,маневр,прочность,конструктив,ВМГ. Вот такое предложение,если уж охото поспорить.

  43. #1360

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет.
    насчет определения радиуса петли и прочего.
    Залез в видео материалы. посмотрел и взял один кадр где просматривается и лента и самолет.
    Перевел в графический редактор, Вписал сначала по точкам текущую фигуру, получился эллипс. Провел биссектрисы углов... ид.


    Если зять 2 и ил три кадра последовательно и наложить то фигура принимает боле менее законченную окружность. Вписываем наиболее подходящую окружность и делаем замеры. Числа без скобок. Затем имея реальные размеры модели (те что мы реально можем наблюдать) для яка это примерно 690 мм в данном случае. определяем масштаб и диаметр в данном случае конкретной петли. Получаем примерно 8.4 метра в диаметре. Вот собственно и все.
    Также можно поступить имея запись пролета , зная скорость кадров и тд. определить скорость модели.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2267
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:42
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения