Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 98 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к "Бэттлам" . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался ...

  1. #1401

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Полетали сегодня с Ершовым . Никак не могу привыкнуть к "Бэттлам" . Уже и газ прибираю , и расходами поигрался - нет . Не мой самолёт . Быстрый , резкий , но - не мой . "Биркет" - во веки веков . Мягкий и пушистый , как домашние тапочки . Положу "Бэттлы" в "Барахолку" .

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    хм...средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач.

    на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А и винт такой чтоб на полном газе этот мотор выдавал 15-16А, для тех, кто умеет пользоваться газом можно настроить на 20А.

  4. #1403

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    хм...средний ток для батареи 1300мач для 5 минут - 15А, зачем регуль на 30А? мы такие(30А) на Асес ставим, а там на 7 минут 3300 мач. на самом деле годится любой мотор и регуль с током до 20 А

    Не надо народ к плохому склонять, 30А оптимально -- во-первых, теплопотери меньше, с 20 на том же сетапе будет летать на минуту меньше, во-вторых, тяжелые условия (намоты, влага и т.д.), нужен запас. Это бой, а не зальный пилотаж. Цена надежности и лучших полетных характеристик -- всего 10 грамм. Два сезона это доказали.

  5. #1404

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет и доброго времени суток.
    Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
    Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
    Наоборот , наверно ?

  8. #1406

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали...даже при нагрузке 70гр/кв.дм...а уж при меньшей вааще ходит как по рельсам...
    там скорее всего слишком большие расходы по рулям высоты - из-за этого часто бывают срывы.

  9. #1407

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Все эти мелколёты с большим сужением крыла и маленьким стабильником очень склонны к срыву при повышении нагрузки . Тот же "Як-9" в 1*12 при весе 380-450 грамм летит очень достойно . Как только переваливает за 650-700 , начинаются пляски с бубнами . Способы это победить известны , но лучше сразу выбрать другой прототип .

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей, Вы совершенно правы. Но суть понятна.

    Виктор, загнать можно все что угодно, а вывести не всегда получается, особенно если модель склонна к этому.
    А когда это происходит в бою да и еще на низкой высоте то адреналин еще тот. Потому и не хочется держать этот гемор постоянно в голове.
    В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
    Расходы в данном случае те же, что и но ранних яках, сейчас около 5 градусов отклонения поверхности гор стабилизатора.

  12. #1409

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Вот этого "Як"-а я учил летать с полгода .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.0 Кб
ID:	1032570  

  13. #1410

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В данном случае, речь шла о поведении яка при выполнении обратной петли.
    ЯК - низкоплан и по определению прямой пилотаж сильно отличается от обратного. Если необходимо то и это - нужно прототип менять на самолет с центральным крылом. Таких у амеров полно.

  14. #1411

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157



  15. #1412

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    убрать V и профиль сделать посимметричнее...
    хотя..обратные петли - эт наследие опена...у нас эта фигура в исполнении с малой высоты и финишем в виде моркови называется "петля Генина" %))

    он после опена частенько так в асисе атаковал..

  16. #1413

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    убрать V и профиль сделать посимметричнее...
    Не говори так . А то - поверят . И поубивают всю матчасть .

  17. #1414

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    хороший обратный пилотаж - эт было оружие Сереги Меркунова против Попивчака...за счет него сбрасывал с хвоста...остальным эт практически не удавалось %)

  18. #1415

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх
    Задняя кромка должна быть прямой - крутить надо переднюю. Срыв может быть по причине "острой "передней кромки крыла.

  19. #1416

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Всё...я решил делать ЕПАшник из ЕПП... может еще слегка еще поигаюсь с профилем
    Ki-43, вес где то 400 гр., размах 840.
    будет где то так :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ki-43_sb.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	59.7 Кб
ID:	1032605  

  20. #1417

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Ki-43,
    Хорошо подумал ?

  21. #1418

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хорошо подумал ?
    не просто хорошо, а старательно!

    практически пилотага с радиальным мотором, и защита для оборудования хорошая и места внутри-завались и акки менять удобно(как в ишаке).
    я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять ...там правда оборудование побольше габаритом было.

    по всем прикидкам летать должен обалденно...на следующей неделе порежем пару из пенополистирола для контроля компоновки, а потом из ЕПП на сколько хватит блока.

    но это не отменяет МиГ-3... вусное - на десерт...
    )

  22. #1419

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Всем привет и доброго времени суток.
    Немного о ЯК3. После ремонта крыла и т.д., наконец собрал все воедино. Поскольку никто мне так вразумительно не объяснил почему самик вываливался на обратной петле в штопор сделал дополнительную крутку крыла, а попросту завалин заднюю кромку вверх приведя геометрию ближе к первоисточнику (хотя встречаются чертежи ЯК3 с двумя типами круток). моделька чуть набрала в весе но не смертельно всего 10 грамм.сейчас максимальный вес 505 грамм. Вчера облетали.
    Что имеем: Скорость та же, думаю в 90 где то на прямой было, прямая петля примерно 8.6 метра. из за сильного порывистого ветра, точно встать в круг не получилось сносит понемногу в сторону. Попробовал обратный пилотаж, модель нормально стала себя вести, выполняет ровную петлю метров 10 в диаметре, без тенденции к сваливанию. Так что, вероятнее всего было недостаточно одной аэродинамической крутки, добавление геометрической за счет изменения профиля крыла решило эту проблему.
    Небольшой фрагмент одного из полетов. К сожалению запись на регистратор с широкоугольной камерой, поэтому выглядит неестественно далеко по сравнению с реальностью.
    .

    Видно плохо, но зато виден обратный пилотаж. где то на 30-45 сек. Хотел пройтись рядом, но увы потерям часть двигателя. Так что посадка колесом. Но без особых поломок.

  23. #1420

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хорошо подумал ?
    Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    но это не отменяет МиГ-3... вусное - на десерт...
    Ну я летаю на МиГе, притом делав его -- старался врать поменьше, так вот имей в виду, что это узкоспециальный самолет, наследующий характер прототипа. Если нужен такой -- строй. Я этот использую довольно активно, но второй строить едва ли стану.

  24. #1421

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    нууу...турбкокомпрессор ставить на него не буду... %))
    а в чем узкоспециальность?

  25. #1422

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    [QUOTE=tvic;5537883

    .....
    Я с яком намучался из-за острого носа еле-еле регуль всунул да и в эксплуатации был неудобен - акки менять ...там правда оборудование побольше габаритом было.....


    Честно говоря не понял юмора, в масштабном 1:12 места на все выгон. см.#1275
    Или так неправдоподобно заужен был?

  26. #1423

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сколько пускали яки ни разу в штопор не загнали.......
    сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре

    при таране крыло перекосило под углом 45 градусов к фюзеляжу плюс передняя кромка выскочила из посадочного места - установочный угол атаки (надеюсь удалось сформулировать) вместо нулевого стал минус 15-20, акк повис на проводах за крылом и регуль выдрало из движка - тяга пропала.

  27. #1424

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    я стараюсь ничего не заужать и не расширять - а то самолет не узнаешь...
    Як в масштабе 1/12, попробуй засунь туда акк 3S 3300 (4S 2500), причем у нас крылья крепятся жестко - загрузка акка через кабину.
    Морда вроде здоровая а взрослый регуль(40-60А) засунуть некуда - всё занято акком. такие пироги.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре
    эт уже не штопор был...скорее сухой лист... %)))

  28. #1425

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Почему нет, они в СОЮЗе уже летают, и неплохо
    Да кто бы спорил ! Просто для Вити блок ЕРР - сокровище , и вырезать из него нужно и дОлжно что-нибудь выдающееся . При Витиных возможностях , руках и опыте , я бы заморочился на эксклюзивную серию "Спитфайров" или "Си Фьюри" , или "Темпестов" . Вот это - Самолёты !!! Я вот Брылёвский "Спитфайр" , когда тряпочкой протираю - любуюсь . И выглядит , и летит - как Ангел ...

  29. #1426

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сегодня впервые увидел Ки-61 в классическом плоском штопоре

    .
    Вот и новая фигура в арсенале появилась.. ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!

  30. #1427

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ДАЕШЬ ШТОПОР В БОЮ!!!
    Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .

  31. #1428

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давай-давай . Я обожаю , когда мне супостат ленту вывешивает . Как бельё на ветру .
    А подразнить и улизнуть !!! Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.

  32. #1429

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    , я бы заморочился на эксклюзивную серию "Спитфайров" или "Си Фьюри" , или "Темпестов"
    Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
    Эт МиГ уже будем по-взрослому...полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тут ведь главное самому не замотаться по уши в ленту.
    а когда сам себе режешь - отруб кому засчитывается? %)

  33. #1430

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А подразнить и улизнуть !!!
    Ну-ну ... С первой ступеньки тумбочки мне это скажешь . А пока - "3.14"-здобольство в чистом виде .

  34. #1431

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
    Эт МиГ уже будем по-взрослому...полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
    Про эллиптическое уже писал ранее.
    Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.

    МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА ..Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
    Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.

  35. #1432

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а в чем узкоспециальность?
    Быстрый, устойчивый и неманевренный. Точнее, его ПРИХОДИТСЯ делать неманевренным, потому что иначе он дико срывной с родным треугольным крылом, как там его не крути. С задвинутой вперед центровкой и зажатыми расходами он становится устойчивым и в маневре тоже, но по радиусам и резкости входа любому "топу" конкретно уступает. Атаки только сверху и с проходов. В ветер идеален, в спокойную погоду неактуален.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я бы заморочился на эксклюзивную серию "Спитфайров"
    плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии -- записался бы в очередь на покупку

  36. #1433

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ладно ЕПП это конечно хорошо. А что скажете про вспененный пена полиэтилен в блоках. Я вот надыбал 250х200х650 примерно блоки. Есть и просто плитами 30 50 80 мм.

    Пробовал делать вжик, но не понравился по ряду причин, зато от стенок отскакивает как мячик.
    есть у кого опыт работы с ним? Режется также струной.

  37. #1434

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    ЕПП - эт же и есть пенополиэтилен/пропилен.
    И я из него(из полиэтилена/пропилена) и собираюсь Кишку резать..

    Нормально режется, только температуру надо повыше делать, мы резали крылья и лобики для кордовых бойцовок.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии -- записался бы в очередь на покупку

    а мы эта - патриоты...хотим родные делать еропланы...

    у меня был спит пенопластовый я на нем с отрубленным одним стабилезатором даже ленту однажды срубил...там проблемма была - не хотел садиться %))) слишком летуч

  38. #1435

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Полетали сегдня в жуткий ветер на папилинском И-17. Самолету уже пошёл 3 сезон. Он не имеет идеальные формы и пилота с белым шарфом, но по весу и маневренности имеет очень хорошие соотношения. Теперь на нём медленный мотор на 4 банки и батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html На моторе скинули 10гр. и на батарейке 18 гр. Вообщем очень лёгкий теперь самолёт, и в сегодняшнюю почти вьюгу его не унесло на хрен, а можно было им управлять. Большая заслуга в этом полупитерскому винту 8х6 SF.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150215_195844[1].jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.6 Кб
ID:	1032687

  39. #1436

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ЕПП - эт же и есть пенополиэтилен/пропилен.
    И я из него(из полиэтилена/пропилена) и собираюсь Кишку резать..

    Нормально режется, только температуру надо повыше делать, мы резали крылья и лобики для кордовых бойцовок.
    Да но не совсем то что надо. Слоенный как пирог наполеон.

  40. #1437

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.

    там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков

  41. #1438

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.

    там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков
    Надо попробовать, только у меня блоки красные а пластина 50 белая.

    Кто и как усиливает? Нити уголь или еще, что иное?

  42. #1439

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    есть у кого опыт работы с ним?
    Есть . Прессованная солома . Тряпошная авиация . Скотч на него ложится скверно , и самое неприятное - он ЖИВЁТ . Под солнцем , особенно . Всё время летит по-разному . У ЕРР это тоже есть , но значительно меньше .

  43. #1440

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Про эллиптическое уже писал ранее.
    Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.

    МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА ..Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
    Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
    Вот способ резки по образующим струной.
    Резак типа такого, но самодельный на Токарном. Видел делают из наших пистолетов паяльников.

    А вот и вариант наиболее нам подходящий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения