Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 98 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yersh Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз ! говорила мне мама - "...не ходи в магазин голодным.." ...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Ну ты и короед! Таких дыр понагрыз !
    говорила мне мама - "...не ходи в магазин голодным.."

    хотел побольше веса сбросить.



    а у тебя отверстия мелкие но частые? или? пробовал взвесить до\после выгрызки?

    епп тоже дырявил?
    (понятно почему окраска черная- дырки спрятать)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Петя , отверстия в коропласте нужно резать стальной острозаточенной трубкой нужного диаметра , нежно и с проворотом . Тогда ослабление минимально . Сопромат , туды его в качель !

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Так точно! Хотя некоторые я прожигал и потом дремелем округлял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0079.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	61.9 Кб
ID:	904064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0078.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	61.1 Кб
ID:	904068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0077.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	60.8 Кб
ID:	904071  

  5. #124

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение



    С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
    Тема конечно не моя, но вот этот момент интересует. Андрей, Вы наверное имели в виду эквивалент полученного обрубка (7х5) полноценному винту (7х6) а не фактическое значение шага, ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)..? Заранее спасибо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    шаг зависит только от установочного угла лопасти
    В теории-да, но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ. У меня не было задачи сделать АКАДЕМИЧЕСКИЙ винт 7х5, просто нужно было добиться приемлимого снижения тока. А то, что он ещё и тянет прилично-приятный бонус.

  8. #126

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    но в случае с китайскими винтами ещё и от полёта фантазии изготовителей прессформ.
    Я это и имел в виду, говоря об эквиваленте, а Андрей сослался на теорию.. Как Вы правильно заметили, китайские винты с теорией не совместимы

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ведь шаг зависит только от установочного угла лопасти ( в определенном сечении)..? Заранее спасибо
    Илья , курс теории лопаточных машин я здесь - точно читать не буду . Равно как ее частный случай - расчет воздушного винта . Интернет набит премудростью . По сути дела : в нашем типоразмере и на наших скоростях и высотах уменьшение диаметра винта даёт послабление СУ примерно вдвое по сравнению с уменьшением шага . То есть летите Вы себе с удовольствием на винте 8*6 , всё у Вас ништягг , но батарельки - не хватает . Допустим , падаете на 4.45 . О.К. Берём ножницы , наждачку и балансир . Отрезаем 3 мм . Балансируем . Взлетаем на эквивалентной батарельке . Упали на 4.51 . Подрезаем еще на 2 мм . Балансируем . Падаем на 5.12 . Опасно . С лентой на крыле - не долетим . Повторяем процесс . Получили 5.27 . Уже что-то . Примерно так .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Спасибо. Этот метод известен, подгоняли время работы движков с винтами АРС, значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    значит речь всеже идет о субьективной эквивалентности винтов а не о расчетном теоретическом шаге.
    Вывод в целом неправильный .

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вывод в целом неправильный .
    Ну и ладно, всеравно спасибо

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    На самом деле практика - критерий истины . Мы наигрались со всякими винтами - до изжоги . И пришли к выводу , что на турнирную таблицу это не влияет .

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток "гонки вооружений" я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .
    Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.

  16. #133

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Господа! Доброго Вам времени суток.
    Подготовил в спешном порядке дополнительно к моделям WW1 500, модель ME-109. Для участия в весеннем раздолбае в г. Ревда.
    Поскольку осваивать новые технологии времени не было да и нужно закончит еще Фоккер ДР1, изготовил передел.
    Вышло неплохо 495 грамм в 4-х канальном варианте ( можно уменьшить еще грамм на 30).

    Сегодня облётывал.
    Погода зверь; ветер порывами, небо серое, снег посерел от тепла, в общем подходящая.
    Модель показала себя с самой лучшей стороны.
    Пока я доволен и скоростью и маневренностью. Но вот читается в воздухе плохо. Основной цвет серый под стать цвету неба.
    Хоть я и привык к такому, но распирает желание "при бабахать" пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости.
    Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа? На что это влияет? Имеются ли на этот счет какие либо правила или ограничения?


    Да еще, отчаянно не хотят вставляться фотки. Пишет -Укажите URL Вашего изображения... Как с этим бороться?

  17. #134

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    распирает желание "при бабахать" пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?
    Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке... Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому -- в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем -- давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие "учебные" окраски -- можно, а вот гражданские "гоночные" -- уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета -- можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять -- не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте -- вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.

  18. #135

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    У меня раскраска как раз с желтым капотом и желтой поворотной части горизонтального стабилизатора. Но этого видимо недостаточно.

    Пробую вставит фото через заднее крыльцо...
    http://fotostrana.ru/user/58891138/a...+pageSource-11
    Последний раз редактировалось IKAR; 26.02.2014 в 21:29.

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    " О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !!!" (С)
    Я очень рад , что Вы , Георгий примете участие в стартах . Очень много вопросов отпадет , как листва с деревьев слетает под свирепым напором осеннего ветра , а еще больше появится . Главное - не сдаваться .

  20. #137

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    . Пробую вставит фото через заднее крыльцо...
    http://fotostrana.ru/user/58891138/a...+pageSource-11
    не получилось.

  21. #138

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190046.jpg
Просмотров: 88
Размер:	48.3 Кб
ID:	907535 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190037х400х300.jpg
Просмотров: 101
Размер:	74.5 Кб
ID:	907536 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190039х400х300.jpg
Просмотров: 146
Размер:	85.7 Кб
ID:	907537

    Ну вот как то так.

    Но мне больше нравятся WW1 -500 (хотя и нет такого).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180795.jpg
Просмотров: 38
Размер:	31.9 Кб
ID:	907538 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190042.jpg
Просмотров: 48
Размер:	83.8 Кб
ID:	907539 последний пока ждет мотор.

  22. #139

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ..
    Ну вот как то так..
    Загляденье!!!

    надеюсь, через пару дней пощупать руками

    а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
    только снизу - и будет отлично видно верх\низ

  23. #140

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180437.jpg
Просмотров: 149
Размер:	47.4 Кб
ID:	907562
    Чтобы не быть голословным, вот небольшой пример. Вся конструкция -трансформер, выполнена из АБС пластика, на 3Д принтере за исключением Трубок карбоновый ну и начинки. При своих довольно больших габаритах весит мало. кроме того есть возможность еще снизить вес при этом повысить прочность. К тому же, материалов много так что выбрать из чего и с какими свойствами можно.

  24. #141

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    вот небольшой пример.
    ох ни фига ж себе... А это вообще ЧТО?

  25. #142

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ох ни фига ж себе... А это вообще ЧТО?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180445.jpg
Просмотров: 107
Размер:	68.5 Кб
ID:	907578

    Назовем так: ГРАВЕЦАПА или ГРАВЕХРЕНЬ. Жена назвывает -БАКТЕРЕОФАГОМ, за сходство.

    В общем еже ле доработать: крылышки приделать, пилота посадить, то будущее моделей воздушного боя из будущего.

    Правда и сейчас способно по самолетному летать если разогнать посильнее.
    Последний раз редактировалось IKAR; 27.02.2014 в 13:21.

  26. #143

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ох ни фига ж себе... А это вообще ЧТО?
    На Лерхе похоже

  27. #144

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На Лерхе похоже
    Принцип тот же, почти.
    Разница только в том, что профилированный заборник позволяет увеличить тягу в 1,4-2 раза от простого кольца.
    в данном случае не полный профиль.
    Дает около полуторного увеличения тяги.
    Еже ле присмотреться, то на передних кронштейнах имеются отверстия для установки при необходимости носовой части " обтекаемого буля или маковки".
    Тогда схожесть еще почти -почти. Ну а если кольцевой обтекатель в толсто профильное крыло кольцевое переделать, то -вообще похоже будет.


    Интересно, кто то воюет на таком или это копия по мотивам?
    Если есть у кого приемлемые чертежи в масштабе 1/12 могу, попробовать вырастить 500 модель - агрегат смерти.
    Последний раз редактировалось IKAR; 27.02.2014 в 15:25.

  28. #145

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Очередной отечественный истребитель ЛАГГ-3
    Размах 850, полетный вес 480 гр, начинка стандартная.

    Двигатель с капотом, акк устанавливается сверху

    Летит не хуже Мессера, более маневренный .Очень похож по поведению на ЛА-7

  29. #146

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,187
    А почему мессеры с разными крыльями?

  30. #147

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Разные модификации Bf109 E .F. G. Фюзеляж почти ... "одинаковый".

  31. #148

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Разные модификации Bf109 E .F. G. ...
    разница в полете между Е с "прямоугольным" крылом и остальными с "закругленным" ощутима? размах одинаковый?

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    разница в полете между Е с "прямоугольным" крылом и остальными с "закругленным" ощутима? размах одинаковый?
    Размах одинаковый, разницы не заметил. Мессеры очень точно держат прямую как доктор прописал -куда направил туда летит (при центровках от 20 до 30% ). ЛАГГ получился более капризный - отлично летит при 25%, скорость при равных мотоустановках меньше чем у мессера

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Размах одинаковый,...
    по разному отмасштабированы?

  34. #151

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    по разному отмасштабированы?
    В реале у Эмиля и Фридриха разница размаха 50мм, т.е. на модели 4мм -- так что, если там все более-менее в масштабе, без использования крайней границы допусков, этой разницей можно законно пренебречь

  35. #152

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Привет Антон.
    Было приятно потягаться с Вами в Ревде.

    Насчет моделей.
    Вы правы, что собственно заточеных под бой "снарядов" кроме ваших практически и не было.
    Что касаемо Ваших моделей, мне они понравились; маневренные и довольно быстрые.
    Но все же, модели в силу всех допущений "усохли" до размера футляра под батареи.
    Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Привет Антон. Было приятно потягаться с Вами в Ревде.
    Взаимно!

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но все же, модели в силу всех допущений "усохли" до размера футляра под батареи. Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.
    Это не совсем так, практика (в частности, питерская) показывает, что "ужатость" не является непременным требованием для хорошего полета и результативности в бою. В этом классе, во всяком случае. Скорее, это все издержки технологий, экспериментов и, чего греха таить, рук. Я лично не стал бы называть себя громким словом "моделист"... так, экспериментатор-самоучка. А Ваши идеи, как мне видится, имеют огромный потенциал... Надо собраться с мыслями только

    Ну и, на самом деле, в Правилах
    Правила "Союз-500" сезон 2014
    есть легальная возможность строить такие самолеты. Я, в основном, летал на Ки-64, масштабированной под 850мм. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в таком масштабе получается такая тощая, даже без использования по полной "правила 2см". Кабинка у нее непохожа -- это правда, но это уже вопрос чисто эстетский, на летные характеристики не влияющий

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Хорошо.
    Давай будем собираться мыслями.

    Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д. А там посмотрим что и куда выведет.

    За основу, можно взять и Ки-64.
    Для начала нужны подходящие чертежи. Вроде были дома на помпе, но под дерево.
    Далее утрясти размерность и за компоновать.

    Кстати как насчет воткнуть туда спаренную винтомоторную установку?
    Как собственно оно и должно быть.

    Да кстати как наши SE5-е?
    Если бы еще не пролетели с батареями....
    Последний раз редактировалось IKAR; 03.03.2014 в 14:55.

  38. #155

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д.
    Я вижу такую последовательность действий:
    1) изготовление хвостового оперения, как самой простой детали, с целью оценки весовых и прочностных перспектив материала и технологии; параллельно -- изготовление секции фюзеляжа с "кабинкой", как наиболее, с одной стороны, "имиджевый", с другой -- мелкодетализированный, элемент
    2) изготовление "скорлупы" фюзеляжа, без внутренней силовой структуры
    3) изготовление полноценного фюзеляжа
    4) только в последнюю очередь переход к крылу. Потому что крыло по "традиционным" технологиям сделать проще всего, и на эстетику оно влияет слабее, чем фюз, а по этой, думаю, будет труднее всего.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Да кстати как наши SE5-е?
    Красивые, но скорости -- не для этих конкурентов...

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Да скорость не та.


    То есть : носовая часть с переходом на кабину, под сборка скажем из трех фрагментов, хвостовой замок для стабилизатора и киля а между ними можно для начала оставить оболочку из бутыли. Далее посмотреть как реализовать весь фюз.
    поскольку пластик в себе бедет нести все элементы для крепления мотора батареи , руль машинки и чего то еще копийного то может получится весьма неплохо.

  40. #157

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Давайте, для начала, киль и стабилизатор с РВ. И сходу попробуем в деле. Это уже даст ответ на кучу вопрос и даст кучу новых

  41. #158

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    хорошо.
    Скинь геометрию 1:1 с указанием профиля если необходим. я поэкспериментирую.
    Позже вышлю почтой.
    Шарниры можно выполнить заодно - по взрослому с закладными петлями. Можно с кабанчиком, хотя это перебор думаю. Легче съемный устанавливать.
    Попробую изготовить объемными цельными с вафельной структурой с элементами имитации структуры обшивки или можно как наборные . Последний вариант можно будет обтянуть той же пленкой,думаю будут очень легкими. В качестве усиления можно предусмотреть пустотелое отверстие под карбоновый стержень 1 или 2 как ух выйдет Ф от 1 до 2 мм. Горизонтальный руль выполнить за едино с перемычкой либо выполнить усиления под метал. скобу.

  42. #159

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    наверное, надо уже переместиться в почту, чтобы не заваливать тему нашим диалогом
    Напишите мне что-нибудь на slonopotam00@mail.ru -- продолжим там

  43. #160

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    наверное, надо уже переместиться в почту, чтобы не заваливать тему нашим диалогом
    Напишите мне что-нибудь на slonopotam00@mail.ru -- продолжим там

    Привет. Уже, послал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения