Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 98 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf почему А.В. так уверенно отвечает "да" Из практики . Никого еще ни разу не завернули ...

  1. #1561

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почему А.В. так уверенно отвечает "да"
    Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    И так корректного ответа нет . Так что тот кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы предоставить цветные схемы самолета .А именно вид снизу ,сбоку и сверху ,с указанием источника откуда была взята эта цветовая схема .

  4. #1563

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    И так корректного ответа нет .
    Андрей , ты читаешь , что тебе пишут ?
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    кто собирается летать на соревнованиях на беланках буте готовы
    Так . Стоп . ТЫ - какое отношение имеешь к проведению соревнований , судейству и техкому ?


    И включи корректор на компе . Большой уже мальчик , чтобы столько "ашыбков" делать .

    И таки да , извини , что принародно . Нужно было в личку .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 26.02.2015 в 20:37.

  5. #1564

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Из практики . Никого еще ни разу не завернули на стартах ЕРА с коропластовыми хвостами , ПЭТ- кабинами и капотами и даже с бальзовыми элеронами . Не было такого .

    Из, пардонэ муа, ЧЬЕЙ практики? Насколько я знаю, никто из наших с такими моделями на таких стартах не засветился, среди же представленных в сетях фоток их моделей -- я коропластовых хвостов не наблюдал, сплошь пена. ЧМ -- довольно серьезное мероприятие, а учитывая особо трепетное отношение европейцев к нам -- я бы десять раз уточнил ДО, чем иметь неприятный прецедент на месте.

    Вот и Виктор -- единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА -- говорит, что нельзя.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Антон , посмотри чешский сайт , там много моделек . И Рампы "Тензанчик" - тоже .

  8. #1566

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Сам видел на их моделях, но что то хочется пояснений. Пробовал у них на сайтах региться, нихрена не получается.

    Нехотелось бы отпилив сутки и уехать несолоно хлебавши, вот как раз в ЕПА требуют 3 вида протатипа, Допуск в погрешности 1 см, ещё бы узнать какое кв на движках, а то 7 минут при 1350 мач ..... я как то неуверенно себя ощущаю.

  9. #1567

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот и Виктор -- единственный из участников дискуссии, рельно летавший в оригинальном ЕПА -- говорит, что нельзя.
    реально у нас летал в ЕПА кажись только Володя Шумский в австрии.
    наши все старты были с разными условностями.
    наших они уже боятся и будут отсеивать жестко, особенно тех, кто будет на что то серьезное претендовать.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Видал я их афишу с фото разбитого Ил-2 на фезеляже которого фашист сидит, эх ну не хотят люди жить спокойно, у меня прям пуля в голове зашевелилась, порву гадов.))))

    http://www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ

    Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает

    Ребята просьба у кого откроются правила, создайте пожалуйста тему и выложите их туда, пожалуйста.

    http://www.aircombat.pl/ACES/index.p...d=77&Itemid=82
    Последний раз редактировалось Valera311971; 26.02.2015 в 22:21.

  12. #1569

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    наших они уже боятся и будут отсеивать жестко
    А смысл ? Наоборот , им интересно с нами полетать , КМК . Попрошу Ершова , пусть провентилирует вопрос ...

  13. #1570

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    ты их плохо знаешь...инетересно пока ты не претендуешь на тумбочку...в 2010 году Якимчуку записали залёт на тренировке, которого никто не видел...
    отрубы зачастую весело считают - пообщайся с братьями Яковлевыми...
    так что лучше не подставляться

  14. #1571

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://www.escg2015.cz/?page_id=88&lang=cs_CZ Мля что то у меня правила не открылись, похоже дров на планшете не хватает
    Ну вообще написано "основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены". Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою "объективность" они не раз показывали.

  15. #1572

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну вообще написано "основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены". Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою "объективность" они не раз показывали.
    Антон, тут несколько недель назад сбрасывали материал о конструкции одной из моделей. Так там стабилизаторы из тонкого "коропласта" усиленными угольными нитями в 1..1,2 мм. Плюс фюзеляж цельный болван имеет усиление только площадкой под моторамму и как я заметил от узла сочленения стабилизаторов идут нейлоновые или иные нити порядка 4-6 штук врезанный в геометрию фюза (пазы из под ножа) натянутые (как тросы в останкинской башне но снаружи) и приклеены к мотоплощадке и вдоль пазов. Да еще обтекатель мотора тоже ЕПП. не бутылка. Насчет крыла,не разобрал. но вроде усиления по передней кромки нет. и элероны тоже из ЕПП. Машинки регуль и т д тупо врезаны снаружи. или под съемную ЕПП кабину.

    Так что, вопрос насчет возможности усиления фюза за счет внутреннего его усиления коропластом или иным способом для меня пока открытый.

  16. #1573

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Словаки делают самолетики ЕРА
    В правилах за 2014 сказано (кривои перевод гугла , но понятно)
    Модель должны суммировать строки реальный самолет, построенный между 1935 и 1945-ом
    Размах крыла для моделей с одним двигателем, макс. 850 мм
    Размах крыла для моделей с двумя двигателями, макс. 1000 мм Минимальная размах крыла составляет 800 мм критерий необходимости отрегулировать верхние пределы охватывают крылья. Все остальные размеры, чем расчетное критериям, не должны отклоняться более чем на 20 мм. Исключением является ширина корпуса. Корпус модели может быть "сплющенные", но забивает вычета 25 пунктов. Установка выступающие аксессуары (пушка антенны) на передней кромке крыла не допускается.
    Для дальнейшего укрепления передний край крыльев, использование клейких лент, текстильной или пластика. Ширина полосы ограничено до максимум 30 мм. Это допустимо использовать наждачную бумагу. Ширина шлифовальной ленты ограничено до максимум 30 мм. Модель должна быть изготовлена ​​из EPP пены или других вспененных материалов. Перекрытие поверхность формы или штукатурки не допускается. Задние поверхности (направленный стабилизатор, горизонтальный стабилизатор, руля высоты и руля возможные) могут быть изготовлены из Coroplast или бальзы. Использование добавок твердых материалов разрешается производить кабины, капот .
    Подкрепление крылья и хвостовое оперение могут, но не в передней трети поверхности. Модель должна учитывать точные репродукции реального самолета. Если есть какие-либо сомнения по поводу подлинности конкурента должны войти в систему, чтобы представить визуальный материал и документацию. Это не имеет значения, что пилот (участник), строитель модели, с которой конкурировать.

  17. #1574

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Вчера на минке померяли скорость логером. 143км/ч максималка. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_890kv.html регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Фишка на батарейке заменена на 2мм - в 130г укладывается. Винт 8х6SF. Самолёт от Саши Поповича. Папилинский И-17 летит значительно быстрее из за худобы, но его пока не меряли (BEC регуля не справился с дополнительной нагрузкой логера).

  18. #1575

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Этот перевод нужно подредактировать и уточнить чуток . (Имхо)

  19. #1576

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Займитесь вопросом, все будут благодарны...

  20. #1577

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кто построит ее в "Союзе" первым ?
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    через пару недель ...
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Саша я в очереди на Билланку
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Ребята кто собирается строить беланку кто нибуть из вас может предоставить цветную схему самолета вид сверху снизу и с боку ?
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Забваешь в любом поисковике: фото самолёта Билланка 28-90 и все покажет
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!
    Мужики, даже не знаю, плакать или смеяться! Я, конечно, понимаю: в каждой избушке - свои погремушки. Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
    Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: "А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит... И как мне ЭТО комментировать?!"

    Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
    Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил...

    А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222....231, ИТП, Су-5.

    Их кто-нибудь строил?

    Упёрлась вам эта Еб... Белланка!

  21. #1578

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит...
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Упёрлась вам эта Еб... Белланка!
    "Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!" (С) . Денис , при всём уважении , как к конструктору , смею напомнить , что именно "Белланку" выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса , бесспорные лидеры в этом виде СПОРТА . У прототипа не сложилась лётная судьба и он не получил широкой известности , равно как Ки-64 , И-185 , и масса других выдающихся самолётов . НО !!! Какое отношение это имеет к нашему СПОРТУ ??? Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру ...

  22. #1579

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру ...
    палка из фюзеляжа с растяжками явно выходит за 2 см. они обязательны на модели?

  23. #1580

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И как мне ЭТО комментировать?!"
    Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом......

  24. #1581

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Ну , в общем -то он был не самым страшным ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xni2-2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	58.3 Кб
ID:	1037842  

  25. #1582

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46...

  26. #1583

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46...
    сия вундервафля -- мадьярский Вайс "Хамелеон". Даже в воздух поднимался.

  27. #1584

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Чудны дела твои, Господи! Ещё одна Великая Авиационная Держава! http://www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html

  28. #1585

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    их было много...великих и ужасных....у поляков были PZL- тоже ужас наводили...если поляков послушать... %)

  29. #1586

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Можно конечно порыться в инете, и найти пострашнее Беланки, но стоит-ли, я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать, да и выгодна она только в АСИСе, и только в 25м классе....

  30. #1587

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Займитесь вопросом, все будут благодарны...
    Саша, я бы с удовольствием , но увы- слаб в иноязыках....

  31. #1588

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Да все понятно.. как говорится а как же патриотизм, но не надо забывать Billanca рассматривается как вариант достижения максимального результата на стартах, прошу не кидать помидорами и т.д. а сами прикинте по своей геометрии модель близка к ОПЕНке и отсюда со всеми вытекающими, можно много спорить по этому поводу но практика покажет, ведь не секрет что модели с прямоугольным крылом летят лучше чем с треугольным (крутки не в счёт), практически на всех наших отечественных протатипах крыло треугольное, каков диаметр капота будет у семейства Ла и И-16 уже и говорить не приходится, у семейства Як крыло треугольное или есть кто против этого. Я доволен И-17 как танк всем устраивает но делать его сейчас из ЕПП у меня нет времени.
    Понимаю что сейчас начнётся .....

    На серии И-222 т.д. крыло очень узкое, на Су5 даже и не знаю как сказать, строить их для того что бы было как то хлопотно не думаю что будет хороший результат.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 27.02.2015 в 18:33.

  32. #1589

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Предлагаю не ругаться, а показать модели кто с какими поедет на Открытие РАздолбая.
    Так хоть что-то будет понятнее кто от каких моделей отталкивался в этом сезоне и к каким пришел в конце.

  33. #1590

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать
    Именно так, и было это в конце лета 2011 года. Я там тоже был, камеру держал, кино делал:



    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Белланку" выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса
    В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа. Если бы не он, то почивал бы этот игуанодон в наслоениях мезозойской эры и далее ещё миллион лет. Есть у Олега такая фишка: вдыхать жизнь в подобных "непризнанных гениев", особенно, если прототип был построен в единственном экземпляре.
    Альтернативная история. Хотя бы в модельном варианте...

  34. #1591

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Ну не знаю, как в варианте АСИСа - сам не видел, потому не судья. В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана. Что могу сказать? Модель ОЧЕНЬ скоростная, ОЧЕНЬ маневренная,НО! до первого манёвра. Потом резко тухнет скорость. Если пилот сможет воспользоваться именно этими свойствами прототипа - то флаг ему в руки. В затяжных "козявочках" не вариант. Вобщем модель для КОНКРЕТНОГО пилота и для КОНКРЕТНОЙ стратегии боя. Если они встретятся в нужном месте и в нужное время - результат будет. Остальные пилоты (ну кого я знаю) не смогут воспользоваться узкоспециализированными возможностями этого самолёта. Я так думаю.

  35. #1592

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана.
    Это был хеллдайвер вообще-то.

  36. #1593

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Серьёзно?! Ну по внешнему виду очень похож. Виноват. Посыпаю голову пеплом. Но по полёту, думаю, будет то же самое, если не хуже.

  37. #1594

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Денис за экскурс в историю. На этой первой версии Василий ещё и в опене летал и первое место в 1х1 "вылетал" (не помню где). Но год спустя это была уже совершенно другая по летным характеристикам Белланка..
    Поменялось всё, за исключением габаритных размеров, другие профили крыла и стабилизатора (!), другие плечи, уст.углы, геометрическая крутка кр. совершенно другая технология,в общем совершенно другой самолет по управляемости да и живучести. В таком виде Мишаня три года демонстрировал её по всей Европе и завоевал Кубок Европы.
    У Сережи Меркунова тоже своя Белланка, "тщательно стеклянная"-красивая но совершенно другая. Какая лучше,наверное каждому своя, мы добились того, чего надо было Мише, Серега то чего надо ему.
    Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты...

  38. #1595

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа
    Серёжа Меркунов её сделал первым .

  39. #1596

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Серёжа Меркунов её сделал первым .
    Прошу пардона, не знал. Но у меня есть извинительное обстоятельство - никаких фото, а равно и видео-свидетельств про это не видел, а как рождалась белланка у Олега, я наблюдал собственными глазами.

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты...
    Олег! На самом деле я никогда не говорил, что белланка некрасивый самолёт. Ничего себе такой, не хуже других. В чём-то даже симпатичный.
    Моя позиция насчёт него непримирима в другом: этот самолёт не воевал, никого не сбивал, а значит, ему не место среди яков, лавок, мессеров, фоккеров и прочих "настоящих бойцов неба".
    Да, правилами не запрещено!
    Но у нас много чего сейчас не запрещено, к примеру, э... принадлежность к секс-меньшинствам (увы, убрали соответствующую статью из УК). Ладно, разрешили, но почему-то подавляющее большинство мужиков не бросилось покупать себе дамские сумочки, красить губы, и мотать себе на шеи цветастые боа.
    Как были мужиками, так ими и остались. А с "этими самыми" даже рядом не садятся, брезгуют.

  40. #1597

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Серёжа Меркунов её сделал первым .
    Спроси у Сереги. Могу сказать только то, что чертеж впервые я увидел 8 марта 2011года а через 1,5 недели была готова первая модель. И Мишаня в мае уже летал на ней в Могилеве, да, подходил Сергей знакомиться с моделью.

  41. #1598

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да, правилами не запрещено!
    Но у нас много чего сейчас не запрещено, к примеру, э... принадлежность к секс-меньшинствам (увы, убрали соответствующую статью из УК).
    Вот только из глубокого уважения к трудам Вашим не кинул помидор . Братцы , вы чего там у себя в Питере , совсем уже забронзовели и в кумач обмотались ? Ядрёный запах квасного патриотизьма уже в нос шибает ! Вы реально не понимаете разницы между "Спитфайром" и "Як-9" ? Между "Ме-163" и "Би-1" ? Между "Ме-109G-5" и "ЛаГГ-3" ? Между "ТБ-7" и "В-29" ? Вы не допускаете мысли о том , что "Сайюн" имел реальную дальность 5350 км , а 8 пулеметов "Браунинг" 12,7 мм имели эффективность в разы большую , чем 2 ШВАК 20 мм ? Вы что себе думаете , что Картвели и Сикорский были в чём-то глупее Яковлева ?
    Вы меня непрестанно удивляете , господа . Воистину , Питер - колыбель революции .

  42. #1599

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Летно-технические характеристики самолетов C6N1-S
    Двигатели: Накадзима NK9H «Хомаре» 21
    мощность, л.с.: 1900
    Размах крыла, м.: 12,50
    Длина самолета, м.: 11,00
    Высота самолета, м.: 3,96
    Площадь крыла, кв. м.: 22,50
    Масса, кг:
    пустого самолета: 3000
    взлетная: 5262
    Максимальная скорость, км/ч: 610
    Скороподъемность, м/с: 14,1
    Потолок, м.: 10740
    Дальность полета, км.: 3080

  43. #1600

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    ЛТХ:
    Модификация C6N1
    Размах крыла, м 12.50
    Длина, м 11.00
    Высота, м 3.96
    Площадь крыла, м2 22.50
    Масса, кг
    пустого самолета 2968
    нормальная взлетная 4500
    максимальная взлетная 5260
    Тип двигателя 1 ПД Nakajima NK9H Homare-21
    Мощность, л.с. 1 х 1900
    Максимальная скорость , км/ч 606
    Крейсерская скорость , км/ч 387
    Практическая дальность, км 5300
    Боевая дальность, км 3320
    Максимальная скороподъемность, м/мин 736
    Практический потолок, м 10470
    Экипаж, чел 3
    Вооружение: один 7,7-мм. пулемет на оборонительной установке в конце кабины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения