Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 98 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; не следующий неделе бум строгать, поглядим чего из этои затеи получится...

  1. #1601

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    не следующий неделе бум строгать, поглядим чего из этои затеи получится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.50.08.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	25.6 Кб
ID:	1038130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.50.40.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	26.8 Кб
ID:	1038131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.51.47.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	24.4 Кб
ID:	1038132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.52.23.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	25.1 Кб
ID:	1038133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.53.02.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	28.1 Кб
ID:	1038134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-02-27 20.56.15.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.8 Кб
ID:	1038135  

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , вы чего там у себя в Питере , совсем уже забронзовели и в кумач обмотались ? Ядрёный запах квасного патриотизьма уже в нос шибает ! Вы реально не понимаете разницы между "Спитфайром" и "Як-9" ? Между "Ме-163" и "Би-1" ? Между "Ме-109G-5" и "ЛаГГ-3" ? Между "ТБ-7" и "В-29" ? Вы не допускаете мысли о том , что "Сайюн" имел реальную дальность 5350 км , а 8 пулеметов "Браунинг" 12,7 мм имели эффективность в разы большую , чем 2 ШВАК 20 мм ? Вы что себе думаете , что Картвели и Сикорский были в чём-то глупее Яковлева ?
    "Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!"

    "Спитфайр" и "Як-9"....."Ме-109G-5" и "ЛаГГ-3"..... И Сайюн - прекрасный самолёт. И В-29 гораздо более продвинутый бомбёр, чем ТБ-7. И что? Разные самолёты, разные концепции. Различное время создания (ТБ-7 1936г, В-29 1942г), разные технологии, разные характеристики. Кто-то лучше, кто-то хуже. И различаются они порой очень сильно. Но есть одно, что их железно объединяет: ОНИ ВОЕВАЛИ.
    А есть такие самолёты, которые к этому отношения не имели, т.е. НЕ ВОЕВАЛИ. И в общей свалке с "Ветеранами" они смотрятся примерно так:



    Не знаю, как у Вас, но у нас в Питере отношение примерно такое.

    Смею напомнить, что "Исторический Воздушный БОй" существует в Питере с 2009 года. Да, мы ортодоксалы, мы староверы, и, если Вам так угодно, мы расисты. Но мы - за Правду. За Историческую. А что может быть сильнее правды?
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 28.02.2015 в 10:30.

  4. #1603

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты...
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!


    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    а потом он мне серьёзно так говорит: "А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит...
    Денис ты призываешь строить вот это, но они ведь тоже не воевали
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222....231, ИТП, Су-5.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Упёрлась вам эта Еб... Белланка!
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом......
    не много ли для одной модели

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А что может быть сильнее правды?
    Правда в том что данная модель не протеворечит правилам СОЮЗ-500 и EPA, про ИВБ по отношению к ней разговора небыло, вы вправе не допустить данную модель при проведении своих соревнований.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222....231, ИТП, Су-5.
    И как их допускать к соревнованиям в классе ИВБ ведь они не воевали, как же историчемкая правда, Хенкель 100 тоже не воевал, И-17 и рядом не было, тогда давайте лупиться на том что не летит.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 28.02.2015 в 14:44.

  5. #1604

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Валера, я назвал белланку самолёт-неудачник, и никак иначе. Некрасивой я её не называл. Неудачники бывают и красивыми. Примеров не счесть...

    Я не призывал строить именно И-180, И-185,И-222....231, ИТП, Су-5. Я просто напомнил, что реальных Истребителей не счесть, даже экспериментальных. Улавливаешь разницу? ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. НАСТОЯЩИХ.
    Белланка к ним не относится - это НЕ истребитель. Белланка - гражданский самолёт: "...Американский гоночный самолёт Bellanca 28-70 был спроектирован и построен ирландским конструктором Джеймсом Фитцморисом специально для участия в гонках МакРобертсона в 1934 г. - скоростного перелета из Англии в Австралию...".
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html

    А с И-180 и И-185, И-222....231, ИТП, Су-5, И-17 всё иначе: они ИЗНАЧАЛЬНО создавались как ИСТРЕБИТЕЛИ, и некоторые (И-185) проходили войсковые испытания, реально воевали.
    И, понимаешь, это НАШИ самолёты! На них летали НАШИ деды!
    Франклин Рузвельт в подобной ситуации произнёс фразу, ставшую крылатой: "Да, он - сукин сын. Но это НАШ сукин сын!".


    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    тогда давайте лупиться на том что не летит.
    Это вопрос философии. Вернее ориентации (исторической ).

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    И как их допускать к соревнованиям в классе ИВБ ведь они не воевали, как же историчемкая правда, Хенкель 100 тоже не воевал, И-17 и рядом не было, тогда давайте лупиться на том что не летит.
    Валер, есть такая штука, называется опен класс, там можно летать на чем хочешь, хоть на метле, а в полукопиях нужно уважать историческую перспективу, это мое мнение, иначе в этом нет никакого смысла, может я не прав, но тогда скорее всего разбежимся мы в ближайшей перспективе как в море корабли, будет жаль, ведь только нашли общий язык, мы уважили три банки, ну так и вы сделайте свои уступки, не надо строить всякую х..ню, будем взамовежлевы.....

  8. #1606

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы уважили три банки,
    Не только это.
    Ещё:
    отказались от боя 2х2, в пользу вашего "каждый сам за себя", плюс контурные фюзеляжи. Не так мало, на самом деле.

  9. #1607

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Боже , какие страсти ! Этак скоро дойдём до того , что начнём генетическую экспертизу пилотов проводить . На предмет отсутствия немецкой крови . И создадим Генеральную Комиссию по этике . Бредятина . Если самолёт легитимен и даёт преимущество в бою - я хоть на папуасском прототипе летать буду . Но Миронова- уважу . Если приведёт Бог в небе встретиться , буду выносить на старт "Биркет". Истребитель . Боевой . Легендарный. Настоящий , союзнический .

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Денис там же Billanca 28-90 истребитель-бомбандировщик )))

    Я же не говорил что ты назвал его не красивым, я сделал выборки из контекста не нарушая смысла автора.

    Леш подожди, его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
    Если потому что амереканский, тогда нафик с поля все амереканские прототипы.

    Честно хочу разобраться почему не надо строить.

  12. #1609

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Леш подожди, его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
    Валер, я как узнал что Не-100 не воевал, так и повесил его на стенку, для нас актуальнее всего наши и немцы...

  13. #1610

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    А почему на стенку в Союзе он легетивен, как и Вillaca в Китае стоял на вооружении стоял, поставили бомбодержатели- поставили, пулемет был был, вот только разбомбили японцы. Ну не повезло.

  14. #1611

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
    Если потому что амереканский, тогда нафик с поля все амереканские прототипы.

    Честно хочу разобраться почему не надо строить
    Строить можно всё, что разрешено правилами. Даже белланку. И, уж тем более, любые американские самолёты (опять же, разрешённые правилами).
    Вопрос не в этом.
    Я взял на себя смелость озвучить мнение большинства Питерских пилотов (думаю, меньшинство не сильно обидится):

    "Да, действующие правила допускают участие в СОЮЗ-500 самолётов, подобных белланке (спортивные, курьерские, почтовые, санитарные, тренировочные,
    сельскохозяйственные и прочие оранжевые буксировщики мишеней, мобилизованные на войну и конвертированные в "боевые", путём привинчивания пилимёта) , но мы в Питере их на стартах не приветствуем и сами строить их не собираемся. Ни в какой перспективе. Какие бы фантастические преимущества в бою нам бы это не сулило. Мы летали и будем воевать на боевых самолётах, прототипы которых реально воевали."

  15. #1612

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    зима, весна... надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену

  16. #1613

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Ладно вернёмся к Як-7б, сделав сейчас 2 полёта понял что есть на чем громить супостата, единственное на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.

    Я сейчас на поле пойду полётаю)).

  17. #1614

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену
    Правильно, Антон. Шашки в ножны!

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.
    На моём Як-7Б точно так же.

  18. #1615

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Вот моё детище. Родился в муках. Рождение было намечено еще к первому осеннему "Раздолбаю". Но счастье случилось совсем недавно.



    ТТХ ИЛ-2М3
    Масса без батареи - 305 гр*
    Размах - 850 мм
    Профиль крыла - симметричный, толстый
    Материал - потолочка

    Центровка получилась передняя ((( первый полет это подтвердил.
    Полетел без триммирования - ровно (или так показалось). Первое ощущение - учебная парта для новичка бойца. Летит ровно, по крену медленно вращается. Низкая срывная скорость, до штопора еще не дошёл. Петля прямая ровная , но большая. Обратная - лучше. В перевернутом полете тенденция к пикированию больше чем в прямом.

    Конструктив:
    Фюзеляж от носа до ЗК в два слоя потолочки. Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
    Крыло: 1/3 размаха лонжерон из бальзы 8х20мм, дальше до законцовок идет бамбуковая палочка по нижней плоскости.
    Киль не усилен, только обклеен. Смысл в том чтобы разрубило, но не оторвало (печальный опыт есть).
    Стабилизатор в центре усилен бамбуковой палочкой. Рули высоты соединены вилкой (ошибочное решение).

    Преимущество потолочки в том, что можно сделать крыло с толстым профилем без потери в весе.

  19. #1616

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
    отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.

  20. #1617

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Мужики, закладку на тему начинок посеял,а воды на форуме - хоть отчерпывай!
    Скажите, профили "родные" масштабируете, и есть ли на таких размерах толк в этом вообще, или проще какой-нибудь кларк не сильно симметричный?
    Самолёт нихонец А6М3

  21. #1618

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Если только начали - берите "Кларк" . Затянет , начнёте чувствовать - придёте к чему-то своему . Я уже лет 20 профили для своих моделей рисую сам . Советов универсальных - нет , всё очень индивидуально . Начните , полетайте , если через год полётов еще будет интересно - стучитесь в личку .

  22. #1619

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Правильно, Антон. Шашки в ножны!


    На моём Як-7Б точно так же.
    Денис а профиль какой крыла? У меня слегка переделанный Clark YH примерно 14% и 7% толщина в корне и на концах. крылья, что без крутки по началу были срывные особенно на малой скорости. Сейчас делаю скруткой. Модели стали управляемые практически "до нуля". Вчера летал в без ветра был штиль. На новом крыле (увеличенным размахом на 5%) Модель чрезмерна летуча стала, планирует над землей. Делала три пробных захода на посадку в определенную точку. И оба раза пролетал практически касаясь снега метров 5-10. Либо заход нужно делать на удалении и на высоте не боле может метра. С масштабным проще наметил куда и идешь со снижением,ШО тебе самолетик в тире.

  23. #1620

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.
    Этот вариант оставлю как есть. Мне уже дети успели киль срубить другим самолетом, ладно хоть не под корень ))).
    Следующий сделаю с красивым носом и с крылом 1-ой серии.

    5 рублей в хвост решили все мои проблемы =)
    Получилась отличная бойцовка, но как всегда есть куда стремиться еще.

  24. #1621

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Почти готовые КИ-43.

    Осталось только поставить крыло, вставить машинки, обтянуть и можно лететь.
    вес где то в районе 420 гр в зависимости от комплектации.

    А кстати, можно ли применять складные винты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.4 Кб
ID:	1039338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.4 Кб
ID:	1039339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_3.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	31.9 Кб
ID:	1039340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_4.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.2 Кб
ID:	1039341  

  25. #1622

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Почти готовые КИ-43.
    Расскажите, пожалуйста, как сделали капотик (ту его часть, что вогнута вовнутрь). Очень интересно.

  26. #1623

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Болван с отверстием , при обтяжке нужно давить трубой по центру.

  27. #1624

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    можно ли применять складные винты?
    да

  28. #1625

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    вот вам, нарыл адский прототипчик)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2bcf07c4776.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	48.9 Кб
ID:	1039462  

  29. #1626

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Ссылочку можно ?

  30. #1627

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вот вам, нарыл адский прототипчик)))
    "полюбила парня я, оказался без... киля )))"

    Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.

  31. #1628

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    есть еще ДБ-ЛК...обратная стреловидность , безхвостка, и, судя по прототипу, будет прекрасно летать

    шо ли сделать.....
    %)))

    а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
    размах вроде как 1000мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дб-лк-сб.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	44.3 Кб
ID:	1039535  
    Последний раз редактировалось tvic; 03.03.2015 в 18:57.

  32. #1629

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ...
    а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
    размах вроде как 1000мм.
    хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
    размах не ограничен.

    Правила "Союз-500" сезон 2015

  33. #1630

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    хм...нет смысла тогда строить...в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/

    чет не продумали в правилах ..однако...

  34. #1631

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    .в ЕПП
    В ЕРА .
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    чет не продумали в правилах ..
    Наоборот . Не надо плодить уродиков .

  35. #1632

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
    размах не ограничен.
    Тяжелый случай...
    не видать Вам хороших двухмоторных...

    Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
    Подумайте.

  36. #1633

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    не видать Вам хороших двухмоторных...
    И не надо . Юра Попов в 500г укладывает "Рикугун" против которого драться - ну очень некомфортно .
    "Вот это - скорость ! Вот это - сила ! Это вам не Малибу ! " (С)
    Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !

    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Подумайте.
    А хер ли нам думать ? Мы - попробовали !

  37. #1634

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !
    Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
    да и у меня мысль проскочила...
    Но пока что такие условия не подходят.
    А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
    И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
    совершенно не приспособлены для эксплуатации,
    разве что на стенке висеть.

  38. #1635

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Оснастка на Ки-43(Союз) и Як-3(Асес)

    этот монстр - ДБ-ЛК - проектировался под ЕПА. была задумка попробовать двухмоторники.
    Но под ЕПА он в притык по весу (с 2 акками 1250). Изумительно подходит под воздушный бой (проект "газонокосилка").
    под союз если делать размах 850 - вообще никакой. в 1/12 у него размах 1800.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Osnastka.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.3 Кб
ID:	1039650  

  39. #1636

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
    Совершенно согласен .

  40. #1637

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0484.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.2 Кб
ID:	1039694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0485.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	1039695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0479.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	53.2 Кб
ID:	1039696  

  41. #1638

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?
    Вместо головы пилота

    жду видео!

  42. #1639

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить?
    Надо подбирать место. Мне пока больше нравится под брюхо, землю больше видно ну и тех кто на ней стоит. А со стороны пилота, будет только белое небо, если камера не 60фпс, то просто будет белый экран, ну местами мухи будут пролетать.

  43. #1640

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Снизу оторвешь. Да жалко ее бить. Сверху если по ходу то будут сплошные полосы или оптические стробоскопические иллюзии от винта, остается назад. Либо как вариант, на правое крыло если позволяет конструкция.

    Да еще можно поиграться с расстоянием от камеры до пропеллера.
    Вроде при приближении в винту если попасть в нужное место за фокусным расстоянием, эффект полос можно свести до минимуму. будут появляться только в при определенной частоте вращения и то несильно, в общем требуется эксперимент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения