Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 98 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ПНКист Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Сообщение от IKAR еще можно поиграться с расстоянием от камеры ...

  1. #1641

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить?
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    еще можно поиграться с расстоянием от камеры до пропеллера.
    Вроде при приближении в винту если попасть в нужное место за фокусным расстоянием, эффект полос можно свести до минимуму. будут появляться только в при определенной частоте вращения и то несильно, в общем требуется эксперимент.
    Эти эксперименты я проводил ещё год назад, прошлой весной. Летал на Ил-2:



    Если честно, то результат не очень...
    По минусам:
    1) даже на дистанции около 8...10 метров самолёт, попавший в кадр, получается довольно мелким
    2) держать его продолжительное время "в кадре" довольно трудно - в принципе, это легко решается увеличением угла обзора, но в этом случае ухудшается ситуация по пункту №1 - самолётик в кадре ещё сильнее уменьшается.
    3) Ил-2, на котором стояла камера и так-то самолёт небыстрый, а установка камеры съела ещё процентов 15 скорости, а Володя Громоздов, который рулил "Харрикейном", гонял его большими кругами (ему казалось, что так его будет легче снимать), да и на большой скорости - не угонишься. Короче, пришлось ловить его в кадр на виражах. Плюс ещё у его Харритона пустынный камуфляж и отсутствие опознавательных знаков - очень хорошо маскируется на фоне земли.
    Никакого ФПВ у меня не было, целился "на глазок", ещё и умудрялся иногда крутить камеру вправо-влево.

    По плюсам: в собачьей свалке и на коротких дистанциях ситуация, мне кажется, будет получше:
    1. самолёты однозначно ближе друг к другу, и их много
    2. более-менее равны по скорости
    3. имеют разную расцветку, а значит, какие-то будут видны очень хорошо.

    Думаю, эксперимент имеет право на жизнь.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    по уму надо бы очки с гироскопом и камеру с управлением от этих гироскопов..
    без обзора в бою нихрена не увидишь

  4. #1643

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Ссылочку можно ?
    к сожалению, кроме картинки ничего нет, где нашел не помню... есть поиск по картинкам и есть там название, надо искать)) особо интересен тем , что среднее крыло.

  5. #1644

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    по уму надо бы очки с гироскопом и камеру с управлением от этих гироскопов..
    Все давно придумано, TrackIR называется. Сама-то идея ФПВ-боя вне всякого сомнения перспективная, за ней будущее, так что правильно, что народ этим занимается.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    У меня этот TrackIR уже лет 5 как валяется...применяю в Ил-2...
    именно потому и говорю что без кругового обзора вести бой нереально..
    есть другая система - очки с передатчиком и гироскопами и приемник с камерой на рулевых машинках.
    поворот головы соотвествует повороту камеры относительно самолета.
    с нашими дистанциями задержка сигнала пилотирования небольшая - так что можно пробовать...

    для тренировок пока что лучше ставить камеру с видеопередатчиком в хвост на мишень и по картинке корректировать заход на атаку пока не выработается навык.
    ну и летать на тренировках со штурманом-корректировщиком(лучше женского полу постройнее и покасивше) %))))

  8. #1646

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Конечно это все хорошо , интересно и весело но в такой размерности все же мало перспективно - это применительно к бою. А так полетать да можно и даже интересно.

    Интересно было бы посмотреть на пилота в очках минут так через 3-4, а то и раньше после начала боя в компании 4-6 спортсменов.

    Да еще, пакетиками многим придется запастись да и коврик для экстренной "посадки" особо нестойким.

    В очках при такой динамике наш вистибулярный аппарат ведет неадекватно, похлеще чем полетать многим нетренированным в 2Д.

  9. #1647

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    да ладно...плавали-знаем... %))
    ничего физиологического особо не происходит - мы же тренированный народец, кто без проблем кружился глядя в зенит шибко не блюет.....

    летали с ФПВшками и пилотаж крутили - основная проблемма - зашоренность...
    кроме того без привычки по картинке трудно ориентироваться на местности...
    нужно скорее всего что то типа очков гугл... в основном летаешь глядя на модель с земли а фпв только для коррекции захода на атаку...прицел так сказать...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    но в такой размерности все же мало перспективно - это применительно к бою. А так полетать да можно и даже интересно.
    размерность уже такая что малый разведчик весит 300 гр... при радиусе 2 км и времени полета 20 минут...
    так шо можно спокойно ставить на наши самолеты.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    вчера погрыз внешнюю сторону Белланки 500, в сравнении с Биркэтом, непривычно мелкии фюзеляж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1275.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	68.9 Кб
ID:	1039780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1276.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.4 Кб
ID:	1039781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1277.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	62.7 Кб
ID:	1039782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1279.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	57.6 Кб
ID:	1039783  

  12. #1649

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Пробовал снимать бой на брелок закрепленный на кабине, модели не смотря на то что их много в кадр попадают очень редко, и на доли секунды, слишком большие в нашем бою угловые скорости, а модели маленькие.

  13. #1650

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    слишком большие в нашем бою угловые скорости, а модели маленькие.
    вот и я про то...если не вертеть головой - ниччё не увидишь

  14. #1651

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    да ладно...плавали-знаем... %))
    ничего физиологического особо не происходит - мы же тренированный народец, кто без проблем кружился глядя в зенит шибко не блюет.....

    летали с ФПВшками и пилотаж крутили - основная проблемма - зашоренность...
    кроме того без привычки по картинке трудно ориентироваться на местности...
    нужно скорее всего что то типа очков гугл... в основном летаешь глядя на модель с земли а фпв только для коррекции захода на атаку...прицел так сказать...



    размерность уже такая что малый разведчик весит 300 гр... при радиусе 2 км и времени полета 20 минут...
    так шо можно спокойно ставить на наши самолеты.
    Ченая вдова меньше 100 грамм. Но и цена там конечно не та.

  15. #1652

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    У меня этот TrackIR уже лет 5 как валяется...применяю в Ил-2...
    именно потому и говорю что без кругового обзора вести бой нереально..
    есть другая система - очки с передатчиком и гироскопами и приемник с камерой на рулевых машинках.
    поворот головы соотвествует повороту камеры относительно самолета.
    с нашими дистанциями задержка сигнала пилотирования небольшая - так что можно пробовать...
    ага.
    были мысли про тракир, передачу сигнала от джоя/руда/педалей на передатчик... но это получается для полета надо стол/стул/монитор...

    тогда уж можно и дома в ил-2/бзс полетать

  16. #1653

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    вчера погрыз внешнюю сторону Белланки 500, в сравнении с Биркэтом, непривычно мелкии фюзеляж
    Отлично. Внутреннюю так же на чпу или вручную?

  17. #1654

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вот и я про то...если не вертеть головой - ниччё не увидишь
    Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.

  18. #1655

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.
    успеваешь.
    проверено в ил-2

    к хорошему быстро привыкаешь - после полетов с управлением обзором с помощью головы, ловил себя на том, что при просмотре телика головой кручу- пытаюсь камеру повернуть куда надо

  19. #1656

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Внутреннюю так же на чпу или вручную?
    Внутренности, естественно, на ЧПУ.
    Я лучше пару часов потрачу (один раз) на создание модели для выгребания внутренностей, а потом буду тока детали станку скармливать, чем каждыи фюзеляж ручками выгребать .
    Лучше два дня потерять - потом за пять минут долететь. (С)

  20. #1657

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ага.
    были мысли про тракир, передачу сигнала от джоя/руда/педалей на передатчик... но это получается для полета надо стол/стул/монитор...

    тогда уж можно и дома в ил-2/бзс полетать
    Насчет очков.
    Тогда уж такие http://epson.ru/catalog/moverio-bt-200/ Можно и видеть со стороны и с аппарата. Но дорогие они ...

    П.С. На фотке мне понравился второй мохнатый пилот и струбцина- зачет!

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Внутренности, естественно, на ЧПУ.
    Я лучше пару часов потрачу (один раз) на создание модели для выгребания внутренностей, а потом буду тока детали станку скармливать, чем каждыи фюзеляж ручками выгребать .
    Лучше два дня потерять - потом за пять минут долететь. (С)
    Крепишь как? В ложементах ?

  21. #1658

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.
    Вот-вот-вот! Как у той гусеницы в мультике (с тем же результатом):



    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    проверено в ил-2
    в "Ил-2" не как у моделей (1...2 сек), там как у "настояшших" - вираж 17...22 секунды.

  22. #1659

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    давно думаю про бой с фпв... но тут наверное размах нужен минимум 1200, чтоб все это впихнуть было куда, да и тяжеловато будет для маленького самолета все это оборудование.

    а главное это качество картинку, когда я смотрел в одни из лучших фат шарков, то еле распозновал где травинка, а где деревце, все маленькое и далеко от глаза . совсем не та картинка которую снимает камера -брелок. фпвшники сказали что хорошую картинку(как запись на камерку) я вообще не получу, техника до этого еще не дошла...

  23. #1660

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Плюс изменится сам рисунок боя, станет более реалистичным, скорости упадут значительно, вообще то мысль интересная, модель минимум 1 к 12, трекер на камере обязателен, думаю стоит отдельную тему организовать, получится совсем другой класс, здесь все же С-500.

  24. #1661

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Вот это капнул маслица в огонь.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Летал на Ил-2:
    Если что то подобное получу- уже счастье. Ориентироваться по самолетам сложно, а вот по лентам, думаю будет самое то.

    До высокого авиамодельного звания "дилетант" мне как до Китая.
    В этом классе я с лета 2014 г. Из 10 боев только 2 до окончания в воздухе продержался, остальные- морковки, какие уж там отрубы.
    Очки с хедтрекером и пр. FPV приблудами 5,8 ГГц сам себе на новый год подарил.
    Хедтрекер заводится шнуром от очков до тренерского разъема передатчика, управляет 5 и 6 каналами, откалибровать- не проблема.
    Но это 2 доп. сервы и тяги с подвесом камеры, тогда ни в 50 гр. и даже в 70 (с учетом обещанной поблажки) никак не вписываюсь.
    Судя по видео камера поворачивается только влево- вправо- задействован только один канал и этого будет достаточно.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    эксперимент имеет право на жизнь.
    Эх, попробую это доказать, для начала самому себе.

  25. #1662

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Ребят, не забудьте, что значительно возрастёт цена тарана, причём в прямом смысле (по деньгам), и количество их увеличится. Оно вам надо?

  26. #1663

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вот потому и особо не прижилось. Хотя попытки периодически делаются на больших масштабах. В том числе и применяют "фотопулемет регистратор", а сейчас и лазерную подсветку. Плюс установлена система регистрации времени, синхронизированная с системой модели противника.

  27. #1664

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В том числе и применяют "фотопулемет регистратор"
    Если летать по ФПВ, то только так. С лентами это уже не то.

  28. #1665

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если летать по ФПВ, то только так. С лентами это уже не то.
    Вот только эта затея становится не безопасной так как переходит в разряд БПЛА да еще в ранг потенциально применимой как оружие или потенциально носитель оружия.

  29. #1666

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    переходит в разряд БПЛА да еще в ранг потенциально применимой как оружие или потенциально носитель оружия.
    Про Правила Использования Воздушного Пространства- это так, детские шалости на 5 т.руб. штрафа. Как только FPV, то тюрьма по террористическим статьям. Вот и поэкспериментировал лет этак на10?

  30. #1667

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,658
    Я очень извиняюсь перед уважаемыми участниками дискуссии и преклоняюсь перед вашим мастерством в ведении воздушного боя в классе "Союз-500" . Но не соблаговолите ли вы поднять глаза и еще раз прочитать название темы , в которой пишете ?

  31. #1668

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Могу только подтвердить, что вопрос о ФПВ и БПЛА возник и в авиационных властях Молдовы. Обращались за консультацией чтобы как-то отделить наши модели от вышеназванных летательных аппаратов.

  32. #1669

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но не соблаговолите ли вы поднять глаза и еще раз прочитать название темы , в которой пишете ?
    Вводимые технические новшества могут иметь не только технические и спортивные последствия, но и юридические.
    Предупреждения и опасения небезосновательны, так что все по теме.

  33. #1670

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,658
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Вводимые технические новшества
    Не нашёл Вашей фамилии в реестре пилотов "Союз-500" , как не искал . Это именно Вы собрались чего-то вводить ? Может , сначала повоюете с нами , а там , глядишь и полегчает ?

  34. #1671

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей не кипятись.... все само пройдет, а если нет, то до первого инцидента с властями.
    Да и открыли вроде уже новую тему.

  35. #1672

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Ребята скажу честно на союз фпв и камеры ставить не собираюсь, давайте переползать в другую тему

  36. #1673

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    эффект полос можно свести до минимуму
    Эффект этот не особо мешает.
    Мешают угловые скорости. Малый угол обзора. И неподвижность "взора".
    "в бою нельзя быть слепым крути головой на 360 градусов" (с)

    https://vimeo.com/2687599

  37. #1674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,658
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Андрей не кипятись...
    Да что не кипятись-то !!! Лезут как оголтелые , нигде не летали , никто их не знает , ничего не добились , ничего не построили , ничего не выиграли ... НЕТ ! Нужно с умным видом в любую лужу пузырь пустить ! Уже и тему им специальную добрый человек создал для флуда , нет , продолжают щёки надувать . Пусть СВОЮ модель для "Союз-500" здесь выложит ! Желательно с верхней ступени пьедестала почёта и с Кубком в руках !

  38. #1675

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да что не кипятись-то !!! Лезут как оголтелые ...... с Кубком в руках !
    Ну вот опять!!! Будь терпимее.
    Ты же сам пишешь, что это тебе больше для удовольствия души.

  39. #1676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,658
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    это тебе больше для удовольствия души.
    Поэтому и бесят рассужданты , мыслеплёты и теоретики . Одержимые манией величия пополам с комплексом неполноценности . Вечные консультанты по любому вопросу .

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    До высокого авиамодельного звания "дилетант" мне как до Китая.
    В этом классе я с лета 2014 г. Из 10 боев только 2 до окончания в воздухе продержался, остальные- морковки, какие уж там отрубы.
    Братцы , вы с кем беседуете ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.03.2015 в 14:57.

  40. #1677

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей ну правда не стоит так об людях говорить, в том числе и по тому, что мы многих не знаем лично.

    а так к слову о новом и непонятном, 20 лет тому назад я спаял первый свой ПК на 86+87 процессоре, размером с чемодан. Все говорили -нах-ра он тебе нужен!? А теперь в туалет многие пойти без него не решаются. 5 лет назад 2.4 мГц считалось плохим тоном и прочили ему неудачу а все дискуссии с пеной у рта были 40 или 35 МГц , а может 36 или 72....

  41. #1678

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Андрей буйных и так мало а тут ещё один пробился, пусть попробует, все равно все в Союзе будем.

  42. #1679

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,658
    Не прав , вспылил , извиняюсь .

  43. #1680

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Андрей буйных и так мало а тут ещё один пробился, пусть попробует, все равно все в Союзе будем.
    Золотые слова!

    Мужики! а как насчет К- 12 "Жар-Птица"

    http://www.cofe.ru/avia/K/K-1-1.jpg
    Последний раз редактировалось IKAR; 05.03.2015 в 15:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2284
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:03
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения