Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 98 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Могу только подтвердить, что вопрос о ФПВ и БПЛА возник и в авиационных властях Молдовы. Обращались за ...

  1. #1681

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Могу только подтвердить, что вопрос о ФПВ и БПЛА возник и в авиационных властях Молдовы. Обращались за консультацией чтобы как-то отделить наши модели от вышеназванных летательных аппаратов.
    у нас не БПЛА. у нас дистанционно пилотируемые...всё решается очень просто если ограничить мощность передатчика, у нас 100 мВт - это до 1500м радиус устойчивого приема.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Вообще то я больше моделестроитель, чем пилот. В ВАшем рейтинге вряд ли вы меня найдете с таким подходом к новичкам.
    Перелет Иркутск-Москва и обратно стоит в разы дороже, чем мне обошелся комплект FPV, извините, что выбрал FPV, а не нижнюю строчку в ВАшем рейтинге.
    А в начале просто спросил у сообщества...

  4. #1683

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    а как насчет К- 12 "Жар-Птица"
    Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    с таким подходом к новичкам.
    Это да , в этом виде СПОРТА новичков в шахматном порядке в нежные места целовать не принято . "Гусары-с народ грубый-с ...Они бывает и лошадей ...Того-с ..." (С)

  5. #1684

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную.. Что тогда это???

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную.. Что тогда это???
    Один из вариантов применения, весьма обычный прием применения но уже и взлет и посадку стали делать в автомате.

  8. #1686

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Что тогда это???
    Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .

  9. #1687

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .
    Вот еще дальний бомбардировщик Беляева ДБ-ЛК
    https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...ZlF5W4CmcguJHQ

    http://foto-transporta.ru/main.php?g...serialNumber=4

    или Легкий одноместный штурмовик Ш-МАИ. СССР
    http://alternathistory.org.ua/files/..._SH-MAI_02.jpg

    Жаль что не воевали....

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Прототипы для бойцовок обсасывали в трёх разных темах на этом форуме . Очень много копий сломали . Но практика - критерий истины . Годы тренировок и десятки соревнований рассудили нас . Всякие чудесные уродцы тихо почили в бозе , выжили только те , что оказались максимально эффективными в бою . Эволюция , однако . Конечно же , "безумству храбрых поём мы песню" , и усилия Юры Попова или Вити Трухана по созданию двухмоторников в "Союзе" , никак нельзя недооценить . Тем не менее и однако , первая десятка рейтинга летает на известных и хорошо себя зарекомендовавших самолётах . Кстати , в Европе тоже есть несколько недобитых романтиков от авиамоделизма , ярчайший пример - Роберт Батка . Когда он в алом плаще и шлеме римского центуриона выходит на старт с копией итальянского двухмоторника - это совершенно эпическое зрелище . Жаль , что тумбочку в основном топчет его дочь Симонета - ну очень практичная барышня ...

  12. #1689

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей, я как то строил тандемный самолет ( это я по поводу Ш-МАИ), так вот скажу, летать на нем было весьма интересно и необычно (правда при 4 машинках на крыльях). При нашей тяговооруженности это воздушный акробат.
    По сравнению с прототипом - никакого сравнения точнее.

  13. #1690

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    летать на нем было весьма интересно и необычно
    Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.03.2015 в 13:32.

  14. #1691

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .
    Ну хорошо, долой эксперименты.

    Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся...) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.

  15. #1692

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, долой эксперименты.

    Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся...) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.
    есть болванка И-16 выпиленная на 3Д фрезере.
    наверняка, и файлик можно спросить.

    что ты собрался делать на чпу станке? деревянную болванку под обтяжку? или готовую модель выпиливать из пены?

  16. #1693

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
    Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.

    Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.

  17. #1694

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
    Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.

    Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=3044

  18. #1695

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не могу войти в форум хотя и зарегистрирован!!?

  19. #1696

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Видел аппарат с нашей аппой,
    что такое аппа?
    мы такие аппараты пытались даже пилотаж заставить крутить....после 2-х бочек мозги отключаются
    %))))
    тока блинчиком по точкам ходит

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .
    Эт ты зря...очень хорошая мишень для тренировок когда один летаешь...
    %)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hobbit1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	39.1 Кб
ID:	1040511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hobbit1-2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	19.9 Кб
ID:	1040512  

  20. #1697

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Вопрос:
    А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
    Насколько глупая идея?

  21. #1698

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,468
    А как двигатель крепить

  22. #1699

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
    Насколько глупая идея?
    на питерских всегда так и было.
    двиг крепится пластинкой-моторамой за отбортовки на передней кромке капота.

  23. #1700

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    И толку с этого, только охлаждение, на зиму дырку заклеивали...

  24. #1701

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    пустить второй поток от винта сквозь капот
    Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил. Греется-то больше аккумулятор, мотор чуть тёплый. На Союзных моделях мотор вообще почти не греется.

  25. #1702

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ??? Насколько глупая идея?
    а смысл? там и так гонит поток для охлаждения

    Практически готовый Ки-43, завтра вкидываем начинку и настраиваем.
    Может послезавтра облетаем.

    Полетный вес будет где то 450-455гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_02.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.5 Кб
ID:	1040908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_03.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.8 Кб
ID:	1040909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_04.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.2 Кб
ID:	1040910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_01.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	45.3 Кб
ID:	1040911  

  26. #1703

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Крепишь как? В ложементах ?
    вот и ложементы созрели, дальше выгребать все лишнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1280.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	72.7 Кб
ID:	1041007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1281.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	75.2 Кб
ID:	1041008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1282.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.3 Кб
ID:	1041009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1283.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	68.0 Кб
ID:	1041010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1284.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	54.8 Кб
ID:	1041011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1285.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.5 Кб
ID:	1041012  

  27. #1704

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Саня, по опыту лучше делать наоборот - сперва внутренности фрезерить а потом уже внешние обводы - в них проще и ровнее геометрия по ним легче базировать + у тебя должны быть штифтовые места для стыковки половинок.

  28. #1705

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Практически готовый Ки-43
    Витя , немножко критики , если позволишь .

    Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах
    Крыло всё-таки лучше на резинке
    Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта
    При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой
    смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает

    Желаю успешного облёта . Дочку - с Праздником !

  29. #1706

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?

  30. #1707

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хвостик уж очень субтильный , будет страдать при ударах Крыло всё-таки лучше на резинке Элероны эффективнее работают , если обдуваются струёй от винта При околонулевой стреловидности передней кромки и короткой мордашке может возникнуть проблема с задней центровкой смысл рогового компенсатора на руле высоты на наших скоростях от меня ускользает
    по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80...его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %))
    мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности...чтоб узнать было можно..
    на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.

    ко мне вопрос только по подбору прототипа - этот прототип был выбран исключительно по причине его изумительного соответствия технологии проволочной резки..тем более что эти два самолета - по сути технологические, для отработки компоновки и возможных глюков , т.к. основные будут резаться из ЕПП.

    а насчет хвоста..мы его усилили внутри и вааще самолет дожен быть равнопрочный...у меня нынче куча целёхоньких хвостов от ишака а все морды на них побиты %)
    резину я не уважаю вааще....особенно в койке %)) торчащая резина нарушает эстетику.... и самолета и секса %)))

  31. #1708

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    по поводу субтильности, элеронов и компенсаторов - вопрос устарел лет на 80...его надо было задавать конструкторам фирмы Накадзима %)) мы стараемся делать самолеты ничего сильно не меняя во внешности...чтоб узнать было можно.. на меня мариупольский Ил произвел настолько сильное впечатление что я решил никогда не баловаться с двумя сантиметрами.
    Что-то в этом есть, несомненно, позитивное! Приезжайте 28-го в Борисов, надо ж ведь, когда-то, наконец!...

  32. #1709

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.

  33. #1710

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся...)
    Болванку под ПЭТ на Ишака на обычном токарном станке выточил, отклонение от копийности 5 мм. в диаметре в районе капота. На Як-1б топором и рубанком, скоро готов будет, потолочка на крыло закончилась. С профилем на следующего Ишака конфуз вышел, решил монтажной пенкой лобик и центроплан заполнить, придется подрезать и сжимать на клею, 3...5 грамм лишних. Оперение- потолочка в скоче, углеволокном на смоле ЭДП Дзержинского химзавода, думаю зря, на первом Ишаке такого нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0492.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	44.1 Кб
ID:	1041128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0493.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.6 Кб
ID:	1041129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0496.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.7 Кб
ID:	1041130  

  34. #1711

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от MUR-MUR Посмотреть сообщение
    НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.
    Ну сюда-то не страшно заходить, что ж не сделать следующий шаг. Борисов и СОЮЗ -- это про самолеты и воздушный бой, а не про нтв и все остальное, про что долго. Почему, например, мы считаем вполне нормальным и возможным с вами встретиться на земле и в небе, а вы -- нет?..

  35. #1712

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Я всё понимаю но наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт. Хотя жутко хотца.

  36. #1713

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил.
    Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?

  37. #1714

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от MUR-MUR Посмотреть сообщение
    Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?
    Не советы . Это раз . Дружеская критика коллеге по спорту и хобби .
    Полезные или нет - пусть решит Витя . Сам .Это два .
    Кому ? Равному . Вам советовать - ничего не буду .Это три .
    Цитата Сообщение от MUR-MUR Посмотреть сообщение
    наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт.
    С Серёжей Узких много лет дружу . С Аркадием Рогозиным - тоже . С Колей Васильковым - однозначно . Общались и с Сергеем и с Вадиком в Химках . Про какой печальный опыт речь ?

  38. #1715

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?
    То что затеняет ,от этого никуда не деться, но если есть выход потоку ( и это не миссиписерная дырочка) то получаем хороший обдув батарей и регулятора при правильно организации пространства. если Несколько смухлевать и организовать выход В щель капота то можно снизить сопротивление модели за счет поддува в приграничный слой потока у фюза.
    По крайней мере так говорит теория.
    Но самое простое использовать винты ЕР и приличный по размерам кок близкий к прототипу.
    Как пример Ме109е См фото весенний раздолбай 2014.
    У меня стояли винты типа EP 8x6, и при коке масштабного размера, а это около 54 мм, почти два его дюйма были скрыты, что ничуть не сказывалось на скоростные качества. Скорее наоборот летел быстрее чем без кока.
    Кроме того имелось два сквозных канала под охлаждение регулятора и батарей.

  39. #1716

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,468
    https://fotki.yandex.ru/next/users/a...6/view/1111003
    Ну вот и Zero, делал под С500, планер с моторамой 190 гр, но владелец поставил сетап под ASEC, так что полетный вышел в 560 гр. Хозяин остался доволен моделью.

  40. #1717

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    "Зеро" очень летуч . Гарантированно летающий самолёт . И есть яркие (учебные) раскраски .

  41. #1718

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Допилил сегодня фюзеляж, дальше крыло и ХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1286.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	66.4 Кб
ID:	1041816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1287.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	67.1 Кб
ID:	1041817  

  42. #1719

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Ай , молодца !

  43. #1720

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Про какой печальный опыт речь ?
    да их по дороге кошмарили...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    то тяга увеличится или наоборот потеряется?
    тяге будет пофиг...ты ж не на джетах летаешь...
    на наших скоростях винт работает больше как крыло а не как лопата компрессора

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения