Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 98 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Облетали Ки-43 как и предполагалось летит как пилотажка... ровно, легко и красиво. но не обошлось и без казусов - накрылась(порвался ...

  1. #1721

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Облетали Ки-43
    как и предполагалось летит как пилотажка... ровно, легко и красиво.
    но не обошлось и без казусов - накрылась(порвался кабель) антенна передатчика, один самолетик слегка подрихтовали об землю (2 раза) из-за потери связи..
    при этом разрушения оказались минимальны и это при вертикальной морковке с высоты метров 20.

    Так что приступаем к ЕППшному варианту...

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Облетали Ки-43
    как и предполагалось летит как пилотажка... ровно, легко и красиво.
    Дасиш Фантастиш,

  4. #1723

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    помаленьку созрело крылышко...
    Дальше все обтянуть, набить потрохами и полетать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1289.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	55.4 Кб
ID:	1042418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1290.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	62.8 Кб
ID:	1042419  

  5. #1724

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    помаленьку созрело крылышко...
    Саня , а можешь в личку профиля бросить , корневой и концевой ?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    никогда не делал секрета из профилей которые пользую, немного модифицированный NACA 2411 и так же немного модифицированный Clark Y.
    Обтянул в цвета испанских ВВС , прикрутил моторик с регулем и воткнул сервы. Пока буду тяги с кабанчиками водружать, станок за бацает болванку на капот и тогда в субботу можно будет облетаться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1293.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	78.3 Кб
ID:	1042953  

  8. #1726

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    437 грамм, к взлёту готов. Батарейки заряжены. Погоды нет..., дождь..., ждем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1294.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	76.7 Кб
ID:	1043062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1295.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	75.5 Кб
ID:	1043063  

  9. #1727

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Александр как с центровкой.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Да вроде все путем, я бы сказал что для начала (полностью задвинутыи акк) немного передняя, но задвинуть назад , ваще не вопрос.

  12. #1729

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    437 грамм,


    ВОТ !!! А я что говорил !

    Теперь туда злого "Хайвольта" , батарейку 1500 , винт от М.В.Журавлёва , и другого пелота (в смысле - Мишку Голубкова) . И будет ЩАСТЕ .

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    как с центровкой.
    Да у неё же хвостик , как у "ласточки" ! Была такая кордовая бойцовка . Перре-Клоссе . Если кто-то , кроме нас это еще помнит .....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 13.03.2015 в 20:26.

  13. #1730

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Не в обиду заслуг Миши, у нас самих есть кому полетать.

  14. #1731

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Не , Валер , ты меня не понял . Я об этом самолёте много думал. Он - ближе всего к моему представлению о том , какой должна быть бойцовка . Саша как конструктор - ближе всех ко мне по мировоззрению в этом смысле . Это уже 3-й совместный проект , причём то , что получается - не просто летит восхитительно , но еще и может выпускаться промышленными тиражами . А пилотов с реакцией мангуста и 100% зрением - не так много . Увы . Только поэтому в качестве иллюстрации было использовано имя нашего любимого Мишаньки .

  15. #1732

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Андрей я то мысль твою понял, но надо ведь гвоздь интриги забить)))

    Нда вот со зрением - с нижней полусферой пока косяк, все наровят мне пузо расцорапать мать их.)))

  16. #1733

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    надо ведь гвоздь интриги забить
    Ага . В пятку супостату . штоб чесалась . А я вот в Борисов - с новым Пилотом еду . КМС СССР по кордовому пилотажу , между прочим ...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    все наровят мне пузо расцорапать мать их.
    Литр кизлярского - и научу как избежать . Готов ?

  17. #1734

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Литр - нижняя полусфера, литр - верхняя, литр - прицел поправить, да и за хвостом следить с поллитра надо. А там ещё посадка... Весело с вами, девочки

  18. #1735

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Весело с вами, девочки
    Давай в Борисове на новых "Форах" повеселимся раз на раз ? На литр ?

  19. #1736

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Я то всегда готов, Толком пока незнаю получится ли поехать в Борисов, самому ещё предстоит через месяц проводить.

  20. #1737

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    ВИселое вы хлопцы кмс по кордовому пилотажу особый респект .... ;-) Как всегда издеваюсь Зазулин знает .....

  21. #1738

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давай в Борисове
    1) Если победю Фору
    2) Если Валера на хвоста возьмёт
    Коль не срастётся-то во Внуково обязательно.

  22. #1739

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Погода наладилась, +9, периодически выглядывает солнышко, значит надо сгонять полетать.
    Самолетик был облетан, что вам сказать, самолетик для тех кто точно знает зачем ему это надо. Летит быстрее Биркэта, поэтому думать надо быстрее, крутится тоже быстрее, немного сильнее чувствуется реактивныи момент винта на старте, скорее всего из за того что самолет легкий. я думаю что сюда просится винтик на 7 дюимов и поболее оборотиков для полного погружения , так сказать
    Нашел центровку при смещении батареи на 10мм от переднего шпангоута, но тут надо быть аккуратным, ибо на 15мм уже сильно много, я так думаю что короткии фюзеляж и не большои стабилизатор делают свое дело, короче с настроиками надо немного поиграться, неспеша и вдумчиво. Небольшои диаметр капота, тоненькое крыло (18мм в корне) и не большая площадь, дают скорость как в полете так и на посадке, особенно без ленты, планирует без мотора хорошо, не сыпется не валится, но заметно быстрее Биркэта.
    К четвертои батареике уже втянулся, никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать

  23. #1740

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    никаких тактик с контратаками, только агрессия, полет всегда по главной дороге, догнать любого и наказать
    Именно так и хотелось . Спасибо , Саня ! Завтра Ершов грозится передать ЕРР с автобусом в Кишинёв , и ты понимаешь , что я первый покупатель "Белланки" !!!

  24. #1741

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так и хотелось
    Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.(С)

    Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется, если результаты будут неудовлетворительные , тогда из ЕРР будут только крылья, ибо струнои вырезать такои фюзеляж не представляется возможным. А в следствии того что фюзеляж коротенький, то по прочности, из экструды, будет ни чуть не хуже ЕРРшного
    Я так дУмаю... (С)"Мимино"

  25. #1742

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
    Санечка , дорогой мой , я с огромным удовольствием пью за твоё здоровье отличный грузинский коньяк "Греми" и желаю тебе здоровья , радости и душевного тепла в жизни !

  26. #1743

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется,

    вооо...именно потому для ЕПП я подобрал Ки-43...таое впечатление что его специально под струну проектировали %))).

    Саня, судя по следам обработки такой фрезой ЕПП не возьмешь.

    Найди очень остыре(по углам и заточке) желательно новые фрезы для акрила или алюминия - только такими что то получится, иначе будет просто рвать, греться и плавить.

  27. #1744

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Да в общем-то для этой конкретной модели крыло из ЕРР будет необходимым и достаточным . Именно в силу геометрии и компоновки . Как ни странно , именно для неё больше всего подошел бы пластиковый формованный вакуумом фюзеляж . КМК .

  28. #1745

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Не секрет, что ПЭТ бутылки на пивзаводе выдувают из таких колбочек. Температура 140...160, давление 4...6 атм, если не ошибаюсь. Кто нибудь пробовал делать форму и выдувать фюзеляжи целиком с килем и всеми зализами, гаргротами, вмятинами и пр.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0500.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	29.1 Кб
ID:	1045158  

  29. #1746

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Не секрет, что ПЭТ бутылки на пивзаводе выдувают из таких колбочек. Температура 140...160, давление 4...6 атм, если не ошибаюсь. Кто нибудь пробовал делать форму и выдувать фюзеляжи целиком с килем и всеми зализами, гаргротами, вмятинами и пр.?
    Хорошая алюминиевая форма а еще лучше стальная хромированная и будет благодать. только давление поболее и подача воздуха горячего, плюс выдержка (доп вакуумизация может потребоваться), охлаждение, раскрытие.

    только не все так просто, скореевсего киль не выйдет или получится слишком тонким и хлипким. Связано это с тем что как только материал ляжет на форму ,он практически перестает тянутся, и дальше идет растяжение только фрагмента оболочки в зоне знака.





    в кустарных условиях делали форму гальванопластикой с последующем ее усилением заливая либо эпоксидно аллюминево бетонной смесью либо селюмином. Работает как форма -пилот. может выдержать до 500 и боле формовок. как повезет.
    Но делать так сейчас хлопотно.

  30. #1747

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Всё именно так . Но без киля и для некоторых прототипов со звездообразными моторами эта технология очень подходит .

  31. #1748

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но делать так сейчас хлопотно.
    И все же это лучше, чем ничего не делать.
    Фюз ишака из 2-х частей, яка из 3-х, мессер хочу замутить, а там стабилизатор в киль крепится, вот думаю как, хотя бы до узла крепления ПЭТ, остальное и потолочка сдюжит.
    Гипса у меня как у дурака махорки, колбочек этих, думаю не проблема, компрессор без дела валяется, дрова, топор, рубанок, шпатлевка, 2 прочных корыта если не найду, то кусок магистральной трубы по-вдоль, и торцы заварить.
    Вот как равномерно нагреть и форму и колбу и подать давление- вот в чем вопрос.

  32. #1749

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    давление 4...6 атм, если не ошибаюсь
    У нас стоял компрессор 40бар для выдувной машины Sidel, стандартных 6 бар видимо не хватало (хотя у нас производственные мощности были (скорость потока готовых ПЭТ бутылок нужна)).
    Обсуждали в какой-то теме выдув. Сейчас сразу не найду (наверно тут Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)), но смысл такой: - несколько сотен одинаковых фюзов Вам надо? Несколько фюзов для себя и товарищей проще сделать руками.

  33. #1750

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Как вариант. Компрессор очков на 15, баллон литров на 50-100, то есть как минимум должно быть 1:10 объем баллона к объему занимаемой болванки в форме. Мощный нагреватель желательно с большим проходным сечением - типа соты ( или смотри корабельные котлы, котлы Сухарева).
    Клапан регулятор, пару манометров, предохранительный клапан.
    1. нагнетаете в баллон воздух под давлением 10-12 атм,
    2. печь раскачегарина, форма подключена к магистрали.
    3. предохранительный клапан настроен (тут надо уточнять по месту на сколько)
    4. открываем клапан, подаем воздух через регулируемый дроссель в нагреватель, оттуда в форму.
    4. Идет процесс формования, давление по манометру или сброс по предохранительному ( если ударные скорости формования).
    5. Запираем клапан, выдерживаем время, желательно при этом подать охлаждение на форму ( холодный воздух хотя бы)
    6. Открываем, клапан или сбросовый вентиль.
    7. раскрываем форму . отсоединяем "препред" от магистрали.
    8. Любуемся и бросаем в корзину.
    9. Повторяем все вновь добиваясь все лучших и лучших результатов, играя расходом, температурой и выдержкой.

    Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового "препреда".
    Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
    Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
    Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
    Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!!
    Последний раз редактировалось IKAR; 18.03.2015 в 12:08.

  34. #1751

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:



    Пробую второй год, работает нормально.
    Описание:
    ПЭТ полоска шириной 20-25 мм. По длине с одной стороны разрезаются зубчики под 45 гр (просто насечки).
    Эта полоска приклеивается по периметру носа на 2х сторонний тонкий скотч. Сверху фиксируется прозрачным скотчем.
    Зубчики идут против вращения винта;
    Зазор между ЗК винта и зубчиками 2-3 мм.
    Побочные явления: в тихую погоду при отрубе возникает хлопок, взрыв (звуковой эффект).

    комментарии к фотографии:
    1. под рукой оказалась зеленая бутылка, прозрачной не было.
    2. винт сломан в финале на посадке, т.к. из-за порывов ветра пришлось пикировать.

    И еще на заметку:
    Батарейки всегда ношу в таких чехлах

    И обязательно во внутреннем кармане куртки.
    После посадки не несу батарейку заряжаться, а сначала ее кладу в чехол с заряженной батарейкой, чтобы отлётанная отдала тепло заряженной.
    После того как температура выравняется, отлётанную ставлю на зарядку.

  35. #1752

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Все же я бы подумал о более простой технологи вакуум формовки из листового "препреда".
    Материал тот же что собственно и потолочка,только экструдирован и при нагреве способен увеличить толщину до 2.5 раз.
    Формуется отлично по вакуумной технологии с предварительным нагревом листа.
    Если формовать в форму и использовать при этом дополнительный пуансон можно получить изделие с различными силовыми ребрами и прочим усилением.
    Материалов много, есть в том числе ламинированные тонким полистиролом -вообще ЖЕСТЬ!!!!
    Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!!! Литр "Арарата" тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .

  36. #1753

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Работаю в этом направлении уже 3 года . 2 мастер-модели - 3Д ручками изваял , вынес мозг всем формовщикам . Всё хорошо . Но половинки РАСКРЫВАЮТСЯ !!!! Литр "Арарата" тому , кто придумает как надёжно , прочно , быстро и технологично их соединить .
    Андрей, поясни по подробнее. Ты пишешь о форме или склейки корочек?

    Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
    Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.

  37. #1754

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Если корочки, то по свежему срезу отлично клеит СУПЕР КЛЕЙ -KONIGDEKO/
    Отлично склеивает, прочно держит, эластичен. Ну и внутренний набор тоже на него можно клеить. Только не переусердствовать с нанесением.
    С трудом сдерживаюсь . И прошу разрешения обращаться на "ты" . Послушай , Георгий , ТЫ САМ сделал мастер-модель ? Ты сам отформовал десяток фюзов ? Ты сам склеил их ? Облетал ? Воткнул ? Исследовал разрушения ? Сделал анализ ? Есть доказательная статистика ? Ну какого хера ты , взрослый мужчина расплетаешься здесь , как хреновая веревка , если у тебя нет ни хера ? Ни готового решения , ни подтверждённой гипотезы , ни статистики выступлений , блин , не могу уже это читать от ровесника ! Чего ты мне интернет-ссылками по ушам ездишь ? Сделай , облетай и покажи !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 18.03.2015 в 22:41.

  38. #1755

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    С трудом сдерживаюсь ..........!!!
    Умерь пыл и не хами.

    Мы с тобой встречались, и разговаривали на ТЫ. И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.

    Но если Вас Андрей задевает, что кто то посягает на Ваше превосходство, то извини пишу не для Вас.
    А для других людей.
    Ваше "хамовитость" достала и не меня одного.

    У меня достаточно опыта работы в различных проектах как инженера, конструктора, руководителя. В том числе и по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.


    Прошу извинить господа, за допущенную резкость в высказываниях.

  39. #1756

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Умерь пыл и не хами.
    Пишу вежливо , бранных слов не употребляю .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И это дает мне право обращаться к Вам на ТЫ.
    Мне тоже так удобнее .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ваше "хамовитость" достала и не меня одного.
    Отвечай за себя , суровый челябинский мужчина , или тебе нужна поддержка других людей в общении со мной ?
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    по производству упаковочного оборудования, изготовлению форм для одноразовой тары и прочего, прочего, прочего.
    Это - МОДЕЛЬНЫЙ форум , если чо . И разговор здесь - про авиамоделизм . И про модели воздушного боя . Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ? Держи себя в руках и отвечай по делу .

  40. #1757

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Литр "Арарата" тому , кто
    ...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тебе перечислить мои регалии в мире мягкой мебели , ракетостроения или спортивной педагогики ?
    Такое ощущение, что вначале был выпит литр "Арарата", а потом писанина на форуме.

  41. #1758

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Делать неразь'емный фюзеляж из ПЭТ не целесообразно, вопервых не ремонтно пригодно, во вторых хлопотно и затратно конечно если вы не собираетесь торговать ими на весь мир, даже если это делать для 100 фюзеляжей это не целесообразно.

    Бизнес на этом не построить ребята)), покупать неизвестно от кого модель которая неизвестно как летит не каждый решиться.

  42. #1759

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Бизнес на этом не построить ребята
    Для кого то авиамоделизм может быть и бизнес, но для меня это были и будут только траты заработанного в другой сфере.
    Из меня бизнесмен как из слона композитор, если что и продавать то максимум за фуфырь и задушевный базар при его осушении.
    Убеждать кого- либо в том, что все технологии уже отработаны и любые попытки чего то нового- изобретение велосипеда, не собираюсь.
    Просто тянет к станкам, инструменту и материалам больше, чем к передатчику и в поле.

  43. #1760

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Пробуйте, стройте - если есть возможности, из чего угодно и по любым технологиям. Давайте не отходить от темы"Модели для СОЮЗ-500"- летающие, прототипы, их характеристики. А различные прожекты обсуждать в других ветках. Чесно слово уже читать невозможно - по теме 1-2 сообщения на странице. Давайте обсуждать возможности использования современного оборудования в соседней теме "Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения