Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
MUR-MUR:

НЕ !НЕ ПОЕДЕМ ,ТАМ Нтв показывают. Дальше долго рассказывать.

Ну сюда-то не страшно заходить, что ж не сделать следующий шаг. Борисов и СОЮЗ – это про самолеты и воздушный бой, а не про нтв и все остальное, про что долго. Почему, например, мы считаем вполне нормальным и возможным с вами встретиться на земле и в небе, а вы – нет?..

MUR-MUR

Я всё понимаю но наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт. Хотя жутко хотца.

dENISCA
Yurich:

Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил.

Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?

Андрей_Зазулин
MUR-MUR:

Советы прям ! Восще Полезные ! И кому?

Не советы . Это раз . Дружеская критика коллеге по спорту и хобби .
Полезные или нет - пусть решит Витя . Сам .Это два .
Кому ? Равному . Вам советовать - ничего не буду .Это три .

MUR-MUR:

наши кордовые бойцы уже имел в этом году печальный опыт.

С Серёжей Узких много лет дружу . С Аркадием Рогозиным - тоже . С Колей Васильковым - однозначно . Общались и с Сергеем и с Вадиком в Химках . Про какой печальный опыт речь ?

IKAR
dENISCA:

Не про охлаждение. Очень толстая морда затеняет винт. Если второй поток пустить под капотом через пустоты наружу, то тяга увеличится или наоборот потеряется?

То что затеняет ,от этого никуда не деться, но если есть выход потоку ( и это не миссиписерная дырочка) то получаем хороший обдув батарей и регулятора при правильно организации пространства. если Несколько смухлевать и организовать выход В щель капота то можно снизить сопротивление модели за счет поддува в приграничный слой потока у фюза.
По крайней мере так говорит теория.
Но самое простое использовать винты ЕР и приличный по размерам кок близкий к прототипу.
Как пример Ме109е См фото весенний раздолбай 2014.
У меня стояли винты типа EP 8x6, и при коке масштабного размера, а это около 54 мм, почти два его дюйма были скрыты, что ничуть не сказывалось на скоростные качества. Скорее наоборот летел быстрее чем без кока.
Кроме того имелось два сквозных канала под охлаждение регулятора и батарей.

Valera311971

fotki.yandex.ru/next/users/aditexho/…/1111003
Ну вот и Zero, делал под С500, планер с моторамой 190 гр, но владелец поставил сетап под ASEC, так что полетный вышел в 560 гр. Хозяин остался доволен моделью.

Андрей_Зазулин

“Зеро” очень летуч . Гарантированно летающий самолёт . И есть яркие (учебные) раскраски .

TempesT

Допилил сегодня фюзеляж, дальше крыло и ХО

tvic
Андрей_Зазулин:

Про какой печальный опыт речь ?

да их по дороге кошмарили…

dENISCA:

то тяга увеличится или наоборот потеряется?

тяге будет пофиг…ты ж не на джетах летаешь…
на наших скоростях винт работает больше как крыло а не как лопата компрессора

tvic

Облетали Ки-43
как и предполагалось летит как пилотажка… ровно, легко и красиво.
но не обошлось и без казусов - накрылась(порвался кабель) антенна передатчика, один самолетик слегка подрихтовали об землю (2 раза) из-за потери связи…
при этом разрушения оказались минимальны и это при вертикальной морковке с высоты метров 20.

Так что приступаем к ЕППшному варианту…

Сергей_UA
tvic:

Облетали Ки-43
как и предполагалось летит как пилотажка… ровно, легко и красиво.

Дасиш Фантастиш,

TempesT

помаленьку созрело крылышко…
Дальше все обтянуть, набить потрохами и полетать:)

Андрей_Зазулин
TempesT:

помаленьку созрело крылышко…

Саня , а можешь в личку профиля бросить , корневой и концевой ?

TempesT

никогда не делал секрета из профилей которые пользую, немного модифицированный NACA 2411 и так же немного модифицированный Clark Y.
Обтянул в цвета испанских ВВС 😃, прикрутил моторик с регулем и воткнул сервы. Пока буду тяги с кабанчиками водружать, станок за бацает болванку на капот и тогда в субботу можно будет облетаться;)

TempesT

437 грамм, к взлёту готов. Батарейки заряжены. Погоды нет…, дождь…, ждем.

TempesT

Да вроде все путем, я бы сказал что для начала (полностью задвинутыи акк) немного передняя, но задвинуть назад , ваще не вопрос.

Андрей_Зазулин
TempesT:

437 грамм,

😃😃😃

ВОТ !!! А я что говорил !😋

Теперь туда злого “Хайвольта” , батарейку 1500 , винт от М.В.Журавлёва , и другого пелота (в смысле - Мишку Голубкова) . И будет ЩАСТЕ .

Valera311971:

как с центровкой.

Да у неё же хвостик , как у “ласточки” ! Была такая кордовая бойцовка . Перре-Клоссе . Если кто-то , кроме нас это еще помнит …

Valera311971

Не в обиду заслуг Миши, у нас самих есть кому полетать.

Андрей_Зазулин

Не , Валер , ты меня не понял . Я об этом самолёте много думал. Он - ближе всего к моему представлению о том , какой должна быть бойцовка . Саша как конструктор - ближе всех ко мне по мировоззрению в этом смысле . Это уже 3-й совместный проект , причём то , что получается - не просто летит восхитительно , но еще и может выпускаться промышленными тиражами . А пилотов с реакцией мангуста и 100% зрением - не так много . Увы . Только поэтому в качестве иллюстрации было использовано имя нашего любимого Мишаньки .