Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 98 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски ...

  1. #1801

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Красивая Белланка, вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу? Сколько ни копал расскрасски этого самолета - только полностью серую можно найти расскраску!!! Не просто так Мишаня и Сергей Меркунов летают только на серых Белланках в ACES!

    А в нашем полку прибыло... Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4u2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	149.5 Кб
ID:	1060841

    А в работе еще два совершенно новых и перспектиных прототипа, надеюсь успеем их к Буда-Кошелево поставить на крыло!!!

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А в нашем полку прибыло...
    В нашем тоже, Як-1б, к облету готов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0506.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	57.9 Кб
ID:	1060851  

  4. #1803

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    вот только что скажет народ про расскраску, которой нет подтверждения вида сверху и снизу?
    Народ скажет "ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !" Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .

  5. #1804

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А в нашем полку прибыло...
    В полёте смотрится сногсшибательно ! Сразу вспоминается любимый мультик " Самолёты! . Шкипер - один из любимых персонажей . Кайф ! Ты , по-моему , тур на нём отлетал ?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Ну что же , облетали с Сергеем Сытниковым "Белланку" . Действительно , самолёт необычный . Летит гораздо быстрее всего , что у меня было . Резкий на входе в фигуру , чуткий на любое отклонение рулей , инерции нет вообще , бочки - как вентилятор , Приятный бонус - великолепно исполняет обратную петлю . Прекрасно планирует . В общем и целом - очень удачный самолёт , для молодых и агрессивных пилотов . Про контратаки на нём можно не вспоминать . И ленту на нём нужно вязать за перекрестие резинок под брюхом . Очень короткое плечо . Пилотам с амбициями настоятельно рекомендую поторопиться , осталось всего 4 штуки .

  8. #1806

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Народ скажет "ЗАШИБИСЬ ! Ешё давай !" Витя , слава Богу , это не АСЕS , и письменные свидетельства того , что этот самолёт поставлялся в ВВС Мексики и Испании , а также опубликованный рисунок вида сбоку - вполне достаточны для легитимности выбора окраски . Впрочем , можешь подать протест .
    Андрей, ты же опытный боец! И сам прекрасно понимаешь, что догадки как-то не тянут на то, чтобы быть доказательством! Ладно бы пришел на старты с такой раскраской молодой пилот... Еще ладно... Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: "Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку".
    Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.

    И не надо говорить за других: "Зашибись!", они и сами за себя ответить могут!

  9. #1807

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Хорошо , согласен , убедил . "Белланки" будут серебристыми , с "матрасным" сине-белым хвостом .

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Считаю, что у пилота серьезного уровня все должно быть от и до, чтобы не до чего было докопаться, даже при желании!!!!! А то получается можно брать любую раскраску сбоку, а крылья делать как вздумается, чтобы только видно было получше! как-то это не вписывается в пункт 1.1 а точнее в это предложение из него: "Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку". Если народ захочет, чтобы можно было вольные раскраски, то на следующий год в качестве предложения можно вынести на голосование о изменении формулировки данного предложения.
    Можно, конечно, и на голосование, но лучше не надо. Ну есть же опен, опен-электро -- ну если эстетические/исторические моменты неинтересны, может, лучше туда... Я, конечно, не предлагаю двигаться в сторону стендовых оценок, но все-таки уверен, что популярность класса напрямую связана с боевыми самолетами Второй Мировой, а не с полуфантастическими вундервафлями, вписывающимися в регламент с очень большими натяжками. Я безмерно уважаю Сашу Поповича как конструктора, и Андрея Зазулина как пилота и активиста радиобоя, но на мой взгляд эта их тема с Белланкой -- она, как бы сказать, не во благо классу... Надеюсь дожить до того момента, когда основные массовые производители моделей начнут делать что-то действительно историческое: даже ладно звезды, мы знаем, как с ними сложно, но хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев -- уж они-то точно нормально все летят...

  12. #1809

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев
    Ну , строил я это всё . Сам . Летят . Мне просто интересно двигаться - в разных направлениях . Устойчивый и маневренный "Биркет" уже стал классикой жанра , вёрткая и летучая "Ки-61" - аналогично . Теперь мне интересно попробовать скоростные модели "пробивалы ветра" ...А классу во благо - когда будет у людей ВЫБОР . Когда каждый пилот сможет полететь на комфортном ЕМУ самолёте . Поэтому Витя строит неизвестные широкой публике "Си Вульф" и "Нанзан" , Олег Мельников - "Белланку" и "SM-89" , а кто знал о существовании "Бэттла" до того , как на нём полетели Браты ?

    Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах . Больше моделей , хороших и разных !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 26.04.2015 в 15:17.

  13. #1810

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?

  14. #1811

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Однозначно легитимен . Он даже повоевать на Калининском фронте успел .

  15. #1812

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?
    Во всяком случае не менее, чем И-17 и Белланка

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Он даже повоевать на Калининском фронте успел
    Нет, с МиГ-3У путаете. Вот этих около десятка как раз на Калининском были. 185-й на фронте не был. Фронтовые летчики летали на нем -- но в глубоком тылу.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах
    Дело в том, что здесь "штампы" -- это часть изначальной концепции, часть правил игры. Мне, конечно, тоже интересно. И Денису Махалову интересно, строил же он "блюдце" XF5U. Такие машины тоже пусть будут, но пусть их будет мало, именно как изюминка, а не как основное блюдо. Мне не сама Белланка не нравится, мне не нравится парадигма "если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали -- главное, СПОРТ!!"...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 26.04.2015 в 20:41.

  16. #1813

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Сложно сказать, насколько можно доверять википедии, но там приводят такие данные:В конце декабря 1942 г. проходил фронтовые испытания на Калининском фронте, испытания проводил 728-й Гвар­дейский истребительный полк [1], [2]. Летчики: капитан Д. Купин, старший лейтенант Н. Игнать­ев, сержанты А.Боровых, А. Томильченко.

    Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний — 12 января 1943 г. Летали в двух парах, причём ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). Истребите­ли часто выпускали в полёт, когда над нашей территорией шёл воздушный бой. На полной скорости проносились И-185 сквозь строй фа­шистских самолётов, стреляя из пушек, а потом с разворотом уходили на свой аэродром. Два полёта выполнено на прикрытие действовавше­го в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихок». Один полёт был осуществлен на «свободную охоту» над нашей территорией. По воспоминаниям Н. П. Игнатьева А. Е. Боровых при этом сбил или повредил один немецкий самолёт.

    Купин летал преимущественно на опытном И-185 с М-71 № 6204, Игнатьев — на «образцо­вом», Боровых и Томильченко — на И-185 с М-82А. В воздушных боях с FW-190 им встретиться не довелось.

    Группа И-185 часто меняла дислокацию, то перебазируясь в Старую Торопу, то опять возвра­щаясь в Старицу. Преследовались цели: во-первых, создать у германского авиационного командования ил­люзию наличия на Калининском фронте по край­ней мере полка, вооружённого И-185, а во-вторых снизить вероятность поражения истребителей при воз­можных налетах противника на аэродром базирования.

    Всего каждым лётчиком было выполнено по 10-11 боевых вылетов. В лётную книжку по со­ображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома. Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, То­мильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полётах командир полка Василяка и Кустов.

    Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолёт так и не стал серийным.

  17. #1814

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мне не нравится парадигма "если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали -- главное, СПОРТ!!"...
    Ну Антон , ты же прожжённый дипломатище ! Нравится парадигма - не нравится парадигма , мы с тобой чего хотим-то ? Чтобы было питсот пилотов в 20 странах и чтобы Годовой Кубок ценился как Кубок Дэвиса или Кубок Стэнли ? Чтобы всю оставшуюся жизнь пилот , завоевавший этот Кубок носил именной серебряный перстень на мизинце и гордился им ? Тогда не рановато ли мы пытаемся гильотину включать ?

  18. #1815

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег Мельников - "Белланку"
    Андрей Витальевич, вообще изначально проект "Беланка", был нашим питерско-петрговским приколом над АСИСом, самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа приносило Мише победу за победой,конечно Олег к этому относится гораздо серьёзней, ибо модель была создана его руками, и принесла ему заслуженную славу, ну и за одно Европа узнала о бутылочной технологии,но лично я до сих пор отношусь к этому как к хохме, и дело не в победах, а в отношении со стороны,выходить на старт с Беланкой, это все равно что на Формулу 1 выходить на Запорожце с мотором от Мессершмита...

  19. #1816

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Будем делать И-185, полностью легитивен, в соответствии с требованиями союза, партия более 3 шт., да и воевал, это что косаемо исторической правды, < Белланка> тоже легетивна в АСИСе она летает так что с Союзом не так, в соответствии с исторической правдой перекрасим в ВВС Китая.
    Антон а в каком пункте И-17 и Билланка протеворечат требованиям правил Союз 500.

  20. #1817

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа
    Не так всё просто . Если бы не врождённая чуйка Олега и не Мишанькина реакция - не было бы этого проекта . Ответственно заявляю . Я когда увидел Олегов стабильник - вааще обомлел от изящества и наглости аэродинамического решения . Понимающие - поймут ...

  21. #1818

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    166
    Уважаемые спортсмены и конструкторы! Извините, что влезаю, но не мог не заострить внимание на столь животрепещущей для меня теме! Как говорится, раз уж зашёл разговор! Постройка собственной модели для меня- дело принципиальное, я переполнен грандиозными помыслами, и я обязательно добьюсь своего. Со временем. Но сейчас, зияющая дыра знаний не даёт мне уверенно принимать те или иные конструктивные решения. Надеюсь, что вы как и всегда не останетесь равнодушны и поделитесь своим мудрым советом.
    КОРОЧЕ,
    каким по вашему мнению должен быть профиль оперения?

    До сих пор летал только на плоском. Какое значение вообще стоит уделять этому? Сдаётся мне, здесь кроется какая-то большая тайна, ибо ранее в этой теме я не нашёл ответа на мой вопрос. Или я не прав и плоское оперение из сотового полипропилена выигрывает своей практичностью и простотой изготовления у профильного. Стоит ли над хвостом париться так же, как над крылом!?

  22. #1819

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    ...Стоит ли над хвостом париться так же, как над крылом!?[/I]
    нет смысла париться над хвостом.
    да и над крылом особо париться не стоит.

    в этом размере летит ВСЁ

  23. #1820

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в этом размере летит ВСЁ
    Ага . Но существенно по-разному .

  24. #1821

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . Но существенно по-разному .
    ессно по-разному.

    но для отработки технологий = закрытия "зияющей дыры знаний" плюс/минус профили непринципиальны.

    тем более в питере, где можно экспериментировать с разными фюзеляжами/крыльями/хвостами..

    пмсм не надо пытаться сразу сделать "свой самолет с начала и до конца". продуктивнее сочетать свои задумки с чужими отработанными узлами и технологиями.

  25. #1822

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Ну уж если сильно хотца то попробовать можно сравнив плоско выпуклый и симметричный профиля на РВ

    Не забыв про РВ из коропласта, думаю все станет ясно.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 27.04.2015 в 11:11.

  26. #1823

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ну уж если сильно хотца то попробовать можно сравнив плоско выпуклый и симметричный профиля на РВ

    Не забыв про РВ из коропласта, думаю все станет ясно.
    небылбыстолькатегоричен

    для полной ясности надо сделать три абсолютно одинаковых модели с разными стабилизаторами и провести точные измерения.

    ни абсолютной повторяемостью ни точными методиками измерения пока никто не делился. кроме киева

    боюсь, разница потеряется в погрешностях изготовления и измерений.

    но никто не может запретить попробовать!

  27. #1824

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    166
    Спасибо! Буду пробовать!

  28. #1825

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну Антон , ты же прожжённый дипломатище ! Нравится парадигма - не нравится парадигма , мы с тобой чего хотим-то ? Чтобы было питсот пилотов в 20 странах и чтобы Годовой Кубок ценился как Кубок Дэвиса или Кубок Стэнли ? Чтобы всю оставшуюся жизнь пилот , завоевавший этот Кубок носил именной серебряный перстень на мизинце и гордился им ? Тогда не рановато ли мы пытаемся гильотину включать ?
    Попробую объяснить... Не гильотину включить, конечно, а, скорее, задать вектор. Предлагаю посмотреть на это глазами не топ-пилотов, а глазами новообращенных, сочувствующих и зрителей (все-таки именно в них потенциал того роста, а не в тех, кто уже давно и плотно на этом крючке). Даже зрителю, который не слышал никаких названий, кроме "мессершмидт" и "як", можно объяснить Хеллдайвер, можно даже Рикугун объяснить -- что Япония воевала, он ведь в курсе, камикадзе-банзай -- это все понятно. А как ему белланку объяснить? В испанско-китайской раскраске? А как ему в одном бою ТРИ белланки объяснить? А как, хуже того, объяснить человеку, который пока далек от радиобоя, но в теме воздушной войны (а у меня, так получилось, довольно много таких знакомых), почему в нашем воздушном бою дерутся не воевавшие истребители И-17, Су-1 и Биркет с бомбардировщиками СиВулф и Хеллдайвер, да еще и с Белланкой этой несчастной в довесок, а ни одного НОРМАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ -- нет? "Ну, типа, понимаешь, такие правила, а вот эти прототипы вроде бы летят получше, вот и..." Ну у вас вторая мировая или что? Нафига этот стыдливый маскарад? Просто стройте разноцветные фантастические хорошо летящие самолетики, и не морочьте людям голову! Теперь про неофитов: конечно, человек, особенно молодой, приходя в такой класс, думает о Кожедубах и Хартманнах, на чем он захочет полететь? Конечно, на крестах и звездах. Иначе он бы в "малый опен" пошел. Конечно, поначалу он результатами не блещет, и, конечно, думает не на свои руки, а на матчасть. И смотрит, а что у топ-пилотов? А у топ-пилотов -- белланки Ну и понеслась цепная реакция... Другому уже и приходить сюда не захочется... Я, повторюсь, не против Белланок вообще. Не против выбора, не против разнообразия. Но я против того, чтобы класс, посвященный истории воздушной войны, превращался в цирк с конями. А зависит это исключительно от того, как к этому вопросу отнесутся те самые топ-пилоты, а не от того, разрешим ли мы начинающим летать на фантазийных раскрасках. Я ни в коей мере не могу никого к этому принудить -- но был бы счастлив, если бы условная "первая десятка" решила меж собой воевать на соревнованиях только на реальных боевых самолетах, дабы показать остальным, что не в прототипах счастье... а запрещать, конечно, никто ничего не будет...

  29. #1826

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и не Мишанькина реакция - не было бы этого проекта
    Полет Миши ВВ1,в Быхове 14-го года, как мне кажется,показывает что не только в реакции дело,просто нужно уметь хорошо летать. Я такого цирка до тех пор не видел,смеясь,играючи делать заход на столбик в неслабый ветер... ВВ2,аналогично,с удовольствием посмотрел бы воочию еще раз.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но был бы счастлив, если бы условная "первая десятка" решила меж собой воевать на соревнованиях только на реальных боевых самолетах, дабы показать остальным, что не в прототипах счастье...
    +100500.

  30. #1827

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Антон в таком случае может обратимся к ИВБ, и нафик этот Союз 500, накой хрен два одинаковых класса, ты так и не сказал легетивности И-185, И-17 и Белланки, вначале И-17 был легитивным, что сейчас произошло.

    Про топ 10, думаю врятли это произойдёт достаточно быстро и к сожалению это будет врятли отечественный прототип, я И-17 качаю уже года полтора и для себя пока невижу замены этому самолету, поэтому и хочу услышать внятное да или нет о 185, что бы потом не было что модель не легитивна, мы правила сами утверждали и почему теперь такой откат в сторону ИВБ я понять лично не могу.
    Мы все люди с амдициями, если я сейчас пересяду на Ла-7, то майские соревнования все пролетают со свистом, сделать и заточить под себя модель и т.д . это не реально, не говоря уже как это отразиться на турнирной таблице. Своими летными характеристиками ни Ла ни Як меня не удовлетворяют, на крестах не хочу летать из принципа. И что теперь делать?

  31. #1828

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ты так и не сказал легетивности И-185, И-17 и Белланки, вначале И-17 был легитивным, что сейчас произошло.
    Ничего не произошло, были и остаются легитимными, как и И-185. Белланка, конечно, с натяжкой.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Про топ 10, думаю врятли это произойдёт достаточно быстро и к сожалению это будет врятли отечественный прототип
    Тут главное -- само желание, чтобы было так. Я же говорю, что не могу, да и не вправе, никому это навязать. Всего лишь мечта

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ни Ла ни Як меня не удовлетворяют, на крестах не хочу летать из принципа. И что теперь делать?
    Например, хурик и спит, притом и тот и тот вправе нести не только круги, но и звезды. Думаю, вполне также реальны МиГ и ЛаГГ.

  32. #1829

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Даже зрителю, который не слышал никаких названий, кроме "мессершмидт" и "як", можно объяснить Хеллдайвер, можно даже Рикугун объяснить -- что Япония воевала, он ведь в курсе, камикадзе-банзай -- это все понятно. А как ему белланку объяснить? В испанско-китайской раскраске? А как ему в одном бою ТРИ белланки объяснить? А как, хуже того, объяснить человеку, который пока далек от радиобоя, но в теме воздушной войны (а у меня, так получилось, довольно много таких знакомых), почему в нашем воздушном бою дерутся не воевавшие истребители И-17, Су-1 и Биркет с бомбардировщиками СиВулф и Хеллдайвер, да еще и с Белланкой этой несчастной в довесок, а ни одного НОРМАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ -- нет? "Ну, типа, понимаешь, такие правила, а вот эти прототипы вроде бы летят получше, вот и..." Ну у вас вторая мировая или что? Нафига этот стыдливый маскарад? Просто стройте разноцветные фантастические хорошо летящие самолетики, и не морочьте людям голову! Теперь про неофитов: конечно, человек, особенно молодой, приходя в такой класс, думает о Кожедубах и Хартманнах, на чем он захочет полететь? Конечно, на крестах и звездах. Иначе он бы в "малый опен" пошел. Конечно, поначалу он результатами не блещет, и, конечно, думает не на свои руки, а на матчасть. И смотрит, а что у топ-пилотов? А у топ-пилотов -- белланки Ну и понеслась цепная реакция... Другому уже и приходить сюда не захочется...
    Антон! Если бы у меня была тысяча "спасибо" я бы все их отдал тебе!!! Но больше одной "спасибки", к сожалению, я поставить не в силах.
    Подпишусь под каждым твоим словом. Уважаю изо всех сил.

    Спасибо тысячу раз!

  33. #1830

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не гильотину включить, конечно, а, скорее, задать вектор.
    Антон, это бесполезно..., просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12...., флаг им в руки и трамвай на встречу.....

  34. #1831

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и трамвай на встречу.....
    Понятно ...В общем , нам с Саней Поповичем несладко придётся . С флагом под трамваем .

  35. #1832

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    нам с Саней Поповичем несладко придётся .
    Да дело не в вас. а в Саше, парень проделал большую работу, я сейчас сам весь в ЧПУ, и понимаю о чем речь, Беланка не лучший потопит, сам со временем поймёшь, но дорогу осилит идущий.....

  36. #1833

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    сам со временем поймёшь


    Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ? В количестве призовых мест , завоёванных на Соревнованиях разного уровня ? Тогда "Фулмар" и "Биркет" - вне конкуренции . Или в чём-то ещё ?

  37. #1834

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки...

  38. #1835

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, это бесполезно..., просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12...., флаг им в руки и трамвай на встречу.....
    Ну, ты, как всегда, рубишь с плеча Я не собираюсь ничего ломать и ни с чем бороться. Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься. О том, куда мы идем и куда хотим прийти. Учесть прежние ошибки других людей и классов. Пока еще есть такая возможность. Я не стал бы говорить, что тех, кто ищет всякие прототипы навроде Белланки, влекут лишь личные результаты. Нет, это нормальная -- и в целом благая -- тяга к совершенству. Сделать лучше. Вопрос -- какой ценой?.. В мировой истории и культуре -- куча примеров из серии "благими намерениями..." -- вот потому я этот разговор и завел

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки...
    Юр, ну у тебя и так все хорошо. Да и Кишка -- как раз таки нормальный массовый истребитель, его несколько меньшая известность -- проблема недостаточного пиара, а не самого самолета
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 27.04.2015 в 21:24.

  39. #1836

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я лишь обращаю внимание на то, о чем стоит задуматься.
    Антон,ты слишком серьезно к этому относишься, приколись, подойди к этому с юмором, глядишь и подействует...

  40. #1837

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Во дискуссия прорезалась! Прям захотелось сделать ЛаГГа, летающего не хуже Кишки...
    Юра, да нету тут дискуссии,Все уже давно пройдено, " не ссы против ветра не cс.ы под струёй" Пацаны заигрались....

  41. #1838

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не ссы против ветра не cс.ы под струёй
    Эт в каком смысле? Не вьехал...

  42. #1839

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Насколько я понял камень про результат в мой огород, я привёл пример на себе но думаю что высказал мнение многих, не думаю что в начале сезона менять концепцию Союза это правильно, Леша какую альтернативу И-17 из отечественных ты можешь предложить. Уродовать крылья Ла, Як и МиГ, не на одной модели ещё не видел что бы крыло соответствовало чертежу. Могу согласиться только с И-16, но нужно потрудиться что бы он полетел.
    Колхоз он дело добровольное, но не хотелось бы коней на переправе менять. Ребята не пойму такой момент мы здесь по понятиям или по правилам которые сами же и установили, выходит что по понятиям а это не правильно.
    Посмотрите на соревнования и посчитайте сколько было Ме109-1, Ки61-5, Як-3,9-2, Миг-1, Ла-1, Fw-190-2, И-17/4, Пара итальянцев, Биркетов только-2 , а ещё были спитфаер и харикейны, корсары и И-16 ,была пара Ил-2.
    Тумба за кишкой, биркет, и 17 случайно, так и...... Я не пойму что не так ведь это не ИВБ а Союз.

    И я не вь'ехал про пацаны заргрались.

  43. #1840

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Да уж....друзья пилоты. Только собрался написать свои впечатления о поездки, как вот тут такие страсти кипят.
    До хромал до кресла, пишу.

    Не прошло и полгода как тема запылала вновь ярким светом.
    Мое личное мнение, либо нужно следовать исторической правде, либо забыть о ней и принять установку что это просто воздушный модельные бои моделей разрабатываемых или произведенных участвующих во 2 мировой войне либо произведенных и построенных в данный период времени.

    Насчет крестов и тд, не лежит у меня душа ни к креста ни к кругам. Да попробовал, может и лучше но не лежит. Особенно как то болезненно воспринимается в руках молодых пилотов, ну не патриотично... и тд. Но с точки зрения правды можно и потерпеть -все же это в какой то мере историческая реконструкция, симуляция....

    Насчет лучше летает, 5 зеро бьются между собой. Весело, да!? Не очень....
    В попытке получить снаряд с лучшими летными характеристиками плюс допущения по отклонениям к прототипу, получаем очередную бойцовку с теми или иным набором близких технических параметров ограниченных или определенных правилами игры.
    Остается намалевать надпись - Это Як, а это Миг а вот этот Ме109 или Зеро и тд.

    Хорошая модель все же это часть успеха, но большую часть победы определят опытом пилота ну и везением немного.
    Тут я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.

    И на последнее, может стоит изменить правила? Расширить или наоборот зажать по ряду требований. Мы все понимаем что в при данной размерности модели далеко отличаются по своим возможностям от прототипов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2264
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:22
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения