Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 98 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ладно ребята, веселитесь....

  1. #1841

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Ладно ребята, веселитесь.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    может стоит изменить правила?
    Когда я только начал летать в АСЕS , меня искренне возмущали закоснелые , заскорузлые и архаичные Правила этого класса . Я искренне ими возмущался и меня коробили снисходительные усмешки Братов , Герновича и Ромаса . Я считал их ретроградами , молящимися деревянному раскрашенному божку . Ну а себя , естесственно - Прогрессором . Руматой Эсторским , мля ...И только лет через 5 я начал понимать мудрость людей , основавших этот класс , их логику и стремления . С тех пор , а особенно после знакомства с Антоном , я стал гораздо менее категоричен в высказываниях , хотя порой опять-таки через край перехлёстываю . Поэтому , Георгий , не стоит торопиться с выводами .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    я бы не стал привязывать модель к месту на ТУМБОЧКЕ.
    Опять же , из опыта . Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой "Накадзиме" . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с "Бэттлом" . Ершов прилетался к чёрной "Ки-61" так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет . И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность , а Саша Попович мне потакает по дружбе . А насчёт тумбочек разного достоинства ....Рассуждать об их цене и ценности может только тот , кто на них пару десятков раз постоял .
    Впрочем , есть альтернатива . В ИВБ еще недавно за скальп, тьфу , голову пилота - 25 очков в туре давали ...

  4. #1843

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Большинство побед Саша Якимчук налетал на жёлтой "Накадзиме" . Это - бренд . Яковлевы накрепко связаны с "Бэттлом" . Ершов прилетался к чёрной "Ки-61" так , что не оторвёшь . Петя Бобов своим белым ангелам тоже не изменяет .....
    у меня в гараже и 109й, и зеро, и яки.
    все туры в Москве запасным на старт выходил Мс-205

    штампую Ки-61 от недостатка времени на разработку свеженького.
    только они у меня пока гарантированно укладываются в вес и изготавливаются за несколько часов чистого времени.

    но 9 мая показуху полечу на Як-7Б.
    надеюсь, когданить и его доведу до правильного взлетного веса. А летит он и так неплохо.

  5. #1844

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Доброго всем дня.

    Андрей, то что Вас иногода перехлестывает через край думаю все знаю, только привыкнуть пока не могут. Это не в обиду а по товарищески.
    Но не об этом дело.
    Изменять правила, стоит не стоит..... в Контексте класса 500 -нет, наверное не стоит. Но некоторые противоречия возможно стоит разрешить уже сейчас.

    Изменить подход к прототипам, или к соответствию окраске и/или отделке моделей, возможно более четко прописать весовую политику и отношение к прототипам в томчисле бомбордирам и прочим самолетам.
    То что недовольство явно или косвенно есть , я убедился в крайней поездке к Вам, по недовольному бурчанию пилотов в своих "конюшнях" да тут в дискусиях.
    Насчет тумбочки, да всем хочется постоять на тумбочке но это всеже не самое главное.
    И не есть повод давить тумбочкой чужие мнения на тот или иной вопрос.

    Многие да и Вы так же нераз высказывали мысль, что данное занятие есть в большей части УДОВОЛЬСТВИЕ а уже потом спорт по тем или иным причинам.

    Да еще, спасибо за Подсказку по "ТАНКЕТКЕ" , Купил, так, что теперь вопрос таскать КАСКУ ИЛИ НЕТ ОТПАДАЕТ. Плюс, к основанию есть возможность прикрепить камеру если потребуется. Удобно и практично.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень стесняюсь спросить , а в чём это должно выразиться ?
    Андрей. все очень просто, Беланка это короткобазник, в превращении тот-же самый Ишак, для того чтобы на нем хорошо летать,нужно быть молодым с очень хорошей реакцией, ну или очень много на нем тренироваться, чуть забил на тренировки и сразу в конце таблицы, мой личный опыт, ну люблю я И-16, а многих это не устроит, тем более пенопластовый, на нем много не налетаешь.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Эт в каком смысле? Не вьехал...
    В том смысле что последнее время стараюсь поменьше писать...

  8. #1846

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Предполагаю , что не произойдет никакого засилия Беланок. Выглядит она непрезентабельно, база короткая - настройки нужны очень тонкие. А новые пилоты только начинающие входить в мир радиобоя больше ориентируется на внешность и историческую правду т.к. на место на тумбочке не претендуют. Как говорилось ранее все хотят быть известными асами 2 мировой - поэтому будут самолеты много воевавшие и себя зарекомендовавшие. Не надо ничего менять , просто призывать с трибуны изготавливать или покупать ту или иную модель не стоит - вот где зло.

  9. #1847

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надеюсь дожить до того момента, когда основные массовые производители моделей начнут делать что-то действительно историческое: даже ладно звезды, мы знаем, как с ними сложно, но хотя бы мессер, хотя бы харрикейн, хотя бы японцев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-04-28 14.26.30.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	17.7 Кб
ID:	1062963  

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение

    Сразу вопросы:
    1) с "враньем" или честный масштаб?
    2) 850мм или 1:12?
    3) планируемые раскраски?
    4) варианты профилей?
    5) может быть, когда-нибудь, наконец, с заменой батарейки не через снятие крыла? Как у Вити Трухана, может быть?

    В любом случае, я возьму

  12. #1849

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    1) фюзеляж честный
    2) 850мм
    3) какие захочешь, хоть сам раскрась
    4) пока все то что проверенно (на том же Биркэте)
    5) если принципиально то можно и через крышу, но как по мне два разреза в фюзеляже, никак не на пользу прочности оного (ширина фюзеляжа в раионе крыла 71мм)
    Встречныи вопрос, крыло намертво вклеивать или снимаемое (на резинках) ?

  13. #1850

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    что-то не очень понял, как может быть вклеенное крыло и замена батарейки через крыло?
    В любом случае -- крыло на резинках мне однозначно.

    Элероны экструда?
    Хвост коропласт или поликарбонат? 2 или 3 мм? Форкиль будет?
    Спереди капот бутылочный?
    Кабинка бутылочная или как у белланки?

    Про раскраски -- можно-то и самому, конечно. Но если будут хорошие идеи, в т.ч. с учетом бутылочного капота специального цвета, то почему нет.

  14. #1851

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..
    В любом случае -- крыло на резинках мне однозначно.....
    небылбыстолькатегоричен

    я, конечно, и летал и рубил на Хобразной кишке, но в финале после тарана Витя на И-16 полетел дальше полноценно воевать, а я боролся с самолетом на перекошенном крыле чтоб просто долетать до конца боя.

    мне то без вариантов крыло на резинке чтоб разбирать и складывать в багажную коробку, а у тебя большинство стартов в пределах досягаемости автопробега..

  15. #1852

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И только мы с Юрой Поповым мечемся из крайности в крайность
    Ну это не совсем метание. Строю то, что мне интересно на данный момент. и что. по моему скромному разумению, обеспечит преимущество в воздухе. Результат, как грится, на лице. Самолёты летают на две головы выше, чем пилот. И ничего с этим поделать не могу. Плюну на всё, уйду в шахматы. Там ремонту меньше.

  16. #1853

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у тебя большинство стартов в пределах досягаемости автопробега..
    Ну а хранить? У меня гаража нет сейчас, да и вообще неудобно. Да и мало ли еще чего. А так -- резинки помощнее надо ставить

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И ничего с этим поделать не могу. Плюну на всё, уйду в шахматы.
    Только, блин, попробуй от нас уйти Юра, не поддавайся пессимизму, всё еще будет! Это тебе все скажут, и Андрей, и я, и Валера, и Петр! Как же мы без тебя?! Какие нафиг шахматы?!

  17. #1854

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Ну ладно, тогда в шашки.

  18. #1855

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    да хер с ним , с шашками , давай в бирюльки поиграем . На ближайших стартах взлетаем вдвоём , привязываем к стандартной ленте бирюльку в виде 100-долларовой купюры и 5 минут вдвоём играем в бирюльки . Кто бирюльку отцепил - угощает проигравшего хорошим коньячком . Как ?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Санечка , это кто ? Не узнаю в гриме ...(С)

  19. #1856

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Харёк, он же Харикеин
    Это пока только наброски...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Элероны экструда?
    Хвост коропласт или поликарбонат? 2 или 3 мм? Форкиль будет?
    Спереди капот бутылочный?
    Кабинка бутылочная или как у белланки?
    Как такового ТЗ у меня нет, по сему, ваяю так как вижу я.
    В связи с тем что поликарбонат и полипропилен в наших краях от 4 мм и более, то ХО будет из экструды и реек.
    Форкиль будет
    Капот бутылочныи
    Фонарь на пилотном образце будет фрезероваться за одно с фюзеляжем, но если наидутся особые эстеты, то можно и бутылочныи замастырить
    Последний раз редактировалось TempesT; 28.04.2015 в 23:05.

  20. #1857

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    он же Харикеин
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/hurr2.html

    Очень летучий прототип , но с особенностями . МАКСИМАЛЬНО увеличивать площадь ХО , и киля . Крутка обязательна . Предпочтительнее аэродинамическая . V крыла - не менее 40 мм на плоскость .Крыло - максимально возможную в рамках правил стреловидность по передней кромке . И очень важно - максимально расширить по законцовкам . С треугольным крылом они , сцукко , не летают в козявочках , выпасть норовят . Элероны - не менее 35 , а лучше 40 мм . Однонаковой ширшины по всему крылу . И обязательный микс на элероны .И будет щасте .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 29.04.2015 в 00:25.

  21. #1858

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    В связи с тем что поликарбонат и полипропилен в наших краях от 4 мм и более, то ХО будет из экструды и реек.
    ох, беда-беда, надо коропласт... А как же на Биркетах и Белланках для Москвы -- там ведь коропласт?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    МАКСИМАЛЬНО увеличивать площадь ХО , и киля . Крутка обязательна . Предпочтительнее аэродинамическая . V крыла - не менее 40 мм на плоскость .Крыло - максимально возможную в рамках правил стреловидность по передней кромке . И очень важно - максимально расширить по законцовкам . С треугольным крылом они , сцукко , не летают в козявочках , выпасть норовят . Элероны - не менее 35 , а лучше 40 мм . Однонаковой ширшины по всему крылу
    Я хоть и не обладаю профильным образованием и суммарный опыт постройки у меня меньше, но зато я на Харрикейнах (в асесе и союзе) летал, наверное, больше всех в экс-СССР (кроме, разве, Юры Попова, его тоже интересно послушать по этому вопросу) -- поэтому (и только поэтому) наберусь наглости поспорить Впрочем, это "как для меня", у других пилотов могут быть другие идеи. Итак:

    Стаб -- да, увеличивать как только возможно. Киль -- не столь критично, как стаб, но тоже надо.
    Крутка -- смотря что за профиль. Плоско-выпуклому -- не нужна.
    V -- Василюк просил меня сделать ему Хуря вообще без V, и некоторые помнят, как он летал на нем в обратном харриере, чертя килем по полосе в Тушино После этого я стараюсь с этим не перебирать, считаю, что минимального достаточно.
    Расширять по законцовкам -- да, однозначно.
    Стреловидность -- а по мне так наоборот, чем ближе к прямой, тем лучше (пилотажный вариант). НО все крыло двинуть назад в дозволенных пределах, потому что у Хуря даже в АСЕС получается задневатая центровка, а в Союзе так ваще.
    Элероны -- 40мм для Союза явно перебор, у меня в АСЕС было меньше, и то я зажимал, вертелся волчком. 25мм для размаха 850 -- за глаза и за уши. Но по всей ширине и одинаковые, это да.

    Еще раз, не сочтите за наглость, это лишь моё видение и мой опыт хуреводства

  22. #1859

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Ну вот и ТЗ нарисовалось

  23. #1860

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Стреловидность -- а по мне так наоборот, чем ближе к прямой, тем лучше
    И однако :
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у Хуря даже в АСЕС получается задневатая центровка, а в Союзе так ваще.


    Именно поэтому стреловидность нужно увеличивать . Еще это добавит устойчивости в фигуре .

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Самолёты летают на две головы выше, чем пилот. И ничего с этим поделать не могу.
    Лечится только одним способом . Упорными тренировками .

  24. #1861

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Плюну на всё, уйду в шахматы. Там ремонту меньше.

  25. #1862

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну вот и ТЗ нарисовалось
    Все-таки Юру Попова надо выслушать
    И еще, только сейчас обратил внимание на ширину -- имхо "копийные" 71мм все же крутовато, предлагаю по ширине ужать в разумных разрешенных пределах. На эстетику (ценность которой для меня лично все-таки важна) это практически не повлияет, а мидель-вес все-таки...

  26. #1863

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    А вот баба яга против, нахрена такие экзерцисы, мы получаем похожий самолёт а не прототип. А это уже не по спортивному, тут уже говорилось о надписях на модели типа это Як а это фокер.

  27. #1864

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно поэтому стреловидность нужно увеличивать .
    Да я понял, что предлагалось как раз поэтому, но если с центровкой бороться стреловидностью, то мы получим самолет, да, устойчивый, но без должной резкости и четкости на входах-выходах. Есть пилоты, которым лучше именно так, которые весь бой держат самолет на ручке, перманентно переходя из маневра в маневр, а у меня уже как-то выработалась манера чередовать прямые отрезки с доворотами, поэтому мне лично резкость и четкость ценна, а что сделать с центровкой -- я сказал, крыло двинуть. У меня и тут есть практический пример: 109, у него передняя кромка с очень небольшой стреловидностью, но нос достаточно длинный, чтобы не иметь проблем с устойчивостью. Вообще 109 летит очень хорошо, но у него уж совсем маленькое хвостовое оперение, что делает его беспомощным в ветер...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А вот баба яга против, нахрена такие экзерцисы, мы получаем похожий самолёт а не прототип.
    Ну вообще-то речь о допусках в пределах правил, но, в конце концов, если мы и правда все будем за красоту и достоверность, то давайте без "вранья", ок. Я, честно говоря, внимательно не приглядывался -- а твои-то все без коррекции, все 1 в 1? Это просто вопрос, не подколка, я реально не обращал внимания.

    Правда, иногда какие-то коррективы жизненно необходимы, просто на уровне "иначе не полетит", так что слишком зверствовать в этом вопросе не надо, это приведет лишь к уменьшению количества хороших, и в том числе известных, прототипов.

  28. #1865

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Мне единственный момент не нравится - это элероны на весь размах.
    Вот коробит и все, ничего не могу поделать.
    Узнаваемость падает, если эти крылья в кучку положить, то только профессионал отличит Зеро от Ки и Як.

  29. #1866

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Антон, на своих геометрию пытаюсь делать один к одному у крыла и фюза, только на 109 евеличивал РН и РВ на 1 см.

  30. #1867

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    ну вот как ни крути, а оперение многим надо увеличивать, иначе просто не полетит. Ну и в случае с хуриком крыло немного надо двинуть, иначе тоже не полетит, 146%. Узнаваемость не пострадает.

  31. #1868

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Градусы я не ловлю но обводы крыла вписываются, только на 109 увеличива РН и РВ на сантиметр.

    Не Антон, неправильно говоришь, летит все, но как?
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.04.2015 в 13:34.

  32. #1869

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мне единственный момент не нравится - это элероны на весь размах.
    Вот коробит и все, ничего не могу поделать.
    Узнаваемость падает, если эти крылья в кучку положить, то только профессионал отличит Зеро от Ки и Як.
    элероны вообще никак не влияют на узнаваемость - задняя кромка крыла одинаковая при копийном и в полный размах элероне.

    и про крылья одинаковые тоже зря





  33. #1870

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Увеличение крыла от прототипа можно встретить и всерино изготавливаемых моделях различными известными фирмами. Особенно это заметно на моделях с размахом меньше 1 метра. Это понятно так как при всех ухищрениях, все же трудно бывает обеспечит приличные летные качества.
    Сам же, стараюсь делать в соот ветствии с маштабом с минимально допустимым отклонением. Но два послених ЯКа все же сделал с крылом с увеличенным на 5% размахом и хордой, сохраняя стреловидность и форму крыла в плане. Что дает, Вы и сами знаете, при удачном изготовлении меньше нагрузка на крыло и соответственно меньше скорость, и большуу маневренность. Либо возможность догрузит батарее на все 130 грамм.
    Но если посмотреть на послении мои опробования то все эти ущишрения перекрывает снижение веса грамм 50, при сохранении нормальной геометрии.
    Последнее просто трудно осуществить, на битом прошло сезонном яке 0-0 засчет более легкого мотора не 250 а в 120 ват и ТЮНЕНГА ремонтируемых элементом удалось снизить вес примерно на 40 грамм, и як полетел .... Шикарно, но в безветренную погоду, при том все радиусы эволюций заметно уменьшились. Но вот только в порывах и ветре мне летать на нем не комфортно. Да и скорость я люблю. Отсюда проба НАХИМИЧИТЬ в 5% точности. Со вторым крылом удалось вписатся в 500 а после ремонта 505 грамм. Летаю на ней стараясь держатся планки 75% расхода газа. Спокойно вылетываю 5 минут, запас 40 секунд. Есть возможность пришпорить модель, хотя и на 75% скорость приличная. В этот раз отлетал все 4 тура без замены модели. Будь при этом модель легче еще грамм на 30-50 это уже была совсем иная модель. Собственно чего сейчас и пытаемся с Леонидом реализовать.
    Последний раз редактировалось IKAR; 29.04.2015 в 15:29.

  34. #1871

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну вот и ТЗ нарисовалось
    Саша а если тебе усложнить задачу...? Как твоя фреза по дереву? Пускай очень медленно, но потянет? Делай сразу болванку и формуй серию бутылочников 1:12,если реально, то подскажу как их заставить летать лучше чем все эти 850....,нужно такому конструктору как ты ставить перед собой супер задачу, а не дышать кому-то в спину, нет смысла уменьшать большое(тогда уж брать "крепости"), лучше брать узнаваемое 1:12, и бороться за превосходство своими знаниями, Мессер, Фокер, ЯК и Ла, и не надо лохматить бабушку, и зритель доволен и конструктор виден....

  35. #1872

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но если посмотреть на послении мои опробования то все эти ущишрения перекрывает снижение веса грамм 50, при сохранении нормальной геометрии.
    Последнее просто трудно осуществить, на битом прошло сезонном яке 0-0 засчет более легкого мотора не 250 а в 120 ват и ТЮНЕНГА ремонтируемых элементом удалось снизить вес примерно на 40 грамм, и як полетел .... Шикарно, но в безветренную погоду, при том все радиусы эволюций заметно уменьшились.
    Изобретение велосипеда в очередной раз.
    Читаю, и испытываю острое чуйство дежа вю: где-то я ЭТО уже слышал...
    А! Да! Вспомнил! 2005 год, моё знакомство с Вадимом Книжниковым и Алексеем Мироновым. Первое, что я усёк тогда из общения с Вадиком и Лёшей было: " СНИЖАЙ ПОЛЁТНЫЙ ВЕС. ТЯЖЁЛЫЙ САМОЛЁТ (при равных условиях) ВСЕГДА БУДЕТ ЛЕТАТЬ ХУЖЕ."

    Все самолёты Вадима и Алексея - минимального достижимого веса. Эта концепция была внедрена ими и в ИВБ: типичный вес бойцовки ИВБ - 350...400 грамм при размахе 850...900мм (Мессер, Фоккер, Лавка, Як в масштабе 1:12). Они и сейчас у Лёши столько весят. И я стараюсь делать именно такие самолёты. Мироновские Ишаки вообще 200-граммовые.
    При таких массах все эти "танцы с бубнами" (изменение стреловидности, уродование геометрии и прочее) могут и не исполняться - всё прекрасно летает и без них.

    Хотя, само собой, аэродинамику никто не отменял и для лёгких моделей.

  36. #1873

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    всерино
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    в соот ветствии
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    послених
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    догрузит
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    большуу
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    прошло сезонном
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    засчет
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    120 ват
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ТЮНЕНГА
    Да ... А можно на следующие старты бутылочку того же напитка ?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мессер, Фокер, ЯК и Ла, и не надо лохматить бабушку
    Реджинальд Митчелл , Александр Картвели , Кеннет Боуэн - великие конструктора и великие инженеры , создавшие замечательные самолёты . Лёша , ты знаешь , какие ?

  37. #1874

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Хотелось бы прекратить это перелевание воды, выскажу своё мнение, если делать модель в соответствии с прототипом то и летит эта модель должна как прототип можно сказать копийно, конструктора уже заложили в них все что можно и что они хотели от своего самолёта добиться, мы же своими переделками пытаемся придать моделе протатипа несответствующие лтх, мы хотим заставить 109 летать как И-16 но такого просто не может быть. Давайте просто не будем городить огород и заставлять свои модели летать как пилотаги.

  38. #1875

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Я тоже против изменения крыла при виде сверху. Есть одна модель в АСЕS, так ей так изменили стреловидность что трудно догадаться что за самолёт. Объяснили просто на концевой хорле 2 см вперёд, а на комлевой-2 см назад. Вот и получилось то что получилось... Согласен полностью с Лёшей и алеро-самолёт должен быть легко узнаваем!

  39. #1876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Сектанты !!!

  40. #1877

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Согласен полностью с Лёшей и Валерой-самолёт должен быть легко узнаваем!
    Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов...

  41. #1878

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы прекратить это перелевание воды, выскажу своё мнение, если делать модель в соответствии с прототипом то и летит эта модель должна как прототип можно сказать копийно, конструктора уже заложили в них все что можно и что они хотели от своего самолёта добиться, мы же своими переделками пытаемся придать моделе протатипа несответствующие лтх, мы хотим заставить 109 летать как И-16 но такого просто не может быть. Давайте просто не будем городить огород и заставлять свои модели летать как пилотаги.
    Валер, хотя я очень хотел бы со всем этим согласиться (мне бы хотелось, как, наверное, понятно, усилить "историческую" составляющую СОЮЗа), но, увы, слишком уж реалии боевых самолетов далеки от реалий модельного боя. Пример раз: у фв-190 и як-1Б -- почти одинаковые габариты и площадь крыла. Только фв при этом в два раза тяжелее и мотор в два раза мощнее. Так и сделаем? Як 400 грамм, фока 800; яку батарейку 1100, фоке 2200, и полетаем? Пример два: оригинальный профиль (который конструкторы использовали очень не случайно). Обяжем мустанги строить с гоночными профилями, а харрикейны -- с фанфлаевскими? Пример три: вооружение. Оно ж разное у всех, и тоже влияло на ЛТХ. Тут, правда, есть красивое решение: разрешать количество наждачки на крыле пропорционально весу секундного залпа Но и это не все. Есть еще высотность, дальность... Вы уверены, что в это захочет играть больше народа, чем в АСЕС ВВ1?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов...
    давайте просто поставим во главу угла здравый смысл: там, где можно НЕ врать без радикального ущерба для ЛТХ, и где вранье особенно заметно -- не будем. Но и стараться переносить все сложности и проблемы исторической реконструкции в наше занятие -- тоже не будем
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 29.04.2015 в 22:53.

  42. #1879

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .

  43. #1880

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .
    Ну, если отбросить идеологию -- то 109. Самый массовый, самый результативный, самый универсальный, с первого до последнего дня войны. А если наш, то Ла, как самый результативный из именно советских.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: Вчера, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения