Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 98 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; эх, а какие у них раскраски -- мечта поэта! И строевых частей притом! Словом, дайте два! (с)...

  1. #1921

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    эх, а какие у них раскраски -- мечта поэта! И строевых частей притом! Словом, дайте два! (с)

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну во всяком случае можно сделать съемное крыло Вес пустых планеров озвучите? Батарейка сверху меняется?
    Изначально делаем самолеты под себя, поэтому неразборные, но если кто-то захочет, без проблем сделаем для него съемным!

    При неразборной конструкции аккум вставляется сверху, если крыло съемное, тогда, для упрочнения фюзеляжа вставляться будет при снятом крыле!

    В моем сетапе F4F WILDCAT получился без аккума 360 граммов! и 120 граммов аккумулятор!

  4. #1923

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Ну, эта, персональный заказ можно у вас сделать на парочку котов?

  5. #1924
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Результат столкновения моделей в воздухе:





    Вообще хотелось бы отметить, что ребята из Буда Кашелёва делают весьма красивые и летучие модели, но вот, в рамках повышения прочности, я бы туда коропласт или хотя бы реек добавил бы.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    .... в рамках повышения прочности, я бы туда коропласт или хотя бы реек добавил.
    скотчем обтянуты модели ?

  8. #1926

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    А если хоцца попробовать себя в нескольких классах (WWI и Союз), и нервюры иногда (ну нет 3Д принтера!И станка с ЧПУ тоже...) приходится пилить?Что тогда?
    Если нельзя но очень хочется , то можно, но не нужно навязывать это пацанам, сначала учим летать, потом все остальное, выясняя кто на что горазд,хочешь, на тебе парень,но не в подарок а так по пользоваться,а дальше к родителям, необходимый список предоставим....

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    скотчем обтянуты модели ?
    Видно что нет,да и не поможет, слишком тонкие стенки, не для боя "это"
    Последний раз редактировалось rcred; 05.05.2015 в 19:25.

  9. #1927
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    скотчем обтянуты модели ?
    Вроде как газета.

    Кстати, по моему, парень летавший на них занял третье место в юношеском зачёте.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Скотчем не тянем. Газета, крафтбумага. В юниорах третье место мой же школьник занял с Хелкетом по той же технологии.

  12. #1929

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69



  13. #1930

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157






  14. #1931

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Скотчем не тянем. Газета, крафтбумага.
    Бумага скотч не заменит. Модуль упругости разный. Там, где скотч спружинит без разрыва - бумага лопнет.

  15. #1932
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Скотчем такую форму вряд ли обтянешь.

    Однако усилить модель лишним не будет, хотя бы тех же реек добавить.

    Олег, Спитфаер особо хорошо !

  16. #1933

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, эта, персональный заказ можно у вас сделать на парочку котов?
    Пока только на Диких (WILD) котов можно, Адские (Hell) коты пока в перспективе...

  17. #1934

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Бумага скотч не заменит. Модуль упругости разный. Там, где скотч спружинит без разрыва - бумага лопнет.
    Мне кажется, это очередной способ самовнушения самоуспокоения. При таранах одинаково разлетались как тянутые скотчем, так и бумагой.

  18. #1935

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    это очередной способ самовнушения самоуспокоения.
    Это не так , Олег . Конечно же , большинство людей согласно известной поговорке , учатся исключительно на своих ошибках , однако опыт - сын ошибок трудных . А уж опыт коллег , которые мягко и доброжелательно советуют Вам и Вашим воспитанникам усовершенствовать технологию изготовления - он просто несоизмерим с Вашим , извините . Особенно в части боевого применения .
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    При таранах одинаково разлетались как тянутые скотчем, так и бумагой.
    Для справки . "Биркеты" от Саши Поповича благополучно воюют второй сезон , пережив десятки таранов и щелчков в воздухе . "Мессеры" Антона Папилина" - аналогично . А уж количество стартов и боёв , в которых они принимали участие - вообще несопоставимо с тем , сколько летают и бьются модели , изготовленные в Вашем кружке .

    Практика - критерий истины .

  19. #1936

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    Для справки . "Биркеты" от Саши Поповича благополучно воюют второй сезон , пережив десятки таранов и щелчков в воздухе . "Мессеры" Антона Папилина" - аналогично . .
    справедливости ради и 109й и биркет из ЕПП, а не пеноплекса. Мессер вообще не пустотелый, а цельный.

    Но пена+скотч, конечно, в разы живучей чем пена+бумага.

    Хотя винтом рубится ВСЁ


    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Скотчем такую форму вряд ли обтянешь...
    .
    нормально обтянется скотчем любая форма

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение


    поподробней? вес/размах/материал/вмг?

  20. #1937

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Практика - критерий истины .
    Летаем не первый сезон. Перешли на бумагу осознанно, изучив все плюсы и минусы. Причём переходили на бумагу не спонтанно, а постепенно, анализируя статистику, делая выводы. Некоторые моменты отработаны, над кое чем работаем. Серьёзные потери по технике только в этом году, причём летали на крайних соревнованиях и на тянутых скотчем. Потери один к одному.
    Да, последнее время из-за нестабильной ситуацией с нашим центром творчества (ещё не известно как будут развиваться события в следующем году, возможно моделку мы окончательно потеряем, а замены нет и не предполагается) летаем крайне редко...

  21. #1938

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    и 109й и биркет из ЕПП, а не пеноплекса.
    Первая партия "Биркетов" была как раз из пеноплекса . До сих пор я их вижу на стартах .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    винтом рубится ВСЁ
    Разумеется . Но фатальные попадания именно винтом - примерно 5% от общего количества повреждений . Остальное решается грамотной конструкцией и технологией изготовления .

    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Летаем не первый сезон.
    Олег , я же не про полёты вообще . Соревнования - совсем другое дело и соревновательный опыт в десятки раз ценнее просто полётов . Приняв участие в 30-40 стартах , совсем по-другому начинаешь смотреть на казалось бы известные и банальные вещи . Крайние старты - тому яркий пример . Что у меня , что у Двукратного Чемпиона Мира случились глупые и досадные ситуации с матчастью , причём дважды .

  22. #1939

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Андрей Витальевич, разговор ни о чём. Все сильные и слабые стороны обеих технологий прекрасно знаем. На данный период времени у нас преобладает тяга к "копийности" в отделке и только.

  23. #1940

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней? вес/размах/материал/вмг?
    Размах: 850мм
    Геометрия в хвосте с учетом 2см
    Материал: потолочка, бамбуковые палочки, бальза, скотч + краска
    ВМГ: Кв-1020; винт 9х7,5
    Вес: точных данных нет, но меньше 500.

    В общем самолеты больше копийные чем боевые, т.к. уж очень жалко их бить. Из рук вообще неохота выпускать.
    В реале еще лучше выглядят.
    \Одно но, не настроены еще, из козявочек вываливаются.

  24. #1941

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...
    ВМГ: Кв-1020; винт 9х7,5
    ...
    . из козявочек вываливаются.
    может скручивает?

  25. #1942

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, разговор ни о чём.
    Как Вам будет угодно ...

  26. #1943

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    713
    А что это за японец такой синенький? Похож вроде на Зеро.

  27. #1944

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Олег. а если ещё по лонжерону снизу, по передней кромке и под 90 градусов вдоль фюза пустить полоску бронескотча (со стеклом) под основную обтяжку скотча-то живучесть возрастёт процентов на 20-30. Советую.

  28. #1945

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    и под 90 градусов вдоль фюза .
    это как??

  29. #1946

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Игорь, спасибо за совет, но у нас скотч со стеклом не продаётся. Свойства его мне не известны. Есть сомнения, что бумага не приклеится.
    Олег, это что-то из торпедоносцев или штурмовиков не помню.
    Андрей Витальевич, без обид. Даю полный расклад: у нас соревнований не много - 5-6 в году, за сезон теряем 1-2 редко три модели. Делаем к новому сезону на одного участника соревнований 3-4 модели иногда больше плюс от прошлого сезона. Парням хочется постоянно что-то новое ваять. Моделей достаточно. Причём постоянно учимся на ошибках и в новых моделях устраняем недочёты и применяем новинки. Сейчас (ну, пока нам так кажется) подобрали устраивающий нас профиль, вернее сочетание профилей. Пока обкатываем новинку.
    Дефицита моделей до недавнего времени не было. У нас не задался во всех отношениях этот учебный год. Занятий в разы меньше чем в прошлом учебном году. Плюс полная неопределённость статуса нашего центра творчества.

  30. #1947

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9835...e14397e_XL.jpg
    А какая судьба 163-го? Не видел его в этот раз.

  31. #1948

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    может скручивает?
    не... на прямых и в пологих виражах - как утюги.

  32. #1949

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    А какая судьба 163-го?
    Не было из-за того, что хозяин уехал в Сочи отдыхать, а так цел и исправен.

  33. #1950

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    не... на прямых и в пологих виражах - как утюги.
    тогда микс РВ-флапероны должен спасти

  34. #1951

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    тогда микс РВ-флапероны должен спасти
    Однозначно . Но не переборщить , а то повиснет в козявочках , как бельё на ветру ...

  35. #1952

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ... 1. пришел к тому, что и MG90S и любые другие машинки, иногда прямо в полете умирают, и выставляют качалку в крайнее положение при этом!

    2. Так их нужно вовремя менять и отправлять на менее ответственные самолеты!...
    Ставлю эти сервы MG90S на все свои модели.

    1. Подобные проблемы - потери связи по непонятным причинам были с первой макакой
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=30735#p30735

    причем с разными приемниками, разными передатчиками...

    для себя сделал вывод, что качалка сервы в крайнем положении упиралась в лонжерон - угольную рейку, пыталась продавить дальше, запредельно жрала электричество = просадка напряжения на приемнике = потеря связи. Непонятно только почему далеко не в каждом полете это проявлялось.

    С тех пор ставлю сервы наоборот- чтоб если и упирались, то в податливую пену. Подобные глюки больше не повторялись.

    2. Пару раз после долгой жестокой эксплуатации умирали на лету = потеря связи.


    Вопрос: как определить момент, когда их пора менять?

  36. #1953

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    Ставлю эти сервы MG90S на все свои модели.
    Петя, Витя в своем сообщении писал о проблемах эксплуатации этих машинок в ACES!!! Там вибрации, грязюка и прочие нехорошие вещи, которых ты не наблюдаешь на моделях СОЮЗа. Для СОЮЗа эти машинки должны работать прекрасно!! И менять их стоит только тогда когда уже начинают появляться значительные люфты. По крайней мере это из моего скромного опыта...

  37. #1954

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Вопрос: как определить момент, когда их пора менять?
    У меня глюк был на конечной точке, хотя в начальных точках люфтов не было. В итоге две модели в дрова отправил.

  38. #1955

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    HS85MG . Они же С-06 от "Пилотажа" . Ни разу не подводили . Ни в АСЕS , ни в "Союзе" . Служат - годами . Выходят из строя только в результате механических повреждений . Дороговаты , правда стали ...

  39. #1956
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    HS85MG безусловно хороши, только вот цена ... Есть пара 55-ых от Хайтека, то же без проблем, но опять таки стоят они подороже.

    Массово пользую HXT900, весьма доволен. Разумеется только на электричестве, все же кажутся слабоватыми они для ДВС.

  40. #1957

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    HS85MG безусловно хороши, только вот цена ...
    "Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи ..." (С)

    Я тысячу раз в этом убеждался . Поэтому экономить на матчасти - экономить на результатах .

  41. #1958

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    MG-90S... посоветовал Саша попович. Год отработали ещё ничего, а потом посыпались как из ведра-горят, плавятся, клинят. Даже на газ сейчас их не ставлю..

  42. #1959

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    У меня вот вопрос к уважаемым коллегам . Кто как лечит срыв на второй-третьей петле ? Разумеется , минимального радиуса . При условии , что профиль крыла менять нельзя .

  43. #1960

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    730
    Андрей, из опыта... При подборе винтов под воздух во время облетов (в разных городах ЭКР), заметили такую особенность- на скручивание, как ни странно, влияют размерность и форма винта. Ставим винты 4-х производителей (Фора 4,2) с одним- скручивает на 3-й , с другим - только разгоняется, "вкручиваясь" в петлю. И во всех городах по-разному... Попробуй поставить винт другого производителя ( с другой формой лопасти), хрен знает как объяснить теоретически, но такая "аномалия" существует...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения