Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 98 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3909

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД....

  1. #161

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД.
    Я этим вопросом, конечно же, уже поинтересовался в Ревде при живом общении
    СЕБЕстоимость, т.е. стоимость материала (гранул в данном случае) -- ничтожная. Ну а все остальные моменты, думаю, обсуждать можно будет только после того, когда будут какие-то осязаемые результаты.

  4. #163

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    стоимость материала (гранул в данном случае)
    Антон, а что за пластик? Прочность, хрупкость, удельный вес?

  5. #164

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    пластик -- самый обычный ABS. Казалось бы, неинтересный в смысле веса, прочности и т.д. -- но, как я понял, чудо-принтер обладает волшебной способностью делать ЛЮБЫЕ детали в смысле толщины (и быть конкурентом бутылкам) и структуры (и быть конкурентом коропласту), поэтому тему все же стоит попробовать копнуть. Как знать...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Точно будет востребованно изготовление выступающиз копийных элементов - воздухозаборники, выхлопные трубы и т. Д. Размеры маленькие, пересыл недорогой, а модели приобретут совсем другой вид

  8. #166

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Господа.
    Материалов для 3D печати довольно много. ИЗ основных ПЛА, АБС, нейлон и куча еще разных по свойству. В принципе если готовить нить самим то можно любой термопластичный материал подготовить для этого дела.
    По точности. Точность в основном определяется возможностями привода и возможностями экструдера принтера. Обычно пользуются соплом 0.3 мм можно и больше, но не для этих задач. Нам боле подходит 0.15 -0.1 мм. Хотя можно печатать и 0.05 мм но это уже большие временные затраты.
    Принтеры могут быть разные как по принципу работы типам материалов для построения, так и по количеству экструдеров и следовательно материалов одновременно задействованных при построении. При этом возможно использование различных цветов так и различных материалов.
    Соответственно и цена принтеров и материалов различается в разы и порядки.
    В нашем прикладном случае целесообразно использовать принтеры -эконом класса. С одним или двумя экструдерами. Во втором случае можно использовать два материала - один для построения второй для организации поддержки при построении ( леса). После построения его вымывают в щелочном растворе, это несколько дороже но выше качество поверхности.
    Если на это не обращать внимания то достаточно и одного материала. При этом принтер будет печатать поддержку из основного материала. Поддержка печатается так что после окончания ее было легко удалить. Хотя для этого потребуется время.

    При подготовки файла для печати. ПО разбивает его на ряд слоев в соответствии с выбранной точность качеством и типа сопла. Поэтому если элемент имеет размерность менее шага построения то он может не попасть в слой и быть "РАЗМАЗАННЫМ". Кроме того ПО оценивает геометрию и в зависимости от размеров участков и выбранных настроек таких как например Толщина основной оболочки, стенок, типа заполнения (спошност) уклоны поверхностей и тд..
    Разобьет поцесс построения на различные операции. При этом например при 100% заполнении мы вырастим сплошной кубик с плотность чуть меньше плотности материала построения. А при скажем 25 % получим кубик например с выбранной нами толщиной стенки 1мм и заполнением внутренности его сотовой конструкцией. При этом у разных принтеров можно еще и менять геометрии этих ячеек. Прочность для кубика при этом существенно не изменится зато вес упадет в разы.
    Построение тонкостенных элементов требует предварительной подготовки модели, поскольку стенка скажем 0.3 мм будет построена но будет хрупка.Это не всегда оправдано. Различные отверстия в конструкции не ухудшают прочность, так как в силу принципа построения ПО принтера вокруг них будет генерировать дополнительные слои связи и связки материала между собой что в целом повышает прочность.

    Я могу много еще чего рассказать, думаю что в основное рассказа.
    вот например ссылка на последний из примеров использования.
    http://www.*************/blogs/view_entry/4158/

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Георгний, вопрос на засып, а какова скажем себистоимость получаемого фюзеляжа из принтера ЗД.
    Скажем построенного из АБС . 1 КГ материала в нити на катушке в У нас стоит от 1300 до 1800 рублей, если покупать в Китае то половина цены с пересылкой.
    Если нить делать самому на самодельном экструдере то себестоимость материала в гранулах от 100 до 300 рублей за кг. Но можно тупо порубить пластик скажем от старого телевизора или что осталось от предыдущей работы.... Даже не знаю сколько это в Нулях.

    Стоимость Работ если Вы бы заказывали в конторе в основном нормируется накладными расходами и временем построения, а это от минут до суток. Потому и дорого. Каждый хочет оправдать затраты уже на первом клиенте.
    Если приобрести бюджетный принтер ( я не рассматриваю навороченные) то наш отечественный 95 тыс рублей, аналогичный в китае 25-30 тыс рулей. Если купить кит или изготовить самому то 15-20 тыс. Тут уж как размахнутся. Собственно наш отечественный например по стоимости комплектующих чуть выше 10тыс. Все остальное .... !!??

    Да еще можно рассматривать как построение собственно модели или детали а можно вырастить формообразующую геометрию для дальнейшего теражирования скажем из полиморфомного материала. Как делают дети в песочнице.

    То есть...
    3Д модель это не панацея а средство для развития новых подходов в и в том числе новых "гибридных" технологий, реализации идей.
    Это инструмент не только для раскалывания орехов им еще можно и много чего сделать...
    Последний раз редактировалось IKAR; 04.03.2014 в 14:00.

  9. #167

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Намотал таки Биркет ленту!!!

    Вчера. Правда бой был не равный. Один Биркет таскал ленту другой догонял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0236.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	57.7 Кб
ID:	912264  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Классика - 109В

    "испанский"





    Взлетный вес на пределе, фюзеляж в изготовлении гораздо сложнее.

    Летит хорошо, но ощущения качественного скачка по сравнению с гарантированно укладывающимися в правила и гораздо более технологичными КИшками нет.

    Подробно
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20...p=33996#p33996

  12. #169

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    А почему правая по полёту консоль стабилизатора так сильно ниже левой?И что собственно с фонарём? Какой-то он кривой на мой взгляд, либо приклеен так. Кроме того - высота сегментов откидной части фонаря на чертежах одинакова и прямоугольной формы, а у Вас передний сегмент выше заднего, оба они сужаются к хвостовой части и имеют трапециевидную форму вместо прямоугольной. Если исправить все косяки, сделать самолёт ровным, симметричным и пропорциональным, качественно обтянуть, убрать все бугры и шероховатости - я уверен скачок будет, Вы не узнаете модель, как по полёту так и внешне...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 11.03.2014 в 12:37.

  13. #170

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Добрый день господа.
    Случайно натолкнулся на вот такой материал:

    http://www.thingiverse.com/thing:56147

    Не самый конечно супер но как показатель технологии 3Д печати возможно заинтересует.

  14. #171

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Сколько времени, приблизительно, будет уходить на печать одного фюзеляжа, без ХО ?

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    много зависит от принтера и заданной точности и плотности заполнения.
    ранее я размещал картитку с "гравишнягой". самом большая секция в ней 100х65 мм время печати 8 часов при 85% точности и 50% заполнении при 50% точности и 25% заполнении -4.5 часа. Это при задании сопла 0.15
    При задании сопла 0.3мм время сократится в 2 раза приблизительно.

    Опять таки на стол можно разложить весь комплект зараз соответственно время может быть и 15-30 часов.

    опят таки если модель расположена грамотно на столе и геометрия без "закидонов" то возможна печать при минимальной генерации поддержки а это еще сокращает время.
    так что если все правильно построить и разбить то за сутки получим все секции фюза. целиком не возможности из за ограничения рабочей зоны.

    При изготовлении в местах соединения предусматриваем стыковочные элементы или кромки. Клеим кому чем нравится. АВС отлично клеится циакрином.

  16. #173

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Спасибо за информацию
    Как по мне, достаточно долго, и для массового производства пока не подходит. ИМХО

  17. #174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как по мне, достаточно долго, и для массового производства пока не подходит.
    Ну это же не значит, что этой темой заниматься не надо

  18. #175

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Я этого и не говорил, я сказал что ПОКА не подходит, но работать надо в разных направлениях - это неоспоримо

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Александр.
    прежде всего надо понимать что в начале всегда будут трудности.Когда все отработано, Вы печете пирожки не задумываясь уже почему и как.
    Во вторых, это есть панацея, кто вам не дает делать основные конструкционные узлы и тд. а остальное реализовать по ранее отработанной технологии.
    В третьих, многие вопросы: копийности, конструктивные решения позволяющие просто и рационально за компоновать начинку и планер перестают быть проблемой.

    Разумеется потребуется некоторая конструкторская проработка вариантов и поиск оптимальных решений и их сочетаний, да это труд , но какие перспективы!!!

  20. #177

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Я только ЗА, по сему, с любопытством буду следить за Вашими работами.

  21. #178

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию
    Как по мне, достаточно долго, и для массового производства пока не подходит. ИМХО
    у меня получается добраться до изготовления самолетиков, в лучшем случае, полсубботы и полвоскресенья
    а принтер железный - ему спать не надо. даже если не за сутки, а за полнедели фюзеляж сделает - достаточно скорости.
    а если учесть копийноструктурные возможности - мне и за год так не сделать.


    миллионные тиражи всё равно некуда девать

  22. #179

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    за полнедели фюзеляж сделает
    Обычно цену считают, исходя из станко-часов. Дороговата бойцовочка выйдет...

  23. #180

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дороговата бойцовочка выйдет...
    Дядь Юра! Не обязательно фюзик готовый делать, вот например можно ведь форму для заливки гипсового болвана (под бытылколеты) сделать, очень точный болванчик получиться (точнее три), да еще с маяками что бы прорезать РН и РВ.
    Перспективно для тирожирования.

    Я не призываю но как вариант.

    С другой стороны убивается возможность учиться делать руками, человек скатинка ленивая.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 15.03.2014 в 00:18.

  24. #181

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Валера. Руками все едино придется. Особ ля правой ну кому удобнее левой. Вначале все же надо модель компьютерную сотворить. Это сколько ж Км мышка проедет, да и извилин в мозгу завернется.
    Кроме того, в силу особенностей, придется и по шкурить и тд. так как при всей возможности такого типа принтера будут видны слои уровней и еже делать необдуманно, то получил топографический макет. Особенно это проявляется при малой кривизне поверхности по слою построения.

    Поэтому, приходится идти на хитрости , например плавную кривую заменять на полином, или вводить припуск на обработку.
    Это для моего принтера что я могу юзать. Сей час пришел еще один немецкий,вроде и стол побольше и Софт круче, но как поведет себя по точности еще не знаю.
    Самое простое - поставить сопло 0.1мм а еще лучше 0.05мм - и точность будет весьма хорошая ,но вот время построения не оправдано вырастает.
    Так что оптимально 0.15-0.2 мм , можно 0.3мм, но с поправкой на работу как 0.15мм за счет коррекции степени подачи.
    Так что руками поработать придется.

  25. #182

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Всё больше склоняюсь к мысли, что эффективнее всего на принтере печатать матрицы, доводить их ручками, а потом печь в них корки фюзеляжей и крыльев из стеклопластика. Уходит самый трудоёмкий и муторный этап - изготовление и доводка мастер-модели.

  26. #183

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Юрий доброго времени суток.

    Да это одно из направлений применения. Я сейчас делаю подобное на производстве, формы для заливки компаунда.
    Либо мастер модели для отливки форм.

    То что их придется доводить -однозначно. но не смертельно.

  27. #184

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    1. А почему правая по полёту консоль стабилизатора так сильно ниже левой?И что собственно с фонарём? Какой-то он кривой на мой взгляд, либо приклеен так.

    2. Кроме того - высота сегментов откидной части фонаря на чертежах одинакова и прямоугольной формы, а у Вас передний сегмент выше заднего, оба они сужаются к хвостовой части и имеют трапециевидную форму вместо прямоугольной.

    3. Если исправить все косяки, сделать самолёт ровным, симметричным и пропорциональным, качественно обтянуть, убрать все бугры и шероховатости - я уверен скачок будет, Вы не узнаете модель, как по полёту так и внешне...
    только вчера нашлось время добраться до самолетиков, чтоб приглядеться повнимательней
    1. Именно это я и имел ввиду, говоря о нетехнологичности мессера: на выставление стабилизатора параллельно крылу и киля перпендикулярно стабилизатору потратил раз в 5 больше времени, чем это занимало на кишках\яках. И всё равно, пока клей схватывался- перекосило

    2. возможно. ракурс неудачный?
    так больше похожи на прямоугольные.


    3. Наверняка, если довести до идеала все поверхности и выставить с точностью до сотых, то полетит лучше.
    Но идеальной бойцовка будет до первого боя. А там появятся и бугры и шероховатости...


    ЗЫ Таран смотрелся страшно - треск, летящие в разные стороны ошметки Но чёрная кишка вообще как будто ничего не заметила, а я со страху приземлил мессера, но посмотрел на него, перещелкнул пару тумблеров (отключил микс РВ-флапероны, включил двойные расходы по элеронам) и погался за кишкой мстить

    Почти отомстил - догнал, изгрыз ему ленту

    но не отрубил

  28. #185

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Мужики. не судите строго, но понравилась сама идея изготовления самолета за вечер.



    В принципе как альтернативный вариант, вроде бы нич0.

  29. #186

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Именно это я и имел ввиду, говоря о нетехнологичности мессера: на выставление стабилизатора параллельно крылу и киля перпендикулярно стабилизатору потратил раз в 5 больше времени, чем это занимало на кишках\яках. И всё равно, пока клей схватывался- перекосило
    Этот процесс будет на много проще , если киль и стабилизатор склеивать вместе до установки на фюз. , а потом узел вклеить в фюз. Проверено в полетах и боях .
    Процесс на фото .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 338.jpg
Просмотров: 43
Размер:	37.2 Кб
ID:	915169Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 340.jpg
Просмотров: 38
Размер:	28.3 Кб
ID:	915170Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 344.jpg
Просмотров: 34
Размер:	25.6 Кб
ID:	915171Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 348.jpg
Просмотров: 46
Размер:	36.7 Кб
ID:	915173Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 351.jpg
Просмотров: 33
Размер:	43.9 Кб
ID:	915174Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 352.jpg
Просмотров: 58
Размер:	54.1 Кб
ID:	915176Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 354.jpg
Просмотров: 56
Размер:	41.9 Кб
ID:	915177Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 358.jpg
Просмотров: 46
Размер:	33.3 Кб
ID:	915178Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9828.jpg
Просмотров: 127
Размер:	50.1 Кб
ID:	915168

    P.S. Если будут вопросы - отвечу более подробно.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Своял на досуге:
    http://fotki.yandex.ru/users/valera-...066959/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/valera-...066958/?page=0

    Вес планера 210 гр., усиленное крыло 97 гр, хвостовое оперение из сотового полистирола увеличено на 2 см. Люк под установку Ак б, штатное крепление движка.

  31. #188

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение

    1. Вес планера 210 гр.,
    2. усиленное крыло 97 гр, хвостовое оперение из сотового полистирола увеличено на 2 см. Люк под установку Ак б, штатное крепление движка.
    1. а взлетный?
    2. с сервами?

    ЗЫ
    картинки с яндекса чуток по-другому вставляются



    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    ...
    P.S. Если будут вопросы - отвечу более подробно.
    каким клеем клеите коропластовое ХО?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ...
    защелкивается резинкой вокруг комля винта, вроде, нормально

    но, на всякий случай, зафиксировал парой капель ухупора

    посмотрим, как поведет себя на оборотах в воздухе..

    посмотрим, как поведет себя на оборотах в воздухе..
    долго держался резинокок,пережил раздолбай, но в итоге потерялся.

    КИшки размножаются почкованием



    новая черная в первом же бою жестоко таранила старую








    через 20 минут все снова были в воздухе.
    Последний раз редактировалось Bob_; 24.03.2014 в 09:09.

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Немного о батареях и вообще о начинке.
    Прошел почти месяц после "Ревденского раздолбая" и можно сделать кое какие выводы из собственного опыта.
    По собственной глупости проморозили аккумуляторы, что сказалось прежде всего на время полета и скорость.
    Попытка отогреть позволила 1.5 минут дотянуть до 4.5 но с великим трудом.

    Летали на батареях двух типов: TEP 1300 35C и Turnigy 1300 30-40C.
    Первые весят 107 грамм вторые 121,5 грамм и толще на 3.5 мм.
    Регуляторы 50 А http://www.*************/product/1082558/, моторы ( мой любимый типоразмер) D2826-10 1400kv http://www.*************/product/1082029/.х6
    Винты 8х6.
    Модели взлетный вес 490-498 грамм. МЕ-109 и SE-5.

    Как итог: из 8 банок -2 на выброс или перебор. При разряде в них В основном крайние банки проваливаются до 2.5 вольт, а при заряде первые набирают напряжение но не держат емкость и ток.
    Остальные, "условно живые", были подвергнуты суровым испытаниям и реанимационным мероприятиям.
    Прежде всего пришлось полностью произвести разряд батарей. Стандартный "зарядник" не позволили разрядить до 3 вольт на банку, так как происходит отсечка по достижению любой из банок а не всех. Разряд пришлось делать по старинке 3 автомобильными лампами ( габаритные) с применением индикатора напряжения банок. После полного разряда всех банок до 3-х вольт провел зарядку в штатном режиме ёмкость упала с 1300 до 1000-1100ма. особой отличия по типу батарей нет. При этом, заряд прекращался при достижении напряжении приблизительно 3.95--4.0 вольта. Последующая длительная балансировка ( до 4-5 часов) подтянула еще на 120-170 ма ( вторые взяли больше), это касается обоих типов батарей.
    Повторный разряд показал в среднем; отдачу в 1200 ма ( по штатному заряднику), заряд 1250, а с последующей балансировкой 1300-1350ма. Таким образом емкость формально вошла в норму на обоих типах батарей.

    В эти выходные провели тестовые испытания на модели. Проверка на Ме-109 показала что по таймерам модель свободно вылётывает на тяге более 75% 7 минут, на полной тягу 5.5 минут и более, при этом общее время полета достигла предела таймера 10 минут. замер по приземлению показал напряжения на всех банках 3.75 В. Отсечки не было.
    Разницу по времени на обоих типах банок незначительна. Но на Турниговских, скорость по ощущению чуть больше на первых 2 минутах.
    Вот такие вот результаты.

    Как итог:
    Вчера выдался хороший солнечный денек. Хотя и ветреный. Выбрались втроём. Отлетали 5 боев. Время по таймерам хватило на 6-7 активного боя плюс спокойно зайти на посадку и на повторный заход. Замер остаточного напряжения показал 3.75 вольта. Зарядка батарей дала в среднем 1270-1300 ма. У турниговских несколько меньше. так как остаток был больше.
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.03.2014 в 10:07.

  33. #190

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Регуляторы 50 А http://www.*************/product/1082558/, моторы ( мой любимый типоразмер) D2826-10 1400kv http://www.*************/product/1082029/.....
    винты? ток в статике?

  34. #191

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Винты двух типов первый; APC style propeller 8x6-E (EU warehouse), второй подобный, но легче типа SF.
    Тяга в статике около 800-850 грамм. Со вторыми винтами выше.
    Ток не мерил, но поскольку 20 амперный регуль держит, то думаю в пределах 18-20 ампер +-.

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Регуляторы 50 А
    Перебор, максимум 30А, экономия 10-20 грамм.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    После полного разряда всех банок до 3-х вольт провел зарядку в штатном режиме
    П..ц банкам 100%.
    Зря, не надо их разряжать, это не никель.
    И надо вылетывать не более 60-65% от объема, поэтому летаю на 1500 25С 118гр.

    А что за зарядник?

  36. #193

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Перебор, максимум 30А, экономия 10-20 грамм.
    Соглашусь. Про батарейки в очередной раз скажу -- берите эти
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9493
    и закроете эту тему для себя навсегда. У нас они летают уже почти два года в режиме максимально интенсивной эксплуатации без какого-то специального ухода, никакой деградации и вспухания, убыль только за счет механических повреждений. Все остальные (а их было много разных, весь ассортимент ХК + еще всякие) -- давно в помойке.

  37. #194

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    30C в мороз живут лучше, согласен.

  38. #195

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Перебор, максимум 30А, экономия 10-20 грамм.



    П..ц банкам 100%.
    Зря, не надо их разряжать, это не никель.
    И надо вылетывать не более 60-65% от объема, поэтому летаю на 1500 25С 118гр.

    А что за зарядник?
    НачЕТ ПС- писец был бы если не выровнял разряд.
    НУ а сколько циклов жить им уж только ГБ или производитель скажет. 50 или 300.
    Тут вообще кроется "ересть" так как хоть 90-хоть 65 хоть 100% разряда и потом заряд -это цикл, по крайней мере если почитать даташит.

    Зато теперь идут ровно без перекосов.
    Зарядник GT Pover.
    1500 хороши но не проходят под 500 класс.
    Да и трудновато 1500 втолкнуть в СЕ-5.

    30А , обычно ставлю 40А - 22 граммовые. Как то уж привык. В данном случае 50А, вес тот же но после доработки. Устроили по компоновке больше, почти квадрат за счет другого положения конденсаторов. Провода подрезаю до минимума. так что почти половина веса долой.
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.03.2014 в 15:52.

  39. #196

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    1500 хороши но не проходят под 500 класс.
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21340 входят по весу.

  40. #197

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Мы чуть-чуть выпали из темы,
    про начинку другая тема Начинка для моделей класса Союз-500

  41. #198

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21340 входят по весу.
    По весу -хорошо, а что скажут гуру про ёмкость!?
    Вроде как ограничение 1300ма?!

  42. #199

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Ограничение 130 гр. Все остальное от лукавого.

  43. #200

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По весу -хорошо, а что скажут гуру про ёмкость!? Вроде как ограничение 1300ма?!
    Ограничений по емкости нет, только по весу. Есть "компакты" даже с номиналом 1800, которые вроде бы можно уложить в вес, НО, повторюсь далеко не в первый раз -- дерьмо утиное эти "компакты", все равно синие, на которые ссылку давал, летать будут лучше и жить дольше. Все это уже -- проходили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения