Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 98 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Увеличить немного минимальныи радиус петли, ибо этот радиус итак много меньше чем может понадобиться в реальной жизни, при исполнении трех ...

  1. #1961

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Увеличить немного минимальныи радиус петли, ибо этот радиус итак много меньше чем может понадобиться в реальной жизни, при исполнении трех петель подряд в живом бою, а затем дождаться нового крыла с новым профилем на законцовке.
    Ну и с винтами наверное тоже можно поиграться, ибо самолет легкии и реактивныи момент чувствует сильнее.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    из опыта...
    Гена , речь идет про "Союз-500" . Размах у всех 850 мм , ЛТХ различаются , но не очень существенно . Когда летаю на своих самолётах , я всё про них знаю и понимаю . Сейчас лечу чужие , увеличение геометрической крутки и микс элеронов с РВ помогают , но снижают скорость в фигуре (что абсолютно естественно) . Увеличение V крыла приводит к большой разнице в прямом и обратном пилотаже . Так что методика-то известна , но побочные эффекты напрягают . Вот и спросил - может кто еще чего использует ?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    а затем дождаться нового крыла с новым профилем на законцовке.
    Наверно это будет самый радикальный вариант . Жду .

  4. #1963

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Андрей, из опыта... При подборе винтов под воздух во время облетов (в разных городах ЭКР), заметили такую особенность- на скручивание, как ни странно, влияют размерность и форма винта. Ставим винты 4-х производителей (Фора 4,2) с одним- скручивает на 3-й , с другим - только разгоняется, "вкручиваясь" в петлю. И во всех городах по-разному... Попробуй поставить винт другого производителя ( с другой формой лопасти), хрен знает как объяснить теоретически, но такая "аномалия" существует...
    Немного от себя если позволите....
    То же эфект был замечен и мною.
    По большей части я отношу это к форме лопасти в плане по высоте.
    С давних, еще деревянных винтов, лежат шаблоны лопастей.
    Так вот лопасти с имеющие горизонтальную проекцию нижнего контура обрувают модель узким потоком прижатым к фюзу , на оборот плоским верхним контуром больше захватывают крыло. С первыми больше скорсть и как мне "кажется", крутка модели. Выкос оси мотора с ними работает несколько подругому. Сильнее влияет разность условий обдувы фюзеляжа с двух сторон. Свинтами имеющих верхний плоский контур больше площадь обдува плоскостей крыла, чуть ниже скорость, меньше крутка на взлете и больше управляемость в том числе на малых скоростях. И необходимость выкоса может быть незначительна. С остальными получаем нечь то среднее с приоритетом в ту или иную особенность обдува.

  5. #1964

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ... с новым профилем на законцовке....
    ГДЕ ТО У КОГО ТО ПРОСКАКИВАЛО, ЧТО КРыло с элероном, не доходящим до законцовки


    лучше держится в петле и вираже, чем с элероном до конца


    пытался найти сейчас- не получилось.

    у когонить есть статистика?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Однозначно, есть такое дело
    На больших боицовках только так (закрытыи элерон) и делаю. На маленьких не делал, ибо не думал что будут летать на близких скоростях. Возвращаясь к тои же Белланке в исполнении Меркунова, под АСЕС, сначала он делал во все крыло, а потом тоже пришел к тому, что законцовка должна быть целая, укоротил элерон снаружи, на этом и остановился.
    Андреи, эксперимента ради, разрежь элерон около 40мм от торца крыла, и заклинь внешнюю часть чтобы получилась целая законцовка. Хуже точно не будет , а лучше может стать .

  8. #1966

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Хуже точно не будет , а лучше может стать
    Однозначно . Спасибо , Саня !

  9. #1967

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пытался найти сейчас- не получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141026_130800.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.8 Кб
ID:	1066998Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140102_121711.jpg
Просмотров: 30
Размер:	33.4 Кб
ID:	1066999Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130820_205639.jpg
Просмотров: 35
Размер:	83.9 Кб
ID:	1067000Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140308_100322.jpg
Просмотров: 34
Размер:	39.2 Кб
ID:	1067001Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140220_172218.jpg
Просмотров: 34
Размер:	66.6 Кб
ID:	1067008Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150226_151913.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.9 Кб
ID:	1067009
    Все с законцовками летят отлично. Как летят без законцовок не знаю - никогда таких не делал.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Сказано - сделано. Сделал новое крылышко Белланке, ничего не выдумывал, концевои профиль сделал как на Биркэте, на всякии случаи заонцовку сделал тоже целую. Как и ожидалось, все встало на свои места, неоднократно делал по 8-10 петель подряд, сдувает по ветру но не вываливается, в "ведре" стоит столько сколько надо. Правда за устоичивость надо платить, на 5-6 петле начинает падать немного скорость, хотя один фиг скорость остается больше чем у остальных. Разгоняется, благодаря малому весу, практически моментально. Эксперимента ради летал сегодня 2 боя с большими боицовками в однои куче, как оказалось, в скорости не уступает среднестатистическои боицовке ВВ2. Даже отруб вдогонку получился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1472.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	126.4 Кб
ID:	1067854  

  12. #1969

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Занимаюсь апгрейдом "Белланки" , Витиного "Си Вульфа" и "Биркета" из новой партии . О результатах - доложу . Кстати , Саня , ты на новых "Биркетах" корневой профиль тоже модифицировал ?

  13. #1970

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Только тоньше сделал, но профиль тот же.

  14. #1971

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Саш, а что за профиль планируется для Хурика? От Биркета, Белланки, или свой? Если принимаются пожелания, то мне хотелось бы больше под скорость

  15. #1972

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Где то я уже это слышал , а потом слышал что сильно быстро , даваи тормозить бум как то, ибо мозжечок не успевает .
    А если серьезно, по в принципе, профиля будут такие же как на Биркэте, толщинои будем играться, для разгона, но не в ущерб маневренности.

  16. #1973

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    нет-нет, все в разумных, конечно, пределах. Впрочем, надо еще будет все это пробовать. Я пока, например, думаю, что коты в принципе не могут быть под скорость и под ветер, но я же еще на них летал. Как знать. Может, окажется каким-то чудом, что они как раз быстрые и пробивные. И тогда, наоборот, придется просить о вираже для хурика поменьше

  17. #1974

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Кто как готовит модели к соревнованиям?

    1. Дома облетываю, настраиваю, контрольный полет с отсечкой времени 5 минут плюс немножко на всяк случай. При разборке перед упаковкой просто осматриваю, но однажды отлетал соревнования с регулем на скрутках

    2. На состязаниях собираю, облетываю с лентой - триммирую. Выбираю ту, которая лучше ложится в руку именно сегодня.

    3. Обновляю наждачку на крыльях.

  18. #1975

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Я когда-то давно облетывал заранее -- потом перестал. Когда один летаешь -- возникают какие-то ложные впечатления, а потом все оказывается не так, лучший облет -- боевая тренировка. На ней понимаешь, чего сейчас конкретная модель делает, а что нет, и для чего подойдет. Остальное все так же. Ну и обязательно крепление мотора проверить.

  19. #1976
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    J2M Raiden:


  20. #1977

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    J2M Raiden:
    Видели , заценили , прониклись . Хороший самолётик . Его бы еще из ЕРР сделать , да с коропластовым оперением - цены бы ему не было .

  21. #1978

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Кто как готовит модели к соревнованиям?


    3. Обновляю наждачку на крыльях.
    А зачем? Тупиться, стирается или ритуал ?

  22. #1979

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Зачем ЕПП и коропласт, он итак ударно торанного типа

  23. #1980

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Тупиться, стирается или ритуал ?
    Засирается травой на посадках , а у нас в Москве еще и грязью . Я тоже меняю после 2-х стартов . Мы же самоклейку "TESA" используем . Не кристаллы и не суровую советскую корундовую наждачку на тканевой основе , как Браты . Та - бессмертна .

  24. #1981

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    J2M Raiden:
    Вес,размах,материал"потроха"?

  25. #1982

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Видели , заценили , прониклись . Хороший самолётик . Его бы еще из ЕРР сделать , да с коропластовым оперением - цены бы ему не было .
    Насколько я помню оперение у него коропластовое!!!

  26. #1983

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от dagones Посмотреть сообщение
    оперение у него коропластовое!!
    Это правильно . Скоро Серёжа Петрунин запускает ЕРР- линию в Москве , надеюсь , материал подешевле будет , будем резать из ЕРР , а в перспективе - формовать из него .

  27. #1984

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Сегодня опять летал с старшими братьями, 2 боя - 3 отруба, а в третьем бою Данч малость погрыз крылышко.
    По сравнению с большими боицовками, маневренность просто на голову выше, но не могу сказать что это сразу дает преимущество, пока не привыкнешь , даже мешает. А вот когда влетаешься тогда становится намного интереснее, короче летать и летать, как можно больше

    P.S. кто подкинет идею прототипа , чтобы влазил и в Союз500 и в ВВ2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1496.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	145.0 Кб
ID:	1070884  

  28. #1985

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вес,размах,материал"потроха"?
    Прототип изготовлен в нашей конюшне по индивидуальному заказу J2M ''RAIDEN''. установлена силовая установка стандартного для нас образца (как и на всех моих моделях). Облетывался на соревнованиях в Буда-Кошелево и передан заказчику для использования по назначнию... Хвост коропластовый ! Вижу нашлось и иное применение: по окучиванию цветущей растительности.... Красота!!!!

    Были мысли и попытки и у нас полетать с моделями ACES . Не впечатлило... Но, согласно Правил ACES, модели 1/12 масштаба весом не менее 500 грамм могут иметь электроустановку (0,10 класс), при этом аккумулятор может быть более емкий чем в Союзе, а именно 30 Ватт/час (если 3S, то емкость не более 2,7 A, а это вес около 220 грамм ) . И в этом есть интересный нюанс!

    Кстати ознакомиться с последними Правилами ACES 2014 года на русском языке можно здесь
    Последний раз редактировалось TrVV; 18.05.2015 в 02:55.

  29. #1986

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Кстати ознакомиться с последними Правилами ACES 2014 года на русском языке можно здесь
    По размерам винтов для ДВС нет инфы...

  30. #1987

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    \Одно но, не настроены еще, из козявочек вываливаются.
    Нашел причину, почему мы так летаем.


    Дело в том, что на стабилизаторе сделан копийный вырез (роговой компенсатор), вот он и дает в наших масштабах срыв потока. Т.е. первую петлю мы проходим нормально, а чуть потеряв скорость во второй мы теряем стабилизатор (как плоскость).
    Случайно додумался, смотрел, смотрел на него и залепил скотчем. Модель полетела как ужаленная, козявки не козявки, бочки не бочки, обратная, прямая. По управляемости стала как ИЛ-2, да и скорость чуть увеличилась.
    Больше с компенсаторами в игры не играю ))))))

  31. #1988

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Нашел причину, почему мы так летаем.


    Дело в том, что на стабилизаторе сделан копийный вырез (роговой компенсатор), вот он и дает в наших масштабах срыв потока....
    у яка нет рогового компенсатора, но он тоже вываливался?

    миксы попробовали?

  32. #1989

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Я на яке не летал, но со стороны он держит траекторию.
    МИксы не пробовали, там с аппаратурой возни много.
    В сл раз на яке полечу, отпишу.

  33. #1990

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    P.S. кто подкинет идею прототипа , чтобы влазил и в Союз500 и в ВВ2

    15 или 21?

  34. #1991

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Принимаются любые идеи.

  35. #1992

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,059
    Ки-61 и Ме-109 самые жизнеспособные варианты из того, что можно сделать в 12-м масштабе на мой взгляд.

  36. #1993

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Принимаются любые идеи.
    "Ки-61" в 12 масштабе - самый успешный самолётик в АСЕS в 0,15 классе . Это выбор Братов , это мой выбор , я летал на ней в АСЕS , теперь на этом самолётике летает Олег Ершов , в "Союзе-500" это один из самых успешных самолётов . Летучий , как буревестник .

    На сегодняшний день , после всех мытарств , я бы попросил построить ЛА-7 в 12 масштабе +2 см , с максимально обжатым фюзеляжем и максимально увеличенным стабильником . Есть обоснованные предположения , что для "Союза" он будет очень хорош , а в АСЕS в него нужно просто вкрячить маленькую "Фору" .

    Примерно вот такую .http://technohobby.com.ua/online-sho...juniornew-carb

  37. #1994

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Андрей у меня есть готовый болван Ла-7 по бутылочной технологии в 12 масштабе, подкинь профиль поэксперементируем.

    А стабик нарисую любой.

    Да и фюз готовый есть.

  38. #1995

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    у меня есть готовый болван Ла-7
    Это, Валера, тот самый гипсовый болван, который ты с фюза моего Ла-7 клонировал?

    Методом заливки гипса в обратно разобранный на секции готовый фюзеляж?
    Если тот самый, то он почти копийный, не ужатый. Морда только ужата, на 1см по диаметру (дабы 2-х литровка налезала).

  39. #1996

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Андрей у меня есть готовый болван Ла-7 по бутылочной технологии в 12 масштабе, подкинь профиль поэксперементируем.
    Нет . Там всё нужно строить заново . Мы с Саней Поповичем уже нащупали некий путь , вроде уже года 4 как всё получается и мысли наши сходятся по ряду параметров , так что есть "Тензан" (большой и маленький) , есть "Биркет" , есть "Белланка" , есть "Фулмар" , будет и "Ла-7" . Будет он фрезерованный , резаный или формованный - сути не меняет . Такой серьёзной работы над моделями как у Саши и Олега Мельникова - я еще не встречал . Респект обоим .

  40. #1997

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Не Денис )) Ла не клонировал, Я же у тебя только на Ме разрешение спрашивал, без разрешения нельзя. На моём все согласно чертежу, крыло тоже честное режу.На твоём Юра Рубцов воюет, крыло новое резал ему уже два раза.

    Андрей на нет как говориться и суда нет))

    Да двухлитровку приходиться дуть, спасибо что указал на И-185. Пилим пока фанеру для болвана, под союз масштаб получается 11,5, ни труды и ни сюды, случае чего сыграем на допусках +- 2 см.

  41. #1998

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Ла на фото-красавец. Хотел себе сделать, но пока нет времени. Есть некоторые идеи по конструкции...

  42. #1999

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Есть некоторые идеи по конструкции...
    Так обсуди с Сашей !

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Андрей на нет как говориться и суда нет))
    Валера , не обижайся , при встрече всё расскажу . Сеёчас всё упёрлось в деньги . Знаю как , знаю из чего , Горбунов подсказал - чем , есть полная ясность по аэродинамике и конструкции , но тупо нет денег это воплотить . На коленке больше ничего строгать - не хочу . Надоело .

  43. #2000

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    А я и не обижаюсь)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2264
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:22
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения