Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 98 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR ... При закупе мин партии 50 штук .... Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа ...

  1. #2041

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ... При закупе мин партии 50 штук ....
    Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа
    (С) Ленин

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    <li modell 680 мм Размах крыла Mini P-51 Mustang RC самолет комплект







    Sonicmodell 680 мм Размах крыла Mini P-51, комплект 2210 рублей. Жаль размерность маловата.

  4. #2043

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Не совсем корректное сравнеие, т.к. у Ила было 2 вида формы крыла: треуголное и стреловидное. Последнее больше похоже на первую серию треугольного, но в "пределах правил" стало превращаться в пилотажное.
    И мы потихоньку начинаем отходить от масштаба все дальше и дальше...
    Э-э-э..... Треугольное и стреловидное? У Ил-2? Треугольное - это у МиГ-21, а стреловидное - это у МиГ-19.

    У Ил-2 это называлось: крыло "со стрелкой" (если мне не изменяет память). Да, у моего Ила, который с белыми консолями - крыло именно "со стрелкой", У второго Ила- без стрелки. Но речь то не о стреловидности передней кромки, а о том, КАК допуски "в пределах правил" влияют на форму законцовки, и КАК ЭТО влияет на внешний вид модели и её "узнаваемость".

  5. #2044

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    КАК допуски "в пределах правил" влияют на форму законцовки, и КАК ЭТО влияет на внешний вид модели и её "узнаваемость".

    Так может просто ввести 5% допуск на геметрические размеры модели в плане, оставив требования сохранения основных пропорций крыла и стабилизаторов?!
    А для 850 наоборот зажать требования по сохронению геометрических пропорций!!??
    И на сем разойтись................

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...
    И мы потихоньку начинаем отходить от масштаба все дальше и дальше...
    никто не мешает давать бонусные очки за "объемный фюзеляж" только после вкладывания модели в распечатанный чертеж.
    хочешь бонус- привози чертежи (ни разу у меня не просили на состязаниях, но всегда вожу с собой )

    и тех кто "попробовать" не отпугнет,
    и тех, кто "за тумбочку пободаться" дисциплинирует

  8. #2046

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Вот не знаю как начать, но чувствую надо, прошу отнестись с пониманием:
    1. Допуски все даны в правилах +- 2 см, что тут бабушку лохматить, просто не надо доходить до примитивизма

    2. Более проблемными вижу другие моменты:
    а) материалы применяемые в изготовлении модели, одного терминатора пережить хоть как то можно было, а когда их много уже становиться не до смеха.
    б) незнаю как сформулировать, но касается размера и маштаба моделей, вот пример на многострадальной биланке, истинный размах порядка 14 метров, при приведенном к размаху 850 мм получаем практически самый маленький фюзеляж с большим крылом, т.е. летучесть отменная и т.д. и т.п..

    Прошу высказывайтесь.

    Представить не сложно Тб-2 или Пе-8 приведенных к размаху 850 мм.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 25.05.2015 в 18:07.

  9. #2047

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Прошу высказывайтесь.
    Вообще проблем не вижу .

    1. Правила утверждены , процедура изменения оных - известна .

    2.ЕРР в России - появился . Можно купить блок и порезать .

    3. Всё , что не запрещено - разрешено . Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике , Антон летал на "Ки-64" (прототип которого не сделал ни одного боевого вылета) , ты летаешь на "Су-1" , тоже широкой публике неизвестном .

    Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм . Да , откровенно хамить нежелательно , модельки должны быть похожими на свои прототипы . Но никто не запретит мне искать тот прототип , который наилучшим образом устроит меня по лётным качествам .

  10.  
  11. #2048
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю как начать, но чувствую надо, прошу отнестись с пониманием:
    1. Допуски все даны в правилах +- 2 см, что тут бабушку лохматить, просто не надо доходить до примитивизма
    Всего лишь нужно сохранять пропорции и всё будет легко узнаваемо.

    а) материалы применяемые в изготовлении модели, одного терминатора пережить хоть как то можно было, а когда их много уже становиться не до смеха.
    А тут проблемы нет, хочешь летать чуть лучше, делай модель легче, хочешь модель крепче будь готов летать чуть хуже, а в какую сторону склониться уже решает каждый сам. Но глобальной разницы нет, в любом случаи самолёт не бронепоезд и танк с него не сделаешь.

    б) незнаю как сформулировать, но касается размера и маштаба моделей, вот пример на многострадальной биланке, истинный размах порядка 14 метров, при приведенном к размаху 850 мм получаем практически самый маленький фюзеляж с большим крылом, т.е. летучесть отменная и т.д. и т.п..
    Опять тика это лишь особенность класса. Моё мнение получилось очень даже хорошое дополнение к ASEC. Хочешь масштаб реализовывай его в ASEC, хочешь приведённый рамах делай Союз.

  12. #2049

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    это лишь особенность класса.
    Правила не нарушены ? Нет . Для эстетов - сад .

  13. #2050
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё , что не запрещено - разрешено . Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике , Антон летал на "Ки-64" (прототип которого не сделал ни одного боевого вылета) , ты летаешь на "Су-1" , тоже широкой публике неизвестном .

    Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм . Да , откровенно хамить нежелательно , модельки должны быть похожими на свои прототипы . Но никто не запретит мне искать тот прототип , который наилучшим образом устроит меня по лётным качествам .
    Ничего не имею против и сам крайне за разнообразие, но по поводу всякой экзотики у меня есть вопрос, зачем ? Зачем искать какие то даже толком не летавшие прототипы когда есть огромное количество реально летавших и воевавших самолётов еще не реализованных в моделях ?!?

    Есть и известные самолёты типа того же И-16, есть и не очень на подобии J2M Raiden или просто оставшиеся в тени (но опять таки прошедшие всю войну и выпускавшиеся тысячами) машины как F4F Wildkat.

  14. #2051

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм .
    Андрей Витальевич,Спорт это ОПЕН, а полу копии это армрестлинг.....

  15. #2052

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике
    Истребитель он... С охрененной пушкой под брюхом.....

  16. #2053

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против и сам крайне за разнообразие, но по поводу всякой экзотики у меня есть вопрос, зачем ? Зачем искать какие то даже толком не летавшие прототипы когда есть огромное количество реально летавших и воевавших самолётов еще не реализованных в моделях ?!?

    Есть и известные самолёты типа того же И-16, есть и не очень на подобии J2M Raiden или просто оставшиеся в тени (но опять таки прошедшие всю войну и выпускавшиеся тысячами) машины как F4F Wildkat.
    Владимир, я об этом вопрос уже поднимал ровно три месяца назад:
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: "А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит... И как мне ЭТО комментировать?!"

    Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
    Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил...

    А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222....231, ИТП, Су-5.

    Их кто-нибудь строил?

    Упёрлась вам эта Еб... Белланка!
    А воз и ныне там: "правила допускают....".
    Вот мне интересно, а если я построю НЕЧТО, что на 100% будет вписываться в правила, но от одного вида этого НЕЧТО у участников и зрителей волосы на всех местах зашевелятся от немого вопроса: "Что, и ЭТО ТОЖЕ в СОЮЗ-500 пролазит по правилам?! Ну, у вас, ребята, и правила!"

  17. #2054

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    а если я построю НЕЧТО, что на 100% будет вписываться в правила, но от одного вида этого НЕЧТО у участников волосы на всех местах зашевелятся от немого вопроса: "Что, и ЭТО ТОЖЕ в СОЮЗ-500 пролазит по правилам?!"
    Денис , я уверен , что Вы это сделаете красиво и качественно . И я первый буду на брифинге пилотов настаивать , чтобы Правила были соблюдены , пилот допущен к стартам , пусть летит и выигрывает !

  18. #2055

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Нет-нет-нет. Я не собираюсь делать его красиво и качественно. И уж тем более не выйду с этим убоищем на старт! Наоборот: я сделаю всё, чтобы он стал именно изумительным, абсурдным страхоёбищем. Но при этом "вписывался в правила". Может, увидев такой анти-пример, многие задумаются?

  19. #2056

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Что касаемо Су-1: не на одних стартах он не летал, опробовали в субботу на тренеровке, модель летит и рубит, для эстетов- так как прототип не воевал отложим в сторону.

    Разговор о маштабе был заведен о том что бы... , а ну да ладно построим Тб-2, против или возражения есть?

    В отношении материала....будем строить железные...

  20. #2057

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Можно идею подкинуть ? Давно облизываюсь на этого очаровательного уродца . http://www.airwar.ru/enc/xplane/ta183.html

  21. #2058

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Ребята вот я Вас не пойму вы прикалываетесь или меня просто не понимаете, я говорюто том, что прототипы с размахом в 14 метров более привлекательны для Союза чем прототипы с размахом в 9-10 метров.

    И в отношении мадериала, экструда из синиокой рулит, хочу немогу... посмотреть бои Питерских и Белорусских моделей, когда можно лететь и не отворачивать..

  22. #2059

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    прототипы с размахом в 14 метров более привлекательны для Союза чем прототипы с размахом в 9-10 метров.
    Начинается новый виток спирали . Патрик Свида когда-то стал Чемпионом Европы на "Пфейле" от Дорнье ...

  23. #2060
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Что касаемо Су-1: не на одних стартах он не летал, опробовали в субботу на тренеровке, модель летит и рубит, для эстетов- так как прототип не воевал отложим в сторону.
    По мне так этот момент стоит при выборе прототипа вспоминать, а счас, коль модель уже готова, думается многим было бы интересно посмотреть на неё в деле

    Разговор о маштабе был заведен о том что бы... , а ну да ладно построим Тб-2, против или возражения есть?
    Всё не так просто, фюзеляж то вы уменьшите, но есть ещё крыло и тут первоначально большой размах не всегда хорошо.

    Касательно именно ТБ-2 он по годам не вписывается. Коль речь всё же за ТБ-3, то там ещё шасси да и 4-ре мотора (с регуляторами, креплением, проводами) то же минус в плане массы. У Пе-8 ко всему выше изложенному ещё и крыло будет небольшим.



    В отношении материала....будем строить железные...
    Бронепоезд он на то и поезд что бы по рельсам катать, летать не будет.

  24. #2061

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Я вынес вопросы на обсуждение, услышал мнение пока четверых, а спрототипом я определился. Что касаемо Су-1 То Антон поделиться впечатлениями если сочтет необходимым.

  25. #2062
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ребята вот я Вас не пойму вы прикалываетесь или меня просто не понимаете, я говорюто том, что прототипы с размахом в 14 метров более привлекательны для Союза чем прототипы с размахом в 9-10 метров.
    Тут нет взаимосвязи, смотрите сами:



    Sea Wolf даже в сравнении не с самым "крылатым" Месерам не выглядит никакой вундервафлей. Уступая по площади крыла наверное всем моделям от TVV, а ведь у него 17 метров размах крыла в оригинале ...

    Выше я уже чипятал, приведённый масштаб имеет свои плюсы и прекрасно дополняет масштабный ACES, что то лучше делать в одном, что то в другом и как результат растёт разнообразие моделей.
    Последний раз редактировалось 10V; 25.05.2015 в 23:21.

  26. #2063

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Володька, если я правильно понял, то суть дебатов по прототипу - соотношение площадь/размах (и соответственно вытекающий масштаб)?

  27. #2064
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Владимир, я об этом вопрос уже поднимал ровно три месяца назад:

    А воз и ныне там: "правила допускают....".
    Собственно я вот и решил в том же ключе высказаться, памятая те слова.

    За всех не потянешь, однако в наших краях пока доминирует не экзотика и как все могли видеть результат весьма достойный:



    Что однозначно говорит, о том что острой необходимости искать какие то диковинки нет.

    Да есть планы по экзотике и у нас, но так сказать скорее в рамках поэкспериментировать, потому будут модели и на основе массовых машин, причём они в приоритете.

  28. #2065

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    А вот этот - вообще кроссавчег !http://www.airwar.ru/enc/fww2/p1101.html

  29. #2066

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот этот - вообще кроссавчег !http://www.airwar.ru/enc/fww2/p1101.html
    требую реализации изменяемой стреловидности крыла!

  30. #2067

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Я попробую объяснить, что хотел сказать Валера... Открою не такой уж большой секрет -- ему (думаю, и не только) хочется летать на советских истребителях. Но все вы, кто хотя бы задумывался об их постройке, не говоря про тех, кто строил, знаете, что все наши легендарные машины как прототипы для наших моделей, как говорил Горыныч в мультике, "вообще-то как летун мы не очень". И если еще с другими истребителями в 12-м масштабе они еще хоть как-то могут тягаться, то с приведенными становится уже совсем грустно. Но я не знаю, что тут можно сделать. Запретить приведенный масштаб не будет хорошим решением. Так что -- только личным примером

    Про Су-1: тот, который сделал Валера -- устойчивый, точный. Но неманевренный от слова совсем. Надо поработать с крылом. Потому что тот Су-1, что строил А.В., был хоть и капризен, но очень вертляв. Правда, ценой экстремальных круток, ну и профиль был другой.

    Валера, а вот то, на что я хотел обратить твое внимание:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i221.html

  31. #2068
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Открою не такой уж большой секрет -- ему (думаю, и не только) хочется летать на советских истребителях. Но все вы, кто хотя бы задумывался об их постройке, не говоря про тех, кто строил, знаете, что все наши легендарные машины как прототипы для наших моделей, как говорил Горыныч в мультике, "вообще-то как летун мы не очень". И если еще с другими истребителями в 12-м масштабе они еще хоть как-то могут тягаться, то с приведенными становится уже совсем грустно.
    Вот лежит надомною Як-9, за мной SB2C, а справа от меня F4F. Честно говоря не вижу я в них разницы, разве что фюзеляж Яка послабже будет (все же в этой троице он единственный был рядником), а плечом и крылом Як-9 им не уступает. Так что вполне на уровне остальных моделей он летать будет, а то как летает борисовский И-16 многие и сами могли видеть, особых различий с остальными нет и многим он пришёлся по душе.

    Да, в приведённом масштабе советские машины с их узкими и круглыми законцовками не самый оптимальный вариант (впрочем в 12-ом ситуация точно такая жа), но в целом глобальных различий с остальными моделями не будет. Причём данный момент характерен и для многих иных самолётов. Так же, как показала практика, в приведённом масштабе (что не скажешь о ASEC) неплохо получаются модели прототипы которых имели звездообразные моторы (и тут советские машины в массе своей то же не лучший выбор) бо это позволяет делать модель крепче.

    Выше я уже говорил у приведённого масштаба свои плюсы и свои нюансы, их нужно учитывать и уметь ими пользоваться, и ограничений в выборе прототипа не будет, и модели будут получаться летучим, узнаваемыми и красивыми.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Валера, а вот то, на что я хотел обратить твое внимание: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i221.html

    Как рас образец того чего делать не нужно, как конструктивно так и идеологически.

    С точки зрения конструкции печально практически всё, тоненькиое узенькое крыло с круглой законцовкой это мизерная площадь в приведённом масштабе (да и делать его чуть сложнее). Фюзеляж так же выйдет "ни о чём", его не то что ужимать нельзя, наоборот придётся раздувать, что бы хоть какую то прочность получить. Вот плечё разве что есть.

    С точки зрения идиологии это опять таки ко кая то диковинка толком да же не летавшая, не говоря уже про воевавшая. По правилам конечно подходит и сделать можно, но разве что в рамках посмотреть как оно. Да и раскраски, как понимаю, полторы невнятных фотографии.

  32. #2069

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    У меня вопрос к уважаемому сообществу . А вот если у прототипа были неубирающиеся шасси . Можно ли изладить бойцовочку для "Союз-500" без оных ? Есть 2 легендарных самолёта , которые не дают покоя уже несколько лет .

    Причем "Вал" - очень выигрышный в приведённом масштабе , лететь будет , как птичка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d3a-c5.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	33.2 Кб
ID:	1074274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ju87g-c4.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	30.9 Кб
ID:	1074275  

  33. #2070

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Вы не любите самолеты с узкими законцовками? Просто вы не умеете их готовить. Хотите узнать как? Спросите Диму Брылева...

  34. #2071
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Да у меня у самого такой Як есть:



    В приведённом масштабе кроме большей сложности в изготовлении они ещё и меньшая площадь.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к уважаемому сообществу . А вот если у прототипа были неубирающиеся шасси . Можно ли изладить бойцовочку для "Союз-500" без оных ? Есть 2 легендарных самолёта , которые не дают покоя уже несколько лет .

    Причем "Вал" - очень выигрышный в приведённом масштабе , лететь будет , как птичка .
    По идеи нет, а Штуку ещё и с изломам крыла нужно делать, как тот же Корсар:



    Последний раз редактировалось 10V; 27.05.2015 в 00:32.

  35. #2072

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Спросите Диму Брылева...
    Подтверждаю ."Лате" - это лучшее , что я пока держал на ручке . Но в размерности "Союза" он будет годен только для зимы и ветра и тактики "бум-зум" .

  36. #2073

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    4
    Все летит!! Только нужно обеспечить правильную нагрузку и подобрать профиль!! Можно конечно сделать салфеточку, которая будет очень здорово летать в одиночку, только вот "толстолобые" самики быстро докажут топиковость этой идеи!

    Конечно концепция Союза ушла далеко от той идеи которая была изначально, многие пилоты теперь летят очень точно и стараються избежать столкновений. Возможно такие пилоты со временем пересядут на легкие самолеты и покажут как нужно летать всем. Появиться разные амплуа ( танк, балерин ,универсал...)

  37. #2074

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к уважаемому сообществу . А вот если у прототипа были неубирающиеся шасси . Можно ли изладить бойцовочку для "Союз-500" без оных ? .. .
    против
    1. неромантично
    2. неспортивно

    сам не беру прототипы с неубирающимися шасси т.к. в вес уложить не получается

    но если сумею победить вес, то сделал бы
    И-15,

    или чтонить типа Ki-27
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html

    красивые, белые, без крестов
    Последний раз редактировалось Bob_; 27.05.2015 в 07:46.

  38. #2075

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но если сумею победить вес, то сделал бы
    И-15,
    И-153 единственный биплан с убирающимися. Воевал, кстати. Кто- нибудь пробовал в Союз-500 вписать? Если да, то, коллеги дайте ссылку.

  39. #2076

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я попробую объяснить, что хотел сказать Валера... Открою не такой уж большой секрет -- ему (думаю, и не только) хочется летать на советских истребителях. Но все вы, кто хотя бы задумывался об их постройке, не говоря про тех, кто строил, знаете, что все наши легендарные машины как прототипы для наших моделей, как говорил Горыныч в мультике, "вообще-то как летун мы не очень"
    Антон, а это новость, с тех пор как мы летаем 1:12 (2003г), наши самолеты всегда летали лучше немецких, да и с точки зрения теории они гораздо лучше вылизаны, и в реальном бою имели преимущество на виражах, что касается приведенок, это конечно пережиток ЕРА, нужно довести его до маразма, если мы с Денисом этим займемся, то это будет В-29 размахом 850мм, Денис предлагает еще презерватив на морду натянуть, в знак того что мы боремся с этой заразой...

  40. #2077

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    против
    1. неромантично
    Да-а-а ... Уральские моделисты настолько суровы , что скоро повяжут шелковые шарфики на куколки пилотиков в кабинках

  41. #2078

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Два последних сезона летали на S5, F1, Nuport17 и других ww1. Кто был в Ревде, Миассе думаю помнят их.
    Еще живы....в своем 5том возрождении.

    Все почесному, колеса, стойки, растяжки и тд. вес от 490 до 550 грамм по мере "ВОЗМУЖАНИЯ" после очередного ремонта.
    Честно скажу - колеса не мешают да и не ломались они не разу, чего не скажешь об остальном.
    Но если все же отнестись к ним как "антуражу" то наличиее их может пойти и во благо.
    Если бы не перешли на ЯК-и то следующие шасси были бы изготовлены например из 0.8 мм листового поликарбоната наприме с раскраской имитирущей их вид со стороны Так сказать "контурные". Такие шасси и легче и прочнее и дают дополнительную поверхность как ЛЕТНУЮ так и УБОЙНУЮ.
    Точно также можео поступить и самолетами WW2, изготавливая их из листового пластика, в том числе прозрачного с нанесением рисунка на плоскую панель ( увеличенная пластина) либо на контур (обрезь). для простоты напечатав наклейки на принтере. Кататься им совсем не обезательно. Хотя на ровной площадке можно на них как взлетать так и садится. А для наших полей безразници.

    Если все же копийфность одолевает то можно и "стоичные", но делать стойки с пружиными компенсаторами с невысокой жосткостью, либо проворотные на сторожке (скажем - спичка или зубочистка в отверстии) -приложился срезало сторожок, ну и поделом ему, зато не сломал.
    Последний раз редактировалось IKAR; 27.05.2015 в 09:46.

  42. #2079

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Денис предлагает еще презерватив на морду натянуть
    КОМУ ???

  43. #2080

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да-а-а ... Уральские моделисты настолько суровы , что скоро повяжут шелковые шарфики на куколки пилотиков в кабинках
    а чё, мне нравится идейка.

    и не весит ничего, и делать легко, и глаз радует

    только неисторичненько

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения