Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 98 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ только неисторичненько Очень даже исторично,шелк был не для понтов,а чтобы шею не натирать о воротник в бою....

  1. #2081

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    только неисторичненько
    Очень даже исторично,шелк был не для понтов,а чтобы шею не натирать о воротник в бою.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Очень даже исторично,шелк был не для понтов,а чтобы шею не натирать о воротник в бою.
    из кабин уже не развевались хвосты

    а на шее его и не видно

  4. #2083

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    из кабин уже не развевались хвосты

    а на шее его и не видно
    А чем так Вам шарфики то не понравились?!

    Видно еще как! Но не далее метров 50....



  5. #2084

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    из кабин уже не развевались хвосты

    а на шее его и не видно
    У немцев было шелковое белье, а наши применяли во всю, только у Ишаков скорость была больше чем у Ньюпаров, и развивающийся конец уже душил, по этому заправляли под одежду.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Пипец ! Они всерьёз это восприняли ! О горе мне , язык мой - враг мой ...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    развивающийся конец уже душил

  8. #2086

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пипец ! Они всерьёз это восприняли !
    Андрей Витальевич, мы в свое время проводили этот эксперимент, на мотоцикле,даже на 200км ч ощущения очень неприятные, а что на 400-600 можно догадаться, т.ч. нет причин не доверять старым летунам.....

  9. #2087

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение

    Видно еще как! Но не далее метров 50....


    вот так надо!


    и вообще:
    Британские ученые сообщают, что генераторов электрического тока в тех самолетах не было и летчики крутили головой с целью выработки статического электричества для подсветки приборов в темное время суток

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Капец!

  12. #2089

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Капец!
    Дима , ты не поверишь ! В некоторых классах ВОЗДУШНОГО БОЯ , любовно культивируемых в некоторых населенных пунктах планеты Земля , дают 25 очков в каждом туре за скальп лётчика , тьфу , отрезанную голову , тьфу , манекен пилота в кабине !!!

    P.S. Хорошо , деталировку не поощряют . Рокко Шиффреди пользовался бы ажиотажным спросом .

  13. #2090

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    И все же возвращаясь к моделям с неубирающимся шасси!?..... как насчет имитационного?
    См #2078

  14. #2091

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Можно , конечно ...Но как-то фуфлом попахивает . Или делать как следует , что лишено смысла напрочь , или не делать вовсе .

    А "Юнкерс" в полёте - чудовищно красив . До сих пор Мариупольские вспоминаю - загляденье . И летят прекрасно .

  15. #2092

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дима , ты не поверишь ! В некоторых классах ВОЗДУШНОГО БОЯ , любовно культивируемых в некоторых населенных пунктах планеты Земля , дают 25 очков в каждом туре за скальп лётчика , тьфу , отрезанную голову , тьфу , манекен пилота в кабине !!!

    P.S. Хорошо , деталировку не поощряют . Рокко Шиффреди пользовался бы ажиотажным спросом .
    былоб побольше времени и попрямее руки - рисовал бы звездочки на погонах, расшивку, следы эксплуатации, надписи "не браться" и т.п. на каждой своей бойцовке.

    не ради бонусов - для собственного удовольствия

  16. #2093

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но как-то фуфлом попахивает
    а Ю-87 без шасси этим самым не попахивает? Да за версту несёт!

    " - а это какой у вас самолёт?
    - Это Юнкерс-87, лаптёжник.
    - а где у него лапти?"

    самолёты надо строить так, что бы потом не было за них стыдно.

  17. #2094

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Только не 25 очков, 10 за пилота, 10 за пулемёт, 10 за расчалки. И что здесь плохого? У меня раньше в кабинах сидели пилоты, в Ил-10 даже по двое, но в связи с поиском места для машинки газа пришлось от этого отойти.

  18. #2095
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    И-153 единственный биплан с убирающимися. Воевал, кстати. Кто- нибудь пробовал в Союз-500 вписать? Если да, то, коллеги дайте ссылку.
    Не единственный:


  19. #2096

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не единственный:
    Эту красивую птичку проще копировать, жаль не воевал. Из воевавших И-153- единственный, но вот как "чайку" копировать?

  20. #2097

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    но вот как "чайку" копировать?
    Ну как то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8491.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	18.4 Кб
ID:	1074504  

  21. #2098

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Если бы по- ближе и с разных ракурсов

  22. #2099

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Эту красивую птичку проще копировать, жаль не воевал. Из воевавших И-153- единственный, но вот как "чайку" копировать?
    без "чайки" есть И-15бис


  23. #2100

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    но вот как "чайку" копировать?
    вот, уже копирую:

  24. #2101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    самолёты надо строить так, что бы потом не было за них стыдно.
    Ну да , наверно ...Мне вот - за некоторые стыдно . Хотя летели они , в общем , неплохо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2080083.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	81.2 Кб
ID:	1074597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2110090.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	97.7 Кб
ID:	1074598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180348.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	73.6 Кб
ID:	1074599  

  25. #2102

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    ВВ1, шасси, шарфы, бипланы, летающие сковородки пошли,,,, или не до пил или перепил,,,,, союз где???
    ,,,, может темы как то упорядочить????

  26. #2103
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Всё нармуль, строгаем по тиху, следующий Кот уже на чертёжной доске

  27. #2104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    или не до пил или перепил,,,,, союз где???
    Дима , народ просто веселится в меру своего представления о прекрасном . И вообще-то это форум для общения .

    Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для "Союза-500" .

    А бурчать мы тут и сами умеем .

  28. #2105

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот взял бы да порадовал общественность СВОЕЙ моделькой для "Союза-500" .
    Да и показал бы в Могилеве как надо драться...

  29. #2106

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Я этот вопрос рассматриваю сейчас очень серьезно. Но если честно- страшновато. Как то не охота на таможне попасть под конфискацию, свел все до минимума, и все равно жалко.
    А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу. Вы просто не понимаете, у нас тут 150 км и реальная война идет.

    ..............И не бурчу я ,,,,скучно мне,,, героскутеров накупил разных и "страдаю". Вот и приехали бы,,, в баньке попарились, рыбу половили,,,, ну и все остальное. Что страшно?????

  30. #2107

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...
    Есть предложение устроить пару тренировочных вылетов на моделях ACES! Кто на СОЮЗовской матчасти захочет присоединиться - милости просим!
    не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)

    помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?

  31. #2108

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А об том, что могу просто засветиться и попасть под призыв, я вообще молчу.
    Вот только из-за этого хочется сказать-Дима,а ну его нах... Я был бы очень рад видеть тебя на наших стартах,но раз такие дела...

  32. #2109

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не силен в правилах ACES - что в союзной модели, сделанной в 12 масштабе, не подходит? (при условии, что нет цели отлетать все 7 минут)

    помню, на Антоновском ACESовском хуре были акки трехбаночные 2200Х2 и весил он около кг. Сделать легче правила не разрешают?
    Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!

    Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.

    На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки....

    Полетное время 7 минут!

    Полные правила ACES 2014г. здесь
    Последний раз редактировалось TrVV; 28.05.2015 в 19:39.

  33. #2110

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не единственный:

    И-153 тяжелый получается + нижние крылья слишком тонкие - нет жесткости.

  34. #2111
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    И-153 не мерял, а вот у предвестника Кошек всё в порядке.

  35. #2112

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    В завсимости от мотора Харрикейн может весить или 500, или 700 (что более реально), или 900 грамм

  36. #2113

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!

    Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.

    На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки....


    Полетное время 7 минут!

    Полные правила ACES 2014г. здесь
    Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур)

    А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
    Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.

    Если оснастить скажем мой Як-3 батареей в 2600-2800 то вес будет порядка 650 грамм плюс замен движка --700 грамм. С родным врятли будет летать сностно, тут не до виражей...
    может 1.5 кубовый проще в бутылку воткнуть? вес будет грамм 600.
    Кто пробовал ставить калильные в бутылочный фюзеляж?
    у меня правда есть с рег. карбюратором 0.8 и 1 кубовые но с ними мороки на запуске.

  37. #2114
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!

  38. #2115
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
    Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.
    Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.

  39. #2116

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!
    Я и сам с этого начинал только модеки были из потолочки, одна еще жива.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
    Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.
    То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
    который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?

  40. #2117

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого, который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?
    Да просто никто не парится. Хочет - играет газом, не хочет - летает с тапком в пол. И не забивает себе голову всякой фигнёй. И вообще это не из этой темы.

  41. #2118

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    ага. зря здесь спросил.
    наверное, правильней там
    Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
    здесь
    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
    или тут
    ACES в России
    про замороченность ACESовских правил пообсуждать

  42. #2119
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
    Нет, это желание привести всех к равным условиям. Дабы ни у кого не возникла желания поставит АКБ поменьше (соответственно и полегче) или мотор по могучее и тем самым получить преимущество.

    Где то из той же оперы ограничения по оборотам и винтам для ДВС.

  43. #2120

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    и тем самым получить преимущество.
    Преимущество - в чём ? В отрубах ? В тактике ? В результативности ?

    Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант . Примеры - Миша Голубков , Лёша Твердохлебов - гении . Ершов Олег , Валера Леонов , Петя Бобов - трудяги . И неизвестно ещё , что ценнее .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: Вчера, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения