Модели для СОЮЗ-500

10V

И-153 не мерял, а вот у предвестника Кошек всё в порядке.

moldavan

В завсимости от мотора Харрикейн может весить или 500, или 700 (что более реально), или 900 грамм

IKAR
TrVV:

Петя, Союзные модели 1/12 масштаба подходят, но вес должен быть не менее 500 грамм, и разрешенный аккумулятор 3S до 2700 mA. Тоесть можно вставить 2 аккумулятора 1300!

Или вставить аккумулятор 3S до 3600 мА, но тогда вес модели не менее 700 грамм.

На модели более метра можно ставить еще более мощные силовые установки…

Полетное время 7 минут!

Полные правила ACES 2014г. здесь

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур)

А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?
Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.

Если оснастить скажем мой Як-3 батареей в 2600-2800 то вес будет порядка 650 грамм плюс замен движка --700 грамм. С родным врятли будет летать сностно, тут не до виражей…
может 1.5 кубовый проще в бутылку воткнуть? вес будет грамм 600.
Кто пробовал ставить калильные в бутылочный фюзеляж?
у меня правда есть с рег. карбюратором 0.8 и 1 кубовые но с ними мороки на запуске.

аэробайка

десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!

10V
IKAR:

А что, варировать тягой нельзя? Тогда зачем нужер регулятор? да и карбюратор тоже?

Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.

IKAR:

Поставить релейный ключь ( к томуже и потери будет меньше) или глушилку на калийный и все.

Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.

IKAR
аэробайка:

десять двенадцать лет назад фон-барон мирон он же леха миронов он же отец бутылочников ставил двс 1.2-2.5 кубиков на яки мессеры ишаки и илы-но это уже не актуально-электро рулит!

Я и сам с этого начинал только модеки были из потолочки, одна еще жива.

10V:

Отчегож нельзя, можно. Но полное полётное время (из них 450 секунд на полном газу) обеспечивать, мотор + запас топлива или мотор + аккумуляторы, должны.
Да вообще нет проблем, на те же ЦСТКМы никто карбы не липил, ставили глушилки да и всё. В на челе эры электричества (правда тогда ещё не на бойцовках, хоть сути это не меняет), когда оно было не столь доступно, встречались варианты электро установок и без регуляторов, подключали напрямую.

То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,
который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?

Yurich
IKAR:

То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого, который никто не хочет искоренить или не решается в силу инертности системы?

Да просто никто не парится. Хочет - играет газом, не хочет - летает с тапком в пол. И не забивает себе голову всякой фигнёй. И вообще это не из этой темы.

10V
IKAR:

То есть, 450 на полном газу это атавизм прошлого,

Нет, это желание привести всех к равным условиям. Дабы ни у кого не возникла желания поставит АКБ поменьше (соответственно и полегче) или мотор по могучее и тем самым получить преимущество.

Где то из той же оперы ограничения по оборотам и винтам для ДВС.

Андрей_Зазулин
10V:

и тем самым получить преимущество.

Преимущество - в чём ? В отрубах ? В тактике ? В результативности ?

Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант . Примеры - Миша Голубков , Лёша Твердохлебов - гении . Ершов Олег , Валера Леонов , Петя Бобов - трудяги . И неизвестно ещё , что ценнее .

10V
Андрей_Зазулин:

Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант.

Вот многие этого не осознавая и пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) … вот что бы такого не было и существуют правила.

Все должны быть в единых условиях и демонстрировать свои технические и пилотажные умения, а не пытаться обмануть правила.

Потому хочешь электрическую установку, не вопрос, но будь добр 450 секунд полного хода обеспечить. Можешь мотор послабее, можешь аккумулятор потяжелее, это уже дело творческое.

Андрей_Зазулин
10V:

пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) …

И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?

Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!

10V
Андрей_Зазулин:

Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса

С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ? Для справки, он на 100 грамм легче FX. Да и “маломощного” в нём немного, он вполне вращает и 9 на 5 …

aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…

Вот для того и существуют правила, что бы ни у кого не возникла желания заставить 15-ый мотор (который ещё легче) вращать винт 9 на 5 и тем самым получить ещё больший выигрыш в весе и размере мотора.

И ещё момент, ASEC ведь изначально задумывался как доступный широким массам класс от того и ставка была сделана на хобийные моторы. Потому и ограничения ввели, то позволяет пользовать не дорогие моторы (а то вот у скоростников моторы уже от 800$ начинаются) и ничем никому, в плане техники, не уступать.

Андрей_Зазулин:

Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ?

Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал. Тем не менее много летал на 15-ом АСП (на ОСе то же, но поменьше), пусть мотор и не так могуч, но к надёжности и стабильности нареканий нет.

Андрей_Зазулин
10V:

С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ?

Нет .

10V:

он вполне вращает и 9 на 5 …

Это не разрешено.

10V:

Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал.

Тогда зачем пишешь ?

TrVV

Думаю про ACES правильно будет перейти в другую тему (сюда)… Там и оставлю свой комментарий…

Тем временем точим орудия ПОБЕДЫ… Может и Новое секретное орудие к Могилеву успеем заточить)))

Bob=

Снова Як-7Б

Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру

ЕПП + коропласт +белый скотч.

Взлетный - 479гр.

Вес взят!

Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/“вранье в пределах правил” - вложил в чертеж

Облетал

Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.

Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860

Андрей_Зазулин

Ну , довёл наконец-таки “Белланку” до кондиции . Полетела вполне себе прилично , не вываливается в козявочках , адекватна , летит и рубит .

Да , соглашусь с Саней Поповичем . Самолёт для ОЧЕНЬ продвинутых пилотов . Бесспорно , самый быстрый и резкий . Бесспорно , может творить чудеса . НО !!! Очень требователен к качеству пилота . Думается , на сегодняшний день я знаю всего двух людей , которые могут раскрыть весь его потенциал . Это Мишанечка Голубков и Лёша Твердохлебов .

user11

Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?

Андрей_Зазулин

www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Самолёт с несложившейся судьбой . Мог бы стать вторым “Спитфайром” .

Ну вот что делать ? Вроде вопрос адресно задан . Вроде по обращению видно , что человек со мной в дружеских отношениях . Ну зачем подпрыгивать ?