Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 98 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант. Вот многие этого не осознавая ...

  1. #2121
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Единственное преимущество в этих классах - налёт , умноженный на талант.
    Вот многие этого не осознавая и пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) ... вот что бы такого не было и существуют правила.

    Все должны быть в единых условиях и демонстрировать свои технические и пилотажные умения, а не пытаться обмануть правила.

    Потому хочешь электрическую установку, не вопрос, но будь добр 450 секунд полного хода обеспечить. Можешь мотор послабее, можешь аккумулятор потяжелее, это уже дело творческое.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    пытаются, например, поставивь на модель под 25-ый мотор 21-ый двигатель (что вообщемто правилами не запрещено, бо само по себе преимуществ не даёт) и протащить на него пропеллер 25-ой размерности (условно говоря) ...
    И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?


    Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!

  4. #2123
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса
    С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ? Для справки, он на 100 грамм легче FX. Да и "маломощного" в нём немного, он вполне вращает и 9 на 5 ...



    http://www.aircombat.by/index.php/32...fora-dlya-aces

    Вот для того и существуют правила, что бы ни у кого не возникла желания заставить 15-ый мотор (который ещё легче) вращать винт 9 на 5 и тем самым получить ещё больший выигрыш в весе и размере мотора.

    И ещё момент, ASEC ведь изначально задумывался как доступный широким массам класс от того и ставка была сделана на хобийные моторы. Потому и ограничения ввели, то позволяет пользовать не дорогие моторы (а то вот у скоростников моторы уже от 800$ начинаются) и ничем никому, в плане техники, не уступать.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ?
    Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал. Тем не менее много летал на 15-ом АСП (на ОСе то же, но поменьше), пусть мотор и не так могуч, но к надёжности и стабильности нареканий нет.

  5. #2124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С любым винтом даёт выиграшь в весе, разве нет ?
    Нет .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    он вполне вращает и 9 на 5 ...
    Это не разрешено.
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Я не могу однозначно рассуждать о том чего не пользовал.
    Тогда зачем пишешь ?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Думаю про ACES правильно будет перейти в другую тему (сюда).... Там и оставлю свой комментарий....

    Тем временем точим орудия ПОБЕДЫ.... Может и Новое секретное орудие к Могилеву успеем заточить)))

  8. #2126

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Снова Як-7Б

    Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру

    ЕПП + коропласт +белый скотч.

    Взлетный - 479гр.

    Вес взят!

    Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/"вранье в пределах правил" - вложил в чертеж


    Облетал


    Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
    Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.

    Подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860

  9. #2127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Ну , довёл наконец-таки "Белланку" до кондиции . Полетела вполне себе прилично , не вываливается в козявочках , адекватна , летит и рубит .

    Да , соглашусь с Саней Поповичем . Самолёт для ОЧЕНЬ продвинутых пилотов . Бесспорно , самый быстрый и резкий . Бесспорно , может творить чудеса . НО !!! Очень требователен к качеству пилота . Думается , на сегодняшний день я знаю всего двух людей , которые могут раскрыть весь его потенциал . Это Мишанечка Голубков и Лёша Твердохлебов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70701CCbrxE.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	55.7 Кб
ID:	1076406  

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?

  12. #2129

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Витальевич, а что вообще за прототип у этой модели?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html

  13. #2130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Самолёт с несложившейся судьбой . Мог бы стать вторым "Спитфайром" .

    Ну вот что делать ? Вроде вопрос адресно задан . Вроде по обращению видно , что человек со мной в дружеских отношениях . Ну зачем подпрыгивать ?

  14. #2131

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Я чем-то обидел, Витальевич?!

  15. #2132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Я чем-то обидел, Витальевич?!
    Олег , да прекрати ты ! Я для господина Геращенко это написал .

  16. #2133

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Аншульдеген!!! Виноват, в Могилёве исправлюсь!

  17. #2134

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Витальевич, могу сказать честно-создатель этой модели тоже, на мой взгляд, очень не плохо с ней справляется!

  18. #2135

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Игорь , ты не забыл , сколько лет Сане , и сколько нам с тобой ? Я тут позавчера в "Опене" полетал , на Этапе Кубка России в Лыткарино . На маленьком самолётике , с маленьким моторчиком . "ЗАЛП" , сука , называется . Причём , гад , непиленый Хаткевичем . В первом бою майку - выжимать можно было . Чуть не обосрался . Но , сука , свои 2 отруба - взял !!! А ты говоришь ...Пенсионеры мы с тобой . "Белланка" - самолёт для Чемпионов . А я уж лучше на проверенном "Биркете" , да если ещё Санечку на "Ла-7" раскручу , так и вовсе - щасте !!!

  19. #2136

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , довёл наконец-таки "Белланку" до кондиции .
    Пожалуй лучшая машина 25 класса, Олег смог выжать из нее даже больше чем можно, даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
    Последний раз редактировалось mihail_9_; 02.06.2015 в 01:15.

  20. #2137

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Снова Як-7Б

    Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру

    ЕПП + коропласт +белый скотч.

    Взлетный - 479гр.

    Вес взят!

    Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/"вранье в пределах правил" - вложил в чертеж


    Облетал


    Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
    Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.

    Подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=45860#p45860
    Ну вот .... то же готовлю ЯК 3 в белой зимней раскраске.
    Крайние полеты показали, что близкая по цвету к прототипу камуфляжная раскраска дает плохую орентацию особенно при облачности.
    Нужна более яркая и контрастая.

    К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?

    В выходные облетали 2 новых ЯК-3 от Леонида, с новым крылом.
    Ушли от профиля прототипа к семмитричному профилю.
    Летят очень даже хорошо, напоминая пилотажные модели ( еще бы руль направления добавить).
    Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
    Вес вышел 495 грамм +-1..3 грамма.
    Если первая несколько "вялая" не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
    При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.

    Надеюсь до отъезда (если ничего не случится) облетать и привезти с собой "белоснежного".

  21. #2138

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    977
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну зачем подпрыгивать ?
    Витаминчики попейте , это у вас весеннее...Не перед кем не подпрыгивал и не собираюсь...

  22. #2139

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Однако две модели построенные практически единтично и имеющие идентичную начинку имеют различный хорактер.
    Вес вышел 495 грамм +-1..3 грамма.
    Если первая несколько "вялая" не быстрая летит как по нарисовонной линии, то вторая вышла резвая и маневренная.
    При равных размерах, геометрии крыла и начинки имет раза в полтора (примерно) большую скорость. Расходы при этом пишлось зажать по минимому.....
    а мы тут умничаем "...полроцента толщины профиля, градус крутки..."

  23. #2140
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    К стати, как насчет соответствие цвету и насколко можно этим принебречь?
    Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.

  24. #2141

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Да весьма примерно, когда тянешь скотчем особо ничего не подберёшь, того же зелёного пара оттенков + даже цветной скотч весьма прозрачный.
    надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски

  25. #2142

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски
    Последние просто красили модельными красками -вес ничтожный от них.
    фюз так же, но по грунту - чуть запыливаем нитро серебрянкой.
    Затем модельным лаком.
    Крыло с обтяжой поверх прозрачным скотчем.

    Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
    Особенно в облачность.

  26. #2143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    даже интересно стало,
    Приезжай в Могилёв ! Рульнёшь ...

  27. #2144

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    ...даже интересно стало, учитывая тяговооруженность Союза
    у союза больше? меньше?

  28. #2145
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо подбирать соответствующие технологическим возможностям прототипы/схемы окраски
    Дык в целом оно то соответствует, особенно с учётом того что никто толком не вем как оно было у оригинала. Для примера те же законцовки МиГа, цвет Зеро или банально та жа Биланка (на которую полторы чёрно белых фотографии). Но оттенками уже не поиграешь.


    Так, что цвет то подобрали а вот читаемость в воздухе ушла.
    Особенно в облачность.
    Облачность (сильная) это пожалуй единственный момент когда плох белый.

    Стараюсь выбирать раскраски с тёмным верхом и светлым низом, либо жёлтые. Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении.

    Монотонные тёмные это самый печальный вариант, видать неахти.

  29. #2146

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ... Ещё неплохо различимы полосатые (те же полосы вторжения), хоть они конечно посложнее в исполнении. ...
    Лучше всего читались питерские "советские зимние" окраски- черные полосы по белому(серому?) фону.


  30. #2147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Тема эта для меня - больная . Ввиду слабого зрения и замедленной от старости реакции . В АСИСе одним из главных критериев выбора модели была её заметность в небе . Поэтому "Фулмар" с его полосатым верхом и контрастным чёрно-белым низом . Поэтому пронзительно- апельсиновый "Тензан" . В "Союзе" - тоже . Аляпистый жовто-блакитный американец "Биркет" - самое оно . "Белланку" с её скоростью , уже - теряю . Витины "Сивульфы" после апгрейда летят зашибись , но опять их - не видно . Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле "Билайн"

  31. #2148

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    дело своё знали туго наши деды-камуфляжники

    ..были еще парадные раскраски...
    ...и еще агитационные...

  32. #2149

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    ..были еще парадные раскраски...
    ...и еще агитационные...
    Увы вроде как не катит такая по правилам.

    Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

    Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление). На общий вид не сказывается а с точки зрения видимости и соответственно безопасности намного лучше будет.

  33. #2150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    1. Увы вроде как не катит такая по правилам.

    Хотя Леонид послал данное правило пофиг и красит в серебро с красным (пилотажная группа типа), зато видно хорошо.

    2. Лично меня, устроило бы пару ярких полос снизу( как отступление).//.
    1. Нет в правилах запрета на учебные/мишенные/парадные расцветки.
    Уверен, никто не будет возражать против красивой историчной пилотажнопарадной схемы окраски.

    2. Не надо отступать. У союзников есть полосы вторжения, да и у нас можно найти:
    Як-7Б №3 зам командира,командира 1 АЭ 271 ИАП(274ИАД) ст. л-та,капитана, Героя СССР, Хасина В.Я.

    На этом самолете воевал на Калининском фронте с осени 1942 до марта 1943 года.

    Б.И: более 700 успешных вылетов, более 300 воздушных боев, около 28 лично сбитых самолетов + 5 в группе + 8 лично на аэродроме.

    Очень интересная боевая раскраска, характерная для всех самолетов ИАД на Калининском и Северо-западном фронтах.


  34. #2151

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней
    Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.

  35. #2152
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Увы вроде как не катит такая по правилам.
    Не листал крайнею редакцию, но ранее о раскраске говорилось что оно должна соответствовать прототипу и всё. То есть формально даже не ограничивалась временными рамками 35-45 ...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Про советские истребители - я вааще молчу , дело своё знали туго наши деды-камуфляжники . Ни хера не разберешь . И чо делать ? Ну , в смысле , нам , пенсионерам ? Остаётся только буксировщики мишеней . В стиле "Билайн"
    А как же все возможные зимние раскраски с бело тёмными пятнами ?

  36. #2153

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
    Уже есть такая проблема...
    про зарядку можно подробнее?..

  37. #2154

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Или зарядка для глаз по Жданову. Мне помогла.
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Уже есть такая проблема...
    про зарядку можно подробнее?..
    Поддерживаю!Тоже начинается такая проблемма...Желательно создать отдельную тему, или, если не получается с темой, напишите, пожалуйста, в ЛС.

  38. #2155

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    http://svetvmir.ru/zaryadka-dlya-gla...zhdanova-tekst
    Ну что же, нельзя погуглить что ли.

  39. #2156

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    430
    Отчего же нельзя?Фильм - "Жданов.Восстановление зрения" уже есть на компе...Но узнать больше, а тем более что-то из личного опыта - не мешает.

  40. #2157
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Товарищи, коль не тайна, расскажите кто как наждачку клеит ? Сколько, какую, куда ?

  41. #2158

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий "звездатый" истребитель
    1/12, крыло +5% и +2см в ширину, морда обжата без фанатизьма (90 из 105), ХО увеличено в пределах допуска
    Проект нарисован, сейчас на стадии подготовки техпроцесса сборки. Если звезды встанут правильно, то может на выходные взлетит



  42. #2159

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Саня, ты в Солиде это чудо авиации рисовал!?

  43. #2160

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Так точно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения