Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 98 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TempesT По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий "звездатый" истребитель Главное - уложиться в 500 грамм , ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,637
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    По многочисленным просьбам телезрителей, попробую слепить самый настоящий "звездатый" истребитель
    Главное - уложиться в 500 грамм , Саня ! В ЕРР , разумеется ...

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Саша, а вот если поменять местами регуль и АКБ то можно резать сверху люк под АКБ, если резать люк сверху фюзеляж сильно ослабнит?

    При такой компановке можно вклеивать намертво крыло.

  4. #2163

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    В принципе не проблема сделать загрузку батареи сверху.
    Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла, ремонтировать не удобно , транспортировать не удобно, в случае повреждения на двух самолетах, у одного крыло у другого ХО или фюзель, имеем 2 не взлетных самолета. В разборном варианте делаем летающую единицу из оставшихся целых частей.

  5. #2164

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Можно и не вклеивать крыло, это как говориться на любителя, а вот лючек думаю было бы не плохо, или хотя бы секции местами поменять что бы если кто хочет мог сам вырезать этот лючек.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    В принципе не проблема сделать загрузку батареи сверху.
    Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла, ремонтировать не удобно , транспортировать не удобно, в случае повреждения на двух самолетах, у одного крыло у другого ХО или фюзель, имеем 2 не взлетных самолета. В разборном варианте делаем летающую единицу из оставшихся целых частей.
    вопрос не про вклеивание наглухо, а про замену аккумулятора без разборки модели (снятия/установки крыла).

  8. #2166

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.

    Закончил постройку "беляка" в зимней раскраске. Доработав напильником получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником под номером 31.

    Вот что получилось;






    Посторонился выжать из технологии по максимуму, вес получился 479 грамм. ( грамм три съели лишние провода - удлинители).
    Крыло нового профиля -симметричное более толстый профили в корне, проверили на двух ЯК-ах Леонида. Нам понравилось как модель с ним летит.
    Жду погоды У нас шквалистый ветер, может все же к вечеру затихнет облетаю.

  9. #2167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    1. получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником....
    1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды


    2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

    3. где спрятаны сервы элеронов?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,
    Саня, практика показывает, что "ишак" неубиваемый, дело за тобой!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0648.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.4 Кб
ID:	1079345

  12. #2169

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. а почему не Як-3? не 9? не 1Б?
    по мне это Як-3 - только у него нет маслорадиатора внизу морды


    2. На половине фоток блестящее крыло - до/после обтяжки скотчем? или?

    3. где спрятаны сервы элеронов?
    Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
    Найду образчик скину.
    Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
    Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

    Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - "За Георгия!"

  13. #2170

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Саня, практика показывает, что "ишак" неубиваемый, дело за тобой!
    Вложение 1079345
    Да не вопрос, любои желающии может обильно смазать крыло клеем и приклеить его к фюзеляжу

  14. #2171

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Маслорадиатор на морде есть, только бликует на фото от того плохо виден. Посмотри фото снизу.
    Найду образчик скину.
    Крыло обтянуто скотчем полностью, снизу синий под краску, насколько попал в цвет, сверху прозрачным.
    Серва в крыле одна, 9 грамм - метал. привод через рычаги.

    Выбрал типаж именно такой, так как Есть классная надпись - "За Георгия!"

    Черт!!!!!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
    Як-9Т "За Георгия!"
    Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
    Номер: 31
    Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg

  15. #2172

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Саня, практика показывает, что "ишак" неубиваемый, дело за тобой

    Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах используемых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.

  16. #2173

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Саня, практика показывает, что "ишак" неубиваемый, дело за тобой

    Это не И-16 не неубиваемый, а материал применяемый при постройке, поэтому и встаёт вопрос о материалах использу емых при постройке моделей, вот и понятно почему буржуи в ЕПА применяют только ЕПП. Все в равных условиях остаются.
    пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла

  17. #2174

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Как то так...
    принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека


  18. #2175

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как то так...
    принимаются идеи на тему крышечки, батареиного отсека

    Поскольку обтекатель вроде бутылочного типа, то самое простое развитый лепесток сверху. Например как у меня.

    Либо крышка на пару магнитах.

  19. #2176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,637
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю преимущество вклеенного наглухо крыла,
    Их нет . Есть неправильное крепление съёмного крыла . 3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос .

  20. #2177

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Черт!!!!!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
    Як-9Т "За Георгия!"
    Часть: 812-й ИАП, 265-я ИАД (Мелитопольская), 3-й ИАК, 1-я ВА, 3-й Белорусский фронт
    Номер: 31
    Пилот - И.В.Фёдоров. Зима, начало 1944 года.
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/15/pics/1_64.jpg
    Петр, вот что смутило меня -http://1945.divan-foto.ru/yak7.php

    Так, что я как то в сомнениях.......

  21. #2178

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    3М- липучка в нужных местах и хорошие резинки - решают вопрос
    Андрей Витальевич, картинкой поделитесь?

  22. #2179

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ... Доработав напильником получился ЯК 7Б без гаргрота в варианте со смещенным нижним воздухозаборником...
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Черт!!!!!!! Петр А ты прав. Посмотрел еще в пару ссылок И на тебе ЯК -9Т.
    ...
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Петр, вот что смутило меня -http://1945.divan-foto.ru/yak7.php

    Так, что я как то в сомнениях.......
    Осталось дождаться, когда в этой теме появятся стендовые моделисты и будут плакать сквозь слезы от наших

    ..Сделать хотел грозу,
    А получил - козу.
    Розовую козу
    С желтою полосой...

  23. #2180

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Петр, вот что смутило меня -http://1945.divan-foto.ru/yak7.php
    Размах крыла: 41.80 м

  24. #2181

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла
    Выбор у каждого свой!

    Я новичок в вашем деле. Первый раз полетел в Нахабино на новогодние праздники. Имею и-16, сивульф от Трухана. Есть Беланка и Биркет от Сани. Душа легла к и-16.

  25. #2182

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Не Петя скотч здесь не причём.

  26. #2183

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Неохота после работы толкаться в пробках, фломастеры на работе есть..





    пробки рассосались- можно ехать домой

  27. #2184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Вот что фломастер животворящий делает!

  28. #2185

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157

  29. #2186
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    926
    A6M Reisen:



    Выполнили сразу в двух вариантах, как с вклеенным крылом так и со съёмным.

  30. #2187

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот что фломастер животворящий делает!
    в Могилеве Як пережил кучу таранов - ломались бамбучины крепления крыла, лопались резинки, при одном из ударов лопнул скотч на нижней части крыла, но отлетал полное время во всех боях, и
    фломастер не стёрся!

  31. #2188

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.


  32. #2189

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.

    Саш, скажи, а твои давешние Биркеты так же выгрызены изнутри? Не чересчур ли это? Сколько экономия, граммов 15, ну максимум 20 же, а все-таки проигрыш в живучести конкретный...

  33. #2190

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Все самолеты выгрызены внутри, и Тензан, и Биркэт, и Белланка.
    Для справки, в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче.
    Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш. Получается что не выгрызеным останется хвост, а если его не выгребать , тогда центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
    Я прекрасно понимаю откуда растут ноги, но вы же не первыи день замужем за штурвалом, выживает бьющий . Новые люди обычно всегда орьентируются по самолету и бьют в самолет, а не в ленту. Чем больше опыта у пилота , тем меньше столкновении

  34. #2191

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.
    [URL=http://s017.radikal.ru/i442/1506/6d/109bfe6d3e4a.jpg]
    Батарейку можно было бы загружать снізу,через проем в который крылышко будет устанавліваться .Делал Ла-5 ,крепил батарею изнутри к верхней части фюзеляжа на трикотажную ленту.

  35. #2192

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче. Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш
    Об чем и речь, поэтому реальная экономия далеко не 40, а все же как я сказал

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
    И это тоже излишний пессимизм Главный конкурент , по-моему, не выгрызает хвост, и все получается, и с весом, и с центровкой

    ЗЫ А, нет, выгрызает, посмотрел Но не так жестоко...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 15.06.2015 в 16:35.

  36. #2193
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    даешь одноразовые фюзеляжи!хлоп и в помойку!пенопласты не являются конструкционными материалами--а только формообразуещеми!чтобы заработал сопромат нужно ламинировать поверхность не только с наружи но и изнутри чтобы заработал пространственный сэндвич!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 15.06.2015 в 18:49.

  37. #2194

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла -- ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут -- плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..

  38. #2195

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла -- ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут -- плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..
    Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.

  39. #2196

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Привет, Влад!
    Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?

  40. #2197

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..
    Экструду бесполезно, все равно что хрусталь мылом мазать, под скотч нужна мягкая пена (ПСБС-15), тогда более менее будет жить, ну и морда однозначно из бутылки, я все пенные изыски опробовал,не зря у меня в Питере, прозвище "Леша Пенопласт".....

    Цитата Сообщение от dagones Посмотреть сообщение
    Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.
    Да как целку, легко и смачно, дело не в скотче, а в плотности пены......
    Последний раз редактировалось rcred; 15.06.2015 в 22:34.

  41. #2198

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Привет, Влад!
    Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?
    У нас на полётах встречались моменты. Там, где арм-скотча нет , пропеллер прорубает , но там , где он есть, пропеллер попросту прогибает пенопласт.
    Самолёт дальше летит с дыркой в фюзеляже.

  42. #2199
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ЗЫ А, нет, выгрызает, посмотрел Но не так жестоко...
    Дырень это в перву очередь для охлаждения, шоб хоть как то продувалось. На крупных моделях ещё и троху веса экономится. Центровка на коротка носых, честно говоря, получается впритык.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?
    Вообще можно и весь фюз на небольших моделях обклеить, но оно просто не нужно. Как уже сказано ранее, достаточно полос наклеить, перекрытие будет обеспеченно.

  43. #2200

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет.
    Поскольку не удалось Приехать в Могилев, в свободное время занялся настройками нового ЯКа.
    Что могу сказать:
    Симметричное крыло мне понравилось намного больше чем с профилем Кларк. Даже несмотря на то, что профиль в корневой хорде почти на треть толще модель не потеряла скорость, наоборот по ощущениям даже несколько быстрее. к тому же и маневреннее. Из нового, на 75% газу обратная петля меньше чем прямая. Вероятно это связано с тем что пришлось увеличить выкос мотора в низ, так как при всех равных условиях модель на полных лихо лезла вверх. Изменение центровки смещением батарее особо не чувствуется. Как вариант можно конечно мекшировать газ с рулем высоты, но как то не хочется это делать. Крыло, как я ранее писал, увеличено ровно на 5 % по обводам. У Леонида сделали несколько иначе, к 5% размаха, плюсом увеличили среднюю хорду почти до конца зализа крыла, как я посмотрел - делаю это многие. Что дало примерно 10% длины хорды, Вес практически не изменился а вот летные качества улучшились, плюс центровка чуть ушла вперед.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Дырень это в перву очередь для охлаждения, шоб хоть как то продувалось. На крупных моделях ещё и троху веса экономится. Центровка на коротка носых, честно говоря, получается впритык.
    Вообще можно и весь фюз на небольших моделях обклеить, но оно просто не нужно. Как уже сказано ранее, достаточно полос наклеить, перекрытие будет обеспеченно.
    Тут как то,видео польское выкладывали по сборке ихних моделей из ЕПП, так у них порядка 8 нитей типа кевлала равномерно по фюзу вклеено с натягом на передний мотошпангоут - Типа тросов на Останкинской башне.

    Собирая последний из бутылочник, тоже задумался сделать выборку на хвостовой заготовке. При усадку даже с заниволиванием краев получаем самый толстый и прочный элемент конструкции. так, что думаю выборка, напимер круглых отверстий может существенно снизить массу при общей равнопрочности конструкции. с последующей обтяжкой пленкой. Чем собственно сейчас и занимаюсь.
    Последний раз редактировалось IKAR; 16.06.2015 в 10:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения