Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 98 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот так . Уважаемые модераторы махнули шашечкой казачьей . Наверно - из-за меня . Извините , братцы , не сдержался ...

  1. #2201

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Вот так . Уважаемые модераторы махнули шашечкой казачьей . Наверно - из-за меня . Извините , братцы , не сдержался опять .Нажали-таки кнопочку злопыхатели .

    В эти выходные буду тестировать Витин "Уайлдкэт" . По результатам - отпишусь . Пропорции и развесовка - великолепные . Должон полететь хорошо .

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В эти выходные буду тестировать Витин "Уайлдкэт" . По результатам - отпишусь . Пропорции и развесовка - великолепные . Должон полететь хорошо .
    Надеюсь, тоже на днях его облетаю, сравним впечатления В Нахабино, увы, в выходные не смогу...

  4. #2203

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Получил удар винтом, подшаманил в полевых условиях. В следующем вылете крыло складывается в другом месте от перегрузки, до этого летал далеко не блинчиком, как так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0533.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.3 Кб
ID:	1082682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0532.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	40.7 Кб
ID:	1082683  
    Последний раз редактировалось ПНКист; 18.06.2015 в 05:07.

  5. #2204

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Любой материал имеет свой ресурс, даже потолочка..

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    этого летал далеко не блинчиком, как так?
    Лонжерон должен быть деревянным: бальза или бамбук, потолочка в нем уместна только для паркфлаеров блинчиком.
    То что он сломался - нет ничего удивительного, это не тот материал в данном месте.

  8. #2206

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Видимо были после удара остались остаточные деформации или микротрещины, которые Вы не заметили при ремонте... Да, стенку лонжерона стОит поменять на другой материал на будущих моделях.

  9. #2207

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    На Яке крыло такой же конструкции и боевых отметин на нем не меньше, однако тенденции к складыванию не наблюдается.
    Отличие лишь в покрытии. На Яке крыло оклеено скотчем и покрашено акрилом из баллончика, краска отваливается кусками.
    На фокере крыло покрыто самоклеющейся пленкой в цвет. Пленка тяжелее и толще, но как оказалось явно не прочнее скотча.
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    стенку лонжерона стОит поменять на другой материал на будущих моделях.
    Конструкцию менять не буду. Сначала буду красить, потом обязательно скотч.
    Чтобы акрил не разъел потолочку предварительно покрою лаком для волос.
    В магазине продавцу так и объяснял, он на прилавок выставил 3 флакона, №3,4,5 и сказал, что, чем больше цифра, тем тверже фиксация.
    Стоящая за спиной женщина бальзаковского возраста, видимо не слышавшая наш разговор, выдала:"Мужчина, берите вот этот, он самый твердый, Вам на всю ночь хватит, и не создавайте очередь."
    Что она имела ввиду? Лачить крылышки только по ночам?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Приклейте по крыло вдоль лонжерона сверху и снизу "бронескотч". Мы красим из баллончиков акрилом но итальянской-не ест пенопласт совсем!

  12. #2209

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Только что облетал Витиного "Уайлдкета" . Хороший , ровный , маневренный самолётик , очень приятен на ручке . Не сыпется , не валится , в петле минимального радиуса стоит хорошо , в "ведре" ощутимо снижается (из-за маленького V) . Обратку делает без задумчивости , очень бодрый . Посмотрим на тренировке послезавтра , как он в бою себя ведёт .

  13. #2210

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только что облетал Витиного "Уайлдкета"
    Вырвался на поле перед работой, тоже не терпелось попробовать...

    Кратко:
    однозначно превосходная машина, но пока не могу сказать, что это (в нынешнем виде и с "чистыми" настройками) на 100% то, что мне нужно и о чем я мечтаю.

    Подробнее:

    по технологии -- материал меня вполне устраивает (кстати, этот новый серый плекс отлично клеится УХУ-Пором, нет необходимости возиться с ПУРом, который лично я очень не люблю), толстое крыло -- жизнь показывает, что это правильный выбор, 2мм коропласта на хвосте вполне достаточно, конструктив я малость переделал под себя (крыло на резинках, свои сервы и их фурнитура, по-своему установленные, батарейный отсек. Окраска -- чур, мое!



    Свой пока не покажу, т.к. пары декоративных деталей не хватает, к Рязани все будет

    как летит -- продольная устойчивость замечательная, толстое крыло, удачный профиль, большое хвостовое оперение, никаких капризов ни на каких скоростях, ровный взлет, идеальная посадка; но по крену с устойчивостью хуже, отсутствие V дает о себе знать, все время хочется триммернуть то сюда, то туда. Даже с немного передней центровкой фантастическая эффективность руля высоты, со 100% расходом только коснись ручки -- ломает траекторию аж со звоном, кажется, что вообще без радиуса, при попытке сделать петлю с "ручкой до пупа" делает кувырок, но управляемость восстанавливается моментом. Если убрать расход до 60%, размер петель все равно меньше, чем у большинства летающих в союзе моделей, но даже с такими цифрами "до пупа" тянуть нельзя, случается та же история, торможение, и осыпание на второй петле, миксы дают возможность делать больше устойчивых петель еще меньшего радиуса (правда, это вам едва ли понадобится в бою, а больше они никаких положительных эффектов не дают), но с таким расходом уже пропадает живость при входе в маневр, а если зажимать дальше (чтобы все же можно было не задумываясь давать максимальное отклонение ручки), самолет станет совсем непривычно инертный, придется искать какие-то компромиссы с экспонентами, переключением расходов, или просто, как я пока сделал, поставить 80%, и обращаться с ручкой аккуратно (однако, это хорошо, когда летаешь один, но в бою это не всегда удобно). Интересно узнать, что по этому поводу предприняли А.В., сам Витя, и Дима Брылев, когда летал на этой машине в Могилеве? По элеронам -- убавлять со 100% не захотелось, и так не сверло, как раз на мой вкус. Стабилизация на выходе из всех маневров выше всяких похвал. Скорость (на винте 8х6) очень даже, можно и поменьше (прибрать или поставить 8х5), благо ни устойчивость, ни маневренность с уменьшением скорости не страдают нисколько. Обратный пилотаж -- неплохо, не как опен-овское крыло, конечно, но неплохо. Правда, лично я не делаю больше четверти обратной петли практически никогда, и охотно променял бы эту способность на что-нибудь другое

    Если сравнивать с моими самолетами, то Кот обладает устойчивостью и скоростью моего МиГа, но, в отличие от него, еще и маневренный и не имеет ничего против небольших скоростей. По сравнению с моими мессерами Кот быстрее, устойчивее, резче, и, как будто бы, не проиграет им в маневре... кабы не одно но: у меня оба мессера с полуплоским профилем (и ощутимым V), и, видимо, это в сочетании с относительно длинным плечом относительно компактного руля высоты дает выдающийся КОНТРОЛЬ, точность управления по этому рулю. С расходами 100% и безо всяких экспонент оба мессера и шустро делают небольшой доворот при малом отклонении ручки, и встают в устойчивую компактную петлю при максимальном, то есть пилотировать мессер очень комфортно, им можно, что называется, расписаться в небе, а с Котом пока такого комфорта достичь не получилось -- возможно, надо просто привыкнуть, жизнь покажет... Ну и V увеличить было бы нелишне.

    Соглашусь, что две вылетанные батарейки наверняка не стоят такого количества букв, но, прошу понять, я очень мало летал на моделях не собственного изготовления, поэтому для меня все это ново и интересно, вот и кипит разум возмущенный , а летать пока будет почти некогда, сменщик в отпуске, до Рязани тренировки практически не светят...

    Хотел еще спросить тех, кто летал и на этих Ф4Ф, и на известных молдавских Ф8Ф, как оно в сравнении?...

  14. #2211
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Даже с немного передней центровкой фантастическая эффективность руля высоты
    А сколько % центровка ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    (из-за маленького V)
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и V увеличить было бы нелишне.
    Машина для тех кому хочется V, без компромиссов )))


    http://aircombat.by/index.php/theme/...hy/f4u-corsair

  15. #2212

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А сколько % центровка ?
    я процентами не морочусь, триммирую на ровный полет в нормальном положении, потом кладу на спину и смотрю, как себя ведет. При нейтральной центровке небольшой пикирующий момент, при задней летит ровно или кабрирует, при передней -- сильно пикирует. У меня сейчас пикирует чуть больше, чем должно быть при нейтральной.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Машина для тех кому хочется V, без компромиссов )))
    у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба -- их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались... только вот потом не летали

  16. #2213

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и V увеличить было бы нелишне.
    Поддерживаю .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хотел еще спросить тех, кто летал и на этих Ф4Ф, и на известных молдавских Ф8Ф, как оно в сравнении?..
    Абсолютно разные самолёты . "Биркет" - как учебная парта для бойца . Прощает если не всё , то многое . Уронить его - малореально . В тихую погоду - король "козявочек" , очень вёрткий и разворотливый . Но , сцукко , медленный . "Уайлдкет" - совсем другой . Он резче , быстрее , строже , более критичен к центровке и настройкам . Ближе к "Си Вульфу" , но без его недостатков (скручивание , вываливание из фигур малого радиуса) . Посмотрим в бою . Пока мне очень нравится . Эх , жалко , как пилот я до "Белланки" не дотягиваю !

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба -- их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались... только вот потом не летали
    Именно так . Причём в АСЕS - тоже .

  17. #2214

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Уайлдкет" - совсем другой . Он резче , быстрее , строже , более критичен к центровке и настройкам

    Какие, все-таки, идеи по настройке по РВ? Расходы, экспоненты? И как насчет миксов показалось?

  18. #2215

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    По РВ - минимум , примерно 10 градусов на сторону .По элеронам 65 % , но это не показатель , я вообще люблю распущенные расходы по элеронам . Миксы - тоже минимум , по "Футабе" 30 % . Экспоненты : -20 по элеронам , 0 по РВ . С миксами - лучше . Подтормаживается , но из петель не вываливается , траекторию держит . При порывах ветра норовит вильнуть задницей , особенно если ветер боковой . Центровка получилась сама собой , всё устраивает , менять не стал . На планировании очень быстр , управляется до конца , не срывается , при потере скорости просто опускает мордочку . Всё вполне комфортно , надо в бою проверять .

  19. #2216

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По РВ - минимум , примерно 10 градусов на сторону
    А в процентах это сколько выходит?
    Правильно понимаю, что это такой минимум, при котором он уже из петель не валится ни при каком положении ручки? И как при этом ощущения -- не хочется ли, чтобы порезче входил в маневр?..

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На планировании очень быстр , управляется до конца , не срывается , при потере скорости просто опускает мордочку
    Это не отнимешь! У меня вообще сегодня вышел казус -- крепление батарейки было пока временное, халтурное, а я обратным пилотажем увлекся, ну батарейка и вылети нафиг, с концами, думаю, ну, сейчас будет краш-тест -- а самолет оказался в горизонтальном положении на спине, ровно, так он просто спланировал, как по ниточке, и сел не хуже, чем как если бы его руками сажали

  20. #2217

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А в процентах это сколько выходит?
    На разных аппах , при разных плечах качалки и кабанчика - они разные , смысла сравнивать нет , ну у меня 60% .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю, что это такой минимум, при котором он уже из петель не валится ни при каком положении ручки?
    Именно так .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не хочется ли, чтобы порезче входил в маневр?..
    Это достигается центровкой и экспонентами . На данном самолётике пока всё устраивает . Надо проверять в бою . А то будет как с "Тензаном" в АСЕS и "Белланкой" в "Союз-500" .

  21. #2218

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет!
    Кто может подсказать как вывести регулятор и ТУПИКА!
    Программировал тормоз на регуле Н-Кинг 50 А . регуль ушел в транс после ряда манипуляций с настройками. Сейчас пикает как словно нет сигнала от приемника. разобрал проверил все путем, но не могу вывести из Z состояния. Процессор стоит STL F330 81JR5.
    Насчет V Предпочитаю минимальный верхняя полка в плоскости нижняя V как получается. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить приемлемую устойчивость.

  22. #2219

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    при попытке сделать петлю с "ручкой до пупа" делает кувырок, но управляемость восстанавливается моментом. Если убрать расход до 60%, размер петель все равно меньше, чем у большинства летающих в союзе моделей, но даже с такими цифрами "до пупа" тянуть нельзя, случается та же история, торможение, и осыпание на второй петле,
    Вали один элерон вниз- какой, зависит от того в какую сторону "прыгает".
    Я вывожу на режим епа и подгоняю прямо в полете, вместе с тремированием.
    Это последнее,,, перед этим нужно "довести" руль высоты если есть "разногласия" между левой и правой частью исправить, если нет- сделать.
    Иногда часть с кабанчиком "живет другой жизнью", без проволочки..

    С толстым профилем с "правильной" центровкой- она должна вокруг хвоста крутиться.

  23. #2220

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Окраска -- чур, мое!
    А такую - можно ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_27_a3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	35.9 Кб
ID:	1083698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_27.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	22.3 Кб
ID:	1083699  

  24. #2221

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба -- их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались... только вот потом не летали
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так . Причём в АСЕS - тоже .
    А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло? А то я уже почти доделал шаблоны на сей аппарат...

  25. #2222

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Кабины пока нет, капот тоже не роднои, задача завтра облетать концепт

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло?
    Самое большое преимущество Корсара , является и его главной бедой - это крыло. Большая площадь, супер устойчивость, прекрасная маневренность, но ужасная не технологичность изготовления крыла, а так же геморройная ремонтопригодность, того же крыла, перечеркивает все преимущества. Сделать один, два самолета для полетать, можно и похариться, но запускать самолет в нормальную серию (15-20 самолетов) так и не решился в свое время, занимает времени практически в два раза больше чем собрать то же количество тех же Тензанов.
    Последний раз редактировалось TempesT; 21.06.2015 в 01:12.

  26. #2223
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я процентами не морочусь, триммирую на ровный полет в нормальном положении, потом кладу на спину и смотрю, как себя ведет. При нейтральной центровке небольшой пикирующий момент, при задней летит ровно или кабрирует, при передней -- сильно пикирует. У меня сейчас пикирует чуть больше, чем должно быть при нейтральной.
    Ясно, любопытно.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба -- их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались... только вот потом не летали
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так . Причём в АСЕS - тоже .
    Дык есть у него минус на ровном месте, конструкция его крыла ... более подробно уже расписал товарищ Темпест ...от того видимо и не популярен.

    Тем не менее, в наших краях, пара тройка штук на подходе.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Какие, все-таки, идеи по настройке по РВ?
    Градусов 10-15, это позволяет кружить более менее сохраняя скорость. Делать больше конечно можно и модель повернёт, но в воздухе остановится, выглядит интересно, но зачем оно в бою не понятно.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Насчет V Предпочитаю минимальный верхняя полка в плоскости нижняя V как получается. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить приемлемую устойчивость.
    На этих F4F так и сделано. За исключением F4U, такое V у нас на всех моделях, но коль чего сделать больше не проблема.

  27. #2224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    задача завтра облетать концепт
    Отпишись , будь ласка !

  28. #2225

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Вали один элерон вниз- какой, зависит от того в какую сторону "прыгает".
    ...
    С толстым профилем с "правильной" центровкой- она должна вокруг хвоста крутиться.
    Дим, так она и крутится, я, видимо, недостаточно хорошо объяснил Скручивания нет, просто на сверхмалых радиусах, как верно заметил Владимир,

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    модель повернёт, но в воздухе остановится,
    то есть просто сливает энергию и осыпается, но не скручивает и не срывает. Понятно, что такие радиусы и не нужны. Вопрос лишь в том, как рыбку съесть и кости сдать, то есть и радиусы настроить разумные, и живость и резкость сохранить

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло? А то я уже почти доделал шаблоны на сей аппарат...
    Помимо того, что сказали, могу дополнить, что он чуднО смотрится в воздухе, вполне могут возникать ошибки в определении, тыкскыть, пространственного положения. Но, подозреваю, что и еще какие-то моменты были.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А такую - можно ?

    Конечно. Я ж не с целью монополизировать все "модные" окраски, а только чтоб в воздухе отличать
    Заодно уж, чтобы снять вопросы о "правильных" раскрасках -- эти окраски хоть и редкие, но это окраски боевых частей военного времени. Эта предвоенная серебристо-желтая схема сохранялась в 40-м и как минимум до конца 41-го на авианосцах Wasp и Ranger, патрулировавших в Антлантике и прикрывавших конвои на Мальту. Позже оба ушли на Тихоокеанский театр военных действий, где уже принимали активное участие (один потом утоп, второй дожил до конца войны), на свое счастье они немного разминулись с атакой на Перл-Харбор, но когда самолеты перекрасили и перекрасили ли вообще -- история умалчивает. Цвет хвоста обозначает принадлежность к авианосцу (черный -- Wasp, зеленый -- Ranger), цвет капота, диагональных полос на крыльях и полосы на хвостовой балке -- принадлежность к тому или иному звену (всего их шесть по три самолета). На "поллитре" полных данных нет, но я не поленился и нашел, можете себе пометить, красный с 1 по 3 номера, белый с 4 по 6, синий с 7 по 9, черный с 10 по 12, зеленый с 13 по 15, и желтый с 16 по 18, так что пользуйтесь на здоровье, вариантов хватит на всех

  29. #2226

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Кабины пока нет, капот тоже не роднои, задача завтра облетать концепт
    Вот, хоть помидорами кидайтесь, не понимаю я, зачем надо было выгрызать фюз до толщины яичной скорлупы, чтобы на выходе получить вес 450 (который, как показывает жизнь, практически не имеет преимуществ перед весом 499)... Может, вернуть мясо обратно в серии? Тем не менее, с живым интересом жду результатов

  30. #2227

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вес 450 (который, как показывает жизнь, практически не имеет преимуществ перед весом 499).
    Как говорит один известный уважаемый человек - " небылбыстолькатегоричен". Меня практика убеждает в обратном.

  31. #2228

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Как говорит один известный уважаемый человек - " небылбыстолькатегоричен". Меня практика убеждает в обратном.
    Не, конечно, при одинаковой площади самолет с меньшим весом будет иметь меньшую нагрузку -- это все понятно. Но если взять в бою два самолета, которые оба хорошо летят, но один из которых весит 450, а второй 500, то у первого перед вторым преимуществ не будет, а вот наоборот... и речь не только о таране, но и о полете вообще.

  32. #2229

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Облет состоялся. В двух словах - самолет имеет право на жизнь
    Попробую по порядку. Изначально был очень скептически настроен на тему того как полетит, ибо пару неудачных попыток, в далеком прошлом, заставить летать советский истребитель, отбили напрочь охоту строить советские истребители. Но видать, со временем, я просто научился правильно подбирать ингридиенты для того чтобы приготовить летающий самолет, не сильно оглядываясь на его геометрию
    Сегодня снарядил полностью самолет, итоговый вес полностью готового самолета (без кабины), составил 480 гр., с кабиной будет 485гр. Запас не такои уж и большои. Приехал на поле, батарею изначально поставил в 15 мм от шпангоута, взлетел, оттримировал, так как в хвосте (опять же по просьбам телезрителей), добавил "мяса", центровка оказалась задневата. Посадил, сдвинул батарею на 5 мм вперед, опять взлетел, стало комфортнее, короче 2 батареики настраивал расходы и центровку. На 3 батарее, в сольном полете, начал крутить самолет и как оказалось он летит, и не плохо летит. Не смотря на узкие законцовки, петельки крутит ровненькие, даже не смотря на порывистыи ветер 5-7м/с, 8-10 петель подряд делает, никуда не вываливается, немного снижается, ну и по ветру сдувает. При сильных порывах ветра немного рыскает по курсу, но киль увеличивать уже не куда. Скорость вращения по крену более чем достаточная.
    Так как Союзных самолетов больше ни у кого не было , пришлось летать с бльшими братьями , отлетал в общеи сложности 5 боев. Скрость конечно меньше чем на Белланке, но по быстрее чем Биркэт, маневренность много выше чем у второи воины. В итоге 2 отруба , столкновение в воздухе (поднял самолет и полетел дальше), а так же пережил вертикальныи вход в землю на полном ходу - зарулился малость в погоне за Данчем , над землей , но самолет еще 2 боя отлетал, дальше батареики кончились.
    Из особенностей , для того чтобы получить достаточную устоичивость, пришлось делать V по 4 градуса на консоль, поэтому в начале не хотел активно кивать при ручке от себя, решил увеличением отклонения вниз на 20 % больше чем вверх, после чего все стало на свои места. Миксов никаких не строил ибо не люблю . Как и в случае с Белланкои надо малость поиграться при настроике, но оно того стоит. Короче самолет вполне себе летучий оказался, можно строгать болванку на кабину и капот.
    Для полного успокоения души сделаю еще одно крыло с зсконцовкои потолще, ибо из за узкои законцовки, при резке крыла , концевая нервюра выжигается больше чем корневая. Радикально ничего не изменится, немного стабильнее станет в "ведре" .
    Как то так..., много букв, но надеюсь что понятно написал

  33. #2230

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    с кабиной будет 485гр. Запас не такои уж и большои
    Саня , 15 грамм на ремонты - это очень мало !!! Нужно изыскивать резервы !

  34. #2231

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Этот же самолет из ЕРР будет легче, ибо у экструды плотность 30 кг/м3, а у ЕРР 20-22кг/м3. Сеичас пенопласт весит 110 гр, из ЕРР будет 80гр, вот еще - 30гр.

  35. #2232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,652
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Для полного успокоения души сделаю еще одно крыло с зсконцовкои потолще,
    Это правильно .

    И еще . Прилив под заднего штыря крепления крыла нужно переносить впередна 10-15 мм за заднюю кромку , фюз в районе перехода к передей кромке рыла нужно усиливать , место под батарейку делать ширше , а хвостег максимально лёгким . И пилить прорези под РВ и ХО либо 2 мм фрезой , либо вообще их не пилить , а просто размечать .

  36. #2233

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Мои впечатления-зверёк получился симпотиШный и весёлый. Летает очень хорошо! Вполне конкурентноспособен выступать в ВВ2! Если воткнуть туда 2,5 моторчик-будет, думаю пезДня!!! При вчерашнем ветре около 5-7 метров и петли держал отлично, и бочки такие, что в глазах рябит!!!!
    Гонялся за Сашей минуты 3 пока поймал его на встречном вираже, после того как он меня подрезал на контратаке. Да, на таких моделях немного другой рисунок боя, но воевать на таких машинах в ВВ2 вполне возможно!

  37. #2234

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Алексей Палешев придумал "модульные пенолеты": энергоуправляющий блок, включающий в себя двиг, регуль, акк, приемник, сервы в пространственной раме
    который вставляется в отформованную в матрице пеномодель.


    Матрица


    В неё задувается строительная пена и получается фюзеляж



    Фюзеляж и энергоблок были сделаны Алексеем давнооооо, парочка крыльев ...
    С обшивкой из бумаги (не понял- толь бумага закладывалась в матрицу, толь обклеивалось готовое крыло - автор лучше меня расскажет)

    потяжелее, но не требует усиления/лонжерона

    С обшивкой из чего то другого

    полегче, но и пожиже на изгиб

    ..тоже давно готовы были, а собрать всё вместе времени нет.

    Забрал у него фюзеляж и пару правых консолей, распечатал МиГ в масштабе 1/12 (при размахе прототипа 10,2 метра, отмасштабированный получается 850 мм)



    Крыло сделал из ЕПП по отработанной технологии (на прямой центроплан не решился - V постоянное).
    Голые консоли - 30гр.
    Склеенные ПУРом - 34 гр.
    С угольным лонжероном - 48 гр
    (лонжерон, сервы, двиг выдрал из честно погибшей в бою первой макаки)


    С армскотчем по периметру - 52гр.
    Обтянутое скотчем - 63гр.
    С навешанными бальзовыми элеронами (по 6гр. каждый) - 78гр.
    готовое к взлету - 110гр.

    Наждачку не лепил - мой рулон "самоклейки для лестниц" сгинул где то между Ёбургом и Могилевом - на нашел его разбирая манатки.

    Крыло сделал абсолютно честное по чертежу - никак не менял "в угоду летучести".
    Получилось чуть больше стреловидность по передней кромке, чуть Уже законцовки, чем у Ки-61

    обязано полететь!


    Голый пенофюзеляж весит 56 гр.


    По месту установки стабилизатора пустил полоску армскотча - не столько ради защиты от ударов (винтом всё равно рубится всё), сколько для жесткости фиксирования стаба. С изгибокрутильной жесткостью у пенофюза и так нормально.



    Стабилизатор стандартно из коропласта с проволочной П (совсем чуток увеличенный от масштабного)- 16 гр.


    Я делал именно бойцовку, поэтому удалил переднюю секцию пространственной фермы

    - меньше шанс намотать, а движок поставил ротором вперед, но крепил не за предусмотренные в перегородке отверстия, а на стандартной для меня алюкобондовой мотораме скотчем


    Использовать трубку- лонжерон не стал, а вырезал в пене посадочное место под крыло (плечи строго по чертежу!)


    Проткнул сквозь пену бамбучины так, чтоб они лежали на ферме и стандартно притянул крыло к фюзу резинками.
    Центровку ловил сервой РВ


    Хотел вклеить ферму в пену, но оказалось, что натяжения резинок абсолютно достаточно для того, что бы вся конструкция работала как монолит.

    Взлетный вес 497 гр.


    У доставшегося по наследству от макаки движка 2826-1400 побитый жизнью кривоватый вал.
    Поэтому поставил винт складень (опыт показывает, что складной винт гасит (скрадывает?) вибрации от кривого вала. В закромах нашелся только 8Х4,5.

    Вечером, при участии отца-создателя, облетал



    Летит!
    Радиусы не рекордные, по после уменьшения экспоненты на РВ активно заныривает в маневр, из петли не вываливается даже без миксов, прямую держит отлично. Скорости с винтом 8Х4,5 абсолютно достаточно, и не надо играть газом, чтоб хватило электричества на все 5 минут.

    Волновался как будут чувствовать себя двиг, регуль, акк в пенопластовой шубе. Но внутри пространственной фермы достаточно много свободного объема, плюс какието отверстия есть - всё нагрелось примерно так же, как в максимально продуваемых Ки-61 и Як-7Б

    Подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=46331#p46331

  38. #2235

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Как бы идея не новА - http://www.rcaircore.com
    С эстетикой еще надо поработать, и что то думать с покрытием изделия, ибо, от ультрафиолета, строительная пена разрушается.
    В целом за труды зачет

  39. #2236

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    итоговый вес полностью готового самолета (без кабины), составил 480 гр., с кабиной будет 485гр. Запас не такои уж и большои.
    я, грешным делом, подумал, что на фотке выше с весом меньше 450 только кабины и винта не хватает... Впрочем, я не считаю, что 485 -- это чрезмерно. Вес как вес. Большинство больше весит, между нами говоря. Я-то знаю

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    видать, со временем, я просто научился правильно подбирать ингридиенты для того чтобы приготовить летающий самолет, не сильно оглядываясь на его геометрию
    Что лишь вновь подтверждает тезис, что в Союзе летит ВСЁ, если умеешь готовить, то есть сам класс, его техрегламент не задает никакой "неумолимой логики" использования прототипов, в отличие от

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    для того чтобы получить достаточную устоичивость, пришлось делать V по 4 градуса на консоль
    Вот не вижу в этом негатива...

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Этот же самолет из ЕРР будет легче
    Такая, не знаю уж, просьба или совет -- в ЕППшной версии разрезать весь фюз вдоль по горизонтали, и вклеить на ухупор коропластовую пластину по всей длине, чтобы сзади выходила на уровне стаба. Этот элемент у меня (думаю, у Пети тоже) на всех моделях присутствует и решает известную проблему оторванных хвостов... И такой дурацкий вопрос в контексте раскрасок -- ла-7 от ла-5фн внешне вообще отличается больше, чем наши допуски? Мы можем считать, что ты строишь и то, и то, на выбор потребителя?

  40. #2237

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...--

    1. в ЕППшной версии разрезать весь фюз вдоль по горизонтали, и вклеить на ухупор коропластовую пластину по всей длине, чтобы сзади выходила на уровне стаба. Этот элемент у меня (думаю, у Пети тоже) на всех моделях присутствует и решает известную проблему оторванных хвостов...

    2. И такой дурацкий вопрос в контексте раскрасок -- ла-7 от ла-5фн внешне вообще отличается больше, чем наши допуски? Мы можем считать, что ты строишь и то, и то, на выбор потребителя?
    1. ПМСМ этот короплас работает не броней от таранов (винтом рубится ВСЁ), а скелетом для гибкого ЕПП.

    В Яке с хвостовой частью фюзеляжа из пеноплекса этог "хребет" отсутствует, а в ЕППшом есть.

    2.ЕМНИП в нашем масштабе одинаковые они (радиатор всё равно никто не делает, а металлические лонжероны вместо деревянных если и делают, то их не видно)

  41. #2238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Крыло сделал абсолютно честное по чертежу - никак не менял "в угоду летучести".
    Получилось практически как и у меня, и по весу, и по всему. Но консоли, я вас умоляю, они все-таки зеленые Я весь инет перерыл, я точно знаю
    Ну и нос у вас сильно уже, чем надо. Он, на самом деле, у мигаря на виде сверху понятно, что самое широкое место. Взвесь, пожалуйста, фюз в сборе со всей требухой без крыла и батарейки, сравним с моим. Крыло практически одинаково, у меня 135 с сервами, фурнитурой и наждачкой.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мой рулон "самоклейки для лестниц" сгинул где то между Ёбургом и Могилевом - на нашел его разбирая манатки.
    Нашелся у меня

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. ПМСМ этот короплас работает не броней от таранов (винтом рубится ВСЁ), а скелетом для гибкого ЕПП.
    и тем, и другим. Мне как минимум мигу дважды попадали мотором/винтом в оперение и в балку, если бы этой пластины не было -- хвост бы оба раза падал отдельно. При попадании винтом без этой пластины начальное повреждение приводило бы к дальнейшему отрыву, а так на ней все останавливается.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2.ЕМНИП в нашем масштабе одинаковые они (радиатор всё равно никто не делает, а металлические лонжероны вместо деревянных если и делают, то их не видно)
    Я подозревал, но не был уверен, вдруг упустил чего

  42. #2239

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,437
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Но консоли, я вас умоляю, они все-таки зеленые Я весь инет перерыл, я точно знаю ...
    я тоже знаю.
    но так красиво смотрятся красные..

  43. #2240

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот так . Уважаемые модераторы махнули шашечкой казачьей . Наверно - из-за меня . Извините , братцы , не сдержался опять .Нажали-таки кнопочку злопыхатели .
    не льсти себе...я тоже постарался %)))

    я сделал ЕППшных "хайябуц" - всё класно только крылья на фигурах складываются... %)))
    надо усилить слегка центроплан.

    фотки чуть позже выложу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2271
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:15
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения