Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 98 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 1800 компакты весят ровно 130 гр. Но они греются при полете в полный газ. Нет там 25 c отсилы 10...

  1. #201

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    1800 компакты весят ровно 130 гр. Но они греются при полете в полный газ. Нет там 25 c отсилы 10

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Поживем увидим.
    Что бы не отклонятся от темы.
    Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения. Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61. Но после. По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. "Сколоты" контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
    Сплайны отредактированы по двум проекциям.
    Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.

  4. #203

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения.

    Не-не, тема однозначно интересная, но я все не могу заняться чертежами -- много дел на других фронтах. Не бросайте, интуиция подсказывает, что польза от этого однозначно будет!!

  5. #204

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61
    А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.
    Неужто Як так плох!?
    Вроде давно всем оскомину набил. Да и что Як3 что Р51 например одна малина. По моему ведут себя одинаково.
    Для меня так МиГ-3 вот заноза. В том году 5 вылетов, одно посадка на 3-ку. Взлетаю с адреналином, сажаю .... с еще большим .
    Особ ля у окружающих. не посадка а цирковое представление с дробью.......ТТТ тттт ТТТ ттт..
    Зато в воздухе на скорости красавец - смерть таран, весом в кило двести.

    Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.

  8. #206

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.
    Лучше строить не по оригинальным чертежам, а по модельным ( на-то и дано + - 2см чтобы модель летала).
    Спросите чертёж, у кого есть "летучая" Ки-61.

  9. #207

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Как показывает опыт питерцев (и не только), в этом массогабарите (если с запасом уложиться в вес и не перемудрить с профилем) совершенно нормально летают все массовые истребители Второй Мировой, притом даже без излишнего фанатизма с допусками, то есть практически в родных масштабах/пропорциях. Это не ACES. Полетит и Як-3, если вес будет в норме и сужение крыла (или как там грамотно этот параметр зовется) немного наврать.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Неужто Як так плох!?
    Да.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Як3 что Р51 например одна малина
    Не, две разные. ЯКу мешает летать большое сужение крыла, приходится мудрить с профилем и круткой, а Мустангу-длинный нос, большой момент инерции по тангажу.Если забить на маневренность, то летит замечательно, даже без крутки.

  12. #209

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ... Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. ..По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. "Сколоты" контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
    Сплайны отредактированы по двум проекциям.
    Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.
    Согласен с Антоном, что в "Союзном" размере и весе летит всё.

    Як-3 отлмчный выбор для начала т.к. на его базе можно легко и быстро сделать много разных самолетов:
    добавили маслорадиатор и чуть поменяли фонарь - получили Як-1Б,
    сдвинули кабину назад - Як-9Т,
    добавили гаргрот- Як-1
    удлинили фонарь +гаргрот- Як-7.............

    плюс огромное количество вариантов исторических окрасок

    Очень жду результатов по 3Д фюзеляжу!!

    4 Ки-61 в двух вариантах окраски в одном бою не очень понравилось

  13. #210

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Разбирая обрезки пенопласта, наткнулся на пару хороших заготовок крыльев.Как они туда попали-не знаю, но без дела валяться не должны. И подумал я: а не замахнуться ли на Хаукера нашего Темпеста? Тем более, что на него давно уже одно место свербит, да повод никак не найдётся. А тут вот он!
    Сказано-сделано, несколько дней бардака, пенопластовой и деревянной пыли и липнущих ко всему обрезков скотча - и вот ОНО! Прошу любить и жаловать. Конструкция стандартная, вес 495г, мотор 50г, но какой-то малосильный, поставил пока для облёта.
    Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tempest1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	69.6 Кб
ID:	918769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tempest2.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	72.2 Кб
ID:	918770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tempest3.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	74.8 Кб
ID:	918771  

  14. #211

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ....
    Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.
    серву РВ вперед сместить?

    выше есть фотка выводка кишек: у всех по-разномусервы.

    т.к. ставлю серву РВ в последнюю очередь, подгоняя ЦТ её перемещением.


    ЗЫ откуда такая окраска?

  15. #212

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Это окраска буксировщика мишеней

  16. #213

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.
    Первое,что поможет немного,так это замена коропластового киля на потолочный,а там глядишь и стабилизатор тоже. Живучий самолет это конечно хорошо,но живучий и не летучий... Каждому свое.Мой фоккер,от задней центровки спасло только потолочное оперение...

  17. #214

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Это точно, коропласт в хвосте сделал своё дело. Но тут положение безвыходное: раздобыл кусок коропласта-надо было попробовать его применить.
    Решил сначала ограничиться интенсивной терапией: курс называется "всё в нос!" Центровка подвинулась на 7мм. Самолёт уже полетел адекватно, но всё равно слишком нервный. "Успокоили" его 15г свинца в морду. Насколько позволил мне сильный порывистый ветер, подрегулировал расходы и экспоненты.
    В общем, летит неплохо, устойчивость по крену маловата, постоянно на ручке. Петли крутит хорошо, радиус небольшой, не скручивает.Немного задумчив на входе в петлю.Скорость по крену высокая.
    Вывод: каких-то решающих преимуществ перед другими прототипами не выявил, скорее наоборот. Харрикейн, Спит и Ки-61 летят комфортнее. Хотя, может быть, ветер помешал. Испытания будут продолжаться.

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ,от задней центровки спасло только потолочное оперение...

    Не факт, у моего Фокером с ц.т. никогда проблем не было хоть Х.О. пена, хоть пластик.
    Как сказал конструктор:
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    мотор 50г, но какой-то малосильный
    + плюс винтик поставить потяжелее APC (вес 8Х6 АPC кажись 21 гр. весит) да сервульку двинуть к крылу.

  19. #216

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    + плюс винтик поставить потяжелее APC (вес 8Х6 АPC кажись 21 гр. весит) да сервульку двинуть к крылу.
    И что получится на выходе?... Модель уже без 5-ти грамм пол-кило...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Не факт, у моего Фокером с ц.т. никогда проблем не было хоть Х.О. пена, хоть пластик.
    А подробнее,коропластовое намного тяжелее потолочного...

  20. #217

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А подробнее,коропластовое намного тяжелее потолочного...
    крайний хвост на фокере 18 гр., сотовый полистирол 3 мм.
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И что получится на выходе?... Модель уже без 5-ти грамм пол-кило...

    в носу уже 15 гр. свинца, не буду заниматься арифметикой, если убрать свинец и поменять винт в минусе будет 5 гр. передвинуть на 5-7 см серву и попадем в норму.

  21. #218

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    в носу уже 15 гр. свинца
    Нет,нет,нет со свинцом уже 510...

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    крайний хвост на фокере 18 гр., сотовый полистирол 3 мм.
    Размеры модели,оперение увеличено?

  22. #219

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Размеры модели,оперение увеличено?

    РВ - 30см х 8 см
    РН - 13.5х14 см
    размеры по самым крайним точкам

  23. #220

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Интенсивная терапия не помогла, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству.Чем хорош пенопластовый фюзеляж - вырезал кусок вместе с крылом и приклеил его на 1см назад. Центровка на месте, вес в допуске! Можно продолжать настройку.

  24. #221

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Докрасил наконец-то, ещё пару "Зеро". Добавил к ним ещё один, сделанный ранее. Получилось красиво:

    Те, что потемнее (камуфляжные), получились и потяжелее: 200 и 202 грамма соответственно. Тот, что светло-серый - 187 грамм. Для самолёта размахом 1030 мм (1:12 +3см) показатель неплохой. Экономия в 13...15 грамм получилась просто - у двух первых морда 2-х слойная, ударопрочная. У светлого - как обычно.

    В связи с праздником 1апреля сама собой родилась сценка:


    Ну, и "утром следующего дня":

    Чуть-чуть подробнее здесь:Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

    Всех с 1апреля, товарищи!

  25. #222

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет.
    Закончил построение оболочки фюзеляжа.
    Есть вопрос, стоит ли строить вместе с обтекателем кабины?
    Или кабину тянуть отдельно применительно к деревянному болвану если кому понадобится затем. В пластике , думаю выполнить отдельно в небольшой выборкой под пилота. К тому же добавит прочности.

  26. #223

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Закончил построение оболочки фюзеляжа.

    Георгий Здравствуйте, вопросец такой а скорее размышление, все когда либо банально заруливаются при пилотировании модели и встреча модели с планетой, допустим на бутылочных моделях легко переклеить любой сигмент фюзеляжа их там 3 ну 4, допустим марковь на выращенном фюзеляже и выбрасывать или как то ремонтируется до придания первоночального вида.

  27. #224

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Закончил построение оболочки фюзеляжа.
    Есть вопрос, стоит ли строить вместе с обтекателем кабины?
    Или кабину тянуть отдельно применительно к деревянному болвану если кому понадобится затем. В пластике , думаю выполнить отдельно в небольшой выборкой под пилота. К тому же добавит прочности.
    что такое "обтекатель кабины"?
    гаргрот на Як-1 и Як-7? или фонарь?

    если фонарь, то ПМСМ строить отдельно - чтоб можно было двигать (Як-9 вперед, Як-9Т,У - назад)

    http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8158
    ...все Як-1/3/7/9 с моторами серии М-105 имели абсолютно идентичные по обводам фюзеляжи, за исключением деталей показанных на рисунке...


    и Як-1/7/9 имели идентичные крылья...
    ....Отличие крыла Як-1 от крыла Як-7 было заметно лишь в месте расположения шасси и вызвано разницей в конструкции последнего, а внешнее отличие крыльев Як-7 и Як-9 ограничивалось лишь «обрезанными» законцовками, да формой люков топливных баков....

  28. #225

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Георгий Здравствуйте, вопросец такой а скорее размышление, все когда либо банально заруливаются при пилотировании модели и встреча модели с планетой, допустим на бутылочных моделях легко переклеить любой сигмент фюзеляжа их там 3 ну 4, допустим марковь на выращенном фюзеляже и выбрасывать или как то ремонтируется до придания первоночального вида.
    Добрый день Валера.
    Я Также размышляю об этом.
    Тот опыт что я имею говорит , что материал АБС выращенный на моем принтере имеет неоднородность прочности связанной с типом принтера и методом построения геометрии по слоям.
    особенно это проявляется при толщинах оболочек менее 1 мм. Однако если ввести в геометрию некие подобие стрингер-лонжеронного набора
    Можно получить достаточную прочность. при ударе материал скорее сломается "типа скола по слою" чем сплющится. Следовательно его легко вновь склеить.
    Я не собираюсь выращивать всю оболочку целиком. Во первых не позволяет размер рабочей зоны а во вторых следуя идеи ремонтопригодности проще разделить фюз на 3 или 4 части, при этом их можно либо склеивать либо что еще привлекательнее механически стыковать ( Но это несколько увеличит вес). Однако можно например стыковать только переднюю часть. Как продолжение идеи, есть желание вообще замкнуть силовую схему скажем на угольную центральную трубку либо на несколько стержней.вдоль оболочки.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что такое "обтекатель кабины"?
    гаргрот на Як-1 и Як-7? или фонарь?

    если фонарь, то ПМСМ строить отдельно - чтоб можно было двигать (Як-9 вперед, Як-9Т,У - назад)

    http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8158





    Так далеко я не просматривал конструкцию.
    Первоначально хотел остановится на конструкции болвана без воздухозаборников. а в 3Д модели выполнить сменный передний отсек. Как для ремонтопригодности так и для возможности модернизации. сейчас Вижу что можно сделать сменный элемент воздухозаборника.

    Фонарь и гаргрот.
    Для тушки Як3 предпологал что фонарь будет съемным элементом. в варианте 3Д построенного предпологаю выполнить углубление в районе кабины пилота. Это позволит увеличить жесткость ну и улучшить вид. Сейчас думаю несколько видоизменить и выполнить часть кабины с гаргротом до 4 шпангоута отдельно. Вообще для придания прочности предполагал что вдоль горизонтальной - осевой плоскости вплоть пропустить угольные стержни диаметром 1.5 -2 мм наподобие стрингеров. Либо по образующей кривой либо пару параллельных немного ниже осевой горизонтальной плоскости связав из в нескольких местах на оболочку. И также пару стержней над обводом крыла до 5 или 6 шпангоута считая с хвоста. Все эти выкрутасы связаны с тем что нет полной уверенности что получится хорошо выпрастить тонкую 1мм оболочку. для 1.5- 2 мм это не актуально. При задании толщины наружного слоя скажем 0.5 мм должен получится сандвич состоящий из двух наружных гладких слоев и внутреннего с плотностью заполнения например 25 % в виде соты. Надо будет поэкспериментировать.
    Последний раз редактировалось IKAR; 02.04.2014 в 09:11.

  29. #226

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Наконец-то сделал кино про Ил-2. Вообще, делался он с рассчётом уложиться в 500 грамм. И я таки уложился! Но "уложился" в кавычках: при весе планера в 296 грамм на мотоустановку и прочее (сервы, приёмник) осталось 200 грамм. А это вынудило поставить моторчик серии 2826 и 2-х баночную батарейку 1,2 а/ч.
    Летал он, конечно... но вести бой на таком самолёте против "маленьких и злых" нельзя. Короче, полная имитация реала (в реале Ил-2 против истребителя был неспособен вести активный воздушный бой).
    Всё кардинально изменилось, когда я поставил на Ил моторец помощнее и 3-х баночную батарею. Правда, вес вырос до 570 грамм...
    В СОЮЗ-500 ему ход заказан, но он обязательно полетает на открытии сезона, а может, и проведём пару тренировочных боёв "Ил-2 против истребителя" Было бы прикольно...


    Лучше всего получились кадры, где я виражил в пол-газа. Оператор-"начинающий любитель", и как только я добавлял газку - самолёт вылетал из кадра.

  30. #227

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вполне достойный Ил2.
    Насчет веса, а может ну эти 500...?? или ввести весовой коэффициент. Позволяющий привести например 4х моторную летающую крепость в 1/12 к весовому подобию.
    в противном случае как мы бы не старались придем в плоско образным снарядам издали чем то напоминающим то чем он называется в жизни.

    Немного о Як3....
    Вот с чего пришлось скопировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	80.7 Кб
ID:	921066

    После обработки и приведения проекций получил рабочие сечения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 62
Размер:	61.3 Кб
ID:	921067

    Далее готовим опорный эскиз для построения.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.7 Кб
ID:	921069

    Вставляем сечения в соответствующие плоскости. проверяем плавность обводов итд. В итоге получили вот такую заготовку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 52
Размер:	59.0 Кб
ID:	921070
    В районе стабилизатора, геометрию болванки изменил из за того, что толщина элементов гор. и вер. оперения будет 3мм.
    Сейчас готовлю начинку и начну компоновать добавляя необходимые ребра жесткости и силовые элементы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.png‎
Просмотров: 45
Размер:	143.0 Кб
ID:	921065  
    Последний раз редактировалось IKAR; 03.04.2014 в 09:56.

  31. #228

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    немного допиленная версия Grumman F8F Bearcat
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0494.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	71.6 Кб
ID:	921494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0495.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.0 Кб
ID:	921495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0496.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	73.0 Кб
ID:	921496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	74.1 Кб
ID:	921497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0498.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	74.1 Кб
ID:	921498  

  32. #229

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    извините что вмешиваюсь в беседу ;-)
    5 копеек на почву МиГ3


    этот фюз немножко больше Союз 500 - но следующий отмасштабирую к 1/12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1028.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	68.6 Кб
ID:	921559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1027.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	90.9 Кб
ID:	921560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1033.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	111.4 Кб
ID:	921561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1035.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	83.8 Кб
ID:	921562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1040.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	69.2 Кб
ID:	921563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1039.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	94.1 Кб
ID:	921564  

  33. #230

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    А внутреннюю часть корки можно увидеть ?

  34. #231

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    картинки с яндекса чуток по-другому вставляются
    Петя, не понял как?

    Цитата Сообщение от Paleshev Посмотреть сообщение
    извините что вмешиваюсь в беседу ;-) 5 копеек на почву МиГ3
    Вот! То что мне нужно! Крутотень!
    Последний раз редактировалось Valera311971; 04.04.2014 в 22:19.

  35. #232

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    1/12 будет интересно. Увы гравировально фрезерного станка нет. пробовал резать струной по 50мм кольцам. Можно но получить часть геометрии проблематично. да и обработки после склейки много пока все сгладишь.
    А тут благодать..... Можно все.
    Думаю проблемы во внутренней обработкой не будет. Если обработать от опорной поверхности перевернув заготовку. Окончательно вырезать так же произвести после. Или с припуском отрезав фрезой как результат пересечения двух поверхностей обработки.

  36. #233

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Доделал я свой И-17, в творческом порыве аж два сделал, для себя любимого и для друга и соратника Геннадия, даже имена придумал этим моделям, "Россия" и "Феррари" это связано с расцветкой моделей, Вес снаряженного планера без Акб у меня получился 390 гр (соответственно взлетный 495 гр. приемники у меня тяжелые 25 гр. весит, а так на приемнике -18 гр. можно было бы скинуть, ну что есть как говорится), 3 сервочки по 9 гр., 40А-регулятор, премотанный двигатель под 1300 кV, винт 8х4, хвостовое оперение из сотового полистирола, вес фюзеляжа в краске 117гр. (фюзик 630 мм состоит: капот, сам фюзеляж,предустановленна моторама, зализы на крыло, ну и само ХО) размах крыла 850 мм, крыло из 35 пены, весит если память не изменяет 107 гр, пленкой обтянуто но газетой уже не обклеивал. Клеил пластик моментом "кристал", пену и все что в крыле на "Титане", использовал цветной скотч (белый и красный). Геннадий только начал собирать думаю отпишится или я расскажу.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/...f78572_XXL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/...8c95af_XXL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/...522bd6_XXL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/...8e9253_XXL.jpg
    Вот как то так.

    Исправился
    Последний раз редактировалось Valera311971; 04.04.2014 в 23:30.

  37. #234

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    А внутреннюю часть корки можно увидеть ?
    а там плоско все пока
    сначала все смонтирую , потом или шаблон сделаю по которому паяльником или УП напишу которая выбирать будет углубления под мотор ,управлялку , батарейку

    пока что моторама и крыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	84.9 Кб
ID:	921692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	104.7 Кб
ID:	921693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1049.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	48.2 Кб
ID:	921694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1052.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	35.6 Кб
ID:	921695  

  38. #235

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Алексей а можно выборку в обратную сторону сделать в пене, тобишь форма вдавлена.

  39. #236

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Красиво. Только если это для боя -- то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить -- как??

  40. #237

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    конечно можно ;-)
    и не только в пене

    изначальное условие - наличие 3Д модели в чем нибудь - солидворксе , инвенторе , 3Д максе - конвертим в формат *.stl , укладываем в заготовку - хоть в плюс , хоть в минус , хоть стоя , хоть под углом - и на станок ...
    половинка фюза - из пенопласта - 20-40 минут времени + 10 минут шкуркой довести

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Красиво. Только если это для боя -- то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить -- как??
    для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема )
    но так неохота красоту портить бутылкой )

  41. #238

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Paleshev Посмотреть сообщение
    для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема ) но так неохота красоту портить бутылкой )
    НЕеее тут красоту не как не убъешь

  42. #239

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-04-05 01.00.26.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.4 Кб
ID:	921774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	31.0 Кб
ID:	921775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок12.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.2 Кб
ID:	921776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок13.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	26.9 Кб
ID:	921777  

  43. #240

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное

    сильно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения