Модели для СОЮЗ-500

Valera311971

Среднстатистическая модель и так на пределе веса, если в боевом состоянии 460- 480 гр это очень хорошо, а тут эта приблуда пусть даже и в 40 гр. уже перевес, впринципе аКа в 1300 хватает с лихвой.

Андрей_Зазулин

“Вот же круто ! А - зачем ?” (С)

В тех условиях , которых эксплуатируются наши бойцовки , простота и надёжность выходят на первый план . На следующих моделях я вообще откажусь от разъёмов на регуляторе к мотору - паять буду наглухо . Лишние контакты - зло .

Van_Der_Graaf
Максим_Сафронов:

Интересно, а в Радиобое идея такого Бустера может как то пригодиться

Во-первых, это все-таки приличный для наших масштабов вес.
Во-вторых… Бой – это отрубы. Чтобы начать объективно больше рубить благодаря исключительно этой приблуде, надо много работать над отработкой особой тактики, а если то же время потратить на обычные тренировки, результат, скорее всего, будет даже лучше 😃

Хотя чисто теоретически и можно вообразить ситуации в бою, когда от нее (если она, конечно, вообще работает, как заявлено, что еще не факт) может быть некоторая польза.

ну и кроме того, правила СОЮЗа не запрещают силовые установки с завышенной максимальной мощностью, на которых надо летать в пол-газа для того, чтобы вылетать время, и можно иногда, при надобности, на недолгое время “притопить в пол” – то есть, фактически, то же самое, только без лишнего веса – но они особой популярности не снискали. Летают так немногие и то больше вынуждено, потому что “так получилось”.

Bob=
Андрей_Зазулин:

… На следующих моделях я вообще откажусь от разъёмов на регуляторе к мотору - паять буду наглухо . Лишние контакты - зло .

небылбыстолькатегоричен

пару раз втыкал обратно выдернутые при таране контакты и продолжал бой,
а припаянные контакты вырвут провода из регуля или мотора - дальнейший бой невозможен.

да и между турами собрать из трех побитых одну боеспособную модель проще при неприпаяных проводках.

Андрей_Зазулин

Давно мечтаю о военно-полевом паяльнике , скажем от батарейки 3S1P3200mAh . Никто не встречал ?

Максим_Сафронов

Где то попадался Может и на НК Есть же кипятильники и тд Да может и инвертор 12/220 применить

TrVV

Андрей, паяльник на хоббикинге я купил больше года назал, и вожу с собой в ящике на все соревнования… и 1300 батарейки хватит чтобы припаять все коннекторы на самолете!

Были случаи, когда соревнованиях, он очень сильно выручал!

Андрей_Зазулин

Витя , как продвигаются “Коты” ? В Середнёво я уже на них полечу ? Или на Сашиных “Ла-7” ?😛

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Роман , когда в бою-то Вас увидим ?

К сожалению, в этом году не получится…

Андрей_Зазулин

А вот хочу выразить респект и уважение Вите Трухану . После вчерашних боёв отдал мне Сережа Сытников в ремонт “Си Вульфа” . Я его один раз уже чинил после тарана и морковки , но там был “лайтовый” случай . А вчера , в принципе , самолёт был взлётный , даже после вертикальной морковки в глинистую утоптанную почву . Серёжа сменил винт и полетел . Жалко , хвостовая машинка отклеилась , а так бы и бой до конца долетал . Подчёркиваю - самолёт ВЗЛЁТНЫЙ . Разобрал я его , ободрал (с большим трудом) волшебный белорусский скотч (Витя , ты праймер какой пользуешь , или такой скотч замечательный нашёл ?) , да и обомлел .

Там нечего чинить ! Конструкция абсолютно равнопрочная ! То есть сломалось ВСЁ . Лонжероны в 5 местах , панели усиления фюзеляжа , сам фюз в 4-х местах , крылья в 8 местах , даже моторный шпангоут .Помятым , но относительно целым осталось только коропластовое хвостовое оперение . И это всё держалось и летело и рубило .

Да , конечно , собрать эти паззлы вместе - можно . С помощью ПУРа , УХУПОРа и иконы Казанской Божьей Матери . И даже , наверно , после такой реанимации уложиться в 500грамм взлётного .

Однако я , как конструктор-профессионал могу только выразить Вите своё восхищение . Отлично проработанная модель с точки зрения прочностных характеристик . Если уж ломается - то вся и сразу . Значит , лишнего на себе не возит .

Браво , Витя , так держать !

Андрей_Зазулин

А ещё хочу сказать - вот кроме Вити и Саши , кто-нибудь ещё задумается над матчастью , или так и будем уныло-монотонно клонировать замшелые , унылые , трудоёмкие и закоснелые технологии и конструкции ? Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?

Я пока в поиске прототипа,сочетания профилей и прочего… На данный момент как кандидат Ме-109 Е,который хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии… В перспективе,пока что далекой…😃

Андрей_Зазулин
Sokolik:

хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии…

Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!

А,ну тогда нано-ПЭТ технологии… 😆😆😆

stavr

можно на принторе напечатать

IKAR
stavr:

можно на принторе напечатать

Да можно, но тут по моему поступили хитрее.
Напечатали скелетон и обтянули пленкой.
Либо иной принтер нужен. Оболочки тоньше 1 мм практически ничего не несут нагрузку держат плохо и хрупки.
А толще -слишком тяжелы. По крайней мере с ниточными принтерами так. У меня не получилось сделать легким фюз. также задумывался насчет каркаса с обтяжкой.
Думаю и с более продвинутыми не получить нужной жесткости. возможно на порошковом и можно. Собственно уже делают, но нам это пока недоступно.

Мне лично кажется что тут на напечатанный каркас надета отформованная полистирольная корочка после вакуум формовки.

Крыло - диагонально нервюрный набор, его можно напечатать если хватает размера принтера, либо по частям, отдельные нервюры затем собрать пазл и обтянуть пленкой. Похоже на фото так и сделали.

Sokolik
stavr:

можно на принторе напечатать

Ага,можно,по 0.5 $ за 1см3… Сколько уйдет на такой спит?