Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 98 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; с +-2см в крыле перебор ИМХО....

  1. #2401

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    с +-2см в крыле перебор ИМХО.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    КИТ от Трухана . К нему вопросы . Впрочем , завтра померю . Как дела с "Ла-7" ?

  4. #2403

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    с +-2см в крыле перебор ИМХО.
    это объектив искажает, живьем нормально

  5. #2404
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Крыло F-4F увеличено пропорционально.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    ну значит ракурс неудачный
    на тему ЛА-7, основная работа выбила из графика на неделю, по сему, на этои неделе заканчиваю фюзеляжи и болванку на капот. К концу следующей недели думаю может и отправлю.
    Андрей, глянь личку.

  8. #2406

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    "Марлеты" бывают разные ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040327.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.1 Кб
ID:	1100386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040328.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.8 Кб
ID:	1100387  

  9. #2407
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Уайлдкэты" бывают разные ...
    Андрей, коль не тайна, сколько весят ?

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Очень тяжелые . Один 490 , другой 493 . Вообще без запаса .

  12. #2409

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень тяжелые . Один 490 , другой 493 . Вообще без запаса .
    Модели в маштабе 1:12 или приведенные к 850?

  13. #2410

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Приведённые к 850 .

  14. #2411

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Марлеты" бывают разные ....
    Андрей Витальевич, а может уважить Родину, и отказаться от про украинских окрасок.........

  15. #2412

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    отказаться от про украинских окрасок..
    Где ты их увидел , Лёша ? И при чём тут Родина ?

  16. #2413

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Откуда такой дикий вес ?

  17. #2414

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Да вроде ничего особенного . Даже поликарбонат внутрь не пихал . Может , машинки тяжелые ...Сам не пойму . Увидимся в Боисове - посмотришь внимательно . Жду от Вити боеготовых ЕРР-шных "Котов" , чтобы сравнить ...

  18. #2415

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Марлеты"
    А оригинал раскраски можно?

    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Откуда такой дикий вес ?
    А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая... У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша , а нормальная, 106 грамм синий турниджи

  19. #2416

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    оригинал раскраски можно?
    Пост 2372
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    106 грамм синий турниджи
    Именно с ней .

  20. #2417
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Кстати, тут человек модельку пёстрого Вайлдкета собирает http://avianikitoss.livejournal.com/278717.html со всей историей прототипа и тонкостями раскраски.

  21. #2418

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Я уже раньше писал про эти раскраски, повторю

    Эта предвоенная серебристо-желтая схема сохранялась в 40-м и как минимум до конца 41-го на авианосцах Wasp и Ranger, патрулировавших в Антлантике и прикрывавших конвои на Мальту. Позже оба ушли на Тихоокеанский театр военных действий, где уже принимали активное участие (один потом утоп, второй дожил до конца войны), на свое счастье они немного разминулись с атакой на Перл-Харбор, но когда самолеты перекрасили и перекрасили ли вообще -- история умалчивает. Цвет хвоста обозначает принадлежность к авианосцу (черный -- Wasp, зеленый -- Ranger), цвет капота, диагональных полос на крыльях и полосы на хвостовой балке -- принадлежность к тому или иному звену (всего их шесть по три самолета). На "поллитре" полных данных нет, но я не поленился и нашел, можете себе пометить, красный с 1 по 3 номера, белый с 4 по 6, синий с 7 по 9, черный с 10 по 12, зеленый с 13 по 15, и желтый с 16 по 18, так что пользуйтесь на здоровье, вариантов хватит на всех

    По полосам на крыльях снизу инфа противоречивая -- где-то есть, где-то нет...

  22. #2419

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    "Мартлет" , скорее всего был тускло-охряного цвета (пустынная окраска) , однако есть легитимный публичный источник , позволяющий реализовать оранжевый цвет , чем я и воспользовался . На сером белорусском небе оранжевые самолёты смотрятся очень хорошо .Проверено .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    такая сарделька с крылом от фанфлая...
    Ага . То , что я люблю . И еще , мне никто не запретит сдвинуть ось мотора вниз на 15 мм .

  23. #2420
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая... У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша , а нормальная, 106 грамм синий турниджи
    Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г. Столько весит Зеро (с коропластовыми вставками), планер которого, будучи изготовленным из пеноплекса, даже чуть чуть тяжелее.

    Пока для изготовления Вайлдкета пользуются шаблоны Корсара, к внешним обводам там претензий нет, а вот внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки). Думаю запилим после этапа в Берестовице, будет грамм на 10 легче.

  24. #2421

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки).
    У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная . Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна . Смотрите , как делает Саша Попович . Смотрите , как делает Антон , смотрите , как делаю я . Мне ваш "Уайлдкэт" подходит исключительно по пилотажным свойствам . И то после некоторых доработок . Ну и голубая ваша экструда - непревзойдённа . А компоновка и провязка , равно как и технологичность сборки - никуда не годится . Без обид . В Борисов привезу оснастку для зарезания под угол плоскостей , установку стаба и киля , болваны кабины , капота , шлифовалку "Макита" и чертёж нутрянки . Володь , хорош пух на себя набрасывать . Пора работать как следует .

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г.
    Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые дешёвые , которые вылетают после первого тарана ? С тягами из закалённой серебрянки в 1,1 мм ? Серёга Сытников слил финал после того , как машинка РВ съехала после незначительного щелчка !!! " Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин) - единственный критерий правильности компоновки изделия . Не тормозите .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.08.2015 в 20:51.

  25. #2422

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    жестко, но критика пользователей -- она такая

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна
    На самом деле конкретно данная модель затачивалась под вариант "вклеенное крыло, верхняя загрузка аккума", и в ТАКОМ варианте у нее есть и контур, и отсек... другое дело, что это не всем по вкусу (да и вообще годится).

  26. #2423

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у нее есть и контур, и отсек...
    Аргументируй . Пожалуйста .

  27. #2424

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Я писал про СИЛОВОЙ контур . "Сопротивление материалов" - Фёдоров . Гуглить . Оболочечные конструкции . Сжатие и изгиб . Эпюры напряжений .

  28. #2425
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    критика пользователей
    Конструктивная критика это всегда только в плюс

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная.
    Место под АКБ там есть, честно говоря не очень понятно зачем там полноценный отсек, особенно в свете использования разных АКБ. Компоновку поборем, этот момент имеет место быть, запалим индивидуальный шаблон, а то действительно, использование Корсаровской оснастки (у которого крыло снизу) доставляет неудобства, в новом варианте укладывать начинку станет удобнее.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Силовой контур фюзеляжа разомкнут
    Издержки технологии, замкнуть можно но это усложнит модель и увеличит её вес, для бойцовки вариант таки не самый лучший.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    хорош пух на себя набрасывать . Пора работать
    Да мы только за

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые
    Я пользую такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    из закалённой серебрянки в 1,1 мм
    Используются струны от пианино, вроде не калёные, диаметр разный, какую с пучка достал то и ставишь (на Союз-500 берутся те что потолще).

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин)
    Их есть у нас Мой SB2C, одна машинка на котором вклеена на пуре, вторая приклеена двухсторонним скотчем к плоской поверхности (лежит на боку), четырежды пролетал сквозь самолёты соперников и каждый раз не только смог продолжить полёт но и вовсе не получил каких либо фатальных повреждений.

  29. #2426

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Володь , ты или слушай и воспринимай , или продолжай танцевать на граблях . Опыт - сын ошибок трудных . Пока нет своего - используй чужой . Не хочешь - танцуй дальше .

  30. #2427

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Посмотрим как сработают. Заказал 10 приемников. Цена ниже, доставка вышла 370 рублей. Срок примерно 3-4 недели.
    Долго разбирался с оплатой. Немного мудрено.
    Канал доставки проверен. Сработали быстро и оперативно. Пришло за 9 дней, из которах 3 про футболила местная почта.

  31. #2428

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Я Вас расстрою, Володя. Когда летаем весной и осенью (т.е. температура как у вас летом-около +25)-скотч и велкра держит, а вот этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно "оплипать" от места приклейки... Возьмите на заметку!!!

  32. #2429
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно "оплипать" от места приклейки...
    А что такое "велкра" ?

  33. #2430

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Я пробовал устанавливать машинки самыми разными способами . Пришел к выводу , что надёжнее , ремонтопригоднее в полевых условиях и точнее , чем традиционные саморезы к фанерному окошечку - не придумаешь . Опять же минимальное ослабление крыла и фюзеляжа (замкнутый силовой контур вокруг концентратора напряжений) . Контакт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выведен за борт фюзеляжа , либо нужно организовывать легко открываемый и надёжно закрываемый лючок (у меня на 3М-липучке) . Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества .

    И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .

  34. #2431
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества.
    Там минусов только два, менее удобно возить и , теоретически, "мягкое" крепление может лучше пережить удар.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу .
    Витя у нас Бог, это да )))

  35. #2432

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024

    Пура нет у нас, увы.... , клею боксы под машинки на пену или клей для пенно полистирола.
    Тоже пена, но мало газированная розового цвета.
    Единственное перед приклейкой вставляю пару старых машинок, что бы не деформировало корбочку. Держится намертво.
    Есть вариант боксов с лежащими на боку руль машинками.
    Из преимуществ - быстрота замены, удобство обслуживания, Боксы добавляют 1-2 грамма, но зато включаются в работу конструкции.
    В том году привозил, давал несколько штук для пробы, обратной связи так и не получил.

  36. #2433

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....л клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .
    это как?? какое место клеится пуром по скотчу???

    ЗЫ сервы в крылья в фюзеляж из пены вклеиваю термоклеем, если по центровке серва РВ попадает в коропласт- то ухупором.

  37. #2434

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это как?? какое место клеится пуром по скотчу???
    Петя , Трухан действительно придумал новую и охренительную технологию . Берётся отдельно крыло . По передней и задней кромке (а иногда и по лонжерону) проклеивается волшебным белорусским строительным стеклонаполненным скотчем . Который в 3 раза прочнее на разрыв , чем хвалёный американистый "3М" . Дальше обтягивается белорусским же цветным скотчем (у которого коэффициент адгезии в 2 раза лучше , чем у Российского ) . Причём обтягивается вдоль размаха , с грамотными перехлёстами и наслоениями в особо нагруженных местах . Затем в месте крепления к фюзеляжу , поперёк , наклеивается двусторонний скотч . Прямо по цветному скотчу . Проглаживается (по защитной бумажке) - тёплым утюгом . Затем вырез в фюзеляже тоненько смазывается ПУР-ом , и тот же ПУР тоненько наносится на двусторонний скотч , с которого ты нежно снял защитную бумажку . Затем из пульверизатора и то и другое нежненько задувается водяным туманом и тупо вставляется крыло в фюзеляж . Потёки ПУР-а немедленно удаляются махровым полотенчиком (капли тумана на скотче этому способствуют) - и ВУАЛЯ !!! Через 20 минут твоё крыло-монокот , с неразрывной работающей обшивкой насмерть вклеено в фюзеляж . Оказывается ПУР великолепно клеится к липкому слою двустороннего скотча !!! И абсолютно не клеится к гладкому . Что очень удобно при удалении неизбежных потёков . Чисто , красиво , аккуратно , прочно , надёжно , технологично ! Респект , Витя . Равным образом вклеивается хвостовое оперение . К коропласту не липнет ничего , кроме "Момента" и "Ухупора" , и то , если микронкой протереть . А двусторонний скотч держит насмерть , зубами не оторвёшь . Уж очень я эти технологические фишечки обожаю , простите , братцы , это у меня профессиональное ...

  38. #2435

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Есть 2 типа ТОНКИХ двухсторонних скотчей. Обычный строительный серо-коричневый(широкий) и белый (шириной примерно 10 и 15 мм шире не удалось приобрести).
    Белый еще более хваткий и более тонкий.
    Насчет стабилизаторов, чисто случайно пришел к подобному приклеиванию но только на пену.
    Несколько дополнительных полосок на поверхности стабилизаторов, плюс пару полосок внутри на бутылочном корпусе в добавление к обработкой поверхности шкуркой, а затем пару небольших порций пены. Действительно держит, даже если по остальным поверхностям отстанет пена.
    В интернете, находил технологию изготовления крыла бойцовок WW2 с оклейкой пенопластовой заготовки шпоном по двух стороннему скотчу.
    Сам не пробовал делать целиком, но использовал его при ремонте крыльев из ЕПП, поверх него
    (по белому) клеил армированный, с последующей небольшой утюжкой для надежного схватывания.
    Последний раз редактировалось IKAR; 07.08.2015 в 23:06.

  39. #2436

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Вот из таких-то фишечек и состоит прогресс . К лексану , полиэтилентерефталату и полипропилену ПУР - не пристаёт . А к липкой стороне скотча двустороннего - "Так это - запросто ! " (С)

  40. #2437

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    "Так это - запросто ! " (С) !!!
    Суппер!!!!
    Последний раз редактировалось Serg S; 08.08.2015 в 04:11.

  41. #2438

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Самолет в белом

    Сегодня запилил болванку для капота (длину можно регулировать/резать по желанию). На неделе допилил фюзеляжи, по результатам полетов/ударов прототипа, малость переделал внутреннюю часть, из пеноплекса стенка 10>8мм, из ЕРР 12>10мм ибо ЕРР мягче. Отсек для батареи увеличен, чтобы влазили даже вспухшие батареи . Прорези под стабилизатор пилил отдельно, 2мм фрезой.
    При правильном раскладе, звёзд на небосклоне, к концу следующей недели, 2 звена ЛА-7 в "белом", а также разносортное звено из Биркэта , Беланки и ЛА-7 в "рыжем", будут готовы двинуть в Москву.
    Звено рыжих изначально летит на заклание - испытание прочностных характеристик
    - Бить будете?
    - Нет.
    - А что?
    - Вести разъяснительную работу.
    (С)


  42. #2439

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157


  43. #2440

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    С удовольствием приобрел бы такой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения