Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 98 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А молодцы ребята. С чего начинали, и до чего дошли. Прям вот радостно видеть!...

  1. #2441

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    А молодцы ребята. С чего начинали, и до чего дошли. Прям вот радостно видеть!

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Камуфляж - правильный, цвета - те самые, что были. Гаргрот, зализы - "на отлично". Даже шрифт надписей на бортах соответствует. Мне нравится! Хорошие Ишачки.

  4. #2443

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Сладкий уксус из ЕПП мне покоя не дает. В конструкцию крепления двигателя, которая была, так и не въехал. Решил морду бутылочную приделать с обычной дюралевой моторамой.
    Господа, а чем бутылку к ЕПП клеить? Момент, как понимаю ЕПП разъедает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0549.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	61.2 Кб
ID:	1103412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0548.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	53.3 Кб
ID:	1103413  

  5. #2444

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Сладкий уксус из ЕПП мне покоя не дает. В конструкцию крепления двигателя, которая была, так и не въехал. Решил морду бутылочную приделать с обычной дюралевой моторамой.
    Господа, а чем бутылку к ЕПП клеить? Момент, как понимаю ЕПП разъедает.
    1. Молдавскобелорусский вариант:
    фанерка на переднем торце фюзеляжа клеится ПУРом, движок на родной крестовине крепится к фанерке мелкосаморезами от серв.
    Бутылочный капот только для красоты.

    2. Уральскораздолбайский:
    Клей не нужен. Для союзных размеров/масс/мощностей достаточно армированного скотча.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    3. Московскоямщиковский вариант :

    В капотике заформовано текстолитовое колечко на "Моменте" , в нём просверлено 4 отверстия , нарезана резьба М3 , установлена на винтики штатная крестовинка крепления мотора , на фюзеляж снаружи и на капотик внутри наклеена липучка 3М (грибок-грибок) . Надел - застегнул . При ударе мордочка просто отстёгивается . Без каких-либо повреждений конструкции . До мощностей 800 Ватт - работает прекрасно . Проверено также в АСЕS и "Стадиум".

  8. #2446

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Момент, как понимаю ЕПП разъедает.
    Нет . Его вообще ничего не разъедает . Даже эмалит . Можно красить нитрокраской из баллончика .

  9. #2447

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    3. Московскоямщиковский вариант :
    Один минус во всем этом -- мотор стоит валом вперед. Для АСЕС это не страшно, потому что там валы слоновые, а если удар будет такой, что вал погнется, то там будет о чем скорбеть помимо вала. А у "союзных" моторчиков валы тонкие и хлипкие, могут гнуться от неаккуратных посадок. Ну и намоты тоже. Поэтому, как ни хороша схема, а пришлось мне от нее уйти, хотя на АСЕС я очень ее полюблял. Сейчас это

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Молдавскобелорусский вариант:
    фанерка на переднем торце фюзеляжа клеится ПУРом, движок на родной крестовине крепится к фанерке мелкосаморезами от серв.
    Бутылочный капот только для красоты.
    наиболее разумный вариант...

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,047
    +1

  12. #2449

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Его вообще ничего не разъедает
    Значит моя халява не из ЕПП.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    у "союзных" моторчиков валы тонкие и хлипкие, могут гнуться от неаккуратных посадок. Ну и намоты тоже.
    Валы китайские 3,175 мм. Родные стопорные кольца мы снимаем, при ударе вал вместе с ротором смещается назад до упора винтсейфера или цанги кока в дюралевую мотораму. Бывают и загибы, 3-я рихтовка ведет к излому по стопорной канавке. На авиазаводе мне шлифанули сержень 3,16 мм, отрезаю нужную длину, надфилем запиливаю паз под стопорный винт и в путь, еще на пару-тройку валов осталось, далее к авиастроителям через магазин.
    На наших моделях все эксплуатационные манипуляции только через снятое крыло, никаких лючков мы не делаем. Снять -поставить двигатель тоже только через центроплан, в Ишака сразу 2 руки пролезают, а вот с узкомордыми посложнее.
    Наверное, сделаю 4-й Иркутскоколхозный вариант. Вклею на смоле заподлицо 4 пятака 1х1 см. 2 мм фанеры и к ним саморезами мотораму вместе с мордой без клея, скотч, думаю не понадобится. Родное продольное отверстие от мотора до центроплана расковыряю, чтоб регуль пролазил.

  13. #2450

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Вам бы как-нибудь в "большой мир" выбраться, посмотреть на то, на чем народ летает. А то варка в собственном соку ведет к пустой трате времени и сил... Не хочу сказать, что ваши идеи плохи -- вполне вероятно, что и вы копилку коллективного разума чем-то обогатите -- но просто многое уже давно придумано...

  14. #2451

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вам бы как-нибудь в "большой мир" выбраться, посмотреть на то, на чем народ летает.
    В личку киньте пожалуйста № телефонов организаторов полетушек в Москве, я уже лыжи мажу. И проинструктируйте, как липольки в самолете провозить, это в Шереметьево демократия, у нас начальник авиабезопасности мой бывший сослуживец, такой фашизм устроил.

  15. #2452

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    В личку киньте пожалуйста № телефонов организаторов полетушек в Москве, я уже лыжи мажу. И проинструктируйте, как липольки в самолете провозить, это в Шереметьево демократия, у нас начальник авиабезопасности мой бывший сослуживец, такой фашизм устроил.
    Сдаешь в багаж вместе с передатчиком, инструментом и прочими мелочами и не паришься. Батаре можно сложить в термосумку ( типа ашановской за 99 рублей- есть разные достаточно самой маленькой, а можно просто вместе в хороший пакет с пупырышками и в тот же багаж.
    Остальное без проблем. В том числе и модели если конечно не нарвешься на ограничения по размеру ручной клади в некоторых авиакомпаниях. Там либо доплачиваешь либо нет.
    Вожу две модели с собой, говорю в нутри модели или игрушки. главное что бы размер позволял в багажное отделение над головой в самолете без проблем положить.

  16. #2453

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сдаешь в багаж вместе с передатчиком, инструментом и прочими мелочами и не паришься. Батаре можно сложить в термосумку ( типа ашановской за 99 рублей- есть разные достаточно самой маленькой, а можно просто вместе в хороший пакет с пупырышками и в тот же багаж.
    Остальное без проблем. В том числе и модели если конечно не нарвешься на ограничения по размеру ручной клади в некоторых авиакомпаниях. Там либо доплачиваешь либо нет.
    Вожу две модели с собой, говорю в нутри модели или игрушки. главное что бы размер позволял в багажное отделение над головой в самолете без проблем положить.
    Аккумуляторы приклеиваю скотчем (чтоб не болтались) внутри коробки с самолетами, которую сдаю в багаж. Или распихиваю по карманам куртки/штанов, которые запихиваю в коробку с моделями.

    Коропластовая коробка слизана с Антоновской






    Размеры 100Х23Х35 см = 158 см сумма измерений = проходит по требованиям к багажу всех авиакомпаний.






  17. #2454

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    596
    кажись добился чего хотел, и контуры крыла, я думаю,
    теперь похожи и летит как мне надо, хотя и ценой
    характеристик в обратном полёте, аэродинамику и физику не
    обманешь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.jpg
Просмотров: 67
Размер:	43.8 Кб
ID:	1104645
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0156.jpg
Просмотров: 55
Размер:	27.6 Кб
ID:	1104646
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0157.jpg
Просмотров: 33
Размер:	29.1 Кб
ID:	1104652
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0149[1].jpg
Просмотров: 42
Размер:	83.9 Кб
ID:	1104657
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0150[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	87.1 Кб
ID:	1104662
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150815-WA0002.jpg
Просмотров: 58
Размер:	86.3 Кб
ID:	1104653

  18. #2455
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Nakajima A6M2-N:


  19. #2456

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Володь , видюшку хочу !

  20. #2457
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    F6F Hellcat:



    Самолёт конечно большой потому весит таки под планку. Но в 500г вкладывается и есть где ещё весу прибрать. Коль делать из менее плотного (соответственно и более лёгкого) ЕРР, без коропластового усиления (нос там приличный, особой необходимости нет), да ставить на крылы лёгкие 5-ти граммовые машинки в 480, а то и 470 вложиться можно.

  21. #2458
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь , видюшку хочу !
    Мир гидриков для нас новинка, потому пока есть лишь несколько фото с первого вылета, но в Борисов его привезу

  22. #2459

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь , видюшку хочу !
    Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))

  23. #2460

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от dagones Посмотреть сообщение
    Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))
    Вадислав, причины отказа очень понятны... Я Владимиру потом объяснил... Для "водоплавающих" защита гидрозащита аппы - основное! Я помню как Вы вопрошали по поводу скотча на крышке... А в своей модели даже "отверстий для охлаждения" наделали... Когда у самика подломился поплавок и Виктор смог его разогнать и поднять (!) - приемник уже был залит... Вот и отказ...

  24. #2461
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Не могу утверждать однозначно, но минут через 10 внимательно осмотрев электронику на предмет воды. Ни в приёмнике, ни вблизи его воды найти не удалось, хотя конечно мог какую капельку и упустить. Дальность то же тут же проверили, всё работало стабильно, приёмник не разбирался, даже со своего места не извлекался.

    Герметичность организуем, хоть я уже видел как гидрик плыл даже перевернувшись, всё работало штатно. Никакой защиты от воды на той модели не было, возможно дело случая.

  25. #2462

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Большинство электроники паяется флюсами требующие последующей за пайкой мойки и сушки.
    Но как показывает опыт, этого, для ширпотреба, никто практически не делает из производителей аппаратуры, особенно китайские.
    При попадании влаги, или просто насыщенных паров, флюс, а обычно он кислотный набухает и может привести к выходу из строя электроники особенно такой мало-точной. В некоторых случаях может затем восстановится после высыхания, но не всегда. Имелись случаи когда, отлетав под дождем, при повторном включении происходит отказ не только бортовой электроники, но и передатчиков.

    Посмотрите плату, если она вся или частично побелее то скорее всего так и произошло.

    Для моделей летающих или плавающих над / или на воде, я разбираю приемник и регуляторы. Промываю спиртом с последующей сушкой. Желательно активной сушкой скажем под вентилятором, а еще лучше под вытяжкой. Можно, предварительно, от вакуумировать платы в пластиковом, полиэтиленовом мешке любым пылесосом 3-5 минут, для надежности и ускорения процесса.
    Затем покрываю пару слоями лака. Лак защитный аэрозольный в баллончиках, для радиоэлектронной аппаратуры. необходимо только защитить контакты и кнопку от попадания. В регуляторах заливаю эластичным немецким авто герметикам ( жидким) оба торца по термоусадке.
    Для большей надежности приемник помещаю в полиэтиленовый конвертик с клапанном, предварительно присоединив короткие удлинители. Места выхода проводов и антенн, проще всего, за герметизировать дух сторонним толстым скотчем. Разложив провода и антенну между двумя его полосками, а затем прижать к нему края полиэтиленового пакета в районе выхода проводов или антенны.

  26. #2463

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    4-й Иркутскоколхозный вариант. Вклею на смоле заподлицо 4 пятака 1х1 см. 2 мм фанеры и к ним саморезами мотораму вместе с мордой без клея, скотч, думаю не понадобится.
    Только не 4, а 3 пятака.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    моя халява
    Даритель обязал обозначить свою причастность к получившимся самолетам. Фломастером свое обязательство на первом перед ним выполнил в соответствии со своим знанием немецкого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0558.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	53.2 Кб
ID:	1106245  

  27. #2464

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Классно вышло, Леха будет в восторге!

  28. #2465

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от PashaUIII Посмотреть сообщение
    Классно вышло, Леха будет в восторге!
    Простите великодушно , а на стартах "Союз-500" мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?

  29. #2466

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    на стартах "Союз-500" мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?
    Обязаловка, только может быть и не на стартах, а так, на полетушках.
    В викимапии про Нахабинскую площадку написано, что по выходным там народу больше, чем людей, не то, чтоб полетать- поглазеть приткнуться некуда.
    Коробку какую- нибудь найду, акки подшаманю и на вокзал за билетами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0559.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	72.4 Кб
ID:	1107683  

  30. #2467

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    акки подшаманю
    Нет , ТАКИЕ аккумуляторы должны занять своё почетное место . На ближайшей помойке .

  31. #2468

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    В начале сезона было 8 новых. Это все, что есть. Другие нужно заказывать и, самое обидное, ждать. На следующий сезон пойдут.
    Чтоб не вляпаться, на паровозе поеду, а то в аэропорту мухи и те только через рамку летают.

  32. #2469

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    В начале сезона было 8 новых. ....
    где акк в модели лежит?

    у меня при самых жестоких таранах/морковках акки, чаще всего, нормально себя чувствуют.

    между акком и движком 3 см. епп.

    в худшем случае, бывает, вылетают из своего места, но этим и гасят энергию.

  33. #2470

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    С русского склада хоббикинга аккумуляторы прибежали за полторы недели в Томск...

  34. #2471
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Честно говоря, аккумуляторы в таком состоянии я бы даже хранить не стал, мало ли чего.

    Да, с установкой АКБ чего то не так, сам и на таран ходил и с землёй встречался, но ничего подобного не наблюдал. Спереди на аккумуляторе 2-3 см "поролонки" (не вем как правильно звать), теперь вот из остатков ЕРР вырезаю (можно вообще хоть с пенопласта, сути не меняет) + мягкая бальзовая накладка 8-12 мм на переднем шпангоуте.

  35. #2472

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.
    Так как раньше только пару раз довелось порулить такой техникой- оценка полётов может быть субъективной.
    Итак, Brewster Buffalo. Самый, наверное крупный в Союзе будет по фюзеляжу.
    Взлетный вес 490 грамм. Так как модель первая, то резервы облегчения нашлись только после постройки.
    Даже удивительно что с таким пузатым фюзеляжем летит замечательно. Маневренность отменная- крутится вокруг хвоста. Срывов нет, центровка 25% САХ . Планирует чудесно!

    Фокке-Вульф ТА-152Н.
    Взлетный вес 431 грамм. Тоже резервы для облегчения имеются.
    По полёту вообще ракета. В небо вертикально вверх уходит, превращаясь в точку. По скорости можно пободаться с поршневыми бойцовками. Радиус устоявшейся петли можно уменьшить только увеличением мощности- слышно как обороты в минимальной петле припадают. Эффективность управления такова, что мне-всегда летающему с острыми экспонентами, пришлось делать управление мягче. Это касается и Буффало.

    Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.
    А вот фюзеляжи- наш классический архаичный сэндвич из матриц. Присутствует сделанный заодно с фюзеляжем жёсткий киль, копийная расшивка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта 1.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	107.5 Кб
ID:	1110638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для сайта 2.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	54.3 Кб
ID:	1110639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта 3.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	74.2 Кб
ID:	1110640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта 4.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	44.2 Кб
ID:	1110641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для сайта 5.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	39.7 Кб
ID:	1110642  

  36. #2473

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.
    ДА ЛАДНО?! Вот это новость! А в Борисове с вами за рычагами мы это увидим?
    Сейчас бессмысленно обсуждать, давайте уж живьем!

  37. #2474

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    В Борисове с нами за рычагами однозначно.

  38. #2475

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    мы подняли в воздух новые модели для Союза
    Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

  39. #2476

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?
    тот же вопрос про прототипы: былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы как денег за модельки отправить (сколько, зная качество ваших моделек - второй или третий вопрос), а к брюстеру или ташке, особенно в непонятном масштабе, както не лежит душа

    и еще вопрос- масштаб?

    Модификация   F2A-2
    Размах крыла, м 10670 Длина, м 7830
    1-12 масш Размах крыла 889 длина 652,5
    приведеный к 850 - размах 850 длина 623



      Ta.152h-1
    Размах крыла, 14400 Длина, 10700
    1-12 масш Размах крыла 1200 длина 891
    приведеный к 850 размах 850 длина 631

    в масштабе, приведенном к 850, оба получаются короче даже самой компактной в моем "гараже" Ки-61

    ЗЗЫ всегда считал брюстера мелколетом, типа и-16. а у него, оказывается, размах больше, чем у миг-3


    и еще - крыло по "союзной" технологии из экономии? или "матричный сэндвич" не дает выигрыша в этом размере/весе?

  40. #2477

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Когда задумывали тему поднимать- решили сделать сразу две крайности. Самолёт с наибольшей площадью крыла и самолёт худой скоростного плана под сильный ветер.
    1. Прототипы искали свежие, которых в небе ещё почти не было.
    2. Наличие у Буффало большого количества зрелищных окрасок. А Та 152Н просто мой любимый самолёт.
    3. Модели масштабировались на 850мм. размаха. Это позволило иметь меньший мидель фюзеляжа чем в 1:12 масштабе. А Буффало ещё и жался на 2см. так как фюзеляж огромен.
    3. Андрей Зазулин жаловался мне, что тесные капоты жуют ленту и жгут моторы. Здесь под капотами относительно просторно.
    4. Крыло пенопласт плюс скотч для боя практичнее матричного и вечно как ракетоноситель "Союз". И это в первую очередь касается ремонтопригодности. Летит композитное крыло хорошо. В АСЕС у чехов дорогущие по материалам чтобы быть лёгкими композитные крылья отправляются в мусорку после первого же краша. Но эстетическая прелесть матричных крыльев присутствует в Хеинкель 70, Спитфайре, Тандерболте и прочих эллиптических самолётах. Пожалуй, нужно будет построить что-нибудь этакое.
    5. Скоро будет и советский самолёт, может и не один.

  41. #2478

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?
    Мне тоже интересно, но попробую угадать -- решили попробовать две крайности, толстый короткий с большой площадью и тонкий длинный с узким крылом, чтобы понять, к какому компромиссу потом стремиться

    ЗЫ во, я угадал честное слово, ответ написал два часа назад, только сейчас нажал кнопку, не прочитав ответ Димы

  42. #2479

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.
    А профиль какой ?

  43. #2480
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы
    Уже давно есть, Як-9 от Brothers pilots:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553717.JPG‎
Просмотров: 311
Размер:	120.2 Кб
ID:	1111200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553719.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	114.7 Кб
ID:	1111201  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения