Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 98 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну и не сомневался, что Антон поймет нашу позицию. Спроектировать отлично летящий самолёт мы способны при любых геометрических ограничениях. За ...

  1. #2481

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Ну и не сомневался, что Антон поймет нашу позицию. Спроектировать отлично летящий самолёт мы способны при любых геометрических ограничениях. За нами опыт постройки более 20 прототипов для АСЕS, годы работы и более тысячи построенных моделей. Но для полного понимания боя Союз 500 конечно нужно воевать на новых самолётах. Поиск оптимального самолета ещё продолжится. Но как и в старшем классе количество прототипов ограничено временными рамками Войны. И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

    Кстати , забыл ответить на вопрос:
    профиль крыла 15% авторский, основан на крыльях для наших поршневых бойцовок.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.
    К счастью , в "Союзе" этого не будет . Как повального увлечения "Бэттлами" или "Ил-2" в АСЕS . Особенности приведённого масштаба позволяют веселиться по полной программе . Я в сезоне полетал на "Биркетах" , "Белланке" , "Бэттлах" и "Уайлдкетах" . Каждый имеет свою изюминку , в каждом своя прелесть . Однако совершенно очевидно , что под разную погоду необходимо иметь в конюшне 2 разных самолёта . Мои надежды , что может быть один - универсальный , не оправдались . Увы . Нужна острая длинная скоростная маленькая селёдка - для ветра и холода и мордатый площадистый вальяжный кот - для жары и безветрия . И разные винты . И разные настройки . Да и мозги у пилота , пожалуй , тоже .

  4. #2483

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Соглашусь, что с одним прототипом погорячился. Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

  5. #2484

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.
    Так в этом и есть самый кайф !

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.
    Все это верно, но лишь до некоторой степени.
    Есть два фактора, которые делают этот тезис не таким железобетонным.
    Во-первых, самолет должен быть не просто хорошим, а еще и подходящим для пилота (это верно и для АСИСа, впрочем)
    Во-вторых, в формфакторе СОЮЗа заставить модель лететь так, как надо в первом пункте -- значительно проще, а кроме того, это гораздо менее затратно в плане сил, времени и денег. Казалось бы, И-16 и Ла-7. Как ни посмотри, не выгодный прототип. Но -- делают, учат летать, летают и выигрывают. Почему бы нет. Вопреки всем "неумолимым законам развития". Посмотрим, конечно, что будет дальше, но пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму

  8. #2486

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму
    Господи , хоть бы - подольше !!!!

  9. #2487
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Сегодня собрались на Боровой всей местной бандой полетать (одномоментно в воздухе порой находилось более 10 бойцовок). Были и Brothers pilots с новинками сезона:



    Возможность полетать на новых самолётах была предоставлена всем. Полетал и я. Впечатления следующие.

    Buffalo - это наша классика большого самолёта, большой фюз в который удобно и легко снарядить начинку, большое крыло с низкой нагрузкой. Летит соответственно, сильно схоже с F-4F / И-16, пусть и не так шустро как мелкие и узкие самолёты, зато стабильно и уверено. Раскраска удачная, модель видно хорошо, положение в воздухе определяется легко и чётко.

    В нашем варианте самолёт весел порядка 490 г, но это по причине тяжёлого крыла, новые варианты будут где то в районе 455-460 г, производитель заверил что по желанию можно получить модель порядка 425 г без особого ущерба в прочности. С винтом APС 9х4 уверено вылетал 5 минут, причём заряд ещё остался.

    ТА-152Н - это ракета, очень быстро, очень шустро. Для тех кто любит скорости и вариант на ветер. В воздухе схож с Seawolf. Не смотря на весьма узкий фюзеляж, загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология, места внутри более чем. Модель небольшая потому и лёгкая, даже в первом варианте лишь 431 г, коль кто желает то 410 г достижимы легко, без каких либо потерь для прочности.

    Входе одного из вылетов ТА-152Н столкнулся с моделью ЛаГГ-3 категории ACES (ДВС), удар был достаточно сильный, но все его последствия это немного пострадавшее лакокрасочное покрытие крыла

    Борт использовавшийся в ходе облётов стандартный набор наших краёв, "фиолетовый" мотор, 1300 акум с Бангуда (те что заявлены 1500), винты 9х4 APC и 8х6 SF.
    Последний раз редактировалось 10V; 06.09.2015 в 21:21.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология
    А как там батарея размещается и как мотор крепится, раз уж зашел разговор? Увижу, конечно, сам в Борисове, но все-таки, любопытно

  12. #2489
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Тайны нет, мотор прикручен к шпангоуту через стандартное http://www.myrcmart.com/images/uploa...airplane03.jpg (идущие в комплекте) крепление саморезами. Шпангоут вклеен аналогично ACES бойцовкам от Brothers pilots, шпангоут имеет накладку для устранения возможного прокола саморезами аккумулятора.

    Батарея загружается через лючок в верхней передней части фюзеляжа, укладывается непосредственно за шпангоутам (в Буфало вертикально, в Ташке горизонтально), прижимаясь "поролонкой" (для устранения возможного смещения). При желании можно достаточно легко соорудить некое подобие контейнера, для более чёткого и быстрого укладывания аккумулятора (пару грамм в весе добавит).

  13. #2490

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Готовим модели к Борисовским стартам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта Союз 500.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	75.7 Кб
ID:	1115624  

  14. #2491

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    А Бип - это кто?

  15. #2492

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Готовим модели к Борисовским стартам.
    Один "Та-152" в резерве за мной .

  16. #2493
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А Бип - это кто?
    Предвестник Котов, F-3F:


  17. #2494

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    712
    Ташечки просто песня!!!

  18. #2495

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Эх, еще бы Светляка бы
    MkIV в формате 850 мм имеет площадь уже больше чем у F4F, а если сделать с выпущенными закрылками то еще на 15% больше.
    MkI в формате 850 мм по площади немного уступает F4F, а с выпущенными закрылками даже больше чем у кота. Правда хавалка под винтом большая, но зато там можно продувку рега сделать
    А уж раскрасок....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_24.jpg
Просмотров: 25
Размер:	39.5 Кб
ID:	1115715
    Вот этот австралиец снизу ваще пчёл

  19. #2496

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Эх, еще бы Светляка бы
    Еще бы тебя бы к нам...

  20. #2497

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Ждите...
    Еще рано...

  21. #2498

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ждите...
    Еще рано...
    Цену набиваешь ?

  22. #2499

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Детей ращу

    А про бой - хочу столбики и штурмовики + истребители в защите

  23. #2500

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    В качестве "зимнего" самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип . Я его строил в АСЕS , летит он великолепно . Быстрый , чёткий , стабилизируется на выходах , жёстко пишет траекторию , прекрасно управляется , однако в силу маленькой площади - летит только на скорости и только в плотном воздухе . Лентой давиться не будет , предельно технологичен , по раскраскам - весьма брутален , но есть и беленький "свадебный" вариант , есть оранжевый и весьма контрастный учебный . Сильно рекомендую .

    Причём этот прототип позволяет совершенно другие технологии изготовления .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c6n-1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	52.9 Кб
ID:	1115841  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.09.2015 в 23:24.

  24. #2501

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Алексей, а вот с выпущенными закрылками-это и с отклоениями их на определённый угол или как? Я думаю что это как-то не по правилам.

  25. #2502

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я думаю что это как-то не по правилам.
    Покажи мне пункт в правилах , который это запрещает . Игорь , мы бойцовки строим , или Тору толкуем ?

    Игорь , мне "Каванов" 9*4 - и черных и желтых , штук 30 . Деньги через Поповича .

  26. #2503

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков... Винты-хорошо, буду заказывать...

  27. #2504
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    MkIV в формате
    Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    технологии изготовления
    Под нашу технологию, само то.


    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    площади крыла
    Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше ... потому особого смысла считать крыло именно с закрылками наверное нет. У Мк крылья и так не мелкие.

  28. #2505

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше ...
    Практика показала , что такая площадь эффективно работает только в жаркую и безветренную погоду . В Питере , например , я отчаянно скучал по "Си Вульфу" . В Могилёве он был в самый раз . Поэтому - летние самолёты у вас уже есть . Витин "Кот" на сегодня - лучшее , что есть в этой концепции (пока я не облетал Сашиного "Ла-7")

    Теперь нужен "зимний" самолёт . Возлагаю большие надежды на Братовский Та-152 , но настойчиво прошу обратить свои взоры на "Сайюн" и "Кейт" . Последний при масштабировании превращается в отчаянную "селёдочку" . Чертёж в приведённом масштабе я Вите отдал , жду опытный образец . А уж раскрасок там - море разливанное ...

  29. #2506

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    А про бой - хочу столбики ...
    их есть у нас!
    Осенний Раздолбай 11 октября 2015года

  30. #2507

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков... Винты-хорошо, буду заказывать...
    У Светляка специфические закрылки. Закрылки Юнгмана имели в том числе боевое положение, когда выдвигались назад без отклонения, просто увеличивая площадь крыла.
    Они были еще на каком то японце и такую модель под Aces даже строили вроде в Эстонии и участвовали на ней в соревнованиях.

  31. #2508

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Петь,осталось еще с десяток из легкого пенепласта. Прихватить?!

    Да, как ставить будешь на асфальт то????

  32. #2509

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    1. Петь,осталось еще с десяток из легкого пенепласта. Прихватить?!

    2. Да, как ставить будешь на асфальт то????
    1. да.

    2. думаю...
    ёлку ведь как то дома ставим, и здесь ченить придумаем.
    готов принимать идеи/предложения.

  33. #2510

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. да.

    2. думаю...
    ёлку ведь как то дома ставим, и здесь ченить придумаем.
    готов принимать идеи/предложения.
    Квадрат 30х30см гипсокартонной плитки из обрезков или еще чего, но тяжелое. со стержнем по середине 100мм. воткнул или примотал бум. скотчем. Если есть термопистолет то еще проще, накапал и приклеил на торец.

    Ранеше были гири -плоские с прорезью, чтобы на ось одевать быстро было. Может чегото подобное из железяк найдешь?

  34. #2511

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В качестве "зимнего" самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип
    Может, все-таки, попробуем без всех этих разведчиков, торпедоносцев, буксировщиков мишеней и т.д., ну уж хотя бы до того момента, как выберем все истребительные прототипы нормальных размеров?.. Посмотрел вот я сверху на этот Саюн -- вырежи его контур из черной бумаги, сделай законцовки и стаб более квадратными (что модели только на пользу), и получится ФВ-190-Д9 "Дора". Ну почему бы не ее?... Жизнь же вполне показала, что истребители -- летят...

  35. #2512

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Жизнь же вполне показала, что истребители -- летят...
    Антон , ну не все разделяют твоё пристрастие именно к истребителям . Мне вот - торпедоносцы нравятся . Кто-то от штурмовиков млеет . Правила ведь не запрещают ? Если уж плюрализьм - так пусть люди реализуют свои эротические фантазии , тьфу , эстетические предпочтения !

  36. #2513

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне вот - торпедоносцы нравятся . Кто-то от штурмовиков млеет . Правила ведь не запрещают ?
    Ну вообще, конечно, не запрещают. Если и правда искренне нравятся

  37. #2514

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , ну
    1. не все разделяют твоё пристрастие именно к истребителям .
    2. Мне вот - торпедоносцы нравятся .
    ... Если уж плюрализьм - так пусть люди реализуют свои эротические фантазии , тьфу , эстетические предпочтения !
    1. В воздушном бою, чаще всего, участвовали именно истребители
    торпедоносцы - несколько реже и, обычно, в роли жертвы

    2. ждём в бою Ту-95?

  38. #2515

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.
    У 4-ки не идеальное, но и не очень сложное.
    MkI строил для Aces. Поскольку брал за основу шаблон резки крыла от Sagittario, то для центроплана вырезал дополнительные половинки. Очень похоже на то, как сейчас Саша Попович делает свои крылья. Еще тогда я понял, что крыло с радиаторами так делать можно и не сложно.

    Цимес то в следующем:
    Firefly - это два варианта фюзеляжа, отличающиеся только наличием или отсутствием радиатора под носом + два варианта крыла.
    Если делать под 850 мм, то в пределах допусков можно с одним фюзеляжа (только с или без радиатора) ставить ДВА разных крыла:
    без законцовок и с расширенным в пределах допусков + с выпущенными закрылками = получаем максимум площади
    (кроме того еще для Aces была идея закрылки третьей сервой отклонять вместе с РВ - как альтернатива флапперонам, при этом элероны работают самостоятельно и их эффективность не падает, как при чистых флапперонах)
    крыло с законцовками, зауженное в пределах допусков и без закрылков = самолет для ветренной погоды. (очень близко к Ташкиному)

    Фюзеляж в масштабе 850 мм получается узкий (66 мм - уже чем у Ташки (88 мм)) и не очень высокий (103 мм - против 86 мм у Ташки) (это без минус 2 см) , так что ветер должен пробивать нормально.

    С учетом того, что в ходе проектирования реального самолета имело место комбинирование старого и нового фюза + двух вариантов крыла
    получаем возможность иметь универсальную модель: 1 фюзеляж (с или без радиатором) и 2 крыла. С одним крылом получаем площадь для жары и безветрия, со вторым - ветропробивальщик.


  39. #2516

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    Цимес то в следующем:
    1...
    Если делать под 850 мм, то в пределах допусков можно с одним фюзеляжа (только с или без радиатора) ставить ДВА разных крыла:
    ...

    2. Фюзеляж в масштабе 850 мм получается узкий (66 мм - уже чем у Ташки (88 мм)) и не очень высокий (103 мм - против 86 мм у Ташки) (это без минус 2 см) , так что ветер должен пробивать нормально.



    3. получаем возможность иметь универсальную модель: 1 фюзеляж (с или без радиатором) и 2 крыла. С одним крылом получаем площадь для жары и безветрия, со вторым - ветропробивальщик.

    ...
    1, 3 - теоретически красиво, практически всё равно разные центровки, настройки... - яб лучше 2 модели привез на соревнования.

    2. неромантично. так дойдем до масштабированного к 850 Ме-323

  40. #2517

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1, 3 - теоретически красиво, практически всё равно разные центровки, настройки... - яб лучше 2 модели привез на соревнования.

    2. неромантично. так дойдем до масштабированного к 850 Ме-323
    1,3 - Aces Светляков было 2. И были они немного разные (у 2-го был длиннее нос).




    Летали по разному, но настройки были практически идентичные. Сделать два варианта настроек в пульте проще чем везти 2 модели (а везти надо не 2, а 2 по 2-3 штуки (чтобы после первого тарана не стать зрителем)

    2. Это я написал, чтобы было понятно, что у Светляка нет "сковородки" на лбу, что для ветропробивальщика недопустимо.

  41. #2518

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    а везти надо не 2, а 2 по 2-3 штуки (чтобы после первого тарана не стать зрителем)
    Лёш, реалии СОЮЗа таковы, что можно быт в топе, летая на двух с половиной модельках весь сезон, так что давай уже, присоединяйся, нам тебя не хватает

  42. #2519

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Лёша, а радиаторы на крыльях попадали в 2 см или больше?

  43. #2520

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Нет, на 850 они выступают на 25 мм от кромки. На 1/12 ессно еще больше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения