Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 98 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну и как же ты в ACES без них летал??? Или у тебя были с радиатором снизу?...

  1. #2521

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Ну и как же ты в ACES без них летал??? Или у тебя были с радиатором снизу?

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Я делал MkI с "хавалкой" под винтом. Эта "хавалка" и была основной проблемой при изготовлении.
    Если б я тогда знал, что был еще промежуточный вариант, сделал бы его.
    Под Aces короткокрылый и не планировался, т.к. площадь меньше. Вот тот прототип, что на фотке в посте №2515 летал как с коротким крылом, так и с приставленными законцовками. Вот в таком варианте (с законцовками) получалась максимальная площадь.

    А про закрылки в "маневренном" положении вот фото

    А вот тот вариант, который я так и не построил. Это тот же самолет что и в посте №2515, но с "длинным" крылом
    Последний раз редактировалось E}|{; 17.09.2015 в 15:33.

  4. #2523

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Ну так закрылки отдельно от крыла, как крыло тогда с ними делать? Да самолёт интересный, а вот как радиаторы делать???

  5. #2524

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Я мерял, зазор между крылом и закрылками при виде сверху отсутствует, а в вертикальной плоскости меньше 2 см. Так что в допуски укладывается.
    А радиатор планировал делать как либо накладку, отдельно вырезаемую и наклеиваемую на лобик крыла, либо центроплан отдельно резать (с более длинной хордой) и консоли пристыковывать.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    чем этот самолет настолько замечательный, что ради него стОит идти на столько головняков?

    особо удачная форма крыла? дык антон говорит, что у доры очень похожая
    славная боевая история? вроде, и повоевать то особо не успел
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/firefly.html

    просто попреодолевать трудности??

    или есть какойто особый смысл, которого я не вижу?

  8. #2526

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Перевоевав в Aces на большом количестве разных моделей могу сказать, что если вернусь в Aces, то буду летать на нем. Самый удобный лично для меня самолет (для группового боя).
    Плюсы: большая площадь при не самом большом размахе, очень резкий по тангажу (короткое плечо до РВ) и при этом стабильный по курсу (киль далеко назад унесен), узкий, но при этом с высоким фюзеляжем (удобно размещать начинку), при изготовлении с "хавалкой" удобно в ней размещать решулятор (отличный обдув), за счет формы фюзеляжа (высокий, но плоский) удобно выпускать в небо одной рукой. Ну и расскрасок... ешь не хочу.

    Касательно не воевал... ну может и не так много как Ла, Як, Спит или Мессер, но он и не истребитель поля. Зато универсальность оригинала, каким-то загадочным образом, для меня лично перетекла и в модель. Удобен как бум-зум (резкий по тангажу для доворота на цель), так и в погоне (не очень большой размах и "худой" фюз - хорошая скорость), великолепен для контратак (вспоминаем Борисов - три отруба на ножницах, в т.ч. один Чуку, один Вите). В виражах, конечно, уступит тем же братьям Фулмару или Беттлу, но и без закрылков крутился хорошо.
    А вот форма крыла немного не такая как у Ташки.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что у доры очень похожая
    У Братов Ташка, судя по тому что они пишут. А там другое крыло, не как у Доры





  9. #2527

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    дык антон говорит, что у доры очень похожая
    на Саюн, не на Файрфлай

  10.  
  11. #2528
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Кейт" . Последний при масштабировании превращается в отчаянную "селёдочку" . Чертёж в приведённом масштабе я Вите отдал , жду опытный образец .
    Облётан несколько часов назад

  12. #2529

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...3/view/1217383
    nakajima b5n2
    Сегодня облетал. Остались последние штрихи и можно лететь на борисовских соревнованиях))))

  13. #2530
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Nakajima B5N2:


  14. #2531

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Пожалуйста полетный вес данного бойца? вопрос не праздный,действительно интересно причем Планер ,+ начинка. Спасибо.

  15. #2532

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Пожалуйста полетный вес данного бойца? вопрос не праздный,действительно интересно причем Планер ,+ начинка. Спасибо.
    Блиин. С весом проблема))) Дело в том , что мы его ещё не взвешивали)))
    А начинка такая
    мотор 2830 130 кв
    регуль 30 а
    сервы на крыле турниджи mg90s
    на хвосте tower pro
    винт sf 8x6

  16. #2533
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Мотор (полностью укомплектованный) с регуляторам весят 100г (с разъёмами на 3,5 мм и ХТ-60), батарея 110г (ХТ-60), винты 10-20г, три сервы с тягами примерно 35г. Предполагаемый полётный вес где то 430-450г.

  17. #2534

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Добрый день. Извините за вторжение в вашу тему. Кто то выкладывал сканы из моделяжа по технологии резки эллипсного крыла из пены. Может у кого сохранилось или есть ссылка на тот пост. Заранее спасибо.

  18. #2535

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    Добрый день. Извините за вторжение в вашу тему. Кто то выкладывал сканы из моделяжа по технологии резки эллипсного крыла из пены. Может у кого сохранилось или есть ссылка на тот пост. Заранее спасибо.

    Напиши в личку отправлю.

    или тут https://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/88.html?ps=1
    https://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/87.html?ps=1
    https://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/86.html?ps=1

  19. #2536

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    ...
    Итак, Brewster Buffalo. ...
    Фокке-Вульф ТА-152Н...
    как ощущения от них в борисове?

  20. #2537

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Все желающие интенсивно облётывали Та 152 и ,по словам Антона, мнения о её полезности разделились. А единственный лётный Буффало сразу купил наш земляк из Канады и летал его сам.
    Сделали ряд технологических замечаний и пожеланий. Так как сам я Союз пока не пускаю- эксплуатационных наработок мало.

  21. #2538

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    ...единственный лётный Буффало сразу купил наш земляк из Канады и летал его сам....
    он участвовал в союзе?
    кто?

    география союза перешагнула через океан - чемпиона союза можно смело называть чемпионом мира?

  22. #2539

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как ощущения от них в борисове?
    Брюстер, хотя он даже вроде и повоевал в руках кого-то из местных, ажиотажа не вызвал -- это просто еще один представитель породы "крыластых толстопузов", типа Биркэта, Вайлдкэта и т.д., а вот Ташка... Ее мы щупали-щупали, гоняли-гоняли, и, как минимум мне и Андрею Витальичу захотелось пощупать и погонять ее еще, захватили с собой по одной. Она, конечно, не идеальна. И во многом пока темная лошадка. С ней надо позаниматься. Поучить летать ее, и поучиться летать на ней. Но это очень быстрый самолет, самый быстрый в СОЮЗе на сегодня (исключая, может быть, Кометы, но в отличие от них она поворачивает, хоть и не так хорошо, как хотелось бы, да и планирует великолепно). И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим

    Кстати, был и еще один интересный и важный дебют модели (вместе с дебютом пилота ), Леша Горбунов собрал молдавскую Ла-7. Получилось и красиво, и летит здорово. Здорово -- в том самом смысле, что не обладает никаким собственным характером, а просто делает то, что делает пилот. И, кстати, тоже довольно легкая. Я себе возьму обязательно, как минимум одну попробовать.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 22.09.2015 в 18:50.

  23. #2540

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    "Та-152" нужно причёсывать .Как в части аэродинамики , так и в части технологии . Кстати , Антон , мы в спешке случайно поменялись самолётиками . У тебя моя , у меня - твоя .

    "Ла-7" сразу полетел хорошо . Сейчас доделаю 2 варианта - в разных окрасках и по разной технологии .Посмотрим , какой получится лучше .

    Кстати , освоено производство подмоторных крестовинок . Дюралька , 1,5 мм . Обращайтесь .

  24. #2541

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим ....
    крыло по стандартной технологии.

    большой выигрыш дает композитный фюзеляж?

  25. #2542

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    крыло по стандартной технологии.
    но оно узкое. И фюз маленький и тонкий. С фюзом пока ясности нет. Так-то жестко, на вид прочно, красиво. Но что будет в хорошем таране -- покажет только хороший таран

  26. #2543

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    Несомненный плюс моделей от Поповича - они разборные . Для поездок на самолёте или на поезде - замечательно . Плюс - Саша очень правильно понимает аэродинамику наших мелколётов . Единственная претензия за всё время - это выбор материала для моделей (одна партия , возвращается мне по гарантии , отдаю деньги) . В остальном - без претензий . Витины модели летят хорошо сразу . Особенно "Кот" . НО !!! Опять же , они на пределе веса . Пара - тройка ремонтов , и прощай , бонусы за 500 грамм . Неудобная компоновка регулятора , приёмника и батарейки . Мне больше нравится , когда мухи- отдельно , котлеты - отдельно .Мне вот интересно , ну почему производители игнорируют опыт друг друга ? Саня создал очень удобные , комфортные в обслуживании самолёты , Витя сделал шедеврального "Кота" , Дима и Артём построили "Торпеду" - "Та-шку" , а проанализировать плюсы и минусы , да применить в последующих партиях - религия не позволяет ? Братцы , Дело - общее , надо быть гибше , как по качеству , так по скорости исполнения и доставки товара , так и по цене .

  27. #2544

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Сделать Кота ?
    Накидаите ТЗ

  28. #2545

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Сделать Кота ?
    Да хватит их уже.
    Сделай Харрикейн, пожалуйста

  29. #2546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Сделать Кота ?
    Нет . Сделать реального "Пробивалу Ветра" . Нужен жёсткий , прочный (не плюшевый) самолёт для экстремальных погодных условий . Саша , в Молдавии нет погод , как в Свердловске , Кемерово или Благовещенске . Ветер 15 м/с , температура - 25 градусов грёбаного Цельсия - это нормально . Жертвуем "козявочками" , зато стабилизируем по крену и тангажу . Не выкручиваемся в петлях , чётко реагируем на кивок вниз , обратная петля - присутствует , крен - резкий , но со стабилизацией . Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек . Влад Гончаров по моей слёзной просьбе изобразил "Кейт" - "Накадзиму" . В эти выходные потестим с Сытниковым . Вообще , мне кажется , что "Реджиане-2005" или "Ки-61" или "Ме-109E" , или "Макки - Фолгор" . В любом случае , мотор на оси крыла , большое плечо , узкая морда , маленькое узкое крыло , раздутый стабильник и киль , всё облизанное и тощее . Крепкое , как гвоздь и незатейливое в сборке .

  30. #2547

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Реджиане-2005" или "Ки-61" или "Ме-109E" , или "Макки - Фолгор"
    у мессера, к сожалению, очень маленький хвост, даже со всем враньем, плюс его конструкция не очень хороша. Когда бы не это, это был бы вообще лучший прототип для всего.

  31. #2548

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Как вкусы меняются с годами
    Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда
    Бум думать

  32. #2549

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как вкусы меняются с годами
    Нет , Саша . Вкусы - не меняются . Меняются условия попадания на тумбочку . Я люблю твои самолёты , но я хочу , чтобы они были - лучшими . Пока Витя лидирует .

  33. #2550

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как вкусы меняются с годами Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда
    Это не столько вкусы, сколько разновидность творческого зуда. С самолетами типа всяких котов мы уже все поняли. Можно, конечно, заняться оттачиванием технологий и эксплуатационных моментов, но в плане полета и возможностей этих машин в бою удивить нас уже нечем. Конечно, они останутся в арсенале у многих. Но хочется новенького

  34. #2551

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    А этот прототип уже обсуждали
    http://www.airwar.ru/image/idop/fww2...d/fbrand-2.gif
    Там немного мутная история модификаций.

  35. #2552

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    А этот прототип уже обсуждали
    Успешно летел в АСЕS. Просто очередной крокозяблик . Ни истории , ни ощутимых преимуществ . Странные фантомы Холодной Войны .

    Нужно два самолёта . Один для тепла и безветрия , другой для экстрима и холода . Для тепла - построили Саша - "Биркет" и Витя - "Кот" .

    Для ветра есть Витин "Си Вульф" , но он оченнь непрост в настройках . "Белланка" от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр . Возлагаю надежды на "Та-152" от Братов и на "Кейт" от Гончарова .

  36. #2553

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек ....
    як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям

    двигло не на оси крыла, но при технологиях "коропластового П" в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках... вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.

    а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки "П" - абсолютная жесткость и надежность.

  37. #2554

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям

    двигло не на оси крыла, но при технологиях "коропластового П" в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках... вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.

    а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки "П" - абсолютная жесткость и надежность.
    Соглашусь с Петром, ЯК ,Лаг весьма скоросные модели,
    с родным маштабным крылом.
    В маштабе 1:12 размаз чуть больше 760мм, если уложится в вес 450-470 грамм , получаем быструю и маневренную модель, в вессе до 500 быструю но несколько туповатую.
    В рамках дозволенного можно на 5% увеличить размах крыла ( это почсти 40 мм) плюс немного хорду, я сильно не употряблял последним. Получаем уже другой самолет с компромисными параметрами маневренности и скоростных качеств при массе до 500грамм. Если уложится 470-485 грамм, получаем очень даже неплохой самолет.
    Еще, за два года опробованы несколько вариантов конструкции и конфигураций крыла. В итоге пришли к симметричному профилю с довольно толстой хордой крыла, это координально изменило летные характеристики и сняло все проблемы с обеспечение необходимой крутки крыла.

  38. #2555

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ..
    В масштабе 1:12 размах чуть больше 760мм, ....
    это Як-3 с самым мелким из наших крылом

    Модификация   Як-3 1-12 +5 проц
    Размах крыла, м 9200 766мм 805
    Длина, м 8500 708,3333333

    Модификация   Як-9 1-12 +5 проц
    Размах крыла, м 9740 811 852,25
    Длина, м 8500 708 743,75



    Модификация   Як-7Б 1-12 1-12+5%
    Размах крыла, м 10000,00 833,33 875,00
    Длина, м 8500,00 708



    ЛаГГ-3 (и Ла-5/7...) 1-12 +5 проц
    Размах крыла, м 9800 816 857,5
    Длина, м 8810 734


    Модификация   МиГ-3 1-12 +5 проц
    Размах крыла, м 10200 850 892,5
    Длина, м 8250 687


    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...1%80%D1%8B.xls

  39. #2556
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал. Коль кому нужен, то у Brothers pilots есть матричка, изготовить не проблема. Отмечу что у Яка довольно крупный фюз и крыл с сильным заужением (не самый лучший момент с точки зрения изготовления).



    МиГ-3 тоже делали и не мало, но это то же довольно крупный самолёт. ЛаГГ-3 много строили в Борисове, думаю как он могут рассказать они.

  40. #2557

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    1. Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал

    2. есть матричка, изготовить не проблема.....
    1. AСES - не Союз!!
    другой вес при одинаковом масштабе/размере=другая нагрузка на площадь = в Союзе летит ВСЁ

    2. яб взял.
    как это осуществить технически?

  41. #2558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,625
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в Союзе летит ВСЁ
    Это правда . Но летит существенно по-разному . Впрочем , каждый пилот рано или поздно находит СВОЮ модель .

    Вот в АСЕS у меня самой результативной оказался "Фулмар" . В "Союзе" пока не определился . Пробовать надо .

  42. #2559

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Выбрал себе птенца на след. сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L+K 2001-20_WM-23 drawing-720x541.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.9 Кб
ID:	1119821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L+K 2001-20_WM-23color1-730x464.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	29.6 Кб
ID:	1119822  

  43. #2560

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,058
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Выбрал себе птенца на след. сезон
    Ну ты уже сам с усам, но вообще-то:

    1. невыгодное соотношение длина/размах, фюз будет большой, в итоге вес на грани 500г опять
    2. маленький киль
    3. единственная нечитаемая раскраска
    4. эллиптическое крыло и W ты ведь делать не будешь -- а без них красота пропадет

    Может, лучше того же Сагиттарио посмотреть?..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2262
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 23:37
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения