Модели для СОЮЗ-500
Пожалуйста полетный вес данного бойца? вопрос не праздный,действительно интересно причем Планер ,+ начинка. Спасибо.
Блиин. С весом проблема))) Дело в том , что мы его ещё не взвешивали)))
А начинка такая
мотор 2830 130 кв
регуль 30 а
сервы на крыле турниджи mg90s
на хвосте tower pro
винт sf 8x6
Мотор (полностью укомплектованный) с регуляторам весят 100г (с разъёмами на 3,5 мм и ХТ-60), батарея 110г (ХТ-60), винты 10-20г, три сервы с тягами примерно 35г. Предполагаемый полётный вес где то 430-450г.
Добрый день. Извините за вторжение в вашу тему. Кто то выкладывал сканы из моделяжа по технологии резки эллипсного крыла из пены. Может у кого сохранилось или есть ссылка на тот пост. Заранее спасибо.
Добрый день. Извините за вторжение в вашу тему. Кто то выкладывал сканы из моделяжа по технологии резки эллипсного крыла из пены. Может у кого сохранилось или есть ссылка на тот пост. Заранее спасибо.
Напиши в личку отправлю.
или тут my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/88.html?ps=1
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/87.html?ps=1
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/86.html?ps=1
…
Итак, Brewster Buffalo. …
Фокке-Вульф ТА-152Н…
как ощущения от них в борисове?
Все желающие интенсивно облётывали Та 152 и ,по словам Антона, мнения о её полезности разделились. А единственный лётный Буффало сразу купил наш земляк из Канады и летал его сам.
Сделали ряд технологических замечаний и пожеланий. Так как сам я Союз пока не пускаю- эксплуатационных наработок мало.
…единственный лётный Буффало сразу купил наш земляк из Канады и летал его сам…
он участвовал в союзе?
кто?
география союза перешагнула через океан - чемпиона союза можно смело называть чемпионом мира?😎
как ощущения от них в борисове?
Брюстер, хотя он даже вроде и повоевал в руках кого-то из местных, ажиотажа не вызвал – это просто еще один представитель породы “крыластых толстопузов”, типа Биркэта, Вайлдкэта и т.д., а вот Ташка… Ее мы щупали-щупали, гоняли-гоняли, и, как минимум мне и Андрею Витальичу захотелось пощупать и погонять ее еще, захватили с собой по одной. Она, конечно, не идеальна. И во многом пока темная лошадка. С ней надо позаниматься. Поучить летать ее, и поучиться летать на ней. Но это очень быстрый самолет, самый быстрый в СОЮЗе на сегодня (исключая, может быть, Кометы, но в отличие от них она поворачивает, хоть и не так хорошо, как хотелось бы, да и планирует великолепно). И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим 😃
Кстати, был и еще один интересный и важный дебют модели (вместе с дебютом пилота 😃), Леша Горбунов собрал молдавскую Ла-7. Получилось и красиво, и летит здорово. Здорово – в том самом смысле, что не обладает никаким собственным характером, а просто делает то, что делает пилот. И, кстати, тоже довольно легкая. Я себе возьму обязательно, как минимум одну попробовать.
“Та-152” нужно причёсывать .Как в части аэродинамики , так и в части технологии . Кстати , Антон , мы в спешке случайно поменялись самолётиками . У тебя моя , у меня - твоя .
“Ла-7” сразу полетел хорошо . Сейчас доделаю 2 варианта - в разных окрасках и по разной технологии .Посмотрим , какой получится лучше .
Кстати , освоено производство подмоторных крестовинок . Дюралька , 1,5 мм . Обращайтесь .
… И легкий. Вот уже этим привлекает, а там посмотрим 😃…
крыло по стандартной технологии.
большой выигрыш дает композитный фюзеляж?
крыло по стандартной технологии.
но оно узкое. И фюз маленький и тонкий. С фюзом пока ясности нет. Так-то жестко, на вид прочно, красиво. Но что будет в хорошем таране – покажет только хороший таран 😃
Несомненный плюс моделей от Поповича - они разборные . Для поездок на самолёте или на поезде - замечательно . Плюс - Саша очень правильно понимает аэродинамику наших мелколётов . Единственная претензия за всё время - это выбор материала для моделей (одна партия , возвращается мне по гарантии , отдаю деньги) . В остальном - без претензий . Витины модели летят хорошо сразу . Особенно “Кот” . НО !!! Опять же , они на пределе веса . Пара - тройка ремонтов , и прощай , бонусы за 500 грамм . Неудобная компоновка регулятора , приёмника и батарейки . Мне больше нравится , когда мухи- отдельно , котлеты - отдельно .Мне вот интересно , ну почему производители игнорируют опыт друг друга ? Саня создал очень удобные , комфортные в обслуживании самолёты , Витя сделал шедеврального “Кота” , Дима и Артём построили “Торпеду” - “Та-шку” , а проанализировать плюсы и минусы , да применить в последующих партиях - религия не позволяет ? Братцы , Дело - общее , надо быть гибше , как по качеству , так по скорости исполнения и доставки товара , так и по цене .
Сделать Кота ?😃
Накидаите ТЗ
Сделать Кота ?
Да хватит их уже.
Сделай Харрикейн, пожалуйста 😃
Сделать Кота ?
Нет . Сделать реального “Пробивалу Ветра” . Нужен жёсткий , прочный (не плюшевый) самолёт для экстремальных погодных условий . Саша , в Молдавии нет погод , как в Свердловске , Кемерово или Благовещенске . Ветер 15 м/с , температура - 25 градусов грёбаного Цельсия - это нормально . Жертвуем “козявочками” , зато стабилизируем по крену и тангажу . Не выкручиваемся в петлях , чётко реагируем на кивок вниз , обратная петля - присутствует , крен - резкий , но со стабилизацией . Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек . Влад Гончаров по моей слёзной просьбе изобразил “Кейт” - “Накадзиму” . В эти выходные потестим с Сытниковым . Вообще , мне кажется , что “Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор” . В любом случае , мотор на оси крыла , большое плечо , узкая морда , маленькое узкое крыло , раздутый стабильник и киль , всё облизанное и тощее . Крепкое , как гвоздь и незатейливое в сборке .
“Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор”
у мессера, к сожалению, очень маленький хвост, даже со всем враньем, плюс его конструкция не очень хороша. Когда бы не это, это был бы вообще лучший прототип для всего.
Как вкусы меняются с годами😁
Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда😁
Бум думать 😉
Как вкусы меняются с годами
Нет , Саша . Вкусы - не меняются . Меняются условия попадания на тумбочку . Я люблю твои самолёты , но я хочу , чтобы они были - лучшими . Пока Витя лидирует .
Как вкусы меняются с годами Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда
Это не столько вкусы, сколько разновидность творческого зуда. С самолетами типа всяких котов мы уже все поняли. Можно, конечно, заняться оттачиванием технологий и эксплуатационных моментов, но в плане полета и возможностей этих машин в бою удивить нас уже нечем. Конечно, они останутся в арсенале у многих. Но хочется новенького 😃
А этот прототип уже обсуждали
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/fbrand-2.gif
Там немного мутная история модификаций.
А этот прототип уже обсуждали
Успешно летел в АСЕS. Просто очередной крокозяблик . Ни истории , ни ощутимых преимуществ . Странные фантомы Холодной Войны .
Нужно два самолёта . Один для тепла и безветрия , другой для экстрима и холода . Для тепла - построили Саша - “Биркет” и Витя - “Кот” .
Для ветра есть Витин “Си Вульф” , но он оченнь непрост в настройках . “Белланка” от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр . Возлагаю надежды на “Та-152” от Братов и на “Кейт” от Гончарова .