Модели для СОЮЗ-500
я вроде такойже собрался строить ток с круглой мордой
твой заметно короче хейнкеля, посмотри цифры. Но по мне так они оба не того-этого…
зато прикольныеB-)
не у всех, а у двух. Что неудивительно, учитывая, что это В-0 и В-1. У 109 Е и F тоже есть отличия в оперении и законцовках – и что?.. Непонятно это замечание совсем.
У
У всех трёх - это не главное . Такую модель знают только очень сильные любители, можно даже сказать “профи”, а Ю - 87 , или ме109 ( с любыми отклонениями) узнает любой “любитель” авиации.
С ув.
Такую модель знают только очень сильные любители, можно даже сказать “профи”, а Ю - 87 , или ме109 ( с любыми отклонениями) узнает любой “любитель” авиации.
Ну это как бы две равноценные правды: с одной стороны – вот это вот; а с другой – когда моделизм несет просветительско-образовательную функцию и расширяет кругозор – это тоже ведь хорошо. Вот не знал “любой любитель” ничего, кроме штуки и мессера, а тут увидел модель, и узнал что-то новое 😃
При изпользовании “известной” технологии нарезки элипсных крыльев лохжерон так же получается элипсный и относительная толщина профиля не очень “правильная” вдоль размаха крыла…
Ну это как бы две равноценные правды: с одной стороны – вот это вот; а с другой – когда моделизм несет просветительско-образовательную функцию и расширяет кругозор – это тоже ведь хорошо. Вот не знал “любой любитель” ничего, кроме штуки и мессера, а тут увидел модель, и узнал что-то новое 😃
Блин… даже возразить не как ! Дерзайте !!
Удачи !
лохжерон так же получается элипсный
стеклопластиковый пруток 2,5 мм . С Хоббикинга или протяжка кабеля . Ровный .
относительная толщина профиля не очень “правильная” вдоль размаха крыла…
Ой , Игорь , спроси про енту самую толщину лучше у Саши Поповича . У него и Вити Трухана получаются самые правильные крылья в “Союз-500” .
При таком крыле лучше Ю - 87, более узнаваем , и летуч !
В АСЕS - бесспорно . До сих пор слюной исхожу , вспоминая Мариупольские “Юнкерсы” . А вот в “Союзе” , при масштабировании - не знаю …
зато прикольные 😎
Разврат знатный получается:
Разврат знатный получается:
Килишко мало того , что крохотный , так ещё и кабиной затенён . Жопой будет крутить , что мулатка на Фестивале в Рио-де-Жанейро .
Постройте “Хейнкель” или действительно “Юнкерс” . Злобные , хищные , жестокие самолёты . Красиво будет .
Шасся Юнкерса не вписывается в 2 см, да и острая морда не самый лучший вариант под нашу технологию (хоть впрочем этот момент решаем). Чегонить с эллипсным крылом сделать надо, хотя бы попробовать как оно, можно и Хенкеля.
Есть хороший самолёт, но опять таки шасси и нос уж очень короток, да и элипс … однак красив:
Ну что ж , облетал на “Закрытии Сезона” две новых птички .
“Та-152” от Братов и “Ла-7” от Саши Поповича . Впечатления весьма обнадёживающие .
“Фокке-Вульф” летит ОЧЕНЬ быстро . Я ещё сдуру вкрячил в него “Хайвольт” с КВ2200 и бойцовый винт от Фаизова (сабля для АКМ) . В результате получил суперсвистульку , мало применимую в реальном бою . А получилось так : выхожу против Шаманова на бой - смотрю , он на “Си Вульфе” летит . Ага , думаю , парень хочет навязать мне “бум-зум” , против моего маневренного , но не быстрого"кота" . Врёшь , нас голыми руками не возьмёшь , тут же меняю модель и лечу на “Та”-шке . Первые две минуты тупо проскакиваю мимо ленты , не успеваю довернуть и прицелиться . Прибрал газульку - пошло дело , но было уже поздно , батарелька вылетела в ноль за 3.47 .
После некоторых доработок и настроек самолётик полетел очень хорошо . Резвый , не валится , не скручивается , в петельке стоит , по крену - вообще вентилятор . Буду продолжать учить его летать правильно . Перспектива - несомненна .
“Ла-7” оказался удивительно летучим и приятным на ручке самолётом . Летишь “как в тапочках” . Ровный , адекватный , точный . Обратку пишет вполне достойно . Напомнил мне моего “Фулмара” в АСЕS , такой же устойчивый и удобный . Но , конечно же , не для ветреной погоды - площадь в 12 масштабе - весьма почтенная , порывами будет переставлять . Да и мордуленция такая - уверенная , рекордов скорости от него не жди .
А вот начинающим бойцам я бы его рекомендовал смело . Прощает ошибки , выкручивается из любого положения , летуч как буревестник .
Тоже нужно чуточку причесать конструктив , с Сашей свяжусь завтра .
А ещё он очень красивый и в полёте - узнаваемый .
батарелька вылетела в ноль за 3.47
“Ну вы блин даёте!” (с) 😃
Саш, он штырил как крыло с маленькой форой ( по крайней мере , без ленты было так)
я конечно, дико извиняюсь, а зачем такие скорости ?
500ка это ведь изначально фан - полеты в удовольствие, расслабуха, а тут НУРС какои то…
А вот начинающим бойцам я бы его рекомендовал смело .
Александр!!! Если они будут почти готовы-я готов покупать!!!
а в этом состоянии нах оги нужны!!!
Это только для Зазулина и Горбунова!
Для меня нужен самоль, чтобы воткнуть туда машинки и движок с регулем и в ТУЧУ
Я умею все это делать!
Но зачем, платитишь деньги и х…й занимаешься!
Сергей, опять же извиняюсь, если Вы о ЛА-7, то Андреи получил свои самолеты в том виде в котором хотел получить, а с Вами я не общался на тему самолетиков (матерьял, степень готовности и т.д.), по сему
а в этом состоянии нах оги нужны!!!
не принимается, как замечание .
Саш! Готов покупать только в почти готовом виде
Т Е ОБТЯНУТЫЕ И Т Д
Вот и чудненько, сеичас уже почти все понятно 😃
Из чего нынче предпочитают в Москве самолеты, ЕРР, экструда ?
Давай сделаем один из епп а второй из экструды
Дапее дам тебе отчет о живучести
Я летаю очень жестко
я тебе сразу дам отчет
"500ка это ведь изначально фан - полеты в удовольствие, расслабуха, а тут НУРС какои то…" Ой смотри Саня-чичас тебя убивать будут!!!
Ой смотри Саня-чичас тебя убивать будут!!!
Я то пока жив… 😛 несмотря на то что придерживаюсь такого же мнения…