Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 98 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Эт да, тут как художник видит, этот же самолёт от другого автора:...

  1. #2641
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Эт да, тут как художник видит, этот же самолёт от другого автора:


  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от dagones Посмотреть сообщение
    Переделаю!
    Не надо , пускай одна будет оранжевая с камуфляжем , а вторая просто желтая !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65_14.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.8 Кб
ID:	1129411  

  4. #2643

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не надо , пускай одна будет оранжевая с камуфляжем , а вторая просто желтая !
    ХОРОШО

  5. #2644
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    По поводу жёлтый / оранжевый, я немного поискал по вопросу когда смотрел такие раскраски на J2M и A6M, была встречена вот такая табличка:



    Есть и перевод:

    Последний раз редактировалось 10V; 22.10.2015 в 03:11.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Меня всегда немножко напрягало несоответствие задач и результатов в копийном бое . С одной стороны прототипы-то были боевыми самолётами и задача стояла сделать их максимально незаметными для обнаружения противником . Отсюда камуфляж разнообразных видов , порой весьма замысловатый , специальные оттенки окраски снизу , дабы с небом сливались ... В нашем же случае этакий малозаметный объект , особенно в сером белорусском небе , очень трудно идентифицируется . Особенно у пилотов с не 100% зрением . Поэтому возникает интерес к ярким , цветным , контрастным окраскам . Которые , как правило , применялись на учебных , демонстрационных и вовсе даже не боевых машинах . И тут возникает некий диссонанс . С одной стороны историческая ретроспектива , реконструкция и копийность , а с другой стороны - в небе некий попугай Кеша с острова Аруба ...Ощущение этакой маленькой лжи ...Именно поэтому для "Фулмара" в АСЕS выбрал расцветку , максимально приближенную к боевой , но всё-таки заметную в небесах . Я понимаю , в "Союзе" всё проще гораздо , но червячок сомнений всё-таки остался .

  8. #2646

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1.Меня всегда немножко напрягало несоответствие задач и результатов в копийном бое . С одной стороны прототипы-то были боевыми самолётами и задача стояла сделать их максимально незаметными для обнаружения противником .

    2. Я понимаю , в "Союзе" всё проще гораздо , но червячок сомнений всё-таки остался .
    1. "полосы вторжения" у союзников, желтые полосы/законцовки у немцев, красные морды и белые полоски снизу на крыльях у наших...

    2. этот мир вообще несовершенен.
    для полного спокойствия в душе по поводу соответствия целей окраски у прототипа и модели надо переходить в ФПВ бой

  9. #2647

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    для полного спокойствия в душе по поводу соответствия целей окраски у прототипа и модели надо переходить в ФПВ бой
    Ага . А начать с безалкогольного пива ...

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Честно говоря, то же в раздумьях, иногда по этому поводу.
    Сделал пару моделей с раскраской, как на прототипе. Угадал, точь в точь, но..... нихр....на не видно его далее 20 метров, даже в солнечный день. А при облачности или вечером, так вообще не понять. Если бы не контур в плане ... то полный улет.
    Потому посмотрел ... посмотрел, полистал картинки и тд и стал наносить полосы белые или желтые с низу. Верх не трогаю, пусть копийный будет, а низ ... пусть иметь отступления.
    По моему, тут важнее безопасность полетов, а она зависит от читаемости модели в воздухе. Смею предложить, что нужно допустить отступления от раскраски с низу модели, для повышения ее читаемости. Даже разрешить нанесение светоотражаюших полос , что клеют например на бампер авто.

  12. #2649

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Так Андрей дел полно у меня, приходится выбирать более важные, все тянуть очень тяжело...
    Олег, но в Питер-то как-то можно попробовать, не? Да и в Москве встретят тепло...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    но червячок сомнений всё-таки остался .
    про этого червячка могу ответить очень просто: камуфляж этот был нужен в небе только штурмовикам, остальным -- только на земле. Так что даже в реале не стояло задачи делать самолеты незаметными в воздухе, здесь у нас нет никаких противоречий с реалом. И, кроме того, никто не запрещает пользовать расцветки яркие, но исторические и боевые. Самый, наверное, хороший пример -- "пустынные" камуфляжи Королевских ВВС и Люфтваффе из Северной Африки. Хурики, Спитфайры, 109-е (отличные прототипы и прославленные бойцы, и камуфляж и историчный, и боевой) -- с лазоревыми брюшками и пятнами сверху, которые можно варьировать от песочно-серых до желто-бурых... Есть и другие примеры... Необязательно же упираться в редкие экспериментальные вещи...

  13. #2650
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Смею предложить, что нужно допустить отступления от раскраски с низу модели, для повышения ее читаемости.
    Не, не нужно. Я согласен с Антонам ярких раскрасок хватает, а при необходимости можно поиграть оттенками + опознавательными знаками.

    Я делал самолёты жёлтыми не только по причине хорошей видимости в небе, они мне нравились в такой раскраске. Вот посмотрел на Райдена и Зеро жёлтых, что то не зацепило, делать не стал.



    Да зелёный с голубым не самый заметный, но есть вполне исторические возможность сделать его ярче:


  14. #2651

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Возраст
    30


    Подожди . Всё ещё переменится .

  15. #2652

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Совсем не хочу с кем то спорить, но....
    предлагаю, что определенные отступления во внесение дополнительных элементов
    в раскраске в отношении определенных моделей, допустимо.

    Например полосы или иные исторически оправдано применяемые в авиации элементы раскраски например на нижней стороне.
    Если это необходимо для удобства пилотирования пилотом данной модели.
    Если это дает большую читаемость, а в ряде случаев, для повышения распознавания однотипных моделей.

    Если для Вас достаточно раскраски прототипа, то Вы это и не будете делать.

    Мне вот не хватает для наших прототипов.
    Но дума, не зря Андрей Зазулин просил раскраску по ядовитее, даже для этого прототипа.

  16. #2653

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Возраст
    52

    Георгий , ты меня уже понимаешь ...

    На самом деле у нас прекрасное хобби/фан/спорт . И каждый находит в нём то , что ищет . Я абсолютно согласен с Антоном , иногда меня заносит в F-2D , но уж простите , братцы , четверть века ведь этому отдал , Чемпиона Мира и Чемпиона России тренировал , отравлен Спортом навсегда . Благо , есть добрые , терпимые , мудрые и толерантные товарищи , всегда на путь истинный наставят . Я предполагаю , в следующем сезоне нужно сделать крен именно в кайф , удовольствие и фан . Может быть даже в ущерб чисто спортивной составляющей . Столбики , воздушные шарики , пиротехника , состязания в пролёте через футбольные/хоккейные ворота , банзай , да хоть бомбочки в ведро бросать ! Главное - всё-таки - кайф от общения с себе подобными . И не связанным с коммерческими/властными отношениями . ПМСМ .

  17. #2654

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    камуфляж этот был нужен в небе только штурмовикам, остальным -- только на земле. Так что даже в реале не стояло задачи делать самолеты незаметными в воздухе
    в начале войны немцам думалось что важно чтобы истрибитель был малозаметен на аэродроме, и окраски были темные и с темными бортами, позже, когда выяснилось что они имеют превосходство и налеты на аэродромы им не страшны, то понадобилось маскировать самолет в небе, для этого были "подняты" темные цвета выше, остались только на "спинах", а "бока" окрашивали в серые, светлые, и даже серо=голубые цвета, которые предназначались для "низа" самолета, потом стали наносить пятна на светлые бока, чтобы скрыть границу перехода от темных к светлым цветам.

  18. #2655

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Белланка" от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр .
    Вчера во время тренировки "поставили на крыло" (точнее пока попытались :-( подарок от Андрея Витальевича. Интересный самолётик, но надо спокойно поработать над настройками. Полётный вес 370 гр.
    На видео между тренировочными боями виден его первый полёт.

  19. #2656

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Полётный вес 370 гр.
    Чудеса . Это с какой батареечкой ?

    Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый ... А вот Максу - должно понравиться .

  20. #2657

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вчера во время тренировки ...
    Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
    Что стало с противником?

  21. #2658

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чудеса . Это с какой батареечкой ?

    Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый ... А вот Максу - должно понравиться .
    Максу безусловно понравился самолёт, как вариант для боя в "клубке". Мероприятия для более адекватного поведения уже определенны-будем реализовывать. Батарейка самая обычная, на которых мы летаем на ZERO. GiantPower 1000mAh. В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
    Что стало с противником?
    Тренировали ближний бой, поэтому пострадавших было много, нам не привыкать :-) По виду повреждений Ла7 сошёлся в лобовую с тигрокотом :-)

  22. #2659

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    . В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?
    У меня "Белланка" с батарейкой 1300мАч (весом 117г) весила 445 грамм . 350-370 это маловато для боя в сильный ветер . ПМСМ .

  23. #2660

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Сделать самолёт тяжёлым енто мы могём, но к слову сказать они уже у нас есть :-) Пока манёвренность на уровне Зеро (430 гр) от Вити Трухана, что будет Если его догрузить 100 гаммами мы проверим, но сначала научим летать в этом весе.
    P.S. Да и от куда у нас в Питере ветер?

  24. #2661

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Просто переставьте на "Белланку" вашу стандартную мотоустановку (мотор, акк , винт , рег) и пусть Макс потестит самолёт . При его коротком плече диапазон центровок очень узкий ,найти правильную у меня получилось только с 4 вылета , но это стоит сделать .Резче этого самолёта в петлю или в "полицейский разворот не входит ни одна из известных мне моделей . А по скорости (при прочих равных) с ней может соперничать только "Та-152" от Братов .

  25. #2662

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Спасибо, попробуем. Но по поводу скорости ТА-152 Вы явно поскромничали, состязаться с ней вряд ли кто сможет, ибо-огонь! Но тут опять вопрос, догонять некого, а убегающего Зазулина при Всей моей фантазии не могу представить :-)

    Андрей Витальевич ещё один вопросик, поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.

  26. #2663

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Андрей Витальевич, всё жду не дождусь , когда вы облетаете накадзиму)) Как успехи ?

  27. #2664

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.
    У меня получилась в итоге 57 мм от передней кромки по центральной нервюре (в корне крыла) .

    И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 ...А теперь вот новый стабильник вкрячил . Заставлю я её лететь как положено . Вот сегодня Димон Шаманов облётывал "Та-152" после апгрейда , вроде доволен ...

  28. #2665

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У меня получилась в итоге 57 мм
    Спасибо!

  29. #2666

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 ......
    это как???

  30. #2667

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это как?
    Стальная линейка , острый нож , отступаешь от конца элерона к фюзу 100 мм , оставляешь на конце 12 мм - и срезаешь .

  31. #2668

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Вы просрли в сраке..............., даст из фонтастижь

  32. #2669

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Фсё... Лёха самогонку нашёл...

  33. #2670

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337

  34. #2671

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Жалко-то как !!! Эх...

  35. #2672

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Да уж пИчалька :-(
    Ну ничего, жизнь продолжается!

  36. #2673

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Фсё... Лёха самогонку нашёл...
    Не Валер, я перевожу на русский язык,то откуда на что приехало, а ведь приехало.....

  37. #2674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    У меня есть хороший знакомый . Академик . Дорого , но очень эффективно . Лёша , звони .

  38. #2675

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Воспользуйтесь......

  39. #2676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Ой , Лёша , уже все , кто хотел - воспользовались . Я ведь от чистой души предложил . А вообще-то эта ветка - про модельки . "Союз-500" называются . Ежели кто забыл ...

  40. #2677

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Ну вот "допилил" Беланку:
    -подрезал элероны
    -переделал стабилизатор
    -сместил ЦТ
    Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил как есть, 368 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-26-10-15-09-57-1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	63.9 Кб
ID:	1131350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-26-10-15-09-57-2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.4 Кб
ID:	1131351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-26-10-15-09-57.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	44.3 Кб
ID:	1131352  

  41. #2678

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    -подрезал элероны
    -переделал стабилизатор
    Элероны не подрезал . Или меня не понял . Фишка в том , чтобы на концах крыльев осталось по 12 мм элеронов , и по прямой 100 мм опять выйти на стандартную ширину .

    Как стабильник переделал ?

  42. #2679

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    100мм от фюзеляжа не трогал, а дальше сужение к законцовке до искомой величины (ракурс наверное неудачный :-(
    Стабильник сделал профилированным, как на моих Лавках, а в помощь потолочка и шкурка. Не хотелось удалять штатный, а так конечно надо было бы вырезать и не тратить драгоценное время.

    Интересно в ЕПП варианте он получится легче?

  43. #2680
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Интересно в ЕПП варианте он получится легче?
    Удельный вес ЕПП таки меньше пеноплекса, но учитывая что там пеноплекса немного, много не выиграть, грамм 20 думается можно.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    -сместил ЦТ
    Коль не тайна, сколько в % САХ ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения