Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Всем доброго времени суток.
Совсем не хочу с кем то спорить, но…
предлагаю, что определенные отступления во внесение дополнительных элементов
в раскраске в отношении определенных моделей, допустимо.

Например полосы или иные исторически оправдано применяемые в авиации элементы раскраски например на нижней стороне.
Если это необходимо для удобства пилотирования пилотом данной модели.
Если это дает большую читаемость, а в ряде случаев, для повышения распознавания однотипных моделей.

Если для Вас достаточно раскраски прототипа, то Вы это и не будете делать.

Мне вот не хватает для наших прототипов.
Но дума, не зря Андрей Зазулин просил раскраску по ядовитее, даже для этого прототипа.

Андрей_Зазулин

Возраст
52

Георгий , ты меня уже понимаешь …

На самом деле у нас прекрасное хобби/фан/спорт . И каждый находит в нём то , что ищет . Я абсолютно согласен с Антоном , иногда меня заносит в F-2D , но уж простите , братцы , четверть века ведь этому отдал , Чемпиона Мира и Чемпиона России тренировал , отравлен Спортом навсегда . Благо , есть добрые , терпимые , мудрые и толерантные товарищи , всегда на путь истинный наставят . Я предполагаю , в следующем сезоне нужно сделать крен именно в кайф , удовольствие и фан . Может быть даже в ущерб чисто спортивной составляющей . Столбики , воздушные шарики , пиротехника , состязания в пролёте через футбольные/хоккейные ворота , банзай , да хоть бомбочки в ведро бросать ! Главное - всё-таки - кайф от общения с себе подобными . И не связанным с коммерческими/властными отношениями . ПМСМ .

nn

камуфляж этот был нужен в небе только штурмовикам, остальным – только на земле. Так что даже в реале не стояло задачи делать самолеты незаметными в воздухе

в начале войны немцам думалось что важно чтобы истрибитель был малозаметен на аэродроме, и окраски были темные и с темными бортами, позже, когда выяснилось что они имеют превосходство и налеты на аэродромы им не страшны, то понадобилось маскировать самолет в небе, для этого были “подняты” темные цвета выше, остались только на “спинах”, а “бока” окрашивали в серые, светлые, и даже серо=голубые цвета, которые предназначались для “низа” самолета, потом стали наносить пятна на светлые бока, чтобы скрыть границу перехода от темных к светлым цветам.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

“Белланка” от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр .

Вчера во время тренировки “поставили на крыло” (точнее пока попытались 😦 подарок от Андрея Витальевича. Интересный самолётик, но надо спокойно поработать над настройками. Полётный вес 370 гр.
На видео между тренировочными боями виден его первый полёт.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Полётный вес 370 гр.

Чудеса . Это с какой батареечкой ?

Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый … А вот Максу - должно понравиться .

Bob=
Algimantas:

Вчера во время тренировки …

Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
Что стало с противником?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Чудеса . Это с какой батареечкой ?

Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый … А вот Максу - должно понравиться .

Максу безусловно понравился самолёт, как вариант для боя в “клубке”. Мероприятия для более адекватного поведения уже определенны-будем реализовывать. Батарейка самая обычная, на которых мы летаем на ZERO. GiantPower 1000mAh. В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?

Bob=:

Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
Что стало с противником?

Тренировали ближний бой, поэтому пострадавших было много, нам не привыкать 😃 По виду повреждений Ла7 сошёлся в лобовую с тигрокотом 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

. В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?

У меня “Белланка” с батарейкой 1300мАч (весом 117г) весила 445 грамм . 350-370 это маловато для боя в сильный ветер . ПМСМ .

Algimantas

Сделать самолёт тяжёлым енто мы могём, но к слову сказать они уже у нас есть 😃 Пока манёвренность на уровне Зеро (430 гр) от Вити Трухана, что будет Если его догрузить 100 гаммами мы проверим, но сначала научим летать в этом весе.
P.S. Да и от куда у нас в Питере ветер?

Андрей_Зазулин

Просто переставьте на “Белланку” вашу стандартную мотоустановку (мотор, акк , винт , рег) и пусть Макс потестит самолёт . При его коротком плече диапазон центровок очень узкий ,найти правильную у меня получилось только с 4 вылета , но это стоит сделать .Резче этого самолёта в петлю или в "полицейский разворот не входит ни одна из известных мне моделей . А по скорости (при прочих равных) с ней может соперничать только “Та-152” от Братов .

Algimantas

Спасибо, попробуем. Но по поводу скорости ТА-152 Вы явно поскромничали, состязаться с ней вряд ли кто сможет, ибо-огонь! Но тут опять вопрос, догонять некого, а убегающего Зазулина при Всей моей фантазии не могу представить 😃

Андрей Витальевич ещё один вопросик, поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.

dagones

Андрей Витальевич, всё жду не дождусь , когда вы облетаете накадзиму)) Как успехи ?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.

У меня получилась в итоге 57 мм от передней кромки по центральной нервюре (в корне крыла) .

И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 …А теперь вот новый стабильник вкрячил . Заставлю я её лететь как положено . Вот сегодня Димон Шаманов облётывал “Та-152” после апгрейда , вроде доволен …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

У меня получилась в итоге 57 мм

Спасибо!

Bob=
Андрей_Зазулин:


И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 …

это как???😒

Андрей_Зазулин
Bob=:

это как?

Стальная линейка , острый нож , отступаешь от конца элерона к фюзу 100 мм , оставляешь на конце 12 мм - и срезаешь .

Algimantas

Да уж пИчалька 😦
Ну ничего, жизнь продолжается!