Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 98 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Винт "правый" для картинки или так и летаете ? Я элероны "закрыл"....

  1. #2681

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Винт "правый" для картинки или так и летаете ?
    Я элероны "закрыл".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1467.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	69.4 Кб
ID:	1131421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1472.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	126.4 Кб
ID:	1131420  
    Последний раз редактировалось TempesT; 27.10.2015 в 00:25.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я элероны "закрыл".
    Я тоже . Эффект есть , но от "обрезания " он - лучше . Самолётик реально меньше выкручивается . Саня , а ты ему на конце крыла профиль - поменял ?

  4. #2683

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Винт "правый" для картинки или так и летаете ?
    Ну вот Саша, Вы своим внимательным взглядом раскрыли "главный секрет" Макса, теперь у нас больше не будет конкурентного преимущества :-)
    На самом деле всё гораздо проще, уж очень эти винты нравятся, но только не их цена :-( а вот если их брать в коптерных наборах, то получается почти в два раза дешевле. Само собой приходится использовать и правые и левые.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Коль не тайна, сколько в % САХ ?
    пост #2664

  5. #2684

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Профиль на концах деиствительно отличается от первой серии

  6.  
  7. #2685
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    пост #2664
    Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.

  8. #2686

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.

  9. #2687

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.
    В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	51.0 Кб
ID:	1131615  

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
    а почему не 56 или 58мм?

    ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры
    Последний раз редактировалось Bob_; 27.10.2015 в 14:31.

  12. #2689

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а почему не 56 или 58мм?

    ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры

    пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664 пост #2664
    Последний раз редактировалось Algimantas; 27.10.2015 в 14:59.

  13. #2690

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Р-51D "Мустанг":







    Получившаяся развесовка моделей:
    Фюзеляж (с нижним воздухозаборником): синий......105г. зелёный……110г.

    Крыло: синий.............120г. зелёный.......122г.
    Хвостовое оперение у обоих по 13 грамм.

    В итоге:
    Синий - 238 грамм
    Зелёный - 245 грамм.

    Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
    И есть резервы по снижению веса – крыло у обоих сделано из экструды. Если сделать крыло из шарикового пенопласта, то получится полегче грамм на 30.
    И тогда со стандартной СОЮЗной начинкой (мотор серии 2830, регуль на 25…30А, батарейка 1,3А/ч) можно уложиться в 500…510 грамм.

    подробнее здесь:Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  14. #2691

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да, тяжеловаты. Но так и размах там - 96 см (1:12). Самолётики немаленькие.
    Я вообще считаю, что Мустанг, как прототип, недооценен в СОЮЗе, и вполне мог бы быть в нем интересен и адекватен. И красивый он у тебя, как всегда. Вес не радует -- может, в приведенном стоит попробовать?..

  15. #2692

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    может, в приведенном стоит попробовать?
    Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб).

  16. #2693

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме (соблюдаю масштаб).
    По Советским меркам, они извращенцы, есть традиционные ориентализации,Есть темный звук, мы его услышали......

  17. #2694

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Новинка MAVAG HEJJA II
    И похудевший корсар вес нового 186грамм и вес старого 226 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_190144.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.2 Кб
ID:	1131764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_190237.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.5 Кб
ID:	1131765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_191347.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.2 Кб
ID:	1131766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_191407.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.7 Кб
ID:	1131768  

  18. #2695

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не могу - я придерживаюсь традиционной ориентации в авиамоделизме
    В данном случае попытки искать корни этих традиций приведут к парадоксально-неприятному для некоторых результату: и 1/12, и 850мм -- есть заимствование из европейских классов. Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией. Извините, уже ДАЖЕ И Я начал от вас уставать

  19. #2696

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    уже ДАЖЕ И Я
    Антон , ты держался дольше всех . Лично я это ценю и преклоняюсь перед твоим терпением и выдержкой . Истинно говорю вам , Братья мои , не было бы у нас Антона - не было бы у нас "Союза-500" .

  20. #2697

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поэтому ваши ксенофобские комментарии звучат не как выбор между традицией и извращением, а как выбор между инцестом и зоофилией.
    Э-э-э... я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.


    И ещё, Антон, если Алексей Миронов и пишет что-либо некузявое здесь в теме, то это всё-таки ЕГО личное мнение. Да, мы с ним солидарны по вопросам авиамоделизма. Но не по вопросам троллинга. Я это деяние полезным не считаю. Мне больше нравится про свои самолётики писать... И про чужие читать.
    Давайте писать в данной теме только про модели для СОЮЗа-500!
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 27.10.2015 в 22:20.

  21. #2698

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Есть темный звук, мы его услышали......
    И хорошо . Сориентировались хотя бы . А пойдём-ка мы , Братцы - к СВЕТУ !!!!

  22. #2699

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Э-э-э... я хотел сказать, что понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
    А какая тогда разница, целый он или дробный? Это же все равно масштаб. Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27 (именно столько будет в случае Мустанга, приведенного к 850мм)?...

  23. #2700

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
    Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене. И-16 и Ил-2, принимающие участие в одном действе, не могут и не должны иметь одинаковый размер. Иначе - "разрыв шаблона". Как серпом по помидорам. И мозги набекрень. По крайней мере у меня. Может, у меня с мозгами что-то не так?
    Ладно, Антон, забей. Ну, просто я такой, какой есть. Я гораздо больше реконструктор, чем спортсмен. Не буду я делать "850мм". Хоть режь.

  24. #2701

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но пусть он будет единым. Для всех моделей, участвующих в одном экшене.
    Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше? Может, единый масштаб, при всей его "правильности" и "академичности" и стал одним из препятствий развития класса? Да и почему в РАЗНЫХ классах должны применяться ОДИНАКОВЫЕ правила?

  25. #2702

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Патамушта главное - кайф , удовольствие от процесса . А не правила . Вот , к примеру на концертах скрипичной классической музыки - всё правильно . Ноты ,пюпитры скрипки , дирижёр , фраки ...А солисты "Ласкового мая" о нотах ваще ничего не знали . И чо ? Кто куда ходил ?

    Нет , ты прикинь - Юру Шатунова где-нибудь на первых концертах спросили : "Как же Вы без пюпитра-то поёте ?"

  26. #2703

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
    Андрей, а похудевший Корсар вписывается в диаметр фюзеляжа?

  27. #2704

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Да читайте пост № 2616 там все написано

  28. #2705

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ничем не лучше. Пусть будет 13,27. Но пусть он будет единым.
    Но он УЖЕ не единый. Я тебя, на самом деле, прекрасно понимаю, но коль скоро там все равно уже приведенные ишаки и приведенные же илы, такая принципиальность, увы, нелепа. А если безобразие нельзя остановить, его стоит возглавить

  29. #2706

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES.
    Ну почему бытует такое мнение?!!!! Хде это написано? Когда и кем озвучено?!!!
    Союз появился как класс, свободный от нелепостей и несуразностей АСESа, которые никто не собирался устранять. И народу понравилось.
    А что до простоты -да, союзные модели меньше, легче, дешевле, но заставить хорошо летать маленькую модель потруднее, чем полутораметровую. Ведь в ACESе засилье торпедоносцев и штурмовиков как раз потому, что они летят ЛУЧШЕ. Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.

  30. #2707
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ
    Благодарю.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а почему не 56 или 58мм?
    А оно так и есть, винт полегче / потяжелее, аккумулятор чуть плотнее ... в реальность +/- процент она и бегает. Я настраиваю 35% под самый лёгкий комплект, с самым тяжёлым это может быть до 32%.

  31. #2708

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Так что что к чему ступенька-ещё вопрос.
    Браво , Юрик !

    Я сразу скажу : Мне интересней упражнения в "Союзе" . Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество . Очень . И тем это веселее и прикольнее . В АСЕS - проще . Вкрячил тюнингованный "FX" - и вот те щасте . Любая какашка полетела быстро и агрессивно . Те , кто помнят мои выступления - моторы от Хаткевича запомнили . На этом уровне мощности летел только Саша Якимчук . И пусть вылизывают свои 0,15 класса самолётики отдельные недобитые романтики от авиамоделизма , с ностальгической дымкой в глазах . Я поставлю наддув из картера , хайло 10 мм и винтяру 10*4 от АРС . Да ещё подберу режимчег , штобы на земле 15480 , а в воздухе - за 18 . И чо ? Да хоть усрись , а большой и энерговооружённый самолёт типа "Хейнкеля" , "Лате" или "Ил-2" по-любому летит луше , агрессивнее и результативнее . И нахрен этот цирк , как любит говаривать Серёжа Сытников ?

    А вот в "Союзе" - извините . Все на равных . И тут нужно очень замысловато поковыряться в носу , чтобы самолётик ПОЛЕТЕЛ !!!


    Что , собственно , меня пока и радует несказанно .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 28.10.2015 в 01:14.

  32. #2709
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Р-51D "Мустанг"
    Красатень, крайне одобрям, люблю Мустанг

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    понятие масштаба - одно из основных в моделировании. И я ему строго следую.
    Справедливости ради, приведённый размах масштаб не отменяет, как таковой (наши модели всё равно масштабные копии), просто он не един.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Чем 1:12 лучше и правильнее, чем 1:13,27
    Не раз размышлял ... и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Таки есть такой экшен- ACES. Но почему тогда пилотов Союза на порядок больше?
    Он объективно проще. ACES это как F-1 в мире гонок ... вершина боя так сказать.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Потому что Союз проще, потому что это задумывалось как стартовая площадка для ACES. Так и получается. И это очень хорошо. Кому достаточно Союза-пусть летает в нём, кто захочет-пойдёт дальше. Что здесь плохого? А Мустанги классные! Мне понравились!
    Подписываюсь под каждым словам !

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень непросто при одинаковой эквивалентной мощности силовой установки получить РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество. Очень. И тем это веселее и прикольнее. В АСЕS - проще. Вкрячил тюнингованный "FX" - и вот те щасте.
    Хм, вот гляжу я на комплекта Лялисов, читаю цифры и таки осознаю, что наш комплект на АКБ в 1000 (который весит к тому же лишь 70г) Зеро 6-7 минут ну никак не тянет ...

    И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX ... думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается ... брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- ...

  33. #2710

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    и чем больше мыслить, тем более оптимальным в качестве единого выглядит именно 12.
    Наверно я значительно хуже чем ты умею это делать . Мыслить . Потому что сколько не мыслил , так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой , а масштаб 1/12 лучше чем масштаб 1/10 . Самолёты-истребители в 1/10 летят безоговорочно лучше . Я это на практике проверил . Копировать и пересчитывать - проще .

    В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?

  34. #2711

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ....
    .. И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX ... думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается ... борт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- ...
    . типичная подмена причины и следствия:

    пилот на "модельке с бортом за 100$ уделает всех.." не потому, что у него денег больше, а потому, что у него больше желания победить.

    и уже из этого бОльшего желания и вырастают больше потраченных денег на модельку, больше потраченного времени на настройки, тренировки, соревнования...

  35. #2712

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    И посещают меня те же мысли что и Вас относительно FX ... думается в мире электрических моторов дело не сильно отличается ... брт за 100$+ таки уделывает борт за 45$- ...
    В СОЮЗЕ это монопенисуально. Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    так и не понял , чем метрическая система хуже дюймовой
    Я до сих пор не понимаю дюймовую систему. Понимаю телекоммуникационную систему 1U=2дюймам. Но создать систему в которой все время надо делить цифры - это просто апогей носоковыряния.

  36. #2713

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Андрей Витальевич, с хайлом в 10 мм не получится уже как 2 года. А то что в Союзе одинаковые мотоустановки по "эквивалентной мощности" это да-у нас в Молдавии все летят практически на одних моторах. в отличии от Москвы. Вы же сами писали про винтик от F-2-D и 3,5 минуты полётного времени.
    А Союз хорошо пошёл ещё и потому, что многие пилоты не могли (или не желали) строить(или приобретать) оборудование для ACES-выходило дорого, а Союзная модель стоила дешевле, разрешали лететь на плосколётах-прекрасный вариант снять с полки простенькую полукопию и попробовать себя в бою. За это честь и хвала этому классу! И вот среди пилотов Союза появились желающие узнать что такое ACES и попробовать себя в нём. Так что никаких противоречий между этими классами я не вижу и только приветствую такую дружбу.
    А про торпедоносцы-это вопрос религии. Я лично летаю на истребителе и мне он нравится! Сейчас хочу (за зиму) сделать Спит под 3,5 (Фору) и под 2,5 (АСП). В Польше наверное 3/4 пилотов летает в классе моторов 2,5. И летают отлично! Чего и всем желаю!
    Денис, а на Вашего красавца не пробовали мотоустановку в 6S или АСП-15 (с синей головой)? Думаю балы бы интересно для ACES!

  37. #2714

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    По моему, все притянуто за уши.
    1:12 при всех его отступлениях тот же, что приведение к 850, в основном геометрия крыла в плюсах. Снижение удельной нагрузки на крыло.
    850 - обратный процесс ужатия 1:12 но только в минус в геометрии фюза, при достаточно развитом крыле.

    То есть, цель - заставит летать то, что плохо летает. В силу имеющихся у нас технологий изготовления и наложенных ограничений на вес модели и батареи.
    По сути, это возможность уравнять всех, свести к нечто среднему.
    Без этого, мы скатимся к набору из 5-10 моделей прототипов с примерно равными параметрами.

    Мне лично больше подуше если бы был в Союзе 500 один единый масштаб 1:12. Но я не уверен, что можно обойтись без допущения некоторых отступлений от масштаба или снятия весовых, например, органичений.

    Союз 500, это не исторический класс моделей воздушного боя, а класс, моделей воздушного боя протатипов в частности периода II МВ.

  38. #2715

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Георгий. в далёком 2002 строил Як-3 для ACES в 1/12. Строил год-менял крылья. профиля-не летал гад. Но как только добавил в ширину стаба 2 см (просто вклеил бальзовую полоску) он полетел. Так что без таких допущений (2 см) ну никак (почти у всех прототипов) нельзя. Я как-то предлагал внести ограничения на диаметр фюзеляжа не 2 см, а 5%, но не прошло. Тогда бы и с торпедоносцами стало бы сложнее-и диаметр фюза поболее был бы и фонарь не напоминал приплюснутую кепочку, но у каждого своя религия....

  39. #2716

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Поэтому я лично рассматриваю "Союз-500" как вполне себе самостоятельный класс , с которого некоторые (пионеры) - начинают , а другие (пенсионеры) - заканчивают . Главное , всем весело , ненапряжно , кайфово . И недорого .

  40. #2717

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Полностью с Вами согласен! летаем на С-500 в основном для разминки, отработки приёмов ведения боя и особенно зимой...

  41. #2718

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Довольно интересно прозвучало ограничение на "усушку" фюзеляжа не +/- 2см,а 5%... На мой взгляд из последних 3-х 4-х последних страниц,самое дельное предложение.

  42. #2719

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    А зачем ?

    Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?

  43. #2720

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А зачем ?

    Чтоб модели стали тяжелее и хуже полетели ?
    Так ведь для удовольствия класс,сами говорили,ну так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: Вчера, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения