Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 98 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Algimantas Ну вот "допилил" Беланку: -подрезал элероны -переделал стабилизатор -сместил ЦТ Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил ...

  1. #2721

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну вот "допилил" Беланку:
    -подрезал элероны
    -переделал стабилизатор
    -сместил ЦТ
    Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил как есть, 368 гр.
    Погода сегодня в Питере на загляденье "Мороз и солнце...."
    Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька :-) Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    так пусть глаз радуется видя в небе модели самолетов,а не спортивные снаряды...
    Серёжа , ну чего ты сам себя обманываешь ? Да ты уже с 5 метров разницу не увидишь ! А уж зрители-то и вовсе .

    И ещё . Тебе лично никто не может запретить строить абсолютно масштабные модели . Строй на здоровье ! Мы тебе даже поаплодируем . За геройство . Только вот нас туда тащить не надо . Были мы уже там . Берекет (будучи сам фанатом соблюдения копийных пропорций) уже написал , что Як- вообще не летят без увеличения стабильника . От себя добавлю - и расширения законцовок .

    Вот мне этот мазохизм - точно не нужен , я - летать люблю .А не любоваться полукопиями . Если я захочу полюбоваться на копию истребителя - я поеду в Русджет к Робертусу , Лапшову и Захарову , и полюбуюсь .

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Жесть-жестяная. Резкий, как понос
    Вот именно . Возможности самолёта превышают мои возможности , как пилота . А вот Максу - может и понравиться .

  4. #2723

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?

  5. #2724
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В чём твоё тайное знание , Володя и на чём зиждется твоя непоколебимая уверенность ?
    На истинность мнения не претендую. Но коль берём тот же 10, то истребители (тем более такие небольшие как наши) может в нём и лучше. Но вот всё что крупнее получается уже великовато и вопрос цены весьма существенен, а в 12 вполне даже ничего.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    больше желания победить.
    Речь было СОВСЕМ о ином, я говорил о том что в мире Союз-500, есть свои FX. Которые таки способны дать преимущества, речи о навыках, желаниях и т.п. не шло вовсе.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Больше сказывается ошибка пилота при атаке в вираже.
    Момент владения мат частью присутствует везде, и с чего в Союзе он значит больше чем в АCES непонятно ...

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
    Ну изначально конечно идея не моя, но по личному опыту скажу следующее: по высоте рулится лучше, особенно на больших углах отклонения РВ и мне так проще сделать стабилизатор жёстким, то есть при резких эволюциях на большой скорости он не "гуляет", как каропласт.

  8. #2726

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
    Я , конечно не Альгис , и даже не Олег Васильевич , но как человек , испытавший в своё время животный восторг от простоты и изящества аэродинамического решения Мельникова , могу разъяснить следующее .

    При недостаточной эффективности горизонтального оперения (малая площадь , малое плечо , неоптимальная форма) очень сильно помогает просто включить мосх .

    Скруглённая значительным радиусом передняя кромка ГО способствует (на наших скоростях и числах Рейнольдса) "чистому" , ламинарному обтеканию . Даже на больших углах атаки . Толстая , прямоугольная задняя кромка , как ни странно , добавляет эффективности рулевым поверхностям .

    Увидев в первый раз стабильник Мишкиной "Белланки" , я Олегу Васильевичу - аплодировал ....

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    а в 12 вполне даже ничего.
    Володечка , ты знаешь , сколько сейчас стоит "Бэттл" от пана Свиды в Белорусских рублях ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 29.10.2015 в 20:51.

  9. #2727

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Погода сегодня в Питере на загляденье "Мороз и солнце...."
    Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька :-) Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
    Брал с собой камеру, но реально так и не смог уследить за перемещением самолёта, поэтому поснимал с помощью телефона (сорри за качество) летали не для камеры, но тем кто понимает всё, что нужно увидит. Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    но тем кто понимает всё, что нужно увидит.
    Вот-вот . Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
    Было и у меня такое искушение . Поборол дифференцированными миксами на элероны и экспонентой . Зато по стику РВ можно щёлкать пальцем - модель переходит из горизонта в вертикаль так , что глаз и мосх момент перехода вааще не отлавливает . Супостат , соответственно , тоже ...

  12. #2729

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    что нужно увидит
    Впечатляет. Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут - то это лентоуборочный комбайн.

  13. #2730

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    это лентоуборочный комбайн.
    Нет , Юра . Это не так . Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре . Надеюсь , Альгис Максу в этом - поможет .

  14. #2731

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Да Андрей Витальевич практически все верно по наработкам подмечено. И еще получается, круче всего это работает именно на Белланке. А помнишь Андрей, несколько лет назад я почти раскрыл "карты" и предлагал тебе совместно построить супербойцовку? Ты тогда не поверил наверное , т.к. мягко отказался...

  15. #2732

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
    Ну в кайф-это вопрос спорный, напряжение с первой до последней секунды полёта, по крайней мере пока не "влетались" в самолёт, ну а Акела у нас ассоциируется с глаголом "промахнулся", это явно не про Вас!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    дифференцированными миксами на элероны и экспонентой
    Пока никаких миксов не настраивали, да и вопрос надо ли, управляемость и так на пределе понимания и реакции. "Клевок" вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее.......


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут
    За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре
    На вопрос зачем такой "инструмент" мы пока сами себе не ответили :-(
    Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не для хобби и полетушек в удовольствие, а для жёсткого и бескомпромиссного боя, одним словом настоящий спорт.

    Да, к своему стыду совсем забыл сказать огромное спасибо Александру Поповичу за проделанную работу.

  16. #2733

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)? На велеке ужо холодновато, опять за моторчики принимаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151029_222922[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.2 Кб
ID:	1132515  

  17. #2734

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    напряжение с первой до последней секунды полёта,
    Вот-вот . Я на "Белланке" отлетал в официальных стартах два или три боя .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    управляемость и так на пределе понимания и реакции
    Ага . Это у Макса . А у меня - за пределами .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    "Клевок" вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее.......
    А "полицейский разворот" у меня получался таким , что даже я не понимал - я еще лечу вперед , или уже назад .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    зачем такой "инструмент"
    Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .

    Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    опять за моторчики принимаюсь.
    Саня , ты , конечно , весьма годный моторист , но вот матчасть тебе нужно - другую . Закрома Родины пока полны - выбирай .

  18. #2735

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)?
    Для облёта использовал ECO 2208C-1200 kV, вес 44гр. Какой вес возможен при сохранении манёвренности я конечно не знаю, нужно экспериментировать, но по мне зачем? Мотор при таком "отжиге" чуть тёплый, расход гуманный. Думаю, что скорость разумно привести к "общему знаменателю", а манёвренность конечно оставить. На батарейках, которые будут в новом сезоне (900 мАч 66гр.) он будет укладываться в 350гр. Для ветра такой вес конечно не подходит, но ведь и другие самолёты никто со счетов не списывает :-)
    А вот новость про моторы хорошая :-) Сейчас активно тестирую новую ВМГ для ACES, так что скоро обращусь, как договаривались.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .

    Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
    Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут
    А если серьёзно, то конечно здорово, когда встречаются сильные и упёртые соперники.

  19. #2736

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    эстеты не поймут
    Для эстетов есть музеи . И выставки . Опять же перформансы и флешмобы . Я - про бой воздушный . Жёсткий и бескомпромиссный .

  20. #2737

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151030_061515.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	42.1 Кб
ID:	1132616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151030_061541.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	49.7 Кб
ID:	1132617  

  21. #2738

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    готов
    еще минут 40 с фломастером, и тогда будет совсем готов

  22. #2739

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    готов
    Облетаешь - отпишись , будь ласка . У меня "Сагиттарио" в 12 масштабе летел очень хорошо . Особенно после "Як-9" .

  23. #2740

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Сообщение от Андрей Зазулин
    Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .


    Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут
    Ничего страшного - эстеты поймут.
    Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
    пусть оранжевая будет за Меркурий,
    зелёная - за Венеру,
    красная - за Марс,
    жёлтая - за Сатурн,
    Голубая - за Плутон.

    И всё - пусть воюют на здоровье!

    В Нью-Васюках - межпланетный шахматный турнир, а у нас - межпланетный СОЮЗ-500.
    И кто победит - будет править планетой Земля! До следующего межпланетного турнира по СОЮЗу...

    Вот только зряшное это дело - ничего у них не получится. Даже на белланках.
    Юный Скайуокер всё равно ВСЕХ сделает!

    вот, уже было:

  24. #2741

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ничего страшного - эстеты поймут.
    Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
    пусть оранжевая будет за Меркурий,
    зелёная - за Венеру,
    красная - за Марс,
    жёлтая - за Сатурн,
    Голубая - за Плутон.

    И всё - пусть воюют на здоровье!//
    спокойнЕе.

    будут и лавки и яки и мессеры.
    союз тем и хорош, что "особенные" прототипы не дают принципиального преимущества.

    всё будет хорошо

  25. #2742

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    межпланетный СОЮЗ-500.
    Ну, в конце концов, Звездные Войны -- я лично тоже уважаю. Нельзя быть таким серьезным со всем этим историзмом, иногда можно и подурачиться. Белланки-то массовыми все равно не будут. Хуже было бы, если некими "сверхъестественными" ТТХ обладал какой-то прославленный исторический прототип. Вот тогда об "историзме" пришлось скорбеть куда сильнее... когда все на одинаковых бы были, как 7 Илов в Беларуси...

    хотя

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    построить супербойцовку?
    нету, на самом деле, никаких супербойцовок. Как многажды (и только что) говорилось, твоя личная супербойцовка -- это та, которая летит так, как летишь ты, и ты ее просто не замечаешь. И тут "слишком" так же плохо, как "недостаточно". А поскольку и летят все по-разному, то одной универсальной супербойцовки все равно не будет.

    Так что опасаться в принципе нечего.

  26. #2743

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    красная - за Марс,
    Неее, за Плюг, и три раза КУ........

  27. #2744

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Ну вот , облетал сегодня Братовскую "Та-152" с новым стабильником . Всё как и следовало ожидать . Самолётик перестал брыкаться , стал мягче в фигуришках , скорости не потерял , вполне себе разумный и прилежный . Концевой профилёк я бы притупил , сделал потолще , и вынес бы ЦД чуточку вперёд .

    А так - очень даже злобный зверёк для ветра и холодного плотного воздуха .


    Ну и для Лёши :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14074310003998.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	18.6 Кб
ID:	1133187  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 31.10.2015 в 20:50.

  28. #2745

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Специально для Андрея Витальевича,+2см, и +5%,это только для 1:12 ибо по правилам АСИС, для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку, как у гномиков, какая у вас хорда на кончике крыла. а....? Должна быть порядка 50 мм, для Та 152.....

  29. #2746

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Концевая хорда 70 мм . Это модель не для ЕРА . Она для "Союз-500" .

  30. #2747

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    600
    Алексей, вот выдержка из правил EPA

    The model dimensions are determined as follow:
    Wingspan for single engine model max 850 mm
    Wingspan for double engine model max. 1000 mm
    Minimum wingspan for model is 800 mm
    Recalculations of all other model dimensions are ne
    edful to be in the corresponding scale to the
    chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
    f these other dimensions comparing with the
    corresponding wingspan scale will be tolerated.

  31. #2748
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку
    Это не так, впрочем тут уже процитировали данный момент. С EPA у Союза по сути лишь два отличия, полётное время и разрешённая обтяжка модели.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    облетал сегодня Братовскую "Та-152"
    Вчера она побывала в бою, Артём Станиславович слетал на ней в финале.

  32. #2749

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Это не так, впрочем тут уже процитировали данный момент. С EPA у Союза по сути лишь два отличия, полётное время и разрешённая обтяжка модели.
    еще отличие по емкости аккумуляторов

  33. #2750

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    еще отличие по емкости аккумуляторов
    Да , кстати , а как в ЕРА контролируется ёмкость ?

  34. #2751
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    еще отличие по емкости аккумуляторов
    Теоретически (и то разницей можно пренебречь), а на практике примерно то же самое (мы и сами то разные пользуем).

  35. #2752

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да , кстати , а как в ЕРА контролируется ёмкость ?
    это ж европа - по надписи на этикетке

  36. #2753

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    еще отличие по емкости аккумуляторов
    А какие там ограничения по питанию?

  37. #2754
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А какие там ограничения по питанию?
    А у них нет единых правил, потому +/- да есть различия. Но в целом где то так (Чешский вариант):


    http://www.epacombat.cz/wp-content/u...w2_2015_en.pdf

  38. #2755

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Спасибо. Интересно, даже съездить захотелось :-) Никто компанию не составит?

  39. #2756
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Общий сбор по ЕРА был запланирован на этот год (в следующем планируется АCES) но что то как то тихо совсем и непонятно было чего / не было.

  40. #2757

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Мы были в Чехии на еврокапе. Он проходил в субботу, а в воскресенье они проводили как раз ЕПА. Альгимантас, а с чем ехать-то собираетесь? Наш С-500 не проходит или надо будет скотч обдирать.. :-))

  41. #2758

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    или надо будет скотч обдирать..
    Слушайте , Национальные , блин , Координаторы ! А не пора ли вам сговориться ? Вите , Любе , Игорю , Олегу , Гене , Ромасу ...? А не хватит плясать под дудочку Райнера ? Что , скотч на модельке делает её пипец какой травмоопасной ? Да пошли они в Anus , мы три сезона отлетали , по 23 старта за сезон , у нас опыта не меньше , а уж жести и всяческих коллизий за эти 3 года было - достаточно . Я утверждаю , что разгильдяйство пилотов и организаторов гораздо травматичнее , чем ЛЮБАЯ конструкция моделей . Может , пора уже консолидироваться и ЗАЯВИТЬ о своих правах и своих принципах ?

  42. #2759

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Слушайте , Национальные , блин , Координаторы ! А не пора ли вам сговориться ? Вите , Любе , Игорю , Олегу , Гене , Ромасу ...? А не хватит плясать под дудочку Райнера ? Что , скотч на модельке делает её пипец какой травмоопасной ? Да пошли они в Anus , мы три сезона отлетали , по 23 старта за сезон , у нас опыта не меньше , а уж жести и всяческих коллизий за эти 3 года было - достаточно . Я утверждаю , что разгильдяйство пилотов и организаторов гораздо травматичнее , чем ЛЮБАЯ конструкция моделей . Может , пора уже консолидироваться и ЗАЯВИТЬ о своих правах и своих принципах ?
    не согласятся....а то получиться как в АСЕС - приедут русские и всех порвут.... ))))



    У нас как вышло - я как дурак мучался с ЕПП, сделал самолетики, без обтяжки, с ЕПП-шными рулями и стабилезаторами - они еще замечательно крылышками махали на фигурах...а почти все полетели на обтянутых...вот и я достал обтянутый и даже неплохо слетал на следующих стартах ))

  43. #2760

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    так и будет ))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения