Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 98 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TempesT При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное Согласен ;-) тока я уже последовательность нарушил - ...

  1. #241

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное
    Согласен ;-)
    тока я уже последовательность нарушил - надо сначала внутренности выбрать , а потом внешние обводы фрезеровать - чтоб из заготовки не выпасть
    Поэтому тут руками поковыряю - а в следующих фрезой выберу

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Еще один интересный метод, не новый, но:
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2014/3/5/04042013535.1396667941202.prev.jpg[/IMG]

    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2014/3/5/04042013536.1396667956256.prev.jpg[/IMG]

    статья: http://www.***************7652/blogs/view_entry/7578/

  4. #243

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    я подумывал про такой способ - только не бумагу - а стеклоткань со смолой по матрице раскатать - а потом пену задуть внутрь

  5. #244

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Сделал белым Кишкам капоты из окрашенных в массе молочных бутылок.
    Мне понравилось



    черной кишке №2 чёт не попёрло сначала- тараны винтом в крыло почти в каждом вылете
    но ЕПП, в отличии от пенопласта, не рассыпается в труху из шариков - через 10 минут самолет снова готов к бою

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Петь ты во Внуково прилетаешь?

  8. #246

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Петь ты во Внуково прилетаешь?
    Ну да, в 8 утра. Я его оттуда заберу и привезу на поле

  9. #247

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Сегодня доделал.Вес 460 гр,размах 860мм. Завтра облет... В попыхах забыл "пилота" посадить,а теперь лень "фонарь" отрывать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5387.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	86.5 Кб
ID:	924265  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Серёга, только у креста окантовка белая не по периметру должна быть, а уголками, на торцах без окантовки. А так модель на высшем уровне. Капот отдельно делал?

  12. #249

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Привет Рома! Да я знаю,нет времени правильно и все регалии ему сделать.Завтра показушные полеты,ну и бой может будет,а еще день рождения супруги...Короче пока так... Стою у плиты...
    Капот в токарнике точил.позже надо замутить болван по бутылку...

  13. #250

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    А "Ганса" я все же посадил в кокпит...




  14. #251

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Ждем с погоду... Дожди с...


  15. #252

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?

  16. #253

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?
    Короткие провода...

  17. #254

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.

  18. #255

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.
    Упс... Учтем...

  19. #256

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Отлично,помидорки полетели... хотелось бы от автора сего овоща разъяснений.

  20. #257

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Сергей, кабанчики плохо держатся. На фокере, что у Кирилла, отвалились.
    лучше пусть кабаны отпадывают, чем сервы срезает

    у меня, для сохранности серв, стоЯт такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10754

    без клея - только на своих защелках.

    замена занимает полминуты

  21. #258

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    У меня тоже кабанчики мягкие. Достались от наборов GWS , тоже на защелках, но еще клею капаю ))) чтоб не люфтили со временем.

  22. #259

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ждем с погоду... Дожди с...
    Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять

    Ну и цвет, конечно, жестокий Позеленее бы скотч подобрать

  23. #260

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вообще желательно (это ко всем относится), помимо публикации фоток, рассказывать про технологии и материалы, и давать ТТХ, ну в смысле размеры и вес крыло/фюз. По одним фоткам-то опыт не перенять

    Ну и цвет, конечно, жестокий Позеленее бы скотч подобрать
    Ок. Применены при изготовлении фюза "молдавские" технологии,крыло резалось по шаблонам,по точке схождения.Сделан из пеноплекса,весь.Размах 825мм,полетный вес 450гр... Отдельно не взвешивал,чуть позже сделаю...Позеленее не было...

  24. #261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    "молдавские" технологии
    ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.

  25. #262

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ух ты, а я был уверен почему-то, что бутылка. Хороший вес получился, поздравляю. Мой тяжелее, правда и чуть побольше.
    Есть и бутылка,но тяжелый зараза,кажется грамм 80-90 фюз,а тут 60-65...

  26. #263

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Пока не покрасил - видны "кишки" мессера. "Бутылка" тоненькая, легкая(фюз - 37,6г., хвостовое без усиления 20,5г.), Валеркина. На данный момент взлетный вес не крашенной, не обтянутой самолетки 391гр. Обтяну-покрашу - грамм 40 в плюс. Вес ЕПП крыла с машинкой - 61гр. Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, "преусилил". Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6. Еще не облетывал - дожди....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01593.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	933800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01594.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	48.9 Кб
ID:	933801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01596.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.2 Кб
ID:	933802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01597.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	45.4 Кб
ID:	933803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01601.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.5 Кб
ID:	933804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01603.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	47.9 Кб
ID:	933805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01614.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	31.9 Кб
ID:	933810  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 05.05.2014 в 16:55.

  27. #264

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Пока не покрасил - видны "кишки" мессера. "Бутылка" тоненькая, легкая(фюз - 37,6г.
    А размах? Из под чего бутылки? Фюз ужат или "честный"?

  28. #265

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Размах 845мм, бутылки, кажется, из-под Сенежской, тонкий пластик, фюз, вроде честный - 65мм по кабине у крыла. Про фюз лучше производитель раскажет - Valera311971(не реклама)

  29. #266

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    И вот кстати вопрос.А какой максимальный диаметр винта можно применять в союз-500.Или тут свобода творчества?

  30. #267

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Правила "Союз-500" сезон 2014
    Ограничение силовой установки только по батарее. Но при большом винте модель на полном газу "скручивает". От опытных товарищей экспериментально определен оптимальный винт для Союз-500 8Х6.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Фюз ужат или "честный"?
    Вроде "толстенький", смотрится не плохо... Где бы кок копийный взять? Еще фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01606.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	24.9 Кб
ID:	933838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01600.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.3 Кб
ID:	933839  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 05.05.2014 в 17:47.

  31. #268

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Где бы кок копийный взять?
    Я вот тут "взял"... Сообщение №651 и №669.

    Пенолеты 1\12-1\10.

  32. #269

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Тяга на движке (AXI 2212-26) с этим винтом(10Х3,8 - рекомендован) - 1300г. Вес ВМГ - 110г. Можно поставить ВМГ полегче, пока попробую полетать с этой. Конструкция очень жесткая, один шпангоут из депрона 6мм и немного карбоновых реек разного сечения. В следующую поставлю карбон по-тоньше, "преусилил". Машинки шустрые, КСТ. Элероны усилены тоненькими(0,3) прутками карбона. Крыло - двумя полосками 0,8Х6.

    Карбон в фюзе - не нужен
    Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
    Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
    Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще. Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
    Идея мотошпангоута понравилась -- только вот как оно при ударах себя поведет... Если выживет -- то это будет хорошей находкой.

    А вообще все это радует, конечно, что конструкторская мысль так забурлила в массах Только шо ж вы все на 109-го накинулись, ща все на 109-х полетят, а мне как быть -- мне он тоже нравится

  33. #270

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Карбон в фюзе - не нужен
    Бутылка тоненькая - фюз мялся под весом движка. Просто надо полоски по-тоньше.
    Карбон в коропластовом хвосте - не нужен
    В хвосте нет, на стабе две полоски меньше грамма (0,5Х5)
    Карбон в крыле - нужен, но ТАК работать не будет, надо было не плоскостью, а ребром ставить (вклеивать в прорезь)
    Чистой воды сопромат - при пременных изгибающих нагрузках в балке больше всего нагружен верхний и нижний слои. Середина не работает. Возьмите, для примера, сечение рельса. Крыло получилось очень прочным. Опять с толщиной карбона пребрал. Да, забыл: в носке тоже прутик карбоновый 1мм.
    Винт такой - для боя плохо, слишком большой диаметр и вообще.
    Винт рекомендован движку.
    Мотор очень хороший, но, видимо, КВ низковат для боя.
    Пока другого нет...
    Идея мотошпангоута понравилась -- только вот как оно при ударах себя поведет... Если выживет -- то это будет хорошей находкой.
    Не понял свежесть идеи.... Это моторама, а спереди - капот.
    а мне как быть -- мне он тоже нравится

  34. #271

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Бутылка тоненькая - фюз мялся под весом движка.
    Ну, насчет фюза не стану дискутировать -- так никто пока не делал, надо проверить практикой. А вот крыло

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Чистой воды сопромат - при пременных изгибающих нагрузках в балке больше всего нагружен верхний и нижний слои. Середина не работает.
    Оставим сопромат, поговорим о здравом смысле Нам жесткость нужна в плоскости какой? вертикальной, чтобы самолет крыльями не махал. А не горизонтальной. Значит, как надо планку располагать -- ребром или плоскостью? Внутрь тела ее врезать, конечно, не обязательно, можно по поверхности -- но ребром.

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    в носке тоже прутик карбоновый
    Без толку, если переднюю кромку армировать -- то чем-то, что распределит энергию воздействия по всей длине (проволока в моем случае), а карбоновая палочка просто сломается в том месте, куда придется удар, и всё.

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Не понял свежесть идеи.... Это моторама, а спереди - капот.

    Как ни странно, в этом и свежесть, потому что во всех бутылках, что я видел, несущая моторама -- спереди, по переднему краю фюза, мотор расположен ЗА ней, и дальше пустота.

  35. #272

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как ни странно, в этом и свежесть, потому что во всех бутылках, что я видел, несущая моторама -- спереди, по переднему краю фюза, мотор расположен ЗА ней, и дальше пустота.
    Не правда,был тут один...

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1361972980

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1362317968

  36. #273

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Не правда,был тут один...

    Это тоже частный случай общей идеи "моторама на крайнем срезе бутылки", только мотор наоборот стоит. Так делали, и не только этот "один". А у Игоря иначе.

  37. #274

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Оставим сопромат, поговорим о здравом смысле
    Низачот! Чем шире карбоновая оболочка (в данном случае - ширина планки) - тем жестче конструкция. Пример - труба. Чем больше диаметр, при одинаковой толщине стенки, тем она жестче. ЕПП легко растягивается и сжимается. Карбон можно условно считать абсолютно твердым телом. При расположении планки вертикально наиболее нагружен ее узенькие верхний и нижний слои. Середина - инертна. Ваша теория была бы верна, если бы в крыло вклеить одну рейку-пластину-планку-лонжерон. У меня две планки приклеены на верхней и нижней(строго напротив друг-друга!) поверхности крыла. Разгружается(не полностью!) от нагрузок находящийся между ними ЕПП, и работают карбоновые слои - переменно один на сжатие, другой на растяжение, в зависимости от направления нагрузки. И чем эти условно несжимаемые слои шире - тем крыло лучше противостоит нагрузке. По этому приклеены "плашмя".
    Прутик в носке - распределять ударные нагрузки по большей поверхности при столкновениях, уменьшает локальные повреждения в точке удара, на прочность при полете почти не влияет.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    только мотор наоборот стоит. А у Игоря иначе.
    Да у меня, вроде, так же...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01615.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	58.0 Кб
ID:	933929  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 05.05.2014 в 21:08.

  38. #275

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    При монтаже двух (строго напротив друг-друга!) разгружается от нагрузок ЕПП(не полностью!) между ними и работают карбоновые слои - один на сжатие, другой на растяжение, в зависимости от направления нагрузки. И чем эти условно несжимаемые слои шире - тем крыло лучше противостоит нагрузке.
    Всё верно, по сопромату именно такое расположение карбона наиболее выгодно. Но в реальности ( при таране, жёсткой посадке) произойдёт потеря устойчивости одной из полок с отрывом её от ЕПП-шного ядра. Поэтому вертикальная врезка, хоть и несколько хуже работает, более выгодна именно для бойцовки. Окружающий карбон пенопласт не даёт сложиться лонжерону.

  39. #276

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Низачот!
    Ладно, оставим пока этот разговор, посмотрим, как будет летать и, главное, воевать Я далек от того, чтобы считать себя серьезным конструктором, но все-таки кое-какой практический опыт у меня есть -- но раз он ничего не стоит против таких теорий, то зачем мне навязываться

  40. #277

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Всё верно, по сопромату именно такое расположение карбона наиболее выгодно. Но в реальности ( при таране, жёсткой посадке) произойдёт потеря устойчивости одной из полок с отрывом её от ЕПП-шного ядра. Поэтому вертикальная врезка, хоть и несколько хуже работает, более выгодна именно для бойцовки. Окружающий карбон пенопласт не даёт сложиться лонжерону.
    Абсолютно согласен! Приклеил не на циакрин, а на пластичный клей. Обтяжка крыла монокотом прибавит жескости и дополнително удержит карбон от отрыва. Надеюсь, выдержит из-за большой площади контакта карбона с ЕПП. При пробном изгибе возникло опасение в разрушении крыла, рейка осталась на месте. Ну если отлетит - буду вертикалить...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    то зачем мне навязываться
    Да я не ради того, что бы поумничать или обидеть
    Это на половину моя (только сборка!) первая бойцовка. Хочется поэкспериментировать для общего блага. Для этого и выложился. Вдруг что-то полезное получится....

    После сборки много своих ошибок увидел. Следующая самолетка будет грамм на 70 легче при достаточной прочности.
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 05.05.2014 в 21:11.

  41. #278

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Идея мотошпангоута понравилась -- только вот как оно при ударах себя поведет... Если выживет -- то это будет хорошей находкой.
    Антон, мотошпангоут ведет себя идеально, как народ эксплуатируют эти мейсеры и втыкают в землю у меня слезы наворачиваются, но боюсь что в данном случае просто пластик не выдержит, а так если не втыкать... даже ничего.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    этот "один".

    таких 3

    ище один в монтаже, может ты пропустил Антон, я его еще с люком делал.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 05.05.2014 в 22:33.

  42. #279

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Только шо ж вы все на 109-го накинулись
    На подходе И-17 по схожей технологии - тонкая бутылка, депрон шпангоуты и тоненький карбон.
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 05.05.2014 в 22:29.

  43. #280

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,470
    коричневый №1, зима №2 у всех такой мотошпангоут

    Еще вот такой FW-190
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1399095762
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1399095762
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010437.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	36.5 Кб
ID:	933985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-10 13.27.08.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	49.6 Кб
ID:	933987  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2273
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:28
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения