Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .

Ну в кайф-это вопрос спорный, напряжение с первой до последней секунды полёта, по крайней мере пока не “влетались” в самолёт, ну а Акела у нас ассоциируется с глаголом “промахнулся”, это явно не про Вас!

Андрей_Зазулин:

дифференцированными миксами на элероны и экспонентой

Пока никаких миксов не настраивали, да и вопрос надо ли, управляемость и так на пределе понимания и реакции. “Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…

Yurich:

Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут

За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.

Андрей_Зазулин:

Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре

На вопрос зачем такой “инструмент” мы пока сами себе не ответили 😦
Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не для хобби и полетушек в удовольствие, а для жёсткого и бескомпромиссного боя, одним словом настоящий спорт.

Да, к своему стыду совсем забыл сказать огромное спасибо Александру Поповичу за проделанную работу.

цуриков

Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)? На велеке ужо холодновато, опять за моторчики принимаюсь.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

напряжение с первой до последней секунды полёта,

Вот-вот . Я на “Белланке” отлетал в официальных стартах два или три боя .

Algimantas:

управляемость и так на пределе понимания и реакции

Ага . Это у Макса . А у меня - за пределами .

Algimantas:

“Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…

А “полицейский разворот” у меня получался таким , что даже я не понимал - я еще лечу вперед , или уже назад .

Algimantas:

зачем такой “инструмент”

Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .

Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .

цуриков:

опять за моторчики принимаюсь.

Саня , ты , конечно , весьма годный моторист , но вот матчасть тебе нужно - другую . Закрома Родины пока полны - выбирай .

Algimantas
цуриков:

Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)?

Для облёта использовал ECO 2208C-1200 kV, вес 44гр. Какой вес возможен при сохранении манёвренности я конечно не знаю, нужно экспериментировать, но по мне зачем? Мотор при таком “отжиге” чуть тёплый, расход гуманный. Думаю, что скорость разумно привести к “общему знаменателю”, а манёвренность конечно оставить. На батарейках, которые будут в новом сезоне (900 мАч 66гр.) он будет укладываться в 350гр. Для ветра такой вес конечно не подходит, но ведь и другие самолёты никто со счетов не списывает 😃
А вот новость про моторы хорошая 😃 Сейчас активно тестирую новую ВМГ для ACES, так что скоро обращусь, как договаривались.

Андрей_Зазулин:

Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .

Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .

Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут 😁😁😁
А если серьёзно, то конечно здорово, когда встречаются сильные и упёртые соперники.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

эстеты не поймут

Для эстетов есть музеи . И выставки . Опять же перформансы и флешмобы . Я - про бой воздушный . Жёсткий и бескомпромиссный .

Bob=
stavr:

готов

еще минут 40 с фломастером, и тогда будет совсем готов;)

Андрей_Зазулин
stavr:

готов

Облетаешь - отпишись , будь ласка . У меня “Сагиттарио” в 12 масштабе летел очень хорошо . Особенно после “Як-9” .

Денис_из_Петергофа
Algimantas:

Сообщение от Андрей Зазулин
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .

Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут

Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.

И всё - пусть воюют на здоровье!😃

В Нью-Васюках - межпланетный шахматный турнир, а у нас - межпланетный СОЮЗ-500.
И кто победит - будет править планетой Земля! До следующего межпланетного турнира по СОЮЗу…

Вот только зряшное это дело - ничего у них не получится. Даже на белланках.
Юный Скайуокер всё равно ВСЕХ сделает!

вот, уже было:

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.

И всё - пусть воюют на здоровье!😃//

спокойнЕе.

будут и лавки и яки и мессеры.
союз тем и хорош, что “особенные” прототипы не дают принципиального преимущества.

всё будет хорошо😁

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

межпланетный СОЮЗ-500.

Ну, в конце концов, Звездные Войны – я лично тоже уважаю. Нельзя быть таким серьезным со всем этим историзмом, иногда можно и подурачиться. Белланки-то массовыми все равно не будут. Хуже было бы, если некими “сверхъестественными” ТТХ обладал какой-то прославленный исторический прототип. Вот тогда об “историзме” пришлось скорбеть куда сильнее… когда все на одинаковых бы были, как 7 Илов в Беларуси…

хотя

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

построить супербойцовку?

нету, на самом деле, никаких супербойцовок. Как многажды (и только что) говорилось, твоя личная супербойцовка – это та, которая летит так, как летишь ты, и ты ее просто не замечаешь. И тут “слишком” так же плохо, как “недостаточно”. А поскольку и летят все по-разному, то одной универсальной супербойцовки все равно не будет.

Так что опасаться в принципе нечего.

Андрей_Зазулин

Ну вот , облетал сегодня Братовскую “Та-152” с новым стабильником . Всё как и следовало ожидать . Самолётик перестал брыкаться , стал мягче в фигуришках , скорости не потерял , вполне себе разумный и прилежный . Концевой профилёк я бы притупил , сделал потолще , и вынес бы ЦД чуточку вперёд .

А так - очень даже злобный зверёк для ветра и холодного плотного воздуха .

Ну и для Лёши :

rcred

Специально для Андрея Витальевича,+2см, и +5%,это только для 1:12 ибо по правилам АСИС, для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку, как у гномиков, какая у вас хорда на кончике крыла. а…? Должна быть порядка 50 мм, для Та 152…

Sergej

Алексей, вот выдержка из правил EPA

The model dimensions are determined as follow:
Wingspan for single engine model max 850 mm
Wingspan for double engine model max. 1000 mm
Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.

10V
rcred:

для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку

Это не так, впрочем тут уже процитировали данный момент. С EPA у Союза по сути лишь два отличия, полётное время и разрешённая обтяжка модели.

Андрей_Зазулин:

облетал сегодня Братовскую “Та-152”

Вчера она побывала в бою, Артём Станиславович слетал на ней в финале.

tvic
10V:

Это не так, впрочем тут уже процитировали данный момент. С EPA у Союза по сути лишь два отличия, полётное время и разрешённая обтяжка модели.

еще отличие по емкости аккумуляторов

Андрей_Зазулин
tvic:

еще отличие по емкости аккумуляторов

Да , кстати , а как в ЕРА контролируется ёмкость ?😛:P:P

10V
tvic:

еще отличие по емкости аккумуляторов

Теоретически (и то разницей можно пренебречь), а на практике примерно то же самое (мы и сами то разные пользуем).

tvic
Андрей_Зазулин:

Да , кстати , а как в ЕРА контролируется ёмкость ?😛:P:P

это ж европа - по надписи на этикетке 😁😁😁😁