Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 98 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://f-picture.net/lfp/s017.radika...0c035t.jpg/htm Московские И-17 http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=902654 Питерский И-17 Все отлично летали, удачи в облете....

  1. #2841

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    http://f-picture.net/lfp/s017.radika...0c035t.jpg/htm Московские И-17
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=902654 Питерский И-17


    Все отлично летали, удачи в облете.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Питерский-то покруче смотрится!

  4. #2843

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    покруче смотрится!
    А кто на нём летал ? Что на нём выиграно ? С каким результатом ?

  5. #2844

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Я летал на Питерском И-17 в финале Рязани 2014 г, третье место. ))
    В августе 2014г. на фестивале <Московское небо> долетывал на нем с одним элероном после тарана, ещё и пару отрубов тогда сделал.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Пробую подготовить модель по фрезер.
    Задумывался как болван под бутылку , но в процесе работы решил поробовать фрезернуть если не из ЕПп так хотябы и пенофлекса.
    Интересую ваши замечания по конструктиву господа пилоты. И разумеется особенно от тех, кто работае по технологи фрезировки ЧПУ.
    Для пробы взял н самый может удачный протопип, но больно мне нравится Ишачёк. размерность 1:12.



    Если кто возмется фрезернуть буду благодарен.могу переслать модели в необходимом формате. (свой фрезер пока в стадии ремонта (спалили изверги).

  8. #2846

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Зеленый ишак - фрезерованный, сделали 4 шт для отработки компоновки, профиля и тд.
    белый - первая партия формованных из шарикового пенополистирола.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16_2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	56.2 Кб
ID:	1142748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Preparing for battle.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	57.4 Кб
ID:	1142749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	98.8 Кб
ID:	1142750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Polikarpov I-16 parts.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.5 Кб
ID:	1142751  

  9. #2847

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Посмотрел, спасибо Виктор. Есть некоторые нюансы которые следует перенять в части компоновки и формообразования.

    Первоначально, была мысль сделать снимаемый верх до кабины пилота, теперь вижу что это на самом деле оправдано. К тому же, это дает возможность перенести рулевую машинку с снаружи внутрь фюза. Бум доробатывать

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
    В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s

  12. #2849

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
    В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s
    Думаю это будет удобно и для небольшой также.

    Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.

  13. #2850

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Думаю это будет удобно и для небольшой также. Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.
    я просто личку редко заглядываю, уже ответил.

    Ишак уникален тем что при разных батареях(от 1000 до 3300) практически не меняется центровка.
    единственно что надо переключать расходы по рулям высоты в зависимости от энерговооруженности(соответственно скорости).

  14. #2851

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !

  15. #2852

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !
    Андрей, честно говоря одно время "ругая масонов погрузился в тоску"
    но вроде тоска уже переродилась в спортивную злость.

    собрались печатать ишаки из ЕПП а потом и не только их, нашли даже тут фирмочку с оборудованием и энтузиазмом.
    осталось немного - перепроектировать и сделать новые формы (т.к. старые не катят под это обрудование).
    В принципе можно спокойно потом печатать самолеты под Союз и в 12 масштабе до 0,21 класса...
    0,25 - может быть (хотя могут махать крыльями и хвостами).

    В старых формах возможно отформую из стекла корочки-трехслойки под ДВС - по нашим прикидкам на винте 8х4 можно будет реализовать разрешенные 17000(пока только 15000 на электричестве смогли) - тогда эт точно будет летающая пуля.

    Сейчас будем клепать пару десятков "хаябуц" под Союз - у нас вроде компашка для тренировок подобралась.


    и есть еще затея - сделать робота ленточку таскать.
    но пока, гад , летает только блинчиком, на пилотаже у автопилота мозги сворачиваются

    ну и на WW1 что то сбацаем.
    Так что планы гигантские...осталось только шагнуть...

  16. #2853

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Всем привет, решились и мы попробовать союз))))





  17. #2854

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Всем привет, решились и мы попробовать союз))))
    Это вы молодцы
    С таким треугольным крылом модель должна быть здорово срывная, но на видео, похоже, пилот летает неопытный, весь полет блинчиком, нет обычных проверок для бойцовки. Непонятен вес -- судя по посадке самолетик не больно летучий. Но, с почином, однозначно!

  18. #2855

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Непонятен вес
    С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6.. Вобщем то собрали из того, что было под рукой.

  19. #2856

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6.. Вобщем то собрали из того, что было под рукой.
    сетап стандартный, вес хороший, летит нормально.
    на летучесть при посадке в такой ветер смотреть бестолку.

    поподробней про то, "что было под рукой", пжлста

    ждем на РАЗДОЛБАИ!!

  20. #2857

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ...поподробней про то, "что было под рукой"..
    Я подразумевал сетап))). А конструкция не боевая- пробная- потолочно деревянная

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    .. ждем на РАЗДОЛБАИ!!
    Для этого и приступили к "теме"

  21. #2858

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней про то, "что было под рукой", пжлста
    Собран из потолочки для пробы, а так думаем делать из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче. Вот на РАЗДОЛБАИ и готовим технику.

  22. #2859

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    .... из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче.....
    какой станок?

  23. #2860

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов . Неубиваемых и ремонтопригодных . Гарантированно летучих .

    Только вот - надо ли это кому ?

  24. #2861

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов

    Немного маркетинга
    ЕПП -- удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное. И тем, кому нужны ЕППшные модели -- проще отдать подороже, но за РТФ, чем вошкаться с китами. За примерами ходить не надо А вот кому надо реально за три копейки мешок -- киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.

  25. #2862

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот кому надо реально за три копейки мешок -- киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.

    Типа того.. предполагается резать из пены на чпу пенорезке, на бутылочную технологию както не стоИт

  26. #2863

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ЕПП -- удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное.
    Это - правда .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот кому надо реально за три копейки мешок -- киты интересны
    Тоже согласен .

    Однако за 3 копейки я ничего резать не буду . Если это и будет некий мелкосерийный выпуск , то это будут качественные , дорогие спортивные модели , гарантированно летучие . Под моим брендом и под моим протекторатом . С моей ответственностью за качество .

  27. #2864

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Мы так попробуем-для начала.. хотябы понять в каком направлении двигаться дальше..

    Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..

  28. #2865

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?
    Зеро отличный прототип, но летал он только с фрикадельками на крыльях , для первой модели я бы взял что - нибудь универсальное - типа Харрикейна или P-40, они воевали и на стороне оси и против неё

  29. #2866
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..
    Давно в серии, летает отменно:


    http://www.aircombat.by/index.php/th...phy/a6m-reisen

    Прототип хорош, технологичен (хотя для ЧПУ наверное всё равно), есть вариант как с прямыми законцовками (32-ая модель) так и с круглыми. Низкорасположенное крыло позволяет легко сделать его съёмным, у модели с в клееным лючек загрузки АКБ удачно прячется под кабиной (на фото выше можно видеть сразу два вариант).

    Фюзеляж небольшой (но и не шибко мелкий) потому легко вкладывается в отведённый вес, при весьма значительном крыле.

    Строился огромной серией, с раскраской проблем нет, бело зелёные, белые и яркие жёлтые.

  30. #2867

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?.
    Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . "Биркет" , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .

  31. #2868

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    ...
    1. сняли болванку с Як-9 и МиГ-3 1/12 и сделали - получилась гонка, полётный вес около 500! Маневренности никакой!

    2. вернулись к КИТам от наших дорогих КБ, стали их дорабатывать, совершенствовать - ставить коропластовое оперение, моторамы менять, крылья усиливать и т. д, на 3 банки перешли, н...
    1. мои Як-7Б и МиГ-3 примерно столько и весят. Маневренности достаточно.
    Активно использую миксы - позволяют не вываливаться из петли/виража. Но сильно тормозят - не дадут крутить 48 петель подряд.
    Мне столько и не надо.

    2. Какой вес получился с коропластовым оперением, усиленными крыльями, 3 банки...?
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.11.2015 в 07:36.

  32. #2869

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . "Биркет" , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .
    Ну что поделать если ЭГО у человека зашкаливает. Харрикейна и Р40 советовал совсем по другой причине ...

  33. #2870

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , ....
    у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.

    У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.

    Летит отлично.

  34. #2871
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня не получалось уложить его в 500гр. при честном 12м масштабе - фюз круглый толстый, крыло получается метр в размахе.
    Можно взять и 11 метровое крыло ... и фюз ужать в 12-ом ... на грани 500 получится.

  35. #2872

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    р-40 сложная морда в изготовлении лучше р-36 строил такой летит круто и строить не сложно

  36. #2873

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только вот - надо ли это кому ?
    Надо. См. личку.

  37. #2874

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    В приведенном к 850 мм размаху зеро и лашка будут смотреться так


    Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше, когда можно использовать масштаб 1:12?

  38. #2875

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Не мелковат ли? при тех же 450 граммах нагрузка будет больше
    Не надо за зеро переживать, он в любом масштабе прекрасно летит. Ну профиль, конечно, если подходящий. В Борисове их строят приведенные, отличная машина. Я даже сам хотел, но пока на другое отвлекся

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    когда можно использовать масштаб 1:12?
    Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.

  39. #2876

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    ...Когда угодно, лишь бы в вес вложиться.
    Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?

  40. #2877

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?

    да

  41. #2878

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
    Не жадничай.. я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость..
    конечно получилось тяжело..
    следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал..иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился..
    меньше самолет - меньше упрочнений-меньше вес-лучше летает...формула верная...

  42. #2879

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.

    Летит отлично.
    Это правда , летит хорошо . Но недолго . До первого удара . В этом технологическом варианте больше подходит уже опытным пилотам .

  43. #2880
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Не жадничай.. я наступал на эти грабли.сначала сделал ИАР-80 размахом метр, да еще с оглядкой на крепкость.. конечно получилось тяжело.. следующий раз пересчитал размахом 850 и сделал..иарчик мясистый получился, но в вес почти 500 (520г) вложился..
    Хм, IAR-80 метр то как получился ? Он же 10,52 размахом был ... его что в 12-ом, что в приведённом к 850 одно и то же получается. В 500г вложится легко (с акб в 130г).

    Вояю сей машину, красивый аппарат, разве что крыл всё же мелковат.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения