Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 98 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из ...

  1. #2881

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    У питерцев получается. Фюзеляж по бутылочной технологии, когда объем практически не влияет на вес, плюс оперение из потолочки, плюс крыло легонькое.
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
    При размахе 103 см вес планера укладывается в 185...195 граммов (если хвост из потолочки).
    Понятное дело, в 500 грамм полётного веса уложить - не проблема.




    Уважаемые коллеги, скажите: Вы здесь видите превьюшку или просто ссылку? У меня почему-то в предварительном просмотре показывается превьюшка, а как только выкладываю в тему, то вместо неё появляется просто строка с ссылкой.
    Это только у меня? Или все так видят? Причём такая фигня только с сегодняшнего дня. Непонятка какая-то: что глючит - радикал, форум или мой компутер?
    Причём после редактирования - опять вижу превьюшку. Обновляю страничку - превьюшка - хоп! И превращается в просто строку со ссылкой...
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 30.11.2015 в 23:49.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    вот, что я вижу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	24.1 Кб
ID:	1144642  

  4. #2883

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    вот, что я вижу...
    Аналогично...

  5. #2884

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Вижу всё нормально, в полный рост...

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Спасибо, товарищи! Значит, это у моей ЭВМ глюкалово.

  8. #2886
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Тоесть можно и метр в размахе при соблюдении весового ограничения?
    Зерики были и 11 метровые ... можно вообщемто и тяжелее 500, у нас пока нет запрета на такие модели.

  9. #2887

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Bf-109 G6 из серии цвилинг халявы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0609.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.8 Кб
ID:	1144681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0606.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	53.8 Кб
ID:	1144682  

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    КрасотищА!!!

  12. #2889

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    А был цвилинг. Леха подарил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0541.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	112.3 Кб
ID:	1144691  

  13. #2890

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Появилось время, занялся моделями на следующий сезон. Основным остаётся Ла-7, как наиболее универсальный из нашего ассортимента. Практика показала, что на нём можно побеждать в любом бою, при любых погодных условиях. Накопленный опыт эксплуатации подсказал ряд изменений в конструктиве и используемых материалах. (другой ПЭТ, ЕПП) Также испытываем новые схемы крепления моторов. Кстати о моторах, раз уж всё равно придётся много летать для доводки планера, решил протестить кроме 3-х баночного также 4-х и 6-ти баночные варианты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-12-15-06-11-3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	61.0 Кб
ID:	1144865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-12-15-06-11-2.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	58.2 Кб
ID:	1144866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-12-15-06-11-1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	56.1 Кб
ID:	1144867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-12-15-06-11.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.3 Кб
ID:	1144868  

  14. #2891

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?

  15. #2892

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Поздравляю всех с началом зимы!

    Со своей стороны выкладываю видео полета нового прототипа DO-335 Pfeil.



    Подробнее ЗДЕСЬ

  16. #2893

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Вот это я - понимаю ! Витя , Респектище тебе . Пацан сказал - пацан сделал . Как впечатления ? Надеюсь , 4 января мы тебя с этой чудой - увидим ?

  17. #2894

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    757
    Виктор. А ленту куда цеплять собираетесь? Сзади тоже винт. Интересненько. Летает классно, спасибо.

  18. #2895

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Альгис, а люминьку такого размера где берёте, если не секрет? Моторамы на токарнике или на фрезере пилили?
    Дюраль покупаем листами 1х1 м. Так что режем ЧЁ хошь :-) Делаю на ЧПУ фрезере.

  19. #2896

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Также испытываем новые схемы крепления моторов.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1448982886
    Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
    Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?

  20. #2897

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо?
    Коль крыло на резинках, то отверткой изнутри 4 болтика, я так понимаю.

  21. #2898

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1448982886 Вот это конструкция. Что бы заменить двигатель в полевых условиях сколько винтов открутить надо? Насколько понимаю, вся эта масса крепится в 5 точках за лобовину? А две внутренние шайбы с мотором через центроплан вставляются- вынимаются? Не видно что там за конструкцией, может чего то не догоняю?
    Спасибо за вопрос!
    Поясняю, для того, чтобы снять мотор в поле (да хоть где) нужно открутить 5 болтов и вынуть через чрево. Поверьте, что сделаю это также быстро, согласно нормативу (как разбирал АК-74 или одевал ОЗК), дело не в этом. Просто зима прекрасное время для экспериментов, чем собственно говоря мы сейчас и занимаемся. Эти дюралевые моторамы просто есть, они наследие ИВБ и Питерского способа крепления мотора (обратного), а также силовой элемент конструкции той технологии.
    Очень хорошо себя зарекомендовали на моделях для ИВБ, но совсем не оптимальны для современного боя Союз-500. Сейчас они мне служат для быстрой (крупноузловой) замены ВМГ в поле при облётах и тестах. Ну не выкидывать же?
    Судя по всему на следующий сезон будем пользоваться "стандартной" капотной схемой, доработанной так, как нам будет удобно. Дёшево и практично :-) Вообще этот сезон и общение с Мэтрами заставило пересмотреть и изменить, казавшиеся незыблемыми представления о конструкции бойцовки 500 класса. Лично для меня ориентир это модели Зазулина А.В. там я вижу всё, что необходимо чемпиону, да Вы и сами это можете увидеть, он секретов не зажимает :-) Важнейшей характеристикой бойцовки (не обсуждая лётные кондиции) является возможность продолжить бой после столкновения в воздухе! Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.

  22. #2899

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но кроме нашего чемпиона я не у кого таких не видел.
    Не был столь категоричен.

  23. #2900

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не был столь категоричен.
    Обоснуйте!

  24. #2901

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,189
    В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.

  25. #2902

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Да не придумывайте проблемы, там где их нет! Всё делается за 5 минут. А если Вы хотите выигрывать, то на соревнования нужно брать соответствующее кол-во самолётов.

  26. #2903

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Обоснуйте!
    Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
    Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
    Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и "самоустанавливающего" на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.

  27. #2904

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    кулики...болото...

    пошли мерятся по новой...
    ))

  28. #2905

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    кулики...болото...

    пошли мерятся по новой...
    ))
    Ага, кто раньше утопнет , тот у проиграл, у того и ноги короче.
    Нет нам это незачем. Я посмотрел много моделей, что то нравится у одних что то у других. Берем лучшее по мере возможности воплощаем в своих.... Так, что удар держат по полной программе.

    п/с так не увидел твоего ответа в личке. Может не дошло мое ил наоборот или как то заблокировано системой?!

  29. #2906

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
    Сразу скажу : мои (и моих друзей/коллег) конструкции - далеко не идеальны . ОЧЕНЬ многое требует доработки и усовершенствования . Начиная с аэродинамики , заканчивая сопроматом и практикой боевого применения . Очень многие проблемы возникали на 3-м , 5-м , 7-м году эксплуатации .

    Большинство технических и аэродинамических решений продиктовано практикой жёстких тренировок (еженедельных) с лучшими пилотами России .
    А также многолетним опытом участия в соревнованиях уровня Еврокубков . Я не могу приписывать себе авторство очень многих решений и новинок в конструкции моделей . Саша Попович, Витя Трухан , Дима Яковлев , Антон Папилин , Олег Ершов , Костя Власов , Олег Васильевич Мельников внесли очень много труда , таланта и энергии в то , что в итоге получилось .

    Поэтому говорить о "Биркетах" , "Бэттлах" , "Ки-61" , "Ла-7" или "Уайлдкетах" как о МОИХ моделях - откровенно неправомерно . Равно как о "Фулмарах" , "Тензанах" или "Сайюнах" - в АСЕS .

    Не собираюсь ни с кем меряться , однако напомню , что главный признак добросовестности статистических данных - это широкая база для выборки . Посему , не в пику , а вполне по-дружески спрошу уважаемого коллегу Георгия :

    Будьте любезны привести статистику , в каком количестве официальных стартов 2015 года принимали участие Ваши модели , какого уровня были эти старты , сколько боёв они провели в этих стартах , какое количество столкновений в этих стартах выдержали и каких результатов добился пилот , сии модели использующий .

    Благодаря уважаемому Петру Бобову и Антону Папилину , эти данные собираются в течении 10 минут .

    Гипотезы - цветы растения , факты - его корни .

  30. #2907

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Наш Челябинский вариант всем видимо поднадоевших Яков, ничуть не хуже в плане живучести.
    Что было продемонстрировано в Московских стартах так и наших местных в том числе и на последнем осеннем Раздолбае в Екате.
    Подробно излагать не буду, много материала уже выложено ранее в ветке по конструкции самолета, организации доступа и "самоустанавливающего" на место крепления крыла, хотя как то среди Патриархов Союза прошло не замечено, кроме Петра.
    Не убедительно!

  31. #2908

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Не убедительно!
    "Ничего личного . Только бизнес ! " (С) - Аль Капоне ...

  32. #2909

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Почему я поднял вопрос о живучести моделей и привёл в пример модели победителя сезона 2015? Просто мне, как и некоторым участникам нашего разговора нравится оперировать не домыслами, а цифрами и фактами. А статистика говорит следующее, практически все не выигранные старты в этом году были обусловленны не возможностью продолжать бой после столкновений, то есть недобор очков был не из-за малого количества отрубов, а из-за времени проведённого на земле :-(
    В этом вижу главное направление изменений в моделях на следующий сезон, а отнюдь не в покупке чудо-моторов, чудо-батареек, чудо-винтов. Хотя справедливости ради замечу, что не пользуюсь сайтами, так горячо любимыми многими бойцами из нашей тусовки.
    Например на следующий сезон ВМГ будет вполне демократичной по ценам фирмы Dualsky+APC. Ничего уникального, но вполне достаточно для "тумбочки" на любых стартах. К аккумуляторам отношение более трепетное, что тоже вполне понятно.

  33. #2910

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Количество стартов в которых принимали участие известно, и есть в таблице.
    Количество тренировочных полетов и тд хоть и большое но никого не интересует.
    Результаты Всем так же известны из той же таблицы.
    Разумеется, ни я ни мои "союзные" товарищи не могут позволить участия в столь широкой стартовой программе,
    что бы, попасть заветную 10 лучших и тд. Причин известны думаю всем.

    Количество столкновений не считал но были в на всех стартах (не считая тренировок). Кроме одного миасского и одного московского все бои отлетал на одной модели. Был бит и самому пришлось бить других.

    И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен. Мы уважаем и ценим всех с кем летаем и сражаемся, кто готов помочь делом и советом чисто дружески и товарищески. Ценим и труд и талант и энергию людей, но и сами не хотим отставать.
    И для этого имеем и опыт и знания и соответствующее образование.


    Еще..........., чисто из дружелюбных соображений.
    Сложившаяся нездоровая система "КАСТОВОСТИ" и вашей "Превосходительности" на данном сайте, его не украшает.
    Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
    Мы поймем, простим и забудем.

  34. #2911

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?

  35. #2912

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Еще..........., чисто из дружелюбных соображений.
    Сложившаяся нездоровая система "КАСТОВОСТИ" и вашей "Превосходительности" на данном сайте, его не украшает.
    Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.
    Мы поймем, простим и забудем.
    Георгий Вы не правы! За небольшим исключением здесь собрались очень доброжелательные и адекватные люди. Общение через форум очень часто доносит мысли людей несколько иначе, чем тет-а-тет. Это ещё один повод чаще встречаться :-) Что действительно немного напрягает, так это безапелляционные заявление некоторых товарищей, которые порой не только не замечены "в призах" но и в соревнованиях не участвуют. Вот этого действительно стоит стыдится.
    P.S.Хоть и заочно, но уважаю Вас за неравнодушие! Всего доброго :-)

  36. #2913

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Альгимантас, мне нечего стыдится.

    Как и Петр да и Вы , тащу на себе все расходы на организацию собственных соревнований и не имею возможности, дополнительно к модельным расходам, тратить 50-70 тысяч на поездки.

    Уж извините, 2-3 еще могу осилить.....

    Приезжайте к нам на Урал командой с Антоном, хотя бы на весенний Раздолбай, тогда и поговорим как сделать так, что бы СОЮЗ да и не только Сибирью прирастать смог.

  37. #2914

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сложившаяся нездоровая система "КАСТОВОСТИ" и вашей "Превосходительности" на данном сайте, его не украшает. Если это для вас это междусобойчик , так и скажите.

    Георгий, ну хорош. Это, совершенно верно, от недостатка личных встреч на полях сражений и за дружеским столом. Страна большая, времена трудные. Так бы я чаще приезжал и других агитировал...

  38. #2915

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Причин известны думаю всем.
    Мне - неизвестны . Димон Шаманов , Влад Гончаров , Андрей Ставер ...

    Не самые богатые люди в нашем бродячем цирке . Но - Спортсмены с большой буквы .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен.
    Не расписывайся за весь Челябинск . Ты - не Челябинск . Ты - Георгий Головин . Пока что . И неси это имя - гордо . Пока я не попросил Илью Валентиныча и Пашу твои высказывания здесь - прокомментировать .

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сложившаяся нездоровая система "КАСТОВОСТИ" и вашей "Превосходительности"
    Эта система у тебя в голове сложилась . Не хочу даже предположить , что от осознания собственной ущербности . Тренируйся и летай !

    Суровый Челябинский Мужчина !

    Что ты нюни распустил ? Вот приезжай , как Петя - и выигрывай . У нас у всех !

    Или сиди уже на попе ровно и варежки крючком вяжи . Пуховые .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Мы поймем, простим и забудем.
    Ты пока ещё - не "МЫ" . Ты учеников своих десяток привёз в Середнёво , как Альгис ? Или в Борисов , как Олег ? Или в Могилёв , как Трухан ?

    Какое право ты имеешь говорить "МЫ" ?

    За себя ответь , Георгий .

    Стыдно за тебя , ей-Богу ...

  39. #2916

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Опять за рыбу деньги....
    Не получается у нас по видимому разговор.
    На сим, остаемся при своих мнениях.

  40. #2917

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Воу воу, мужики- по легче, ч это вы опять не поделили, лучше про движок бы кто ясность внес, мой вопрос остался незамеченным к сожалению)

  41. #2918

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Альгимантас, мне нечего стыдится.
    Я совсем не о Вас писал :-)

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?
    Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? :-)

  42. #2919

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не получается у нас по видимому разговор.
    Конечно не получается . Я оперирую фактами и цифрами , а Вы - всё больше манную кашу по тарелке размазываете . Розовые слюни и голубые сопли .

    Учитесь у Бобова Петра . Мужик сказал - мужик сделал . Реальный Герой .

    Его - уважают все . От Минска до Ёбурга .

    Кое-где он уже - Легенда ...

  43. #2920

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    нового прототипа DO-335 Pfeil.
    Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто... Могу ошибаться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения