Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 98 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mihail_9_ можно попробовать реже биться, но это не всем подходит Ну вроде стараемся, но не всегда получается Ты, ...

  1. #3041

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    можно попробовать реже биться, но это не всем подходит
    Ну вроде стараемся, но не всегда получается
    Ты, как признанный чемпиЁн по таранам в СНГ и зарубежье приезжай к нам на тренировочку, расскажешь как это у тебя получается

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Закупили сегодня с Ершовым 2-мм сотового полипропилена на хвосты . Шикарный , мелкосотовый , белый , Израильский . Ну и трёшки до кучи набрали ...

  4. #3043

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Интересно!!!!!
    Для тех, кому интересно
    Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
    Итак, ТЕСТ1.
    Модель: бутылка "похожая" на Ла-7 (вес 580 грамм)
    Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
    Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
    ESC: 30A
    Аккумулятор: 1000 мАч 4S
    Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость , ну и расход конечно никуда не годится!
    P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются

  5. #3044

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ...
    Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
    Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
    ESC: 30A
    Аккумулятор: 1000 мАч 4S...

    на 3 банках этот самолетик летал?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    В данном случае или раньше?

  8. #3046

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    В данном случае или раньше?
    с логгером на 3 банках эта моделька летала?



    сетап вполне трехбаночный.
    1000кв маловато, конечно, но с винтом 9Х5 то на то (3 банки, двиг 1300кв, винт 8Х6) и выходит.

  9. #3047

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    буду публиковать с небольшим отстованием
    По итогам полёта поменял винт, вместо Aeronaut 9x5 ставим Graupner 8x5 и проверил ВМГ на стенде (статика)
    1) обороты: было 12100/ стало 12500
    2) тяга: было 1200 гр./ стало 1000 гр.
    3) ток: было 18 А./ стало 13А.
    По цифрам- "шоколад", как будет в полёте "будем посмотреть!" (С)

    P.S. Вопрос знатокам, как думаете, лишние 90-100 грамм на "испытуемом" которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? Или можно списать на статистическую погрешность?

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ..., лишние 90-100 грамм на "испытуемом" которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? ..
    да.

    особенно если еще и центровка сдвигается.
    надеюсь, логгер в цт прилеплен?

  12. #3049

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с логгером на 3 банках эта моделька летала?
    А понял вопрос! Нет на трёх банках не пробовал, у меня с 3-х баночным сетапом всё более-менее в порядке, пытаюсь экспериментировать "на перспективу" :-)

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    да.

    особенно если еще и центровка сдвигается.
    надеюсь, логгер в цт прилеплен?
    С ЦТ всё понятно, он конечно именно там, где нужно, а вот сколько я трачу "драгоценных" мАч из-за лишнего веса мне пока не понятно.

  13. #3050

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Для тех, кому интересно
    Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
    Итак, ТЕСТ1.
    Модель: бутылка "похожая" на Ла-7 (вес 580 грамм)
    Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
    Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
    ESC: 30A
    Аккумулятор: 1000 мАч 4S
    Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость , ну и расход конечно никуда не годится!
    P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются
    плохо читаются обозначения, первая колонка - оброты, вторая- ток, четвретая - скорость в км/ч(зависла в середине) - я правильно всё понял? третья вообще не вкурил.

  14. #3051

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    1) Обороты
    2) Амперы
    3) Потребляемая мощность
    4) Скорость

  15. #3052

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Вот очень правильные и нужные цифры. С винтом меньшего, как и большего шага совсем будут иные. Аьгис, молодец, очень нужная работа!

  16. #3053

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Аьгис
    Затруднился прочитать

    Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без "перемотки" мне кажется маловероятным :-(

  17. #3054

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ..
    Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без "перемотки" мне кажется маловероятным :-(
    пмсм наоборот, необходима повторяемость результатов.
    а с перемотанными это невозможно.

  18. #3055

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пмсм наоборот
    Конечно ты прав Петя, но пока речь идёт об изысканиях на перспективу и соответственно ищу "идеальный" вариант

  19. #3056

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
    Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!
    Последний раз редактировалось moldavan; 20.12.2015 в 22:29.

  20. #3057

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах. У меня больше опыта эксплуатации больших Li-Po сборок на БПЛА, но здесь иная токоотдача, ёмкость и условия. Наверное мнение Петра-самое ценное :-)

  21. #3058

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах....
    наоборот выигрываем.

    до последнего момента акк держу в теплом кармане поближе к телу, а в полете он сам себя греет.

    летом проблема- перегреваются и меньше отлетывают.

  22. #3059

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
    Некоторые особенности использования GPS модуля для измерения скорости, на вертикалях тоже врёт. Во время горизонтальных пролётов данные достаточно корректны (этих данных достаточно для наших целей) Когда нужны более объективные показания, то дополнительно используется ПВД (трубка Пито), но вес доп. оборудования (для замеров) и так приближается к 100 гр. :-(

  23. #3060

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
    Я тоже американским спутникам не доверяю.......

  24. #3061

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    наоборот выигрываем.
    А вот это для меня открытие! Обязательно проведу эксперимент.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в теплом кармане поближе к телу
    Главное правильно выбрать карман, именно тот, где ТЕЛО наиболее тёплое.

  25. #3062

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    В Свердовске в феврале на стартах кордового боя носили акки в шанах (там теплее всего), а шнур с клеммой выпускали через фермуар брюк. Девушки очень сильно смеялись!!! :-)

  26. #3063

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Просадки будут не так заметны при использовании размера мотора типа 2215-2216. Но и вес больше. Лёгкая батарейка и лёгкий мотор - такая связка идеальна. Но применимо к нашим условиям, больше подходит связка - лёгкий мотор, чуть тяжелее батарейка или чуть тяжелее мотор - лёгкая батарейка.

  27. #3064

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024

  28. #3065

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!
    Логер проверенный, да и "на глаз" противоречий не увидел. Для боя в "Союз-500" такая скорость не нужна, так что я просто ищу определённые зависимости (мотор, винт, напряжение) а потом, с удовлетворяющими нас параметрами модель тестируется в бою.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть оптимум 20С-40С ?

  29. #3066

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    52
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Логер проверенный, да и "на глаз" противоречий не увидел.
    С калькулятором насколько показания разнятся?
    На тех моторах что у меня(парк450-1200 об и етакс-1270 об при регуле 30А и батарейке 1250мАч винты 9х5 и 8х6) заявленной тяги в 1 килограмм не выдают. Не выдают они 1 кг и при батарейке в 2200мАч 25С.

  30. #3067

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ...
    Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!
    верю.
    спидганом измеряли - похожие цифры.

  31. #3068

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Да модели ВВ2 с 4-х кубовым мотором не все летают на таких скоростях!!!!

  32. #3069

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    То есть оптимум 20С-40С ?
    Похоже на то.в общем до 0 град С. если внимательно посмотреть, первый провал несколько компенсируется само разогревом банок но тут уж как теплоемкость банок и начальной температурой совпадет. в общем до -5 еще куда не шло.

  33. #3070

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Похоже на то.в общем до 0 град С. если внимательно посмотреть, первый провал несколько компенсируется само разогревом банок но тут уж как теплоемкость банок и начальной температурой совпадет. в общем до -5 еще куда не шло.
    так и получается зимой
    - из кармана 36 градусов
    - пока ждем команду "начало боя" - остынут до 30
    - после полета тепленькие= около 40 градусов.

    а в июле после полета бывает страшно за аккумуляторы голой рукой браться - наверняка больше 50 -60 градусов

    хорошо, что таких особо жарких дней не так уж много у нас

  34. #3071

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    312
    Добрый День! На нашем сайте дана ссылка на модели для боя, как написано что 12й масштаб. Согласно правил Союза размах крыла должен быть в приделах 850мм, здесь размеры явно меньше http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012551 .
    Возможно ли использование данных чертежей для постройки моделей и не будет ли противоречий с правилами Союза? Явно контурный самики не рассматриваются,т.к есть чертежи на этом сайте более объемные. Сильно прошу не пинать, просто нет пока условий для постройки точных копий а интерес к Союзу большой. С уважением!

  35. #3072

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Добрый День! На нашем сайте дана ссылка на модели для боя, как написано что 12й масштаб. Согласно правил Союза размах крыла должен быть в приделах 850мм, здесь размеры явно меньше
    Возможно ли использование данных чертежей для постройки моделей и не будет ли противоречий с правилами Союза? //
    да.
    возможно.
    Правила "Союз-500" сезон 2015
    ...Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм..
    ...
    Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж...

  36. #3073

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    А никто не думал о целиком коропластовом самолёте ?

  37. #3074

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0001.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.1 Кб
ID:	1152052  

  38. #3075

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А никто не думал о целиком коропластовом самолёте ?
    Памятники обычно строят из более качественных материалов......

  39. #3076

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Был низко план и биплан фирмы "Коростарт". Она правда под калийные 4-6 кубовые моторы выпускает наборы.
    Вообще за бугром эта тема развита, делают бойцовки разных мастей. Особенно из коропластовой упаковки.
    Одно время строили и у нас, но последнее время тонкого коропласта с днем с огнем не сыщешь. Тут 3мм уже хорошо бы найти.
    Не возят тонкий к нам, не в ходу у местных дизайн студий.

  40. #3077

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537

  41. #3078

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ///
    чем они вырезают полку соты?
    хитро заточенный нож?


    крючок?

  42. #3079

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Это хитро подточенный простой нож. Тот который с ломучими лезвиями.

  43. #3080

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это хитро подточенный простой нож. Тот который с ломучими лезвиями.
    по картинке совсем непохоже.

    ты его в руках держал?

    4.44 - одним движением срезает полки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения