Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 98 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Тяжелые они получаются....

  1. #3081

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Тяжелые они получаются.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Красиво! И красить не надо! Но бутылка лучше :-)

  4. #3083

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4.44 - одним движением срезает полки
    Похоже на самоделку из 2-х лезвий для линолеума.

  5. #3084

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    1. Красиво! И красить не надо!
    3.Но бутылка лучше :-)
    1. пытался найти у нас цветной коропласт, даже уже оплатил "серебристый".
    но он оказался тусклосерым.
    А белого у меня мноооооого.

    Для фюзеляжа уже отработана технология на нескольких абырвалГах,
    а про крыло слабо понимаю: профиль задается только тремя точками - передней, задней кромками и лонжероном??

    3. лучше- компиляция нескольких технологий

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    по картинке совсем непохоже.
    ты его в руках держал?
    Картинка не совсем та. На предыдущей фотке видно лучше


    Сам себе делал такой. Дремелем подтачивал отламываемый нож.

  8. #3086

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Я заказывал полгода назад 2 мм белый коропласт , наконец-то его в Москву привезли . Хочу сваять "Сагиттарио" . Вот и спрашиваю - кто-то САМ строил ? Какие подводные камни ? Ну , чтобы на граблях не танцевать ...

  9. #3087

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    Сам себе делал такой. Дремелем подтачивал отламываемый нож.
    не понимаю- как он режет полку сразу с двух сторон?

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Дык ДВА лезвия, меж ними проставка 2-3мм.......

  12. #3089

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не понимаю- как он режет полку сразу с двух сторон?
    если Вы об этом, то, если присмотреться, видно, что это второй рез, т.е. сначала была прорезана правая сторона этого выреза, а видео показывает уже окончательный срез....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рез1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.8 Кб
ID:	1152191  

  13. #3090

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    если Вы об этом, то, если присмотреться, видно, что это второй рез, т.е. сначала была прорезана правая сторона этого выреза, а видео показывает уже окончательный срез....
    Модели для СОЮЗ-500


    явно режет полку сразу 2 реза

  14. #3091

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4.44 - одним движением срезает полки
    для такого реза нужен кусок полотна от механической пилы (или любой кусок металла необходимой толщины), заточить его крюком, форма режущей части - дело вкуса и удобства каждого пользователя, и режьте, как товарищ из видео..
    Мы обматывали полотно с одной стороны изолентой для удобства и резали пластик, оргстекло и т.п.

  15. #3092

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .

  16. #3093

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .
    небылбыстолькатегоричен.

    у меня бывало, что коропластовый фюз рвался не по шву (ухупор + армскотч), а рядом.
    по соте с вырезанной полкой.

    и удар был сильный.
    любая конструкция из любого материала пострадала бы.
    (ессно, кроме ершовского ломика из передней кромки)

  17. #3094

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    небылбыстолькатегоричен.
    Ты просто не летал в АСЕS. У меня лежат 5 крыльев от "Фулмаров" - и ни одного фюза . Все разлетелись по швам . Всё зависит от энергии удара . Витины "коты" из ЕРР - как мячики , амортизируют , отскакивают от планеты , и летят дальше . В Питере был показательный случай , я зарулился в атаке , воткнул самолёт вертикально , он отскочил и сломал , сцукко , дорогостоящий винт . Если бы это был другой самолёт , я бы был в пичальке ....

  18. #3095

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?

    Тяжелое, но вечное :-)

  19. #3096

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?

    Тяжелое, но вечное :-)
    поподробней, пжлста

  20. #3097

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да модели ВВ2 с 4-х кубовым мотором не все летают на таких скоростях!!!!
    Полностью с Вами согласен.
    При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость антинаучная фантастика.Вот простой расчёт:
    Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
    Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
    шаг винта 125мм
    Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
    С учётом потерь думаю заметно ниже.
    Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))
    P.S. С винтом 8Х6 скорость потока (теоретическая) может достигать 113,4 км/ч , но это только теория...

  21. #3098

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Полностью с Вами согласен.
    При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость анти научная фантастика.Вот простой расчёт:
    Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
    Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
    шаг винта 125мм
    Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
    С учётом потерь думаю заметно ниже.
    Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))
    количество банок - 4

  22. #3099

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    107
    При 4S
    Теоретическая (без учёта потерь) скорость потока от винта 9Х5 может достигать 126 км/ч .
    При винте 8Х6 соотвественно 151,2 км/ч .
    Но повторюсь - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ...
    При теорестических расчётах скорость потока от винта современной кордовой скоростной модели находится в пределах 360-380 км/ч , я видел как однажды модель летела один круг со скоростью 311 км/ч (ЧЕ Польша 2011 ) ....

  23. #3100

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    А если учесть КПД винта около 0,7.....

  24. #3101

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    антинаучная фантастика
    Вполне возможно. Я ведь, как чукча Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
    GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят
    P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
    Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб

  25. #3102

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пжлста
    Петь, сфоткаю и выложу.

    Вкратце: каждая консоль из целого куска, лонжерон и в центре вставка из экструды под серво и передний штырь.
    Элероны из коропласта тоже.

    По моему, 270 гр в сборе с двумя сервами. Сейчас бы сделал немного легче. но не сильно

  26. #3103

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    В свете последних событий пора новый класс придумывать - СОЮЗ 250 или СОЮЗ 0.25 или просто "ЧЕКУШКА"

  27. #3104

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вполне возможно. Я ведь, как чукча Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
    GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят
    P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
    Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб
    Мы на гонках для замера скорости полета относительно земли применяли радар. Продается на ХК. Недостаток такого метода замера - очень быстро самолет пролетает расстояние от начала зоны видимости модели до человека с радаром (камикадзы). Удавалось замерить не с первого раза. Да и страшно. Но способ вполне адекватный. В Спб такой радар есть у Скоселева Сергея.

  28. #3105

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Можно попробовать, другой вопрос, а надо ли? Самолёт по любому будет настраиваться на +10% от скорости "потока", главное, чтобы у ВМГ это получалось :-) А какие там цифры дело десятое. Вот на крайней тренировке у тебя Саша "ЗЕРОшки" не плохо летели, и по скорости доминировали.

  29. #3106

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Дык, самолеты ЗЕРО от Вити (давно уже известно) очень быстрые. В чем мы и убедились в очередной раз. Моторсет стандартный, КОЛПИНСКИЙ. Винт из АСЕS MA 8x6 (не S2).

  30. #3107

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    А какая разница между этими винтами?

  31. #3108

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    МА GF-3 чуть "тяжелее", чем S-2 той же размерности. Совсем чуть, 5-10%. Больше, наверное, дело в предпочтениях конкретных пилотов.

  32. #3109

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере)
    Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
    Кстати AeroNaut 8/6 сильно проиграл APC 8/6 по тяге (-18%), что оказалось критично для ближнего боя на тяжёлой модели (480 гр.)

  33. #3110

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    В продолжение темы поликарбоната

  34. #3111

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    200
    Ради интереса померил скорость потока воздуха = 59.8. км час. винт 11 на3.8

  35. #3112

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    11 на3.8
    Совсем не наш размерчик

  36. #3113

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    200
    Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час. А вообще это классная идея использовать анемометр для настойки моделей.

  37. #3114

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Наверно у меня двигатель не той системы, с винтом 8/6 скорость потока 31 км час..
    поподробней- какой двиг, регуль, акк...

  38. #3115

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    С наступающим Новым Годом Друзья!
    Немножко не успел достроить, но наши модели будущего Года уже могу представить.
    На Та 152 крыло теперь съёмное. И профиль на конце будет другой. А какая ещё альтернативная окраска нашлась.... но это уже через недельку покажу.
    Ну и Ил 2 будет.Нельзя такой знаменитый самолёт обойти стороной. По матричной технологии в худой фюзеляж можно положить в два раза больше ткани при том же весе! И с проблемой наматывания ленты есть идея покончить! Тем более, что Виталич наливать грозился...
    Надемся повоевать в следующем году!
    Искренне Ваши Братаны!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12523.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	60.3 Кб
ID:	1154989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12522.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	58.4 Кб
ID:	1154990  

  39. #3116

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    использовать анемометр для настойки моделей.
    Каким образом?

  40. #3117

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,678
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Ну и Ил 2 будет.
    Схему усиления крыла стеклянным скотчем - посмотри у Витиных моделей . Работает очень хорошо . И обязательно 2 машинки на крыле , чтоб миксовать можно было с РВ . И окраска у вас для него была изумительная - заметная .

  41. #3118

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Для передней кромки нашёл стекло-скотч, в котором нитки только вдоль, и их много. Переднюю кромку им обтянул. И под элеронами не видно, что под ними задняя кромка, тоже усиленная.
    Про окраску мы с тобой поняли друг друга. А картина у тебя сохранилась? пришли мне, пожалуйста.

  42. #3119

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    На днях приходит посылка, взял в ассортименте весь МА (в нашем размере) Интересно сравнить с APC, на которых летаем.
    Вот так!

  43. #3120

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    200
    С помощью анемометра можно подобрать винт , с лучшей тягой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения