Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 98 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Нет Дмитрий, ничего не выйдет. Приезжайте в гости, покажу, как это делается. Протестировал МА, не знаю, как по механической прочности, ...

  1. #3121

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Нет Дмитрий, ничего не выйдет. Приезжайте в гости, покажу, как это делается.

    Протестировал МА, не знаю, как по механической прочности, но по остальным характеристикам значительно хуже АРС.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Ок.

  4. #3123

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    А вообще это классная идея использовать анемометр для настойки моделей.
    Для настойки моделей лучше использовань ареометр

    Всех С Новым Годом!!!

  5. #3124

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    по остальным характеристикам значительно хуже АРС.
    Что конкретно хуже? Только в связке ток-обороты-тяга.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    1) Все винты МА потребовали балансировки, у АРС такого не наблюдается.
    2) Тестовый мотор Dualsky 2212C 1180 kV
    АРС 8х6 10300/850 гр./190 Ватт/16А
    МА S2 8x6 11100/750 гр/150 Ватт/12А
    МА GF3 8x6 10800/700 гр/155 Ватт/12.5А

  8. #3126

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    1180 kV
    Батареечка какая ?

  9. #3127

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Ну "ясный пончик", что 3S

    Безусловный плюс МА -20% по весу.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну "ясный пончик", что 3S
    Немножко тогда некорректно . МАS8*6S2 - "зимний" винт для мотора с КВ1300 . Летом на нём вообще время не вылетать , а вот зимой его малая нагрузка позволяет лететь очень быстро . Вопрос - надо ли это ....

    Я вот "Накадзиму" от Влада Гончарова попробовал с АРС8*6 - вообще некомфортно . Пуля жолтая малозаметная свистящая . А вот с АРС8*4 (ДВС-ный) - очень даже пушисто и хорошо . Вкусовщина , знаете ли ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 31.12.2015 в 21:10.

  12. #3129

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Согласен, в статике мало, что можно понять, особенно если нет опыта практического применения.
    Ну и конечно до понятия зимних винтов нам, как до космоса
    ибо у нас даже самолёты на любую погоду и случай.
    P.S. Новогодний натюрморт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-31-12-16-10-39.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	76.0 Кб
ID:	1155181  

  13. #3130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    понятия зимних винтов
    И самолёты есть "летние" и "зимние" - тоже . "Си Вульф" от Вити , "Та-152" от Братов , "Накадзима" от Влада Гончарова , мой "Бэттл" - это именно зимние самолёты .

  14. #3131

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Не, теорию я конечно понимаю, но...
    Пока у нас только ЛА-7, к весне надеюсь будет Беланка.

  15. #3132
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))


  16. #3133

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    С Новым годом!
    А у нас чудо, а не погода! Мороз и солнце...(с)
    -15С, ветер 5м/с, воздух аж звенит. Летали до того, пока не устали сосули из под носа сбивать! VHS лента минут через 30-ть так задеревенела, что СЛОМАЛАСЬ в полёте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-01-16-04-22.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	128.7 Кб
ID:	1155255  

  17. #3134

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Всех с Новым Годом, я тоже летал до посинения аж кристаллы в пульте замерзли.

  18. #3135

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем, всем Новогодний Привет!!!
    У нас 25-27 в минусах. Доехал до поля Вышел постоял, руки замерзли, не гнутся. Мороз, ветерок и большая влажность, жуть!!!
    Надо чехол с подогревом забрать, а то до 8-го числа выше 20 не обещают.

  19. #3136

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    МиГ.

    1/12 взлетный вес 488гр.

  20. #3137

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Хорошо летит.., но только крыло не МиГ-овское, а скорее Як-овское

  21. #3138

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	87.1 Кб
ID:	1155733  

  22. #3139

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.


    ...........
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))

    как смело вы передатчики в снег бросаете.

    вода из белорусского снега - диэлектрик??

  23. #3140

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Да вроде не подводил исчё.
    Кстати выбираю новую аппу - кто что посоветует в бюджете до 150 уё.
    Присмотрел Radiolink AT-9, пока думаю.

  24. #3141

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Лучшее из всех возможных на сегодняшний день в мире!
    Супер аппа, протокол лучше Футабовского, скорость отклика одна из самых маленьких, indoor приёмник (3 гр.) позволяет летать чуть ли не на километр, все мыслимые плюшки, качество сборки на уровне Топ апаратур. В комплекте 10-ти канальный приёмник. Макс на ней 2.5 года отбомбил, ни одного отказа или глюка. Сейчас цена со скидкой 82.5$. За эти деньги для хорошей аппы даже приёмник не купить. Sanwa-SD-10GS

  25. #3142

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Летаем на WFLY 9 семейства. Полный аналог Футабы. Приемники 4 канальные думаю одни из лучших в нашем деле вес 2.2 грамма дальность примерно 900 метров. В новом варианте практически не убиваемые. И цена примерно 750рублей ( по курсу 56 вышла за один по последней серии поставки).

  26. #3143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Один я , придурок , на родной "Футабе" и с родными же приёмниками ....С 1999 года ...

  27. #3144

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Футаба весЧь, сами на 12Z летаем, но цена вызывает классовую ненависть
    Здесь речь о хорошей папе за вменяемые деньги, только вдумайтесь 82,5$!!! А все эти Fly, шмай и прочее-шлак, выброшенные на ветер деньги. Поставьте на симулятор и через три месяца упорных тренировок стики отвалятся.

  28. #3145

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    5 лет жесткой эксплуатации и в снег и в зной и в дождик проливной.
    А ФУТАБу 10-ку друга, уже два раза ремонтировал.И кнопки дохнут и двостики вываливается и так по мелочам.
    И электронику мыть приходилось а потом сушить. Так как побелела после дождика. Не моют от флюса или не хотят мыть для те, что нашего потребления.
    Я не против ФУТАБ, но цены не адекват особенно по приемникам. Может У вас пороше но у нас многие просто меняют модуль на совместимые.
    12Z и выше, да хороши но морока и сними бывает.
    Приходилось прошивки менять, отсылали производителю, иначе приемники не видят, видели те не того региона.

  29. #3146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Накадзима Ки-43 "Хаябуса":





    Масштаб - 1:12, размах - 90см. длина - 73см. полётный вес - 485 грамм.
    мотор - серии 2830 кв1020; регуль- плюш 18А; винт- 9х7,5; батарейка - 1,3А/ч, 11,1В.

    Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С "Зеро" и "Спитфайром". Очень похоже.
    По крылу видно, что это - поздняя "Хаябуса", с укороченным крылом.
    С размерами не врал, всё тютелька-в-тютельку (смысла не было - крыло и так, как лопата).

    Подробности здесь:Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

    там же и киношка.

  30. #3147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С "Зеро" и "Спитфайром". Очень похоже.
    А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

    А на тумбочке ?

    А сколько отрубов в бою она делает ?

    Сколько столкновений выдерживает ?

    Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?

  31. #3148

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

    А на тумбочке ?

    А сколько отрубов в бою она делает ?

    Сколько столкновений выдерживает ?

    Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?
    О как! Самолёт только-только (позавчера) как в небо поднялся, а тут: скока отрубов? тумбочка? столкновения? ремонтопригодность?

    Представляю себе: рождается человек, весь в пелёнках, ещё "мама-папа" не говорит, а к нему хопа дядечка подкатывает и вопросики с подковыкой:
    "Чем занимаешься? Скока зарабатываешь? Какое образование? Семейное положение?"

  32. #3149

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

    2. А на тумбочке ?

    3. А сколько отрубов в бою она делает ?

    4. Сколько столкновений выдерживает ?

    5. Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?
    Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)

    там и бой, и отрубы, и тумбочка, и столкновения, удобство эксплуатации..

  33. #3150

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Ну там этот Ки-43 присутствовал только в виде пустого планера (в виде стационарной экспозиции). А полетел только сейчас.

    Всё это:

    "Мы её в бою - когда увидим ? А на тумбочке ? 3. А сколько отрубов в бою она делает ? 4. Сколько столкновений выдерживает ?5. Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?"

    у Ки-43 впереди.

  34. #3151

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Да нет, Андрей Витальевич просто разогревается, завтра жару задаст! Что бы упаси Господи никто не замёрз! И главного судью подстать подобрал, мало никому не покажется Эх, большое человеческое спасибо, а то сидели бы с опухшими рожами дома и доедали новогодние салаты, уткнувшись в ТВ. А тут снова в бой, красота!
    P.S. А самолётик, как всегда, заглядение. Молодец Денис!

  35. #3152

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Удачи в бою!!!

  36. #3153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А самолётик, как всегда, заглядение. Молодец Денис!
    Да присоединяюсь я ! И в мыслях не было оскорбить-обидеть . Просто хотел напомнить , что главное всё-таки это лётно-технические характеристики (ЛТХ) . Бесспорно , приятно держать в руках копийно сделанный ровными руками , вылизанный и причёсанный самолётик . А не жёваный позапрошлогодний огрызок . Поэтому и сам завтра беру 2 новых "Ла-7" и новую "Накадзиму" .
    Но уж если мы в ЭТОЙ ветке говорим о спортивных снарядах (моделях воздушного боя) , то определяющим всё-таки является боевое применение .

    В кордовом бою тщательность исполнения моделей - вообще за гранью того , что мы здесь видим . Качество изготовления современных электрогитар или ракеток для тенниса - просто космическое . И никого это не удивляет .

    Я вот не строил "Ки-43" только из-за формы крыла и худющего в хвосте фюзеляжа . Очень интересно , насколько он будет хорош в реальных боях . В разном воздухе , с разными соперниками и т.д.

    Денис , может тебе тоже , как Олегу Василичу , своего Мишанечку на крыло поднять ? Чудный у вас бы симбиоз получился ...

  37. #3154
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как смело вы передатчики в снег бросаете.
    вода из белорусского снега - диэлектрик??
    Снега бояться - зимой не летать, я когда сел, что бы время посмотреть снег рукой счищал, стока навалило ... а ведь в руках держал, ток что немного полежав / постояв в снегу с передатчиком ничего не станет.

    Вот, товарищи зимой много летающие, расскажите чем пальцы греете, перчатки / муфта (или как её там) ? Я то летаю по принципу, пришёл, слетал, ушёл, руки на морозе 10 минут максимум, а остальные как поступают ?

  38. #3155

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис , может тебе тоже , как Олегу Василичу , своего Мишанечку на крыло поднять ?
    Чур меня чур! Сами строим - сами ломаем:
    "... Нам разум дал стальные руки-крюки,
    а вместо сердца - пламенный мотор!"

    Вот доживём до годов Олега Васильевича, вот тады и....

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот, товарищи зимой много летающие, расскажите чем пальцы греете, перчатки / муфта (или как её там) ? Я то летаю по принципу, пришёл, слетал, ушёл, руки на морозе 10 минут максимум, а остальные как поступают ?
    Прикупил по случаю Б.У. муфту, осваиваю. Не особо нравится - видимо, "руки-крюки" любят свободу. Буду немного её дорабатывать. Также хочу сделать в неё подогрев.
    А пока, если явный минус (ниже 5...10 градусов мороза), то одеваю простые белые строительные х.б. перчатки с отрезанными кончиками на указательном и большом пальцах - чтоб за стики "вживую" держаться. Только отрезать надо самый-самый кончик "пальчиков", миллиметра 3...4 - дальше отверстие само разойдётся. Если отрезать 10...12 мм, то полпальца будет на морозе. Таким образом мне удаётся более менее комфортно летать в мороз 15...18 градусов. Да, рукам довольно таки прохладно, но они хоть не дубеют.

  39. #3156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 "Kate" от Влада Гончарова .

    Краткие впечатления :

    1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после "Белланки" самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .

    2. Конструктив .
    В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить "3М". Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды .

    3. Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .

    4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .

    Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный "зимний" самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .

  40. #3157

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    18
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 "Kate" от Влада Гончарова .

    Краткие впечатления :

    1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после "Белланки" самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .

    2. Конструктив .
    В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить "3М". Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды .

    3. Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .

    4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .

    Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный "зимний" самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .
    Насчёт крыла: можно сделать его съёмным.

  41. #3158

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    315
    Всем добрый вечер! Сегодня впервые побывал на боях Союза. Читая правила, в которых написано что модели должны быть 12го масштаба или приведенные к нему,мне сразу бросилось в глаза некоторое не соответствие масштабности, особенно в размерах фюзеляжей. Японцы, особенно бомберы, на фоне бутылочного фокевульфа, просто игрушечные кажутся. Размах крыльев так же вызывает вопросы. И не только японцы, ИЛ-2 какие то дохленькие ну в общем на фоне бутылочников 12го м. мне как технарю это показалось не совсем правноподобно. Может я что то не совсем понял в построении масштабности, или допускаются правилами подобные не соответствия? Прошу помидорами сильно не бросаться. С большим уважение к Союзникам! Получил огромное удовольствие от увиденных боёв! Надеюсь скоро примкнуть!

  42. #3159

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Получил огромное удовольствие от увиденных боёв!
    Так это ж самое главное !!!

    Цитата Сообщение от dagones Посмотреть сообщение
    Насчёт крыла: можно сделать его съёмным.
    Над хвостегом подумай . А крыло - я тебе вместе с ЕРР и коропластом подгоню рулончег РЕАЛЬНОГО скотча "3М" . Его - зубами не отодрать . Ещё раз спасибо за самолёт .

    P.S. Умоляю - профиля и крутку - не меняй ни в коем случае !

  43. #3160

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    сразу бросилось в глаза некоторое не соответствие масштабности, особенно в размерах фюзеляжей. Японцы, особенно бомберы, на фоне бутылочного фокевульфа, просто игрушечные кажутся. Размах крыльев так же вызывает вопросы. И не только японцы, ИЛ-2 какие то дохленькие ну в общем на фоне бутылочников 12го м. мне как технарю это показалось не совсем правноподобно. Может я что то не совсем понял в построении масштабности, или допускаются правилами подобные не соответствия?
    Это допускается, но не везде применяется. У нас в Питере с этим строго: все модели, производимые в Питере, и участвующие на наших стартах - в едином масштабе (1:12). Да, иногда на наших стартах появляются в определённом количестве внемасштабные модели, с размахом, приведённым к "850мм", но это только в случае массированного приезда гостей. Как это было 29 августа. Но и гости бывают разные: к примеру, Петя Бобов 22 ноября приезжал (и приезжает постоянно) к нам с модельками 12-го масштаба. Антон Папилин тоже регулярно приезжает к нам с моделями опять же исключительно 12-го масштаба. Так что с этим у нас в Питере всё в порядке. Истребители маленькие (Ишачки меньше всех), бомбардировщики - большие. Правда, в этом есть оборотная сторона медали - бомбёры, в силу своего веса (который чаще всего больше 500г), в боях не участвуют. Только в реконструкциях или в демонстрационных полётах.

    Или, как в случае с моей Накадзимой (B5N2 "Кейт") - учебные бои с Союзной техникой:

    Это мы тогда с Петей Бобовым прикололись: он на своём союзном Ки-61, я - на бомбёре. Результат удивил обоих.
    Тот "Кейт" и сейчас живёт и здравствует. Выполнен в честном масштабе 1:12, размах при этом имеет 132см, полётный вес 499г.
    про "Кейта" писал в этой же теме:Модели для СОЮЗ-500 пост № 760.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2286
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:44
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения