Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 98 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сергей,а на Мессере я смотрю машинки для элеронов на пластинах закреплены. В ядре крыла какие-то стоят резьбовые грибки, или пробки ...

  1. #281

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,038
    Сергей,а на Мессере я смотрю машинки для элеронов на пластинах закреплены. В ядре крыла какие-то стоят резьбовые грибки,
    или пробки под саморез? Случайно нет фотографии этого крепления?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Случайно нет фотографии этого крепления?
    Есть.Сейчас найду...

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1354344612

    Это еще на яке "бутылочном"... Сейчас,как видно,я площадки переделал.

    Взвесил крыло с сервами и тягами.Ровно 100гр. Фюзеляж не буду взвешивать,влом все разбирать.Кажись все-таки грамм 65 был.Как-то так...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 05.05.2014 в 23:43.

  4. #283

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Есть.Сейчас найду...
    Конечно, техническое творчество нельзя не поощрять, но в данном случае это творчество ради творчества и отход от главной концепции боевой техники -- она простая должная быть Вырезал гнездо чуть меньше сервы, чтобы она туда с натягом вставала, вставил, и скотчем заклеил. Всё. Никуда она оттуда не денется

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Да у меня, вроде, так же...
    Да я что-то вчера затупил и сразу не понял. Мне привиделось, что это в цельную бутылку шпангоут вставлен, а не с отдельным капотом. Теперь разобрался. Ну да, так, пожалуй, всяко лучше, чем как раньше делали.

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Да я не ради того, что бы поумничать или обидеть Это на половину моя (только сборка!) первая бойцовка. Хочется поэкспериментировать для общего блага. Для этого и выложился. Вдруг что-то полезное получится....
    Да конечно, какие обиды. Для движения вперед все это необходимо. Посмотрим в деле
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 06.05.2014 в 11:13.

  5. #284

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Конечно, техническое творчество нельзя не поощрять, но в данном случае это творчество ради творчества
    Точно.Просто эти сервы уже давно лежат без дела,вот и поставил на "худого".Тем более они здесь к месту,самолет маленький,сервы поставленные как на фокке его изуродуют...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Идея мотошпангоута понравилась -- только вот как оно при ударах себя поведет... Если выживет -- то это будет хорошей находкой.
    У Петра по моему все самолеты с моторамой.

    Мои BF-190 и ЛАГГ-3 все с моторамой. Один из Мессеров регулярно втыкают то в землю,то в асфальт метров с 50 на полной скорости,аж выкапывать приходится. Моторама из фанеры 3 мм удар об землю держит , если в асфальт - то двигатель пробивает фанерку и уходит до кабинки.

  8. #286

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Покрасил-обтянул... Кок и винт - бутафория. Будет погода - завтра облет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.9 Кб
ID:	934444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	40.9 Кб
ID:	934445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.5 Кб
ID:	934446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	29.5 Кб
ID:	934447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	34.2 Кб
ID:	934448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.2 Кб
ID:	934450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.3 Кб
ID:	934451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.3 Кб
ID:	934452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	28.3 Кб
ID:	934453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	25.5 Кб
ID:	934454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	27.0 Кб
ID:	934455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	25.1 Кб
ID:	934456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	30.3 Кб
ID:	934457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	28.9 Кб
ID:	934458  

  9. #287

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Облетал. Ветер около 10м/с, при порывах до 15 точно. На 1/4 газа самолет стоит на месте. Пробовал во всех режимах, петли на полном газу, бочки, полный газ с места - все нормально. Думаю, что легкий, тонкий карбоновый винт с маленьким шагом - вот причина отсутствия скручивания, КВ - 920. Ну и самолет очень жесткий. Застыдил меня Валерка неправильной окраской. Перекрашиваю, на очереди - желтый капот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01658.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	30.3 Кб
ID:	935120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01659.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	24.3 Кб
ID:	935126  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 08.05.2014 в 21:07.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    На винт я внимание и раньше обратил. Конечно, это очень влияет. Только вот в бой что, тоже с этим винтом? Сколько он там стоит? Кроме того, кв меньше 1000, шаг меньше 4 -- скорость-то для боя неконкурентная. Я понимаю, эксперименты, пробы, "из того что было" -- все нормально, короче, все этот путь проходили. Посмотрим живьем в Дорохово!

  12. #289

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сколько он там стоит?
    Действительно - "из того, что было"! Остались от мелкого коптера два комплекта(8шт.) таких винтиков... А скорость очень высокая! КПД не только из шага и КВ складывается. Тут диаметр очень много значит. Гуру подскажут - вроде тяга нелинейно растет с увеличением диаметра, чуть ли не в квадрате, но я могу и ошибаться... После 5 минут активных экспериментов в батарее осталось 28%. Но, в общем, не показатель. Газом активно работал - где висел, где планировал.
    И теперь, о грустном... Я в Дорохово не смогу... Извините, очень хотелось. 17го в Солнечногорске Кубок Москвы по металкам: http://f3k.su/mrc214-2/
    Очень жаль... Ну, может кто и перенесет соревнования...

  13. #290

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Жаль, конечно -- но будут же еще старты Кстати -- можно в Быхов на эти выходные Очень мне интересно увидеть живьем эту технику. Уж очень много в ней необычного

  14. #291

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Уж очень много в ней необычного
    То ли еще будет! Не реализованная инженерная мысль просто кипит, когда в руках напильник!!!
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 08.05.2014 в 22:54.

  15. #292

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Господа Пилоты!
    Доброго времени суток.
    Нужен совет.
    Облётывая к Миасскому старту Аэрокобру в масштабе 1/12, столкнулся вот с такой проблемой.

    Модель нив какую ни хочет стабильно лететь без крена по сторонам. Приходится постоянно держать на ручке.
    При этом имеется довольно заметный угол V крыла.
    Первоначально думал, что критически задняя центровка, но после перенос батареи вперед, модель с заведомо передней центровкой ведет практически также.
    При этом, петли виражи и т д крутит без потери практически скорости не вываливаясь из круга.

    У меня самого есть еще пару предположений; 1-е неверный угол установки крыла, 2-е передняя громка крыла слишком тупая( почти плоская из за усиления), а нижний край имеет угол почти в 90 град.
    Кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать.

  16. #293

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Георгий, а люфта у элеронов нет? Дело в том, что первый раз такое слышу. Я летаю (я не в счет, как лицо "заинтересованное"), Александр (Gravic) облетал уже 4 кобры, еще пилоты не СОЮЗные и не кто о таком не говорил. Серва не люфтит? Поведение по крену на обоих крыльях одинаковое? Свободного хода на кабанчиках, качалках нет? Угол установки скорей даст изменение тангажа, туповатая передняя кромка понизит скорость срыва, но не рысканье по крену. Хотя может я и не прав?
    Ц.Т. на широком переплете кабины?

  17. #294

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    на фото крыла глянуть можно

  18. #295

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Серва не держит центр . Тугая подвеска элеронов . Перекос (крутка) крыла . Криво вклеенный стабильник . Косо стоит мотор . Проверяйте . Профиль на этих скоростях - в последнюю очередь . Скорее всего дело в сервах . Меняйте .

  19. #296

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Серва 11 граммовая метал, люфтов нет. Отверстия без люфтов. Единственно что могу предположить недостаточная жесткость тяг, но они выпущены из под оболочки корпуса и уже прокатали себе дорожку в крыле.

    Я второй раз сталкиваюсь с таким поведением. в первые на модели MAZDA Z50. Но тогда там реально было сваливание при недостатке скорости.
    Сейчас это выглядит так. модель ставишь в горизонт и она далее продолжает лететь либо с увеличением крена вправо либо влево после выравнивания.

  20. #297

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    они выпущены из под оболочки корпуса и уже прокатали себе дорожку в крыле.
    Жесть !!! Коллега , "может , в консерватории что-нибудь подправить ?"(С)

  21. #298

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Жесть !!! Коллега , "может , в консерватории что-нибудь подправить ?"(С)
    Ага! Правильные консервы выпускать.

    В общем: срезал и до закруглил переднюю кромку снизу. Усилил все двумя слоями бронированного стеклом скотча, тяги установил на крыле в тонких пластиковых втулках - направляющих, дабы избежать трения, заедания итд , включая увеличение общей жесткости.
    Элероны установлены на скотче по всей длине, не люфтят, достаточно толстые в корне. Вроде не должны скручиваться.

  22. #299

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190643.jpg
Просмотров: 104
Размер:	57.8 Кб
ID:	940452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190644.JPG
Просмотров: 73
Размер:	50.5 Кб
ID:	940453

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,674
    Серва не держит центр . Меняйте .

  24. #301

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Возможно, из-за значительного V крыла излишняя курсовая устойчивость

  25. #302

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    я тоже ставлю на серву. Хотя я в том числе и большой противник такого конструктива с приводом (тяги через щель между фюзом и крылом), это потенциальный источник проблем. Наверняка, как у всех бутылок, замена батареи через снятие крыла -- чуть недоглядел при замене и пережал; в бою при легком таране крыло чуть сместилось -- опять пережало... Если уж так не хочется ставить две сервы -- лучше уж имхо торсионный привод сделать.

  26. #303

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Георгий, сделайте вырез в фюзе под тяги ( жесткость фюза немного ослабнет, но нагрузка на серву уменьшится).
    Склоняюсь к варианту не держания сервой центра. И как вариант (проверить на пережатие тяги) сделайте между крылом и фюзом любую прокладку и облетайте. Если проблема уйдет, то делайте вырез.

  27. #304

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    В нашем классе одна серва на элероны - однозначный проигрыш.

  28. #305

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к варианту не держания сервой центра. И как вариант (проверить на пережатие тяги)
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    из-за значительного V крыла излишняя курсовая устойчивость
    [quote=dENISCA;5048312]В нашем классе одна серва на элероны - однозначный проигрыш.[/quote
    лучше 2 сервы

    Поддерживаю возможные варианты.

  29. #306

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    1 серва не всегда проигрыш. По весу выигрывает (минус вес сервы, минус Y кабель).
    Вырез под тяги.

  30. #307

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Или серва, или мягкие тяги. да ещё и с таким изломом-работаю как демпфер!!!

  31. #308

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    По весу выигрывает
    10 грамм погоду не сделают, забившийся снег больше прибавляет )))
    В общем когда влипните, меня вспомните.

  32. #309

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем откликнувшимся -огромное наше спасибо. Сегодня облетаю. Все Ваши замечания и комментарии устранены. Посмотрим насколько мы были на верном пути.

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Парни, я вот смотрю что многие технические моменты решаются всеми одинаково, хотя можно сделать лучше.
    1. Почему-то все ставят мотор стаканом вперед, охлаждение?, да не особо-то он на 150Вт и греется, за то плечо между плоскостью винта и точкой крепления двигателя в разы больше, что требует гораздо более тяжелой конструкции шпангоута. Последнее время применяю вот такое решение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140518_230452.jpg
Просмотров: 99
Размер:	49.6 Кб
ID:	941053
    Моторама делается из раздутого донышка бутылки, для " узкомордых" из 0.5 л, для "толстомордых" из 1.5л, прсо вклеиваю внутрь на момент1, и дополнительно фиксирую тремя саморезами, из неё-же делается демпфер от удара батареей по мотору, кстати есть еще один вариант демпфера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140522_154347.jpg
Просмотров: 103
Размер:	36.7 Кб
ID:	941055
    одновременно улучшаем обдув движка.

    2. Для крыла все делают выемку на болванке, при этом сколько резинок не одевай, все равно крыло болтается как сопля, а после небольших столкновений остается с конкретным перекосом, плюс все руки обдерешь при монтаже внутренностей, я предпочитаю следующее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140116_091928.jpg
Просмотров: 104
Размер:	52.1 Кб
ID:	941057
    при этом крыло становится элементом жесткости фюзеляжа, и отпадает необходимость во всяких там стрингерах и шпангоутах, при небольших столкновениях крыло само встает на место, за счет эластичности фюзеляжа, и руки не обдираешь при монтаже, а еще есть всегда возможность изменить профиль.

    Я не пытаюсь ничего навязать, просто может кому будет интересно....., извиняюсь за качество фото

  34. #311

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Почему-то все ставят мотор стаканом вперед, охлаждение?
    Меньше фатальных намотов и нет проблемы погнутого вала при падениях. Это объективные моменты. Ну и субъективно -- крепление не на самый нос, а углубленный шпангоут -- видится как преимущество. Насчет крыла, кстати, я думаю, что ты прав -- но это взгляд со стороны, т.к. у меня другие технологии

  35. #312

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Меньше фатальных намотов и нет проблемы погнутого вала при падениях.
    Антон, я прежде чем писать, все попробовал сам, так вот у меня получается в точности наоборот, при лобовых столкновениях "стаканы" страдают конкретно, вплоть до осыпания магнитов, и пропсейф не спасает, за 10 лет боев, я загнул только один вал, и то когда Фора об него лопасти обломала ( ОПЕН), но я использую пропсейф, и сразу убираю стопорную шайбу.

  36. #313

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я прежде чем писать, все попробовал сам
    но мы-то тоже
    В очередной раз отмечу, что наш класс выгодно отличается от всех остальных тем, что не диктует однозначного выбора прототипов и технических решений. Ты можешь строить любые модели, которые нравятся именно тебе, и применять технические решения, которые удобны именно тебе, и не переживать за то, что ты будешь безусловно уступать тем, кто строит "правильные" самолеты. Такого больше нигде нет, и это замечательно

    Я это пишу к тому, что делиться своими идеями, безусловно, хорошо и нужно -- но спорить, что лучше -- бессмысленно

  37. #314

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Насчет второй картинки.
    Идея неплоха но не "комильфо".
    Прежде всего такая турбинка да же при небольшом весе очень не сбалансирована и не прочна и может отлетел в любой момент. Я пробовал делать нечто подобное (без решения демпфирования удара батареи о мотор) из из тонкого пластика и пенопласта. работает хорошо до первого повреждения, а поменять быстро не всегда удается быстро. Насчет первой картинки если я правильно понял, мене больше понравился вариант с таким вкладышем от улета батареи, плюс, дополнительная жесткость и подкрепление оболочки.

    Насчет греется или нет, стоит в кобре 2826-10. примерно 200-230Ват Колоколом назад. Так как, сечение носового шпангоута чуть больше чем размер крестовины а торец статора имеет малоразмерные отверстия для обдува двигатель греется ощутимо. Пришлось кроме усиления шпангоута выполнить в нем порядка 8-ми 5 мм дополнительных отверстий, для улучшения условия обдува. А в задней части фюза прорезать выходное отверстие для отвода горячего воздуха. Сразу понизилась температура мотора и батареи да и регуля.

  38. #315

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. Почему-то все ставят мотор стаканом вперед, охлаждение?,

    При таком креплении на посадках часто ломается вал двигателя тогда надо использовать пропсвеер (если правильно назвал), не знаю как другие пилоты, но такое крепление винта мне не понравилось, резинки проп не держат.
    А с внутренней стороны мотошпангоута который тянется вместе с фюзом приклеиваетя кусочек ЕПП или депрона, прибавка в весе 2-3 гр, тот же демпфер.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    предпочитаю следующее при этом крыло становится элементом жесткости фюзеляжа, и отпадает необходимость во всяких там стрингерах и шпангоутах, при небольших столкновениях крыло само встает на место, за счет эластичности фюзеляжа, и руки не обдираешь при монтаже, а еще есть всегда возможность изменить профиль.

    Зчем ослаблять силовой элемент, достаточно сзади крыла прикрепить упор из 5мм бальсы крыло встает с натягом как на защелку.

  39. #316

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Я пробовал делать нечто подобное (без решения демпфирования удара батареи о мотор) из из тонкого пластика и пенопласта.
    В качестве пены изолон, в качестве пластика бутылка осаженная на доску, такой паре при ударе вообще ничего не делается, к тому-же такая пара самоцентруется, почему не знаю, но факт неоднократно проверенный, еще на коках безопасности.

  40. #317

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Каковы результаты доработок. Пропала болтанка по крену. По ощущениям, возрастала скорость и проникающая способность против ветра. При выключенном моторе не зависает и планирует против ветра достаточно устойчиво и без сваливания.
    Облетал вечером 23-го, 24 в Миасс, в бой. В целом доволен. За исключением,некоторых моментов. Можете прочитать подробнее в 24 мая СОЮЗ-500 Миасс.
    Всем спасибо за поддержку.

  41. #318

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    А говорили конвейер на союзной бойцовке невозможен..






    конвейер был, но на третьем развороте позвонила жена и телефон решил, что поговорить с женой важнее, чем снимать кино..

  42. #319

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Айда к нам, У нас полоса асфальт и газон остального поля кошенный.
    Можно сколь угодно работать на конвейер.
    Вот делал по 500 класс , правдо вышло несколько тяжеловат, все же полная механизация, закрылки , шасси ( где то 560-580 грамм)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120920.jpg
Просмотров: 44
Размер:	64.5 Кб
ID:	942119Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120923.jpg
Просмотров: 43
Размер:	66.2 Кб
ID:	942120Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110389.jpg
Просмотров: 35
Размер:	72.9 Кб
ID:	942121

  43. #320

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для крыла все делают выемку на болванке, при этом сколько резинок не одевай, все равно крыло болтается как сопля
    Если остается невырезанным буртик 12-15 мм - жесткость фюзеляжа сравнима с не разрезанным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения