Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 98 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мужики, может быть, хватит бухать на сегодня? Репу надо чесать как летать будем в свете 250 или как в 500 ...

  1. #3241

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Мужики, может быть, хватит бухать на сегодня? Репу надо чесать как летать будем в свете 250 или как в 500 остаться после 1 апреля.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    хватит бухать
    Это - правильно . Я вообще считаю , что больше 150 г - только во вред .

    Про 250 граммовые бойцовки - только если в зале и с туалетной бумагой на ленточках .

    Думаю , "..Суровость законов в России вполне искупается необязательностью их исполнения ..." (С)

  4. #3243

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Суровость законов в России вполне искупается необязательностью их исполнения ..." (С)

    Не сидели в обезьяннике? И дай Вам бог никогда, по трезвяне, в полном адеквате, по- средине поля с первовой нашей бедой в погонах не встретиться...

  5. #3244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Не сидели в обезьяннике?
    Бывало , конешно ...По молодости - горяч был ...

    А насчёт правоохренителей ... Поживём- увидим ...

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тьфу на тебя !
    Да не ссы,все дудет хорошо.....

  8. #3246

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Среди нас в поле, кто летает, есть и бомжи и олигархи, инженеры и художники, бывшие зеки и священики, полицейские и даже фсбшники, все едины небом с видом на модель, но первая беда...

  9. #3247

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не ссы,все дудет хорошо.....
    Лёша , ну мы два взрослых мужчины . И всё уже давно выяснили между собой . Давай вести себя прилично ,изъясняться достойно , на нас молодые смотрят . Знаешь , как в шахматах : "Взялся - ходи . Проиграл - не вой ." (С)

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Президент, подписывая, всегда подразумевается: как "принято к исполнению". Про игрушки (авиамодели) как упрощенный режим- любой юрист скажет, что это коррупционная схема, не можем мы быть равнее среди равных к этому закону, тема 250 становится актуальной как никогда.

  12. #3249

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Буквально 3 дня назад общался с представителями министерства ГА Молдавии (по роду службы часто там бываю). Они тоже ошарашили меня "сделаем как в России"-250 грамм. Я сразу же отмёл этот вариант... Вот есть предложение ввести определение БПЛА-пусть будут и более 250 грамм, но только для БПЛА!!! А БПЛА-это аппараты имеющие ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!! Тогда наши модели до 25 кг не подпадают под эту категорию!!1

  13. #3250

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
    1 Обратная связь может и не быть, автономный режим полета по программе.
    2 Телеметрия, что во многих уже давно присутствует -тоже обратная связь.
    3 система стабилизации присутствует уже повсеместно и в аппаратах намного меньше 250 грамм, да уже встраивается как обычный функционал в приемники, например в Оранжи.
    4 Что есть система стабилизации? Акселерометры 1 2..6 , или гироскопы или компас ил барометр или GPS или/и????? Балансир внутри планера тоже система стабилизации.

    Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.

  14. #3251

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с ОПЕРАТОРОМ и ИМЕЮЩИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОЛЁТА!!!
    Мне лично стыдно, что у нас настолько ИНКВИЗИЦИОННЫЙ, недалекий парламент. Административный аппарат неспособный к креативности, которому проще все запретить чем здраво мыслить и принимать решения.
    А это к чему? К слову пришлось? Вместо этого, проявили бы креативность, профессионализм, юридическую логику и грамотность - сформулировали бы критерии отличия авиамоделей для спортивного и любительского моделизма от БПЛА, которые действительно - потенциально опасны. Не можете? Ну и .....

    А вот шанс набрать необходимое количество обращений за пересмотр некоторых положений законопроекта, использовать надо!!! Да вот беда, правдоискателей - перебор, а голосов набрать, до необходимых 5000 - не получается. В ветке " Show must go on!" - подробности и ссылки. Проявите рутинное здравомыслие - проголосуйте, если ещё этого не сделали! Если уже - то респект, но надо изыскать резервы - проявите креативность и дальновидность

  15. #3252

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Так мы давно проголосовали.

    Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна.
    Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов. Возможно критерием может стать коммерческое использование ЛА и изменение правовых нор в части инцидентов с ЛА.
    Рассматривать ЛА как средство террора или бандитизма это полный абсурд, как и запретить иметь в доме ножи ,топоры вилы, молотки и тд.

    К ним же, к БПЛА - можно приписать и разведение голубей. Мало того, что почту могут доставлять, камеру нести, так еще и точечно могут гадить на определенных лиц.....

    Допускаю, необходимость добровольной регистрации для ЛА выше какого критического веса, а так же обязательность нанесения на модель личной информации для установления владельца для малоразмерных ЛА полет которых может проходить за пределами прямой видимости... либо не ограниченных по дальности.
    Последний раз редактировалось IKAR; 08.01.2016 в 03:29.

  16. #3253

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Не место здесь дискутировать на эту тему, но для того, чтобы Вы осознали всю субъективность и неочевидность Ваших сентенций, приведу Вам такой, "общеизвестный" в узких кругах факт - осёдлые (голуби) и перелётные птицы, а также другие мигрирующие животные, рассматриваются как удобнейшее средство доставки возбудителей, общих для человека и животных инфекционных заболеваний на территорию противника и нанесения ему максимального ущерба. Поверьте - именно так мы получили из Азии птичий грипп и потеряли до 20% промышленного поголовья птицы. Именно так происходит сейчас процесс распространения на территории Юга России африканской чумы свиней. Потери уже огромные и никто не знает, что будет дальше... Это про Вашу, якобы "иронию" про гадящих голубей. Ну примерно так и по остальным пунктам - про ножи, молотки и вилы...
    Особенно порадовало:
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Попытка остановить прогресс бесполезна, попытка поделить модели на БПЛА и не БПЛА по каким то критериям так же бесполезна......
    Ну а чего тогда суетиться? Может ликвидация в стране любительского и спортивного RC - авиамоделизма - меньшее из зол? Может опять размотаем корды и хрен с ним, с этим RC?

    З.Ы. "Не бывает невыполнимой работы, если её не нужно делать самому" (С)
    В чём ещё раз Вы меня убедили....

    Давайте закончим дискуссию и не будем мешать людям - до апреля ещё есть у них предмет для обсуждения....
    Последний раз редактировалось Zorba; 08.01.2016 в 07:34.

  17. #3254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Андрей, привет! По дурной логике этого закона кордовые тоже под запретом. Про корды в законе не слова, а внешний пилот налицо...

  18. #3255

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе "Союз-500" ....

  19. #3256

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , смиренно прошу в этой теме обсуждать только модели для воздушного боя в классе "Союз-500" ....
    Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а "партизанщина" в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной.....хоть "Евросоюз - 500" Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в "стойло" или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?

  20. #3257

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Да, конечно, извините! Но, по факту мы и обсуждаем судьбу моделек, которые в крупных городах и их окрестностях точно вымрут, а "партизанщина" в медвежьих углах нашей Родины станет очень накладной.....хоть "Евросоюз - 500" Вы их назовите! Где противоречия? Всё по теме! И если уж быть совсем объективным, то не Ваш ли эксгибиционизм - стремление летать на глазах общественности, в парках, в пределах дачных посёлков, гаражно-кухонное творчество, проблемы с обеспечением безопасности и т.д. и не спровоцировало эту самую общественность? И общественность, совершенно справедливо решила загнать нас всех скопом (а не только Вас) в "стойло" или ликвидировать - не задумывались над этим? Вот Вас и приглашают к разговору - как и Ваши чудо-аппараты вывести из под действия этого закона. Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
    Во! Оказывается это Зазулин во всём виноват! Или я что то не понял?

  21. #3258

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Чем не тема для обсуждения на техническом форуме?
    Андрей , тема конечно нужная и животрепещущая . Однако для неё есть специальный раздел на этом форуме . И так уже практически во всех разделах появились аналоги и ждут , пока Карабас со товарищи не пройдутся железным карающим тапком , не разбирая правых и виноватых . Мне просто очень дорог этот раздел , я здесь много полезного и прочитал и написал , будет очень жаль , если вычистят полтемы .

  22. #3259

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Вчера, впервые после нахабино, выбрался в гараж.

    До оторванного Валериной беланкой элерона и погрызенного стабилизатора МиГа не дошли руки,



    а прушной черной КИшке
    подул феном- выправил переднюю кромку крыла, прилепил новую хиномару взамен потерянной в бою ( оторвали полдекали при таране!! )



    вырезал травмированные



    вклеил новые киль и стабилизатор

  23. #3260

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Простите, но не могу удержаться от комментария

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Просто нужен нормальный кодекс использования воздушного пространства, карты зон разрешенных и неразрешенных территорий полетов.
    Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. http://base.garant.ru/197839/

    Статья 52.
    Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

    Хочу Вас огорчить, но все зоны уже поделены по нормам ICAO и никто их менять не будет! Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.

    Внесённые поправки являются поправками в Воздушный Кодекс, но никак не влияют на Вашу законную возможность использовать воздушное пространство для полётов авиамоделей.

    А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!

  24. #3261

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!
    Согласен, кто за!

  25. #3262

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Наводя порядок в компе, наткнулся на фотку.

    Называется: "Ты помнишь, как всё начиналось".
    На фото самая первая модель Союз-500. Автора, надеюсь, представлять не требуется. :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0588.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	131.6 Кб
ID:	1157352  

  26. #3263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    "Ты помнишь, как всё начиналось".
    Ух ты ! "Тензанчик" ....

  27. #3264

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я сразу же отмёл этот вариант...
    Крутото!!!!
    Блин! Если-бы у нас можно было-бы так!!!!

  28. #3265

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Не лезeм мы в политику, она лезет к нам. Если попытаться делать 250 граммовую бойцовку в союзном размахе, то удельная нагрузка упадет вдвое, будет борьба с ветром, какой уж там бой. Чтобы выдерживать эту важную характеристику, надо линейные размеры уменьшать не в корень кубичный (по объему), а квадратный (по площади) из 2 раз, не 1,26, а 1,41. Размах получается 602 мм. Самый маленький из прототипов- Ишак, в 12 масштабе размах 750.
    Все равно моя дурная голова рукам покоя не дает, наверняка я не первый, может кто пробывал, отрицательный результат- тоже результат, на какой сетап прицеливаться? Какая материальная база? Есть сосна, потолочка, пена, бутылки, уголь, стеклоткань, бальза. Может быть что то новое появилось в арсенале авиамоделистов?

  29. #3266

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    на какой сетап прицеливаться?
    Было дело, летали на пенолетных бойцовках примерно 250 граммовой весовой категории, вот таких:



    По началу ставили (не реклама) такой моторчик :
    .. и двухбаночные батареи емкостью 600-850мАч и винт SF 8x6, через какое то время с тем же мотором применили трехбаночные с винтом SF 7х6 или SF 8x6-не в полный газ, но с возможностью "фключить форсаж" в некоторых случаях)))) - ветроустойчивость чуть улучшилась, но всеравно не то...к тому же в пылу боя пара моторов всетаки подгорела.
    На замену 2205 хорошо подошел следующий сетап с винтом SF 7х6: (не реклама)

    МОТОР


    РЕГУЛЬ


    БАТАРЕЯ

    Честно говоря, нано- тэч- полное Г, лучше выбрать чтонибудь другое

  30. #3267

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    1. Простите, но не могу удержаться от комментария



    Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. http://base.garant.ru/197839/

    ...Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.!
    1. простите, но не могу удержаться от комментария комментария
    открыл твою ссылку и прочитал
    ...
    Классификация воздушного пространства

    10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
    .....

    в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. ... При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется....
    2. не понимаю причин для паники и визгов про 250гр..
    мне не лень зарегистрироваться.
    если нет механизма регистрации - придумать его самостоятельно

    3. тема про модели для Союз-500.

    Так сложилось исторически, что прушную черную КИшку делал из того, что было под рукой: крыло пеноплекс вместо ЕПП, гаргрот и нижняя часть фюзеляжа - из дешевого 25го пенопласта вместо ЕПП.
    Практика показала, что с пеноплексовым крылом ЛТХ лучше, чем с точно таким же ЕППшным, а пенопласт под скотчем ничуть не менее крашеустойчив.

    Крайний МиГ сделан вокруг квадратной коропластовой трубы, на которой жестко висит моторама- алюкобондовая П


    Коропластовая труба вклеена в "мясо" - монтажную пену задутую в матрицу.
    Чтоб сэкономить лишние пяток грамм вырезал внутренности кабины.
    Заодно поэстетствовал- вклеил распечатанные на цветном принтере приборную панель, сиденье, бронеспинку..

    Морда - бутылка. обтянутая на гипсовом болване (СПАСИБО! Денис!!)


    но в питере морда несущая, а у меня аэродинамическидекоративная , поэтому сделана из максимально раздутой тонкостенной бутылки и весит в 2 раза легче.



    Настройки скопировал с Ки-61, но, ессно, пришлось менять расходы и по РВ и по элеронам - сильно уменьшать.

    Мороз дома помешал полноценно потестировать/ настроить - элероны стОило еще поприжать.
    В Нахабино МиГ отработал все отборочные туры запасным

    а в финале неожиданно оказался слишком резок по крену - некомфортно леталось = всего один отруб и таран с Валериной беланкой на последних секундах

  31. #3268

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    312
    Ну вот "добил" я свой Харрикейн.Строил как слойку, из экструдера, вырезал всё руками. Наждачка и нож. Первый самик в жизни из целого куска. Ну в общем что получилось. Вес 465гр. Размах 85см. Не облётывал правда. Хотел успеть к Нахабинским стартам но обстоятельства. Хочу примкнуть к вашему сообществу. Сильно не пинайте! С уважением!

  32. #3269

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Хотел успеть к Нахабинским стартам но обстоятельства.
    Все будет хорошо!!!

  33. #3270

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Сильно не пинайте!
    Мы наоборот, обнимем и нальём.

  34. #3271

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Подскажите, плз, что за материал для хвостового оперения Виктор Трухан применяет на своих самолетах? Полипропилен делают с квадратной ячейкой. А у Витиного - ребра стоят реже и толщина стенок в 3 раза тоньше. Очень надо для ремонта. Все что есть в продаже - гораздо тяжелее (даже при той же толщине). Потолочка - минутная радость...

  35. #3272

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Полипропилен делают с квадратной ячейкой.
    Разный его делают , Саша . Этот коропласт привозил Вите я . Кусок отдал Лялисам в Нахабино . На один хвост - попроси у них . У меня в Питер оказий нет .

  36. #3273

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Тонкий коропласт используют для упаковки пачек листового металла..
    Конечно мятый , но кое-что выбрать можно..
    еще используют для упаковки некоторых электронных компонентов
    (этот поровнее будет)

  37. #3274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Тонкий коропласт
    2 мм в Москву возят только под заказ . Я свой заказ 5 месяцев ждал . На балконе стоит , ждёт оказию в Белоруссию . Вместе с ЕРР .

  38. #3275

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Вот что вытащил из внутринностей движка после соревнований

    Подозреваю что из за этого АКБ просаживались на 20 сек. раньше

  39. #3276

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Да. Ровно 20 сек от полета съедает полисилк в моторе. На моем АXi такая же беда случилась. Сидел потом и разбирал.

  40. #3277

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Это известный факт. Вот как защитить мотор от этого вопрос? Сделаешь отруб а потом весь бой разматываешь. Или вообще не взлет. Как с этим быть? Что предлагают асы Союза? Кроме винтов с зазубринами. Шутка.

  41. #3278

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Делаю стаб и РВ на Ла-5 из коропласта 3мм-ничего страшного не заметил... Угостился в Польше на соревнованиях. Если есть у Вас 3мм-сделайте и взвесьте и посмотрите разницу в весе-я думаю она будет не столь критичной!

  42. #3279

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Эксперименты с цветным скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_222019.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	48.2 Кб
ID:	1158908  
    Последний раз редактировалось rulik74; 12.01.2016 в 15:50.

  43. #3280

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Эксперименты с цветным скотчем.
    меня раздражают "матрасные" полосы в местах нахлеста скотча - пытаюсь выбирать прототипы подходящих цветов (белый/черный/серебристый практически не полосят), или маскировать полосы камуфляжем, расшивкой, ОЗ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения