Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 98 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дока Или Вы не поняли меня. Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине ...

  1. #3401

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Или Вы не поняли меня.
    Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине которой мы говорим....

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Прикупили по случаю в Белоруссии.
    В сборе 439 грамм.
    Пока "хозяин" в школе, пойдём облетаем
    "Облёт" из-за внешних обстоятельств оказался скоротечным. Полетел практически сразу ровненько.
    Что бросилось в глаза:
    1) Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.(наверное из-за профиля)
    2) Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
    3) Заносит "задницу" в петле и развороте.
    В субботу пойдём с Максом учить летать.

  4. #3403

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    И мне тоже очень интересно!!!
    Как лентяй и мерзляк зимой совсем не летаю.
    Профиль на конце сделал толще чем в первой версии, но не думаю что несколько миллиметров так съедят скорость и будут заметно тормозить модель.

  5. #3404

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    1) Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.
    Удивительно . У меня - самый быстрый самолёт после "Белланки"
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
    Есть такое дело . Переставляйте стабилизатор "От Мельникова" . Лечится 100% .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Заносит "задницу" в петле и развороте.
    Ловите центровку . Очень узкое крыло , длинная балка . Остальное додумаешь сам .


    Для зимы и ветра - идеальный самолёт . Требует очень вдумчивой настройки .

    Налицо ряд конструтивных ошибок . Крыло должно быть съёмное , капотик отдельный , формованный , силовая схема крыла - замкнутая , профили корневой и концевой нервюры - должны быть существенно разными .

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Да крыло уже и есть съёмное- я матрицу модифицировал.
    Крыло по кромке элеронов в щели проклеено стеклоскотчем и вполне замкнуто.
    Есть несколько идей как намоты не допустить. Поэтому всё зацело делаю. Придёт весна, проверю идеи и тогда уже доложу. Потому и не спешу лишние детали делать.
    И профили уже весьма различные...
    А вот площадей в сравнении с самыми популярными самолётиками маловато. Отсюда и проблемы с манёвром и требования к точной настройке. Но лететь по-любому должно быстро как раз из-за повышенной удельной нагрузки.

  8. #3406

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    А что это за самолёт-"не узнал его в гриме"...

  9. #3407
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    661
    Та-152

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Спасибо за советы Андрей Витальевич, без сомнения самолёт заставим полететь, как надо.
    Ещё раз хочется сказать СПАСИБО аФФторам за классную модель!

  12. #3409

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Я конечно не берусь утверждать, но стабильник как-то слегка. по-моему, великоват..

  13. #3410

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    стабильник как-то слегка. по-моему, великоват..
    Игорь , этот самолёт летит нормально только при максимальном увеличении размеров стабилизатора . В рамках правил , разумеется .

  14. #3411

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В рамках правил , разумеется .
    при размахе 850, стаб по максимуму = 232 х 74
    как то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2016-02-05 14.31.55.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	37.2 Кб
ID:	1168389  

  15. #3412
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Так и есть, на небольших моделях крыл и оперение приходится увеличивать по максимуму. Эт у "Котов" можно в оригинале оставить (но там уже надо жать фюз).

    Кстати, ракурс такой, что оперение кажется большим, в живую оно даже увеличенное мелкое совсем.

  16. #3413

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Виноват я. Мне Андрей Виталич в Борисове сказал, что стабилизатор маловат. Я ответил, что всё раздул. Он посоветовал сделать ещё немного больше , и демократичность Союза 500 это позволяет
    Так я и поступил...

  17. #3414

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    демократичность Союза 500 это позволяет
    ТАК !!! И вот теперь - кто ПЕРВЫЙ бросит в меня камень ?

  18. #3415

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Демократия и Зазулин А.В. ??? "Не думаю!" (С)

  19. #3416

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по "Олегу Мельникову" , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!!! Помогайте , братцы !

  20. #3417

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,819
    Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера... Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!

  21. #3418
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    около 320 метров, против 120 у Спитфаера...
    зато как красиво летит, если конечно 1/12)))

  22. #3419

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    зато как красиво летит
    Очень узнаваемый , предельно хищный и летучий самолёт . Плохо держит удар , именно в силу своей субтильности , худобы и изящества , ну так это же не чугунных шар (тот удар вообще отлично выдерживает , только расколоться может . Пополам )

  23. #3420

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Та-152, отличная машина для начинающих пилотов АСИС или Союза, правда М1:12, если кто чего понимает в числах Рейнольдса, то делать его меньше нету смысла, а так отличные "грабельки" легкий маневренный, не влезая в самую кучу спокойно собираешь халявный урожай по периферии боя, постепенно набираясь опыта можно уменьшить размах крыла до Фв-190Д, увеличивая тем самым скорость.
    Последний раз редактировалось rcred; 06.02.2016 в 17:56.

  24. #3421
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Сегодня, в перерыве между постройкой новых моделей, съездили полетали:


  25. #3422

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Мигарик симпатичный.

  26. #3423

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    А вот такой вопрос если модель больше 500 гр. то все небо закрыто или нет ?.

  27. #3424

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Смотря насколько больше, если на 20 гр. не получите 50 баллов, если больше то на усматрение организаторов соревнований.

  28. #3425

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Просто не получишь бонус . Да и в этом типоразмере лишние 20-30 грамм уже влияют на лётные качества . Если на "Биркетах" с их огромной площадью это не так заметно , то "Белланка" весом 530 грамм будет летать совсем не так , как она же в 380 . "Як-9" весом 460 грамм летел у меня как птичка колибри , легко и изящно . Догрузив его до 750 , получил шар на иголке , начались танцы с бубнами . Крутки , профиля , плечи и т.д. Одна из причин , почему в АСЕS немногие отваживаются летать в 15 классе . Очень сложно заставить нормально летать маленький самолёт с большой нагрузкой . Ну и конечно , фактор повисшей ленты ...

  29. #3426

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.
    Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.

  30. #3427

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,187
    (Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.)---Это как?

  31. #3428

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Изобрёл Витя Трухан . Полипропилен вообще инертен . Не клеится ничем . Равно как и лавсан (полиэтилентерефталат) - то бишь скотч . Прочно приклеить стабильник или киль , или вклеить обтянутое скотчем крыло до него не удавалось никому . ПУР , циакрин , "Момент" , "Ухупор" - давали видимость клеевого шва . Но при ударах или со временем все отлетало .

    Витя придумал приклеивать к коропласту полоску двустороннего скотча (из моего опыта - лучше всего "3М"), проглаживать ее теплым утюгом , потом отрывать защитную бумагу и смазывать верхний липкий слой ПУРом . На ПУРе же вклеивать в ЕРР-шный или экструдный фюзеляж . Держится - мёртво . Зубами не вырвешь . Равным образом он поступает и с крылом .

    Так что слава Трухану , он - молодчина !

  32. #3429
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Мигарик симпатичный.
    Кстати, бутылочный

  33. #3430

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Кстати, бутылочный
    Чьё,как летит?.. Ну и далее по списку.

  34. #3431
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Товарища с Борисова самолётик, крыл резался у нас, остальное он уже сам. Обучить летать обязался Владик, тогда уже и можно будет сказать как летит.

    Есть проект и под наши технологии, но чёт пока застыл, нарезанные Виктором крылы уже пол года ожидают продолжения ...

    Ещё МиГ-3, матричный, есть у Brothers pilots.

  35. #3432

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Вот я и говорю-не из вашей "конюшни".Уж больно МиГ-3 похож на МиГ-3...

  36. #3433
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Под нашу технологию, прототипы с водяным охлаждением подходят не очень, слишком много нужно допиливать напильника, хотя конкретно с МиГ-3 может и получится ... но проект что то завис, Витя в творческой медитации )))

    Красивые МиГ-3 делали Brothers pilots, поищу фото, может где найдётся или они сами выложат. Шикарные семлики получались.

  37. #3434

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Шикарные семлики получались.
    Да и летели неплохо . Редкий случай в 15 классе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180354.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.8 Кб
ID:	1169954  

  38. #3435
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    661
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-09 13.58.15.jpg
Просмотров: 62
Размер:	85.0 Кб
ID:	1170172Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-09 13.57.59.jpg
Просмотров: 28
Размер:	48.8 Кб
ID:	1170173
    Вышел в поля тренироваться....

  39. #3436

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    337
    Вах! Этож минка!!

  40. #3437
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928

  41. #3438

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    В эту субботу в планах облёт первых четырех....
    Фух.... 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько
    Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики
    Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160210_011322-600x800.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	123.4 Кб
ID:	1170372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160210_011157-600x800.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	122.2 Кб
ID:	1170373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160207_232940-1024x768-800x600.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	108.8 Кб
ID:	1170374  
    Последний раз редактировалось Александр М.; 10.02.2016 в 02:41.

  42. #3439

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Вес планера вышел 243÷246 г/шт.
    Это с машинками и прочей бижутерией?

  43. #3440

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Нет. Это вес пустого планера с фонарем/капотом/раскрасом без серво/рега/мотора/тяг/кабанов/акб.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:20
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения