Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 98 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Так интереснее Авиатор...

  1. #3521
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Так интереснее
    Авиатор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0052.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	66.9 Кб
ID:	1174302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0055.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.1 Кб
ID:	1174303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0056.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	61.1 Кб
ID:	1174304  

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    110 мм
    8*6 зимой , 8*5 летом . Моторик 1300КВ . Предусмотреть выход воздуха из-под капота , как сделал Саша Попович . И всё будет отлично . Великолепный самолётик для жаркой погоды и безветрия .

  4. #3523

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Погода не подкачала...





    и...внеплановый краштест



    И всетаки "бутылка" это ремонтопригодно


  5. #3524

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    А зачем самолет уронили?

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем самолет уронили?
    Тяга РВ подвела

  8. #3526

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    Тяга не подводит, подводят сопли

  9. #3527
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    В эту субботу в планах облёт первых четырех....
    Фух.... 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько



    Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики
    Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.
    Сегодня посмотрел в деле, один из самолётов прошёл краш тест - лобовое столкновение со Спитфаером (такое что порвало бутылочный капот и кабанчик машинки сломало). Упасть упал, но в целом остался цел, порвало капот (что вообщемто ни на что сильно не влияет), троху помяло крыло и местами пробило его обшивку, немного смяло усиление (не критично, летать можно). Вообщем минут 10-15 и самолёт был бы готов к вылету.

    В целом модель отличная - аккуратная, крепкая и продуманная. Немного убавить в весе (дабы был запас на ремонт), поиграться с рядом решений (проверить их в деле), собственно и всё.

    Замечу, что полипропиленовые усиление на двух стороннем скотчем за пеноплекс, во всяком случаи пока, держится хорошо, даже при лобовом таране ничего не отошло.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тяга не подводит, подводят сопли
    Эт точно

  12. #3529

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Маленькими шагами идем вперед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160221_225035.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	46.2 Кб
ID:	1175191  

  13. #3530

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Маленькими шагами идем вперед.
    7 секций,это даже для меня,"копииста",слишком...

  14. #3531

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Вначале было вообще то 11- секций , сейчас - 9 , что бы сформировать капот так же резал секцию, старался что бы было максимально правдиво и в пределах правил Союза.

    Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины "жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства", снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 22.02.2016 в 01:50.

  15. #3532
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Мы даже на три не решились ... придумали альтернативу.

    Фонарь далековат, что бы через него грузить. Предвижу неудобство монтажа "борта", но коль сей момент не пугает (скорее всего придётся нарастить провода), то это самый изящный вариант. Люк то же рабочее решение.

  16. #3533

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины "жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства", снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
    На моём И-185 сделано так:
    батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:


    Получился он глубоким, поэтому туда кроме штатных (0,85А/ч) влазят и 1,3А/ч, и 1,55А/ч. И центровка при этом не меняется, батарейный отсек - чётко над Ц.Т.





    Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.

    моторама:


    фюз у меня - из трёх бутылок.
    Полётный вес моего И-185 - 393 грамма.



    Вес до покраски: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.

    Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:
    крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.

    подробнее я писал тут, ещё в январе: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    пост 839 и 825 ( а про его постройку ещё ранее, начиная с поста 757).
    Там же и киношка.

  17. #3534

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.
    На моем фюзеляж ужат на честных 2 см в соответствии с правилами Союза, так что фюзеляж не очень просторный, плюс конструктивные особенности, так что особо не разгуляешься.
    Мысль такая: технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту, капот продливаем сверху так что бы закрывал вырезанный люк для АКБ, при замене АКБ сдергиваем капот до пропеллера и поворачиваем в сторону, меняем АКБ и одеваем капот.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    На моём И-185 сделано так:
    батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:
    Длинна корневой нервюры какая?

  18. #3535

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Длина корневой нервюры какая?
    По чертежу, и плюс 1см. Если мне память не изменяет.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту,
    Изначально тоже хотел делать сверху, но получалось, что акк в крыло упирается, и тогда пришла спасительная мысль сделать батарейный отсек поперёк фюза - в этом месте получается ширина фюза 10см с хвостиком (я ничего не ужимал). А если мерять по высоте, то в этом месте - 7,8см. Вот и поставил поперёк, как на Та-152 и на Скайрейдере.

  19. #3536

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    "Раздолбай" не за гормаи
    Судя по фото "раздолбай" уже наступил.

  20. #3537

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Судя по фото "раздолбай" уже наступил.
    Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)
    Полетное время с акк. 1300ма. винт 9х6 6мин., скорость явно за 100км\ч. (вроде многовато)

  21. #3538

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)
    Это верно! Но правильный бутылочный фюзеляж не должен так складываться при любом ударе-никогда! Ну может быть только с какой-нибудь моделью из Опен или Aces. При чём визави тоже разберётся. Так что рекомендую поработать над конструктивом, благо на форуме достаточно "бутылочных адептов"

  22. #3539

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.

  23. #3540

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.
    Теория говорит-да, но практика подтверждает-нет, не должна!

  24. #3541

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Хм, есть у меня еще задумка по увеличению прочности морды без набора веса, но ее я реализую уже после "раздолбая"- фюзеляжи уже наштампованы

  25. #3542

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    По видео какое впечатление от "Лавки"? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?

  26. #3543

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    https://my.mail.ru/mail/barkob5/video/95/99.html

    Старты покажут ...

  27. #3544

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    По видео какое впечатление от "Лавки"? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?
    там такой оператор и такой полет , что понять можно только то, что со скоростью порядок, по крену тоже достаточно, а как у нее с радиусами, выходами и устойчивостью -- это загадка. Чтобы что-то сказать, надо какой-то комплекс слетать на ней, и плюс к тому показать серию прямых петель и обратную, с ручкой в упор. Но воевать на этом точно можно.

  28. #3545

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Старты покажут ...
    Старты покажут мастерство пилота, а тут тема не об этом. Вопрос чисто технический, про конкретную модель.

  29. #3546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вопрос чисто технический, про конкретную модель.
    Модель красивая . Сделана с любовью . Практика боевого применения выявит все слабые места , повылезают мелкие косяки , будут устранены и в последующих конструкциях учтены . Невозможно создать идеальную модель , тем более сразу . Впереди - долгий и очень интересный путь . Первые шаги - обнадёживают . Важно не забыть , что в хоккее красивая и удобная клюшка , а в боксе - качественные брендовые перчатки - отнюдь не являются гарантией Победы . Хотя очень ей способствуют .

  30. #3547

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Пока поровоз стоит в Орше и появился и-нет, пересмотрел видео. Понять ровным счётом ничего нельзя
    Что очевидно скорость лишняя, в ленту на такой попасть можно только случайно, один плюс-никто не догонит, так что возможен бонус за сохранение ленты. Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем, сделано с любовью, а косяки вылезающие на соревнованиях позволят довести модель до хороших кондиций. Но боевое применение обязательно! (Помним о том кирпиче)
    Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?

  31. #3548

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?
    Да не экономил никто в ущерб живучести.. если имеется ввиду смятие "морды" при столкновении с планетой, то на такое точно расчета не было.. а так экономия- за счет чего угодно, только не прочности.. кстати на одних лишь разъемах-проводах батарейки сэкономил 6 граммов. В итоге вес 490.

    До 850 увеличил чисто из идейных соображений- не люблю мелколеты. Если не забуду - следующий самик взвешу до монтажа всей начинки- моторама легче, и для хвоста бутылку раздувал.

  32. #3549

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    По видео какое впечатление от "Лавки"?
    У нее проблемы с обратной петлей.

  33. #3550

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ..
    1. нафига его приводить к 850 мм и потом

    2. экономить вес в ущерб живучести?
    1. Зачем вообще масштаб менять, если и так укладывается в допуски??
    Модификация   Ла-7
    Размах крыла, м 9800
    1-12 = 816,67
    1-12+5% = 857,50
    850 = масштаб 11,52941176

    2. не вижу экономии на живучести.
    любая другая модель при таком ударе могла умереть навсегда.
    а тут винт поменять и можно долетать бой.
    наверняка.

  34. #3551

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    "Эх Василий, Вы не романтик!" (С)
    Долетать, а как же эстетика?
    На самом деле бутылка интересна именно по этому (о чём и говорит Пётр) засунул руку поглубже в чрево, пошевелил пальчиками и оппа! снова готовы в бой! Чудеса одним словом. Верной дорогой идёте товарищи. Больше бутылок хороших и разных!!!
    P.S. Что касается прочности, то я имел ввиду то, что чем меньше физический размер фюзеляжа тем толще можно использовать ПЭТ и шире переплёты для стыковки, что весьма благоприятно сказывается на прочности.

  35. #3552

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    На следующих "Лавках" мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:
    На тестируемой лавке такой вариант?
    Мне кажется , что напрашивается пеноплексовое колечко,
    получится упругий мотошпангоут...

  36. #3553

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    На тестируемой лавке такой вариант?
    Нет, вот такой

  37. #3554

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Нет, вот такой
    Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

  38. #3555

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .. Скругляй максимально в соответствии с правилами .
    Эмм.. в "раздолбаевском" варианте правил ( п. 3.1) ничего на эту тему не нашел.. в чем подвох?

  39. #3556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    в чем подвох?
    Абсолютно никакого . По ребру капот трещит , плоская поверхность жёстко снижает эффективность винта . В Природе - вообще нет плоскостей . СОПРОМАТИЩЕ !!! Поэтому вы рвётесь к 9*6 . Посмотри на капоты "Ла-7" Лялиса и мои/Поповича . Я , кстати даже для Витиных самолётов ВСЕГДА делаю СВОЮ болванку под капот . Равно и для Яковлевских "Та-152" , равно и для Гончаровских "Накадзим" B5N2 .

    И , кстати , очень приятно . Приехал-таки сейчас с Фетисовым из Минска долгожданный и легендарный штурмовик . В моей излюбленной и проверенной окраске . Спасибо Братам !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2230731.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.1 Кб
ID:	1176019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2230732.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.4 Кб
ID:	1176020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2230733.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.4 Кб
ID:	1176023  

  40. #3557

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Природе - вообще нет плоскостей
    Согласен, такой вариант капота - стремление снизить зазор между мотором и соответственно капотом для предотвращения намотов, теоретически лента должна рваться о край этого самого ребра... но это только в теории)) возможно и правда лучше подрезать

  41. #3558

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Такое "отрубное" к сожалению не работает.

  42. #3559

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    "Гидрогазовая динамика" под ред. проф Абрамовича Г.Н. Том 1 .

    Иллюстрации из Гугля .

    Найдите хоть одну плоскую поверхность .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800-gid.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	92.6 Кб
ID:	1176032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250px-Brosen_bow_ship.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	24.2 Кб
ID:	1176033  

  43. #3560

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Найдите хоть одну плоскую поверхность .
    Не надо умничать, уже объяснил- не об аэродинамике думали в данном случае

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Такое "отрубное" к сожалению не работает.
    Окей, подравняю капот

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения