Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 98 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег из Казани Если остается невырезанным буртик 12-15 мм - жесткость фюзеляжа сравнима с не разрезанным. Если вы ...

  1. #321

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Если остается невырезанным буртик 12-15 мм - жесткость фюзеляжа сравнима с не разрезанным.
    Если вы боритесь за вес, и строите модель из легких бутылок, то для жесткости следом идут стригера и шпангоуты, что выше уже было, а можно использовать для этого жесткость центральной части крыла, раз уж оно есть....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Вот делал по 500 класс , правдо вышло несколько тяжеловат, все же полная механизация, закрылки , шасси ( где то 560-580 грамм)
    поподробней про механизацию, пжлста.

    ссылки на ретракты? ощущения от их работы?

  4. #323

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Привет. Ретракты самодельные на половину. Были взяты микро ретракты для для зальников но они очень ломкие. Пришлось поворотный кулаки с осью и водило заменить на алюминиевые. Изготовленные методом большого напильника. Но легкие грам по 8-10 максимум со стойкой колеса. Привод от одной машинки с металлическим редуктором. Колеса самодельные, стандартные не проходят или по диаметру или по толщине либо не эстетичны. Заднее колесо поворотное. Сейчас уже стоит там где положено, приводится небольшой тягой от кабанчика хвостового оперения.

    Вобщем фото кину.

    Если есть интерес, могу напечатать основу на принтере . останется за втулить поворотные кулаки и запрессовать ось. Ну и водило сделать новое. особой сложности тут нет. Нужно будет вытоить ось 12мм около 3 мм в диаметре, скажем из латуни просверлить отверстие по центру и впаять в него тягу или вкрутить на резьбе 1,5-2мм как уж сможете. Эскизы сделаю если нужно.

    Но мне нравятся другие ретракты, с ломающимся коленом, по сравнению с данными боле надежно держат в открытом состоянии и компактнее.

  5. #324

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Нарыл старое фото . Эх , хороша была бойцовочка ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_789c0_caa9d018_XXXL.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	49.6 Кб
ID:	944199  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    случайно нашел, для любителей чудных прототипов и, главное, ядреных раскрасок
    http://wp.scn.ru/ru/ww2/o/303/9/0#2

  8. #326

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    ИМХО - Мастер есть самолет, созданный как тренер.
    В правилах же: "Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г."


    Хотя определение, как и в Aces, слишком расплывчатое.


    В качестве альтернативы вот мой любимый "Светлячок"

    Законцовки можно и круглыми делать (были вариации с крылом)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: firefly-12.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	76.0 Кб
ID:	944804  

  9. #327

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    А может и WW1 все же подтянем к 500 классу. С небольшими изменениями. в частности касаемо веса. разрешить до 550-570грамм, в силу необходимости иметь шасси и ряда особенностей конструкции требующей дополнительной центровки.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    разрешить до 550-570грамм,
    А что , в 500 - не укладываетесь ? Юра Попов двухмоторный бомбардировщик в 500 грамм укладывает спокойно - и правила менять не просит .

  12. #329

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    С большим трудом. Все дело в центровке. попробуйте Фоккер DR1 или Ньюпорт7 создать.
    Планер могу и 450 а то и легче, а вот что бы в центровку попасть.....
    Коротко "мордатые" самолеты это отдельная песня, особенно трипланы.
    У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм. при этом вес около 540 грамм. при этом на переднем моторном шпангоуте кроме мотора и регулятор и обе машинки, а приемник и батарея сразу за шпангоутом. Остальной фюз просто пустая коробка.
    Тоже самое и на Ньюпорте. Боле Поздние самолеты с моторами воздушного и водяного охлаждения уже имели более больший вылет крепления двигателя. ИХ уже можно спокойно центровать,но и они практически на пределе веса, по большей части из за шасси и прочей копийности.
    Да и шасси стоки требуют веса, не делать же - это не самолет WW1.

    Летают же они не хуже. Что собственно можно было увидеть в Ревде и в Миассе.

    по скорости мало отстают, а вот по маневренности могут превосходить, как собственно и должно быть.
    С них же начинались -маневренные истребители.

    Насчет двух моторного, его сделать в данном случае гораздо легче, а привести в к нужным летным параметрам проще.

  13. #330

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Мы уже это долго мусолили, можете почитать споры с сентября по декабрь 13го.
    В итоге единогласно пришли к весу 500 и не важно какая модель.
    Думаю этот спор даже поднимать не будут.

  14. #331

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мы уже это долго мусолили, можете почитать споры с сентября по декабрь 13го.
    В итоге единогласно пришли к весу 500 и не важно какая модель.
    Думаю этот спор даже поднимать не будут.
    Сделать возможность отступления.
    Ведь правила на то и должны быть, что бы в них были исключения из правил.

  15. #332

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Да делайте тяжелее 500г, без фанатизму естественно, сегодняшняя практика соревнований это допускает, просто не получите бонусные очки за " недоперевес". Один отруб - и Вы в плюсе!

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ведь правила на то и должны быть, что бы в них были исключения из правил.
    Десяток стартов , пара тумбочек , и всю эту шелуху как ветром выдует . Все через это проходили . И я тоже . И чем дольше я летаю , скажем , в АСЕS , тем лучше я понимаю , что Правила на самом-то деле - очень правильные ...

  17. #334

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Добавлю: хороший конструктор воспринимает тех.требования в правилах не как объект торговли, а как вызов -- трудно? нерационально? а я вот попробую -- и сделаю! Примеры есть

  18. #335

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм.
    А надо было пару-тройку грамм с хвоста убрать.....

  19. #336

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Рискуя навлечь на себя праведный гнев любителей ретрактов , расшивки , цветов побежалостей на выхлопных патрубках и шелковых шарфиков у пилотов , позволю себе пару замечаний по конструкции БОЙЦОВОК . Наработав некоторый соревновательный опыт в этом классе , пришел к простому и однозначному выводу . Бойцовка должна быть прочной . При прочих равных условиях . Она должна быть УДОБНОЙ . Как в эксплуатации , так и в полёте . Она должна отнимать минимум времени на обслуживание и ремонт . Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей . Простой и надёжной . На сегодняшний день этим требованиям в достаточной мере отвечают модели Саши Поповича , Антона Папилина и Олега Ершова . Что незамедлительно сказалось на турнирной таблице . Я не призываю клонировать эти модели или бездумно повторять удачные технические решения , в них заложенные . Я говорю только о том , что практический налёт и количество боестолкновений у этих моделей - вполне достаточное для того , чтобы определить вектор развития матчасти .

  20. #337

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Андрей, таким образом вы подтверждаете мои слова, что рано или поздно мы придем в "векторе развития матчасти" к некой абстрактной модели вписывающейся в рамки формулы (мотор Х тело Х крылья Х хвост Х и тд = Модель союз 500), с характерной надписью -Это Ил2 ...или Р-39.. итд, как это проделал в свое время кордовый бой с которого я начинал 35 лет назад.

  21. #338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    таким образом вы подтверждаете мои слова,
    Вывод неверный . Нарабатывайте соревновательный опыт .

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1 . Бойцовка должна быть прочной . При прочих равных условиях . Она должна быть УДОБНОЙ . Как в эксплуатации , так и в полёте . Она должна отнимать минимум времени на обслуживание и ремонт . Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей . Простой и надёжной .....

    3. На сегодняшний день этим требованиям в достаточной мере отвечают модели Саши Поповича , Антона Папилина и Олега Ершова ...
    1. сОГЛАСЕН

    +

    2. Должна быть КРАСИВОЙ!! (применительно к союзу красота = узнаваемость в модели пототипа)

    =

    3. У этих моделей прототип узнается с первого взгляда


    Ki.64 труднее остальных узнать. дык и прототип малоизвестный
    Последний раз редактировалось Bob_; 04.06.2014 в 12:44.

  23. #340

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Мужики, езжайте в поле, что дома то сидеть. Вон погода то какая!!

  24. #341

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. Должна быть КРАСИВОЙ!! (применительно к союзу красота = узнаваемость в модели пототипа)
    В свое время в адрес моих моделей была масса претензий по недостаточной копийности, Денис Махалов налаживая производство бутылочных бойцовок учел это, модельки получились пальчики оближешь, но цена выросла вдвое, и уже ко мне начали обращаться бойцы, можно у тебя заказать, одним словом за что боролись на то и напоролись...

  25. #342

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    "Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей" - вот тут подробнее пожалуйста.

    По поводу остального, к сожалению не могу сказать что видел конкретно их модели, но все, что можно в данном направлении отслеживаю, просеиваю и по возможности применяю в новом проекте. Говорить пока рано, но пару фоток сегодня сделаю. Вчера резвились с обтяжкой болванки. Еще не все добавлено, что хотелось, но думаю что будет и красиво и удобно и прочно.

  26. #343

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    По теме.
    Есть ли целесообразность придерживаться реального профиля крыла, или лучше видоизменить его от реального, какой тип профиля лучше закладывать в конструкцию? У кого какой опыт?

  27. #344

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Есть ли целесообразность придерживаться реального профиля крыла

    думаю что нет, это по моему категорически.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    какой тип профиля лучше закладывать в конструкцию?

    Тут такой момент, профиля у всех если можно так выразиться индивидуальные, кто то летает на кларках, кто на наса, есть цаги, есть кто сам профиля ресует, кто то считает что при размахе крыла до метра профиль не работает, я так скажу профиль это как секретное оружие которым делиться не очень хочется)), попробуйте какойнить планерный профиль не очень толстый)).

  28. #345

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По теме.
    Есть ли целесообразность придерживаться реального профиля крыла, или лучше видоизменить его от реального, какой тип профиля лучше закладывать в конструкцию? У кого какой опыт?
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Могу только своими поделиться . В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . .. .

  29. #346

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Не на что не претендую. Мы летаем пока на таком.Постройка бойцовки Бутылочного типа

  30. #347

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Не на что не претендую. Мы летаем пока на таком.Постройка бойцовки Бутылочного типа

    Привет.я ка раз от такого хотел уйти. У меня на мессере 109 близкий к реальному -несимметричный, двояко выпуклый. на концах около 8-9 мм практически без крутки, в корне около 26-28 мм эволюции пишет с любого положения. Хоть прямые хоть обратные.
    Сейчас занят ЯК3....7. Сделал шаблоны прослезился если делать с круткой родной то вообще - атас , толщина на конце так же около 9 мм но профиль практически обратный с одного центра резать не получится. Упростил, сделал чуток толще 11 мм без крутки, но не нравится (картинки не вставляются опять -едрит - ангедрид, опять нужно куда нибудь затолкать предварительно).
    Вставил только так:
    http://i04.fotocdn.net/s2/236/galler...2242572523.jpg

    В свое время увлекался мелко летами так сказать класс -100 грамм. Крутка на концах только вредила, лучше всего летали без нее.
    Вот нашел старое кино. скорость, офигенная, маневренность ахрененная, у меня утки дикие летают над поляной у дома, так так догонял с песнями....
    Последний раз редактировалось IKAR; 04.06.2014 в 22:41.

  31. #348

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Андрей, таким образом вы подтверждаете мои слова, что рано или поздно мы придем в "векторе развития матчасти" к некой абстрактной модели
    Вывод, действительно, неверный -- да, Андрей Зазулин все верно сказал, но его слова не надо понимать так, что "бойцовка должна быть надежной и удобной, а больше от нее НИЧЕГО НЕ НАДО", их надо понимать так: "В ПЕРВУЮ очередь она должна быть надежной и удобной, а ВО ВТОРУЮ очередь -- все остальное". Конечно, и красота, и похожесть нам нужны, притом ВСЕМ нам, раз уж мы летаем именно в самолетики Второй Мировой, а не в доски. Просто ЕДИНСТВЕННО верная расстановка приоритетов -- именно такая. Человек, построивший надежную и удобную модель, полетает-повоюет, его затянет, и дальше он начнет совершенствовать свои модели в эстетическом плане; тот же, кто начнет с эстетики, на стартах очень скоро и очень горько разочаруется, и либо бросит, либо пойдет по первому пути

    По профилям: конечно, никакого единственно верного в природе нет и не может быть. Профиль -- отражение стиля пилотирования, компромисс между скоростью, устойчивостью на прямой и в маневре, резкостью маневра и много чем еще. Большинство пилотов тяготеет к тонким острым несимметричным, но, как знать, может, чьему-то стилю лучше всего подойдет именно копийный -- хотя и трудно представить, что это должен быть за стиль
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 05.06.2014 в 00:04.

  32. #349

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    С большим трудом. Все дело в центровке. попробуйте Фоккер DR1 или Ньюпорт7 создать.
    Планер могу и 450 а то и легче, а вот что бы в центровку попасть.....
    Коротко "мордатые" самолеты это отдельная песня, особенно трипланы.
    У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм. при этом вес около 540 грамм. при этом на переднем моторном шпангоуте кроме мотора и регулятор и обе машинки, а приемник и батарея сразу за шпангоутом. Остальной фюз просто пустая коробка.
    Тоже самое и на Ньюпорте. Боле Поздние самолеты с моторами воздушного и водяного охлаждения уже имели более больший вылет крепления двигателя. ИХ уже можно спокойно центровать,но и они практически на пределе веса, по большей части из за шасси и прочей копийности.
    Да и шасси стоки требуют веса, не делать же - это не самолет WW1.

    Летают же они не хуже. Что собственно можно было увидеть в Ревде и в Миассе.

    по скорости мало отстают, а вот по маневренности могут превосходить, как собственно и должно быть.
    С них же начинались -маневренные истребители.

    Насчет двух моторного, его сделать в данном случае гораздо легче, а привести в к нужным летным параметрам проще.
    У меня ВВ1 в полной боевой комплектации весит 810 гр (1:8).
    Из них 285 г батарея, 100- мотор, 80 шасси, 25 регуль.

    Всадить биплан 1-12 в 500 грамм довольно легко. Из них - 130г батарея, 50- мотор, 20- регуль, 40 шасси.
    Было бы желание.

  33. #350

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Было бы желание.
    А еще это очень интересная инженерная задача . И широкое поле для экспериментов . Жаль , времени на всё не хватает . Я вот"Альбакор" построил - испытал искреннее удовольствие . Прикольные , они , бипланы эти . Хоть и бесполезные .

  34. #351

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Van Der Graaf По профилям: конечно, никакого единственно верного в природе нет и не может быть. Профиль -- отражение стиля пилотирования, компромисс между скоростью, устойчивостью на прямой и в маневре, резкостью маневра и много чем еще. Большинство пилотов тяготеет к тонким острым несимметричным, но, как знать, может, чьему-то стилю лучше всего подойдет именно копийный -- хотя и трудно представить, что это должен быть за стиль

    Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.

  35. #352

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    Мариупольцы летают на Ил-2 в ВВ2 на симметричных профилях. Так что делали и делают. А в остальном Вы правы-у каждого своя религия! :-)))

  36. #353

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,497
    Записей в дневнике
    69
    Гы, я тоже летаю на симметричном, об этом умалчивал. И врядли перейду на другой.

  37. #354

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде
    Не запрещают. Не делают потому, что, как уже сказал -- профиль зависит от стиля пилотирования. Единственный плюс симметричного -- одинаковый прямой и обратный пилотаж. Основная масса пилотов этого класса обратный пилотаж использует значительно реже, чем прямой, поэтому даже и для тех, кто готов активно им пользоваться -- нет в этом такой востребованности, а в остальном у симметричного одни минусы, так что...

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    "Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей"
    Ну да . Модель должна быть продолжением руки . Она не должна проявлять никаких особенностей . Она должна быть скучной в полёте . Она не должна самостоятельно вываливаться из петель , делать самостоятельные манёвры, скручиваться , срываться и т. д. Словом , характера у нее быть не должно .

  39. #356

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну Вот. Придется делать третий шаблон.
    Будем пробовать, так и так.

  40. #357

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.
    Опять-же стиль пилотирования, я предпочитаю иметь хороший прямой вираж, а на обратный мне если честно плевать, и большинство грешат тем-же, по этому плосковыпуклый профиль.

  41. #358

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Половина моих вв1 с симметричным профилем. Когда то мне за него "мозг вынесли". Сегодня на высоте 0,7 метра я могу бросить ручки и модель дальше полетит сама, а в штиль даже и столб срубит, при этом рук на аппаратуре не будет. То же самое она сделает и в перевернутом полете. Но профиль - не симметричный.

    Из моего опыта - профиль и крутка - это вторичное. Первичное это подобраная силовая установка(мотор,батарея, винт и погода), ЦТ, углы крыльев( не крутка), стабилизатора, мотора. И возможность ими "играться" доводя модель до полной готовности.

    Какой профиль????? Я тут чудо "срыгал"- вместо скоча, по всей поверхности наждачка, даже на элеронах. Первые 20 полетов конечно -ад... А потом - П-здячит так,,,, что чуб заворачивается, гудит только как ДВС....

  42. #359

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1402002235
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1402001824

    Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.

  43. #360

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1402002235
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1402001824

    Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
    Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
    Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.

    Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения