Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 98 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Не надо умничать, " К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше ...

  1. #3561

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Не надо умничать,
    " К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше ..." (С) - В.Б.Пахомов , Собрание сочинений , том 7 , стр.224 .

    "Малая Энциклопедия моделизма в СССР" - "Госиздат" , 1991 год .

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .
    Че-то мне ни кто не подсказал про необходимость категорического отсутствия ребра на капоте... Придется болван заново делать

  4. #3563

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Еще чуток продвинулись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160225_101129.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	37.2 Кб
ID:	1176581  

  5. #3564

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,048
    Симпатичный.

  6.  
  7. #3565
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Встретил фото SB2C в юности (год-два назад):


  8. #3566

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Встретил фото SB2C в юности (год-два назад):

    Володь, завязывай уже с этим маньячиной, а то не равён час привезём какой-нибудь самолёт аннигилятор (типа казахской чудо-палки)

  9. #3567

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    привезём какой-нибудь самолёт аннигилятор
    Хе . С Ершовым он ещё не встречался . Наивняк . У Олега рекорд - 4 супостата (из 6) в одном бою - "в бурьяне догорали" ...

  10.  
  11. #3568
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    SB2C и так в резерве, коль сложится погода то 26 марта запланирован вылет уже на новой технике. Легенда же уйдёт в запас, но летать ещё конечно будет

  12. #3569

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    756
    У нас на полетах казус случился. E Юры Попова Регулятор бойцовки "самораспаялся". Горелые видели, но чтоб и процессор и все транзисторы горстью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160221_113400[1].jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.9 Кб
ID:	1177309  

  13. #3570

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579


    1:48 почти такой же ракурс:

  14. #3571

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    1:48 почти такой же ракурс:
    НЕ похожи?
    Себя обмануть могу, Вас нет.
    Крыло, руль высоты и руль направления сделаны по чертежам приведенным к размаху 850 мм. Чертежик фюзеляжа то же был в приведенном масштабе к 850 мм, но затем в соответствии с правилами был ужат. Все вписывается в обводы чертежа, так как крыло и фюзеляж выполнены в разных масштабах отсюда и возникает диспрапорция в районе соединения крыла и фюзеляжа в районе зализа, а в остальном старался не отходить от чертежа.
    Впервые резал крыло по двум нервюрам, корневой и концевой, заодно сделал отрицательную крутку в 1.5 гр. , вроде получилось.

  15. #3572

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    вроде получилось.
    Когда в бою увидим ?

  16. #3573

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда в бою увидим ?
    Сказать трудно. Может и не увидим в бою, вначале все нужно доделать, сегодня в плане крыло: лонжерон вклеить, посадочные для серв, вышкурить нулевочкой, еще сделать один болван, короче еще много дел, если самолет после первых полетов окажется перспективным, то следующие будут делаться быстрее.

  17. #3574
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    А чего тут может быть не перспективным ??? Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.

  18. #3575

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А чего тут может быть не перспективным ???
    Поживем - увидим.

  19. #3576

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает "разногласие" при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи...

  20. #3577

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    бъясни, пжлста, бестолочи...
    Скорее я бестолочь, никогда не делал-решил попробовать.

  21. #3578

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает "разногласие" при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи...
    Вот уж точно, вопрос, заслуживающий отдельной темы!

  22. #3579

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку,
    Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)

  23. #3580

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)
    Поделитесь

  24. #3581

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает "разногласие" при прямом и обратном пилотаже......
    скорость крена позволяет не думать особо про обратный пилотаж

    но концевую нервюру обычно не только поворачиваю градусов на 5 в минус, но и профиль гораздо толще - почти симметричный.

    долго искать, в одной из старых тем АВ подробно расписывал про крутки/V - так и делаю с тех пор.

  25. #3582

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но концевую нервюру обычно не только поворачиваю градусов на 5 в минус, но и профиль гораздо толще - почти симметричный.
    и профилек чуть другой на концевую сделал, вот и гадаю теперь на кофейной гуще как полетит.

  26. #3583

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Поделитесь
    Вместо различяющегося по относительной толщине в корне и на законцовках но по сути одного и того же профиля ( на опеновских досках симметричный профиль) можно использовать разные профиля. На законцовках -с большим Cy.. ну и по возможности смотреть поляры- чтобы срыв начинался на больших углах атаки при одних числах Рейнольдса по сравнению с корневым профилем. Ну а какие выбрать- дело каждого и возможность проявить творческую смекалку)))

    P.S. На "Раздолбае" будет возможность посмотреть наши "Лавки"

  27. #3584

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    можно использовать разные профиля.
    Именно так . Причём существенно разные - при большом сужении . Действительно , и писал , и картинки постил - люди пользуются . На здоровье .

  28. #3585

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    План который на сегодня ставил можно сказать выполнил, осталось сформировать отсек под АКБ и можно все собирать в кучу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160228_004455.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	31.6 Кб
ID:	1177724  

  29. #3586

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так . Причём существенно разные - при большом сужении . Действительно , и писал , и картинки постил - люди пользуются . На здоровье .
    Андрей Витальевич, подскажите пожалуйста где найти тему. Очень хочу приобщиться к Вашему опыту и советам, ибо мои познания в этой области весьма поверхностны

  30. #3587
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Классическая теория лежит на этом же сайте, вот http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

    А вообще V побольше, профиль потолще и крутка миллиметров 5, да чего угодно будет вращаться на месте, да будет чуть медленнее (впрочем скорости у нас и так с запасом) и вертеться по элеронам похуже (но и тут у нас запас огромный).

    А какой профиль собственно уже вторично, +/- их диапазон очень широк.

  31. #3588

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ?
    Илья, это как раз и есть один из вариантов аэродинамической крутки.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    На законцовках -с большим Cy..
    Вот ту ты вступил в глобальное противоречие с вышеозначенной статьей ...:
    Цитата
    "Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла, – ставят на конце менее несущий профиль".

  32. #3589

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А вообще V побольше, профиль потолще и крутка миллиметров 5, да чего угодно будет вращаться на месте, да будет чуть медленнее (впрочем скорости у нас и так с запасом) и вертеться по элеронам похуже (но и тут у нас запас огромный).

    А какой профиль собственно уже вторично, +/- их диапазон очень широк.
    М-да-а ...Хотел было я Альгису ответить , но вот теперь - точно воздержусь .

    Раз такой ГУРУ у нас тут прорезался ...Давайте уж тогда все вопросы - к нему . Знаток аэродинамики малоразмерных летательных аппаратов . С выдающимися практическими результатами .

    Альгис , при встрече - всё расскажу . Здесь пусть вещает Володя .

  33. #3590
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    практическими результатами
    Есть и практические результаты, в ходе опытной эксплуатации профиль предоставленный Вами, никак себе не проявили. Летать конечно летал, но никаких преимуществ перед классическим 2314 не имел Что впрочем было абсолютно ожидаемо ...

  34. #3591

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Что впрочем было абсолютно ожидаемо ...
    Ну , вот и хорошо . Теперь ты знаешь ВСЁ . Везёт же некоторым ...

    А я вот авиамоделизмом 46 лет занимаюсь , перестроил сотни моделей , только в АСЕS и только официальных 151 бой имею , а вот всё ещё сомневаюсь . Во многих вопросах ...

  35. #3592
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Коль есть сомнения, откуда тогда такие однозначные утверждения ?

    Вот мы взяли, проверили, теперь можем сказать.

  36. #3593

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Коль есть сомнения, откуда тогда такие однозначные утверждения ?
    Прости , Володя , больше не буду .

  37. #3594
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Передо мной Вам однозначно извиняться не за что.

    Перед коллективом наверное то же, это всё же личное дело каждого делится знаниями или остаться в стороне.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ответить , но вот теперь - точно воздержусь

  38. #3595

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    это всё же личное дело делится знаниями или остаться в стороне.
    Я по-честному делился ...Теперь - твоё время пришло . Ты всё знаешь лучше , чего я встревать-то буду .

  39. #3596
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Коль знал бы я всё, разве стал бы спрашивать ?

  40. #3597

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Володя , давай лучше про модельки .

  41. #3598

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А вообще V побольше, профиль потолще и крутка миллиметров 5, да чего угодно будет вращаться на месте,
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А какой профиль собственно уже вторично,
    Дааааааааааааа!?!? Мощная теория! Нахрена спрашивается всякие там КБ создали, сделал колесо и езди как хочешь (для сравнения). А если ты профиль на второе место ставишь, то извини на кой черт он тебе вообще нужен? Могу пример привести на собственном опыте, почему у тебя может и не оправдал профиль Андрея. Илья сотворил бойцовку (опен) очень удачную, я тоже сотворил точно такую, но пенопластовую (у него наборная). В результате моя модель уступала в маневре, и даже немного в скорости, хотя профиля одинаковые, вес почти одинаковый и сетап один в один. А остальное сам размышляй почему так вышло.

  42. #3599

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение

    Вот ту ты вступил в глобальное противоречие с вышеозначенной статьей ...:
    Цитата
    "Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла, – ставят на конце менее несущий профиль".
    Зубы то не заговаривайте..крутка бывает разная, к тому же сильно зависит от стреловидности
    Из этой же статьи:
    "Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла, – ставят на конце менее несущий профиль. .... широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке".

    Вам что на планере воевать?

    там же: "ем не менее, есть пример использования аэродинамической крутки на пилотажке. Это модель «Funtana» известного теперь и в Москве Себастьяна Сильвестри...На этой модели он применил значительное сужение крыла при постоянной вдоль размаха строительной высоте лонжерона. В результате относительная толщина профиля на конце крыла в разы больше, чем у корня. Такая аэродинамическая крутка не нарушает симметрии самолета. Ее достоинство в том, что срыв обтекания при больших углах атаки на концах крыла происходит гораздо позже, чем у корневого сечения. Это позволяет сохранить эффективность управления по крену уже при начавшемся у корня крыла срыве обтекания.

    Это равноценно вашей опенвской крутке с утолщением на 5%. Разве более "толстый" профиль не обладает большими. несущими свойствами?

    На Ла-7 крутка аэродинамическая, по изложенному выше принципу, может теоретически я не прав, но на практике все отлично работает. На видео можно убедиться- крыло получилось столь летучим, что на посадку при облете модель пришлось заводить несколько раз. Ссылку надо на видео, или потрудитесь полистать форум?

  43. #3600

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Ладно, не будем заниматься теоретическими размышлиЗьмами... неважно чо-как называется...
    Практика- критерий...
    Удачи в творчестве!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения