Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 98 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 3907

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ty56 А если ты профиль на второе место ставишь, то извини на кой черт он тебе вообще нужен? ...

  1. #3601
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А если ты профиль на второе место ставишь, то извини на кой черт он тебе вообще нужен?
    Не на второе, разговор о том что нам подходит весьма большой спектр профилей, различия между которыми настолько не существенны, что никакой роли в общем полёте они не играют. О чём, собственно, было сказано выше:
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    +/- их диапазон очень широк

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ладно, не будем заниматься теоретическими размышлиЗьмами... неважно чо-как называется...
    Практика- критерий...
    Удачи в творчестве!
    Поддерживаю! Давайте изобретайте, делайте и до встречи на стартах

  4. #3603

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Коллеги кто тянул фюзеляж скотчем, поделитесь специфическими моментами обтяжки и второй момент, как лучше вклеивать крыло ( крыло затянуто скотчем, пуром приклеивается через двухсторонний скотч?).

  5. #3604
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    крыло затянуто скотчем, пуром приклеивается через двухсторонний скотч
    Ага, как альтернатива молярная лента (к ней ПУР то же клеится).

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    специфическими моментами обтяжки
    Честно говоря никакой особой специфики нет, складки утюгом разглаживать на момент приклейки скотча (бо потом их уже ничем не поправить), местами (на сложной форме) придётся подрезать + усиление в виде армированного скотча лишнем не будет.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Чувствую себя персонажем одного неприличного анекдота про тёмный спящий автобус "Ага, попросил тут у вас один водички попить!" (С)
    Как уже говорил, для меня всегда примером были модели Андрея Витальевича (их живучесть, как настроены и ...) Очень хотелось совета не теоретика, но практика! Безусловно ТОП пилоты это не только матчасть, но и огромный опыт боевого применения, тренировки до "седьмого пота", морально-волевая подготовка . Однако я привык верить глазам и умею анализировать. Вместо того, чтобы умерить гордыньку и мирно усевшись в кружок послушать аксакала, вы втираете какую-то ДИЧЬ! Ну да и ладно, пусть вам будет хуже
    Вот он нам с Максом расскажет все секреты при личной встрече, а вам-ШИШ!:

  8. #3606

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    "Нет пророка в своём Отечестве " (С)

    Больше всего меня ушибает , что с непререкаемым апломбом выступают люди , сделавшие 4 (!!!) отруба в двух (!!!) стартах , не имеющие авиационного образования , пишущие (в нарушение всех Правил этого форума !) с грамматическими , лексическими и синтаксическими ошибками , никому как спортсмены или производители моделей не известные , ничего в спортивной карьере не добившиеся , Cy от Cx не отличающие , о числах Рейнольдса , пограничном слое и G-дивиргенции понятия не имеющие , да когда же это кончится в моей Богом благословенной Стране !!!!




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: debily_blyat.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	30.4 Кб
ID:	1178053  

  9. #3607
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Беда в то что теоретические выкладки человека авиамоделизмом 46 лет занимающегося, перестроившего сотни моделей (при этом частенько выступающем не на своих), только в АСЕS и только официально 151 бой имеющем не подтверждаются практикой ...

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Беда в тоМ что теоретические выкладки... не подтверждаются практикой ...
    говорить о подтверждении или неподтверждении теории можно только при корректном проведении эксперимента.

    для корректного эксперимента необходима абсолютная повторяемость всех параметров.

    обеспечить абсолютную повторяемость при наших технологиях крайне сложно.

    поэтому и говорить о правильности или ошибочности теоретических выкладок некорректно.


    ЗЫ сам я давно понял, что аэродинамика это НЕточная наука, а аэродинамика моделек в принципе не поддается расчету.

    ЗЗЫ про "шашечки или ехать": соленые винты ломаются точно также легко на ровном месте, как и несоленые.

  12. #3609

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    говорить о подтверждении или неподтверждении теории можно только при корректном проведении эксперимента.
    Совершенно верно . Плюс - нужно нарабатывать статистику !
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    соленые винты ломаются точно также легко на ровном месте, как и несоленые.
    Петя , я же писал - это работает при плюсовой температуре .

  13. #3610
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    говорить о подтверждении или неподтверждении теории можно только при корректном проведении эксперимента.
    Так вот в том и дело, мы (в отличии от моделиста с 46 летним опытом и сотней построенных моделей) так и поступили, была построена модель со съёмными крыльями, на которой и проверяли ... результат показал что перед классическим 2314, с круткой и V ничего преимуществ не имеет. Да есть решение летающие примерно так же, но существенно лучше (так что бы это можно было почувствовать) ничего не летит.

    По итогам этих испытаний я и написал, что все эти заморочки какихто ощутимых бонусов не дадут.

  14. #3611

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Ла-7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2016-03-02 14.03.06.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	13.7 Кб
ID:	1179391  

  15. #3612

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ла-7
    Задняя кромка 2 мм?

  16. #3613

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    3mm

  17. #3614

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так вот в том и дело, мы (в отличии от моделиста с 46 летним опытом и сотней построенных моделей) так и поступили, была построена модель со съёмными крыльями, на которой и проверяли ...
    Методика проверки ?
    Критерии ?
    Статистика экспериментов ?
    Квалификация экспериментаторов ?
    Погодные условия ?
    Совместная работа крыла и ВМУ ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    результат показал
    В чём конкретно выражался результат и кто конкретно на базе каких показателей сделал такой вывод ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    (так что бы это можно было почувствовать)
    Кому почувствовать ? Вите Трухану почувствовать , Диме Яковлеву , или Володе Дегтярёву ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    все эти заморочки
    Ну , в общем , как писал наш Вождь и Учитель В.Б.Пахомов (Володь , не затрудняйся , ты всё равно не знаешь , кто это такой) :

    "Возьми , сынок , тапок - и обведи его фломастером..." (С)

    На "Биркете" было примерно так :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: профили.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	76.8 Кб
ID:	1179504  

  18. #3615

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На "Биркете" было примерно так :
    Какой необычный профиль, очень "острый". Что то похожее я видел на Ла-7 Максимилиана.

  19. #3616

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На "Биркете" было примерно так :
    Стесняюсь спросить, а что это за профиль или это ты его рисовал дядя Андрей))

  20. #3617

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а что это за профиль
    Это профиль , на котором я летал года 2 - на плоских "Биркетах" . И у тебя на поле в том числе . Рисовал сам , исходя из опыта и немножко руководствуясь "Гидрогазовой динамикой" под ред. проф. Абрамовича Г.Н.

    Там вся фишка - в соотношении площадей ,сужения , плеч и моментов . На "Биркете" такое хулиганство с профилями - прокатило . На "Тензане" в АСЕS - прокатило с блеском , самолет в петле (что в прямой , что в обратной ) - не тормозился вовсе . А вот с "Фулмаром" - не прокатило уже . Там классика от Братов показала себя лучше . Тонкое это дело , Валера . Если захочешь - при встрече расскажу .

  21. #3618

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если захочешь - при встрече расскажу .
    А на котах то же этот профиль.

  22. #3619

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А на котах то же этот профиль.
    Нет , Витя сам профиль рисует . Но для "Уайлдкета" я бы тоже наверно не рискнул так жестить . Другой самолёт .

  23. #3620
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    На Котах (вообщемто практически на всём для Союз-500 из Борисова) NACA 2314.

  24. #3621

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    вообщемто
    Ты на вопросы ответь . И поконкретнее .

  25. #3622
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Нас всё больше, старая гвардия подтягивается, Ила вот человек творит:

    К Минским стартам самолёт был готов, полетал и даже совершил отруб:



    По итогам был списан, но уже готова более совершенная версия-2 (на завтра запланирован облёт):


  26. #3623

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ла-7
    Саша вопрос.А разве не наоборот делается-в корне менее несущий,а на законцовке более несущий?Скажем в корне Clark Y 12%,на законцовке NACA 2414. Разъясни пожалуйста темному...

  27. #3624
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Очередной модельный день (вечер) в Борисове.

    Чемпион починял И-16:



    Владик творил B5N2:



    Егор (наше подрастающее поколение) Р-36 настраивал:


  28. #3625

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Саша вопрос.А разве не наоборот делается-в корне менее несущий,а на законцовке более несущий?Скажем в корне Clark Y 12%,на законцовке NACA 2414. Разъясни пожалуйста темному...
    Сережа, мыслишь правильно, но путаешь тёплое и мягкое.
    В корне ставится менее несущии профиль, на законцовке более несущий - это правильно. А вот дальше путаница у тебя. Так чтобы по простому, какои профиль более или менее несущий определяется по кривизне средней линии профиля. Чем кривее средняя линия , тем большую подъемную силу создает профиль. Если вооружиться последними достижениями 21 века, то бишь просто компьютером, то можно сэкономить себе кучу времени на листании всяких справочников , а так же считании в столбик. Есть чудовая софтинка Profoli, в которои очень наглядно можно сравнить любые профиля.
    Так вот, если обратиться к этои софтинке то мы увидим следующую картину
    профиль NACA 2411 имеет кривизну = 2.5%, а Clark Y = 3.43%, из чего делаем вывод - Clark Y более несущии профиль, нежели NACA 2411. По сему, NACA 2411 в корне, а Clark Y на конце.
    Относительную толщину каждыи выбирает по вкусу, я не люблю толстые профиля, ибо имею мнение о том, что ничего, кроме как повышенное лобовое сопротивление, в нашем виде, толстые профиля не дают, ИМХО.
    В данном случае Clark Y "раздул" до 14% по чисто технологическим соображениям, сужение крыла большое поэтому струнои на законцовке выжигается сильнее. В результате получаем искомые 12%.
    Последний раз редактировалось TempesT; 03.03.2016 в 17:26.

  29. #3626

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Сережа, мыслишь правильно, но путаешь тёплое и мягкое.
    В корне ставится менее несущии профиль, на законцовке более несущий - это правильно. А вот дальше путаница у тебя.
    Твоя правда Саша,попутал,ехал домой и уже засыпал... Собирался спросить так- разве не ставиться в корне БОЛЕЕ несущий,а на законцовке МЕНЕЕ несущий профиль,из-за того что на БОЛЕЕ несущем срыв начинается раньше,на меньших углах атаки,чем на менее несущем? Собственно так советовал Дима Брылев,возможно и там я что то спутал,но так делал на всех своих моделях,ну разве что кроме "бутылочного" Як-3,там был NACA 2414... В корне делал Clark Y 11%,на законцовке NACA 2415,но на законцовке переднюю кромку чуть скруглял,делал менее срывной,ведь опять же острый носик профиля более срывной... Profili скачал,буду разбираться...

  30. #3627

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,815
    И как самолётики летали с такими профилями???

  31. #3628

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    И как самолётики летали с такими профилями???
    Летали все как один,и вроде неплохо,единственное нехватало скорости,как объяснил сейчас Саша из-за толстых профилей,и она же "скисала"в затяжном маневре,но он мне собственно и ненужен был,в бою не "стою" в петле,высматриваю и атакую.Есть видео полетов,я их все выкладывал здесь... Модельки летали без МIX-ов,высота-закрылок.Модельки несрывные,после настройки расходов, при резкой даче высоты не "скручивает",на ручке не висят,полет приятный,без экстрима.Посадочная скорость очень маленькая,что опять же говорит о хороших срывных хар-ках...

    Вот первый самолет с таким сочетанием,Ла-5



    Вот Ме-109 Ф



    Фоккер



    "Кобра",Но на ней Clark YH 11% в корне,и NACA 0015 на законцовке...

    Последний раз редактировалось Sokolik; 03.03.2016 в 19:54.

  32. #3629

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к "раздолбаю" выяснилось, что болванка похудела на пару размеров на пару миллиметров ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?

  33. #3630

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ,материал болванки - сосна
    Это - живой материал . Он будет "дышать" всегда . МДФ - материал - "мёртвый" .Если хочется пром . масштабов - спросите у вакуумформовщиков , они от слова "хвоя" - вздрагивают .

  34. #3631

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к "раздолбаю" выяснилось, что болванка похудела на пару размеров на пару миллиметров ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?
    Она не худеет, она созревает, как хороший коньяк!
    Думаю, что на качестве конечного продукта не скажется.
    Все новые болванки делаю из бука, очень гуд получается!

  35. #3632

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к "раздолбаю" выяснилось, что болванка похудела на пару размеров на пару миллиметров ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?
    Странно. У меня есть "болванки-ветераны", на которых количество натяжек уже давно перевалило за полсотни (болванка для Ла-7 аж потемнела вся, и как лакированная), и ничего такого не наблюдал. И все из сосны, из неё родимой.

  36. #3633

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если хочется пром . масштабов .
    Немного не так.. просто руку набивали, бутылки подбирали произошло over 100500 осаживаний, плюс у меня ребятишки в модэлке теперь союзные самолеты делают. У Дениса, я смотрю болваны тоже "хвоя" видимо не запаривается.
    P.S. Есть возможность изготовить на 3-х координатрном ЧПУ из МДФА, но чувствую это выйдет в копеечку.. "овчинка выделки не стоит"

    Упс, пока ваял текст, - опередили

  37. #3634

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Может в данном конкретном случае деревяшка была "сыроватая"? Вот и усохла.

  38. #3635

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    возможно

  39. #3636

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    только что облетал "Ил-2" от Братов .

    Впечатления - самые положительные . Стабильный , чётко стоит на траектории , разворотливый , понятный и доступный . Настоящая бойцовка . Ну , во всяком случае , по поведению в воздухе . Дальше - "Практика Боевого Применения" (С) - Антон Папилин ...

  40. #3637

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Какой вес получился.

  41. #3638

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    На пределе . 492 грамма . Но - я машинки всегда тяжелые использую .

  42. #3639

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Есть возможность изготовить на 3-х координатрном ЧПУ из МДФА, но чувствую это выйдет в копеечку.. "овчинка выделки не стоит"
    Отнюдь . Если посчитать Ваше время и умножить на часовую з/п , то (во всяком случае в Москве и по знакомству) - выходит много дешевле . С абсолютной точностью и повторяемостью . Только вот - МДФ на ПВА - не клейте .

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    облетал "Ил-2"
    Сыну тоже понравилось .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2100.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	99.2 Кб
ID:	1181089  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.03.2016 в 00:20.

  43. #3640
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    925
    Съездили вчера на поле, полетали:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2265
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения