Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 98 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись... это я считаю неправильным! В России можете ...

  1. #3761

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись... это я считаю неправильным! В России можете его не допускать....
    А в Беларуси он проводит один из этапов и имеет право прописать в положении некоторые отклонения от правил (Давно выступал за стимулирование двухмоторников, и считаю что 50 очков за тур будет достаточным! Нужно чтобы хоть какой-то плюсик был для них!)... Например в Питере совсем другая система подсчета очков... и ничего... В Екатеринбурге на простынку сажают...

    В Белорусских правилах (в названии которых есть привязка к ЕРА. А у буржуев к двухмоторникам очень серьезные стимулирования имеются) есть пункт согласно которого можно выступать на моделях не совсем соответствующих некоторым моментам правил:

    4.2. Технический контроль 4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.


    Так что не надо накидываться на энтузиастов, а то и эти разбегутся....

    Юра Попов, скажи почему ты не летаешь на своем. А Если бы давали, например, 50 очков летел бы чаще на нем?

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Ну вот опять погнали зайца по пятому кругу !

    Витя , дорогой , никто ни на кого не набрасывается !

    В Стандарте "Союз-500" чётко и недвусмысленно прописан вес модели . Для того , чтобы изменить "Стандарт" необходимо всего 2 вещи :
    1. Брифинг или голосование действующих пилотов . Референдум , если угодно .
    2. Решение Национального Координатора , вынесенное по результатам голосования .

    Всё остальное , извини - это "плач Ярославны" .И демагогия .

    И давайте поменьше эмоций . В мире существует масса классов авиамоделизма и воздушного боя в частности . Если не нравятся ограничения в F-2D , летай в "Слоу Комбат" .

    Только подгонять Правила под имеющиеся модели - не нужно .

    Премировать двухмоторники доп. очками в туре - это разумно .
    Выноси этот пункт на голосование .

    А вот "Стандарт "Союз-500" трогать - не нужно . Добром это не кончается никогда .

  4. #3763

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Ребята, вместо того, чтобы поддержать нашего гродненского моделиста , вы на него накинулись...
    Витя, дорогой, никто на него не накидывался. Модели его вызвали лишь положительную реакцию, далее он сказал, что "хорошо бы..." -- ему ответили, что не хорошо. Почему -- объясняли раньше, но можно и повторить. У нас есть показательнейший пример АСЕС, где, в свое время, из лучших, конечно же, побуждений, допустили деление на классы, с разными требованиями по весу, энергии и т.д. Чем это кончилось -- многим хорошо известно, а для тех, кому неизвестно, скажем кратко, что все пилоты с амбициями очень быстро поняли, откуда ветер дует, и на чем надо летать (на самом мощном, большом и тяжелом), и в итоге вот уже много лет последовательными и еще более сложными "подпорками и костылями" в правилах народ пытается выравнять ситуацию -- и с успехом, прямо скажем, переменным. А надо было всего-то проявить твердость, и изначально оставить единый техрегламент для всех моделей/прототипов. И всё. Не было бы ни проблем в этом виде боя, ни необходимости еще дальше уродовать правила. Ну ладно, новые люди, которые этого всего не видели, хотят побегать по собственным граблям. Витя, но ТЫ-то как этого не понимаешь? Вот это мне реально удивительно...

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А у буржуев к двухмоторникам очень серьезные стимулирования имеются
    Они и модели не обтягивают, шо ж Надо брать хорошее, и не брать плохое. См. выше.

    Насчет +50 очков за двухмоторность -- вообще говоря, это формально противоречит

    2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% "стоимости" одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.)

    и может стать поводом для придирок -- потому что это ВВОДИТ ДИСКРИМИНАЦИЮ моделей, легитимно соответствующих стандарту.

    Лучше уж пользоваться той лазейкой "4.2.1", которую ты привел, НЕ ШТРАФУЯ те двухмоторники, которые ФОРМАЛЬНО не пролезают. Прописать что-то в Стандарт мы сможем только на следующий год.

    ЗЫ Поймите правильно -- МНЕ НЕ ЖАЛКО. Да и никому не жалко. Просто я вот лично ясно вижу исходящую отсюда угрозу, и хочу защитить от нее любимый класс

  5. #3764

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Антон , нам никто не запретит методом референдума ввести +25 очков в туре за "... Многомоторные модели , а также за модели , выполненные по аэродинамическим схемам "биплан" или "утка" или "бесхвостка"..."

    К стендовой оценке это не имеет отношения .

    А вот вес модели и вес аккумулятора (т.е. кинетическую энергию удара) и вес аккумулятора (т.е. запас энергии на борту) - действительно трогать нельзя . Это - основа основ . Первое - безопасность , второе - защита от гонки вооружений .

    История с 4-х кубовыми моторами , похоже , не всех научила .

    В "Опене" - засилье четырёх кубовых "Фор" тоже привело к стагнации класса .

    Но мы-то умные , мы танец на граблях исполнять не будем ?

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , нам никто не запретит методом референдума ввести +25 очков в туре за "... Многомоторные модели , а также за модели , выполненные по аэродинамическим схемам "биплан" или "утка" или "бесхвостка"..."
    Не запретит, но -- со следующего года. Притом я лично буду не против. Но порядок есть порядок.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот вес модели и вес аккумулятора (т.е. кинетическую энергию удара) и вес аккумулятора (т.е. запас энергии на борту) - действительно трогать нельзя.
    ...
    Но мы-то умные , мы танец на граблях исполнять не будем?
    ...и другим не дадим, что бы кто ни ..!

  8. #3766

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А Если бы давали, например, 50 очков
    Витя , 50 очков в туре , при 5 турах и финале - это 300 очков . ТРИ ОТРУБА !!!

    Отрыв четвертого места от третьего на крайних стартах - менее 100 очков .
    Отрыв победителя от серебряного призёра - ровно 100 очков .

    Это при 4-х турах и финале .

    Причём победитель сделал в этих стартах (на минуточку ! ) - 20 (двадцать , Карл ! ) отрубов !!!


    Что хочешь сделать ты , Витя :

    - нормальный хороший пилот честно делает свои 2 отруба в бою , проходит 5 туров и выходит в финал с 10-ю отрубами .
    - эстет-Кулибин с двухмоторником делает 8 отрубов и выходит в финал , имея преимущество в 50 очков .

    Тебе рассказать , что первым делом исполнит владелец двухмоторника в финале , или сам догадаешься ?

    И вообще . Чего упёрлись в двухмоторники-то ?

    Хочется поупражняться - поле непахано !

    У меня тоже иногда зуд в руках бывает , на всякие чудеса тянет .
    Но я же из этого фетиш не делаю !

    Так , повеселился слегка ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010143.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	64.9 Кб
ID:	1205276  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.05.2016 в 14:29.

  9. #3767

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тебе рассказать , что первым делом исполнит владелец двухмоторника в финале , или сам догадаешься ?
    Да дело не в этом даже. А в том, что, при означенном раскладе (разница в три отруба за многомоторность), ВСЕ ТОП-ПИЛОТЫ (не нам тебе это объяснять) будут на двухмоторниках -- и ВЫ ЖЕ, дорогие мои руководители кружков в глубинке, заноете, что в классе -- гонка вооружений, что претендовать на что-то можно только на двухмоторнике, а бедный пионер в регионе не может себе этого позволить, потому что... и так далее...

    так что -- четверть отруба край. Это может, например, помочь запрыгнуть в финал на последнюю ступеньку. Или решить судьбу первого места при РАВНОМ количестве отрубов. Это нормально и честно.

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ВСЕ ТОП-ПИЛОТЫ (не нам тебе это объяснять) будут на двухмоторниках
    Однозначно . Я сразу же "Раму" ФВ-189 заложу . Из ЕРР и коропласта .

  12. #3769

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Чем это кончилось -- многим хорошо известно, а для тех, кому неизвестно, скажем кратко, что все пилоты с амбициями очень быстро поняли, откуда ветер дует, и на чем надо летать (на самом мощном, большом и тяжелом), и в итоге...
    лучшими бойцами стали учебные торпедоносцы и прочие разведбомберы, прототипы которых всеми способами уклонялись от боя

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однозначно . Я сразу же "Раму" ФВ-189 заложу . Из ЕРР и коропласта .

  13. #3770

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    лучшими бойцами стали учебные торпедоносцы и прочие разведбомберы
    Нет Петя, лучшими бойцами стали-лучшие бойцы!

  14. #3771

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Ребята, как организатор соревнований решит и пропишет в положении, так и будет... а Наше дело уже решать - войдут эти соревнования в Кубок Беларуси, а Ваше - в Кубок СОЮЗ-500. Чего ругаться то...

    Вместо того, чтобы рассуждать и потенциальные выгоды в очках подсчитывать, попробовали бы сделать двухмоторник, запустить, настроить, и выступить на соревнованиях! А потом сделать выводы и только потом рассуждать что да как!!!

    Полностью согласен с Альгисом ... лучшими стали лучшие пилоты!!! И далеко не все на тех прототипах, которые Вы описали.... Смотрим фото с соревнований ЗДЕСЬ (Финалисты WW2 ACES на WASG 2014 в Австрии )...

    Последний раз редактировалось TrVV; 03.05.2016 в 16:11.

  15. #3772

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    И далеко не все на тех прототипах, которые Вы описали.... Смотрим фото с соревнований ЗДЕСЬ
    ...и верно, вовсе и не все на штурмовиках и торпедоносцах, целых два легендарных воевавших истребителя, белланка и ки-64 ))))) И выбраны эти прототипы ну вовсе не из-за того, что их пропорции дают преимущества в ЛТХ, а только чисто из подвижнического энтузиазма в популяризации интересных моделей, ага ))))

  16. #3773

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Ух ты!!! Только вернулся с полётов, а тут, оказывается, за двухмоторники битва кипит! И, коль упомянуто имя моё всуе, попробую озвучить свою ИХМу.
    1. Почему решил построить двухмоторник. Да просто интересно стало! Зашёл про них разговор и шило в одном месте засвербило: " а надо попробовать! А получится ли уложить в 500г НОРМАЛЬНУЮ двухмоторную бойцовку?" Т.е. без поблажек по весу и аккумулятору. Попробовал - получилось. В Рязани в 2014г. с ней вышел в финал с наибольшим кол-вом очков.
    2. Почему щас не летаю. Да летаю иногда, на местных полетушках. Для души. Но для серьёзных стартов у двухмоторников минусов больше, чем плюсов.
    По порядку. Плюсы:
    а) внешний вид, брутальность, что ли;
    б) звук в полёте - прям песня!
    в) и главное(для боя) - у двух моторов динамика разгона заметно выше. Можно легко догнать противника или, наоборот, резко оторваться.
    На этом плюсы кончаются. Теперь минусы:
    а) при том же весе двухмоторная конструкция получается менее тараноустойчивой, резервов усиления почти нет. Разнос моторов ещё более усугубляет уязвимость.
    б) при намоте - 100% посадка, на одном моторе эта фигня не летит. Причём уровень пилота должен быть достаточно высоким, с отработанным рефлексом вывода из плоского штопора на малой высоте и дотягивания до базы без мотора;
    в) перекликается с пунктом "а": крепление мотора на крыле не так надёжно, как на морде. При неудачном таране мотор улетает в траву. Насовсем. Для справки: на "Рикугуне" я потерял 3 мотора. На всех остальных бойцовках, вместе взятых, - всего один.
    г) питание моторов от отдельных регуляторов.Редко, но бывает рассогласование оборотов, приводящее к невозможности полёта. Последний раз это случилось в Нахабино 4 января, видно, из-за мороза слетела калибровка газа и самолёт штопорил сразу на взлёте.
    Вот как-то так. Вывод: двухмоторники - грозное оружие, но только в руках ОЧЕНЬ хорошего пилота, который сознательно не допускает таранов и намотов. Где такого взять-не знаю.

  17. #3774

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    целых два легендарных воевавших истребителя, белланка и ки-64


    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    попробовали бы сделать двухмоторник, запустить, настроить, и выступить на соревнованиях! А потом сделать выводы и только потом рассуждать что да как!!!
    Витя , тебе Юра всё по полочкам разложил . Кроме брутального вида и переливчатого звука никаких ощутимых выгод они не дают . А вот геморрой - это да ...Это наше всё ...

  18. #3775

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Про гемор, я и так знаю не по наслышке... Строил, летал, учавствовал на соревнованиях. Юре спасибо за глубокое погружение!

    У каждого из нас есть свое мнение на сей счет, так вот мое - 50 очков за двухмоторность - это достойна плата за все плюсы для всех участников соревнований и за минусы тому, кто на двухмоторнике в этих соревнованиях летит! Есть люди, которые хотят строить и воевать на многомоторниках, думаю поддержать эту инициативу НУЖНО! Кто считает обратное - пусть сам построит, попробует, и тогда высказывается. Тогда это будет восприниматься как мнение человека имеющего какой-то опыт! Иначе -это болтовня!

    Что касаемо стандарта - получается что полет модели более 500 гр вообще ЗАПРЕЩЕН... так большую половину стартов в союзе вообще легитимными признать нельзя, потомучто хоть кто-то, да и летит с превышением (хоть и без доп очков)...!

    Данная тема не про модели ACES ... поэтому считаю неправильным мыть кости тем, кто на них летает в этой теме! Напишите Райнеру и задайте ему этот вопрос...
    Последний раз редактировалось TrVV; 03.05.2016 в 20:39.

  19. #3776
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А надо было всего-то проявить твердость, и изначально оставить единый техрегламент для всех моделей/прототипов.
    В едином масштабе это НЕВОЗМОЖНО бо точно так же бы нарушило баланс. Такое возможно только в приведённом.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вообще говоря, это формально противоречит
    Всё что тяжелее 500г формально противоречит ... как то живём.

    Ну и подразумевать много моторность под элементом копийности конечно возможно (Стандарт не запрещает их строить одна моторными, что однозначно не копийно), но что то уж ооочень притянуто.

  20. #3777

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение

    1. В едином масштабе это НЕВОЗМОЖНО
    бо точно так же бы нарушило баланс. Такое возможно только в приведённом.



    2. Ну и подразумевать много моторность под элементом копийности конечно возможно (Стандарт не запрещает их строить одна моторными, что однозначно не копийно), но что то уж ооочень притянуто.
    1. ВОЗМОЖНО, если выбирать в качестве прототипов самолеты, предназначенные для воздушного боя = истребители, а не "..имеющие выгодные пропорции и плечи.." бомберы

    2. переведи

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...
    Что касаемо стандарта - получается что полет модели более 500 гр вообще ЗАПРЕЩЕН... так большую половину стартов в союзе вообще легитимными признать нельзя, потомучто хоть кто-то, да и летит с превышением (хоть и без доп очков)...!...
    без доп. очков летят те, кто получает удовольствие от просто участия.

    те, кто хотят на тумбочку - летят на правильных моделях и получают бонусы


    а ты предлагаешь поощрять бонусами нарушающих стандарт.

  21. #3778

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а ты предлагаешь поощрять бонусами нарушающих стандарт.
    Именно так .

  22. #3779

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Ребята, согласно СТАНДАРТА полеты на моделях свыше 500 грамм не разрешены...
    Выписка из стандарта...
    1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.
    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.
    1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

    Нигде не написано, что можно, но тогда не получаешь стендовые очки!!!
    Еще становится вопрос про наждачку!!! Квадратики наклеенные с интервалом по передней кромке являются выступающими элементами!!! Или всю кромку затягивай, или клей наждачку за передней кромкой!

    А тут вцепились в двухмоторные модели, которые и без того ущербны перед одномоторными... Увидели прям явные приемущества... Было бы здорово вообще лучшей десятке в рейтинге по итогам прошлого года не давать доп очков.... Или всех на двухмоторники пересадить)))))) Чтобы у других был стимул, и все такое)))) Ой, что за дрянь курнул не знаю)))))))

  23. #3780

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.
    Давно предлагал этот пункт в стандарте изменить. Вместо максимального на безбонусный. 501 гр. и 499- никак в воздухе не разнятся, однако одному 50, другому кукиш. 499 гр. и 299 разница в воздухе уже существенная, но по бонусам- равны. Надо бы за недовес 1 очко бонуса за каждый грамм и штраф такой же за перевес.
    Правда на наших стартах весов нет, пока учитывается только полетное время и отрубы, да и воюет все, что может с ленточкой летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0662.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	69.4 Кб
ID:	1205672  

  24. #3781
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ВОЗМОЖНО, если выбирать в качестве прототипов самолеты, предназначенные для воздушного боя = истребители
    Без шансов и так, И-16 и Р-47 на одном моторе и одного веса будут совершено разными при едином масштабе. Потому только как в реальности, разный масса габарит - разный мотор.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пере
    Правила СОЮЗ-500

  25. #3782

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    501 гр. и 499- никак в воздухе не разнятся,
    Где один - там и пять будет, поблажек недопустимо!
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Надо бы за недовес 1 очко бонуса за каждый грамм и штраф такой же за перевес.
    Ты просто не представляешь что будет, война будет не только в воздухе, но и на земле.
    а) перед каждым выходом на старт требуется взвешивать модель и делать запись
    б) требуется или больше секретарей, или увеличивается время между стартами
    в) найдутся "товарищи" у которых вес окажется неправильным
    Да можно еще кучу причин указать, только из-за такой "поправки". Здесь все просто - модель меньше 500гр. получи бонус, больше - шишь тебе, или вообще тебя не допустят. Все простенько, и никаких заморочек. А то что у тебя 200 - 500гр. модель это все в "тебе".
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Правда на наших стартах весов нет, пока учитывается только полетное время и отрубы
    Ну на полетушках можно и на килограммовых летать.

  26. #3783

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Без шансов и так, И-16 и Р-47 на одном моторе и одного веса будут совершено разными при едином масштабе....
    воспринимай это как историческую справедливость

  27. #3784

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ......поблажек недопустимо!
    Ты просто не представляешь что будет, война будет не только в воздухе, но и на земле.
    ....

    Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
    от плюсов за вес, конструкцию, многомоторность и тд..чего еще придумается..
    до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра...
    вот и получится самое главное -- стимул к совершенствованию конструкции моделей как для "именитых" так и для "начинающих" пилотов..
    причем "раздачу" бонусов вести один раз в начале соревнований во время регистрации...

    п.с. можно, конечно, ничего не менять, но со временем все разнообразие сведется к трем-пяти моделям, прилизанных аэродинамически и конструктивно..и станет скучно..

  28. #3785

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    1. Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
    от плюсов за вес, конструкцию, многомоторность и тд..чего еще придумается..
    до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра...
    вот и получится самое главное -- стимул к совершенствованию конструкции моделей как для "именитых" так и для "начинающих" пилотов..
    причем "раздачу" бонусов вести один раз в начале соревнований во время регистрации...

    2. п.с. можно, конечно, ничего не менять, но со временем все разнообразие сведется к трем-пяти моделям, прилизанных аэродинамически и конструктивно..и станет скучно..
    1. очень хочется посмотреть как это технически будет организовано.

    2. со временем мы все умрем.

    вопрос только кто раньше - ишак или падишах

  29. #3786

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
    А как ты себе представляешь, если ты пришел на весы, положил модель в "разобранном виде", положил 100гр. акк. и у тебя показало 450гр. А в полет ставишь акк. на 120гр., плюс резина (2-6гр) для крепления крыла, а тебя взяли и перезвесили. И как тогда эти бонусы считать. Или ты кинешься с "кулаками", или на тебя будут смотреть "косо" участники которых ты обошел? Можно другой случай - при столкновении моделей один "облегчился" (потеря фонаря, киля и т.д.), но при этом модель летает. Этот участник взял да и заявил что модель то "облегчилась", значить опять надо менять бонусы.
    В общем этот пунк нет смысла менять, это только головная боль как и для судей, так и для участников.
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра...
    А тут вроде в правилах и указано до 500.

  30. #3787

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Как это всё далеко от реальной жизни!
    Как на старты, так хрен кого дозовёшься, а как балы для несуществующих моделей поделить, так в очереди не достояться.
    Бог даст, на следующий сезон родим положение о "Кубке Содружества", там само собой никаких отступлений от стандарта, ибо там спорт, рейтинг, борьба. А на местных стартах пусть организаторы допускают послабления на своё усмотрение, тем кого нужно стимулировать (мальчишки, Кулибины и прочее) эти поблажки всё равно не помогут и в общем рейтинге не сыграют никакой роли, НИКАКОЙ! А вот если чуть-чуть простимулируют, то здорово.
    Давайте всё таки подумаем о Кубке Содружества, как предлагал Антон Папилин и может о матче сильнейших-вот это тема! А начинающие пилоты поэксперементируют сезон другой и наигравшись может быть подтянуться в "высшую лигу".

  31. #3788

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Ой, что за дрянь курнул не знаю)))))))
    Во-во !
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Квадратики наклеенные с интервалом по передней кромке являются выступающими элементами!!!
    А это уже ужалился чем покруче ...
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Было бы здорово вообще лучшей десятке в рейтинге по итогам прошлого года не давать доп очков.... Или всех на двухмоторники пересадить)))))) Чтобы у других был стимул, и все такое))))
    Идеальный вариант - вообще отмудохать палками перед стартом любого члена . Первой двадцатки .

    Или как Лёха Горбунов предлагал - обвязать колючей проволокой , уринировать , заморозить и сжечь в паровозной топке . Предварительно пересадив на двухмоторник . Голой ж@пой .

    "Основные направления развития класса моделей "Союз-500" на среднесрочную перспективу"
    Под общей редакцией двукратного Чемпиона Мира , Мастера Спорта РБ , Трухан В.В.
    Г. Борисов , Республика Беларусь .
    Академическое издание , "Спортиздат" 2016 год .

  32. #3789

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Как это всё далеко от реальной жизни! Как на старты, так хрен кого дозовёшься, а как балы для несуществующих моделей поделить, так в очереди не достояться.
    ))))))) Это точно!

  33. #3790

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Насчет веса модели. Не говорю делать-это сейчас, но например в следующем году изменить следующее: вес модели ограничить в теже 500 грамм, но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
    Последний раз редактировалось IKAR; 05.05.2016 в 08:15.

  34. #3791

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
    Да что вы с этим весом прицепились? ну делайте модели полегче, и ставьте любые винты (в Питере модели в 250 делают). Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.

  35. #3792

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.
    Ограничение веса в 500 грамм преследует одну-единственную цель .

    Поскольку класс задумывался как общедоступный , необременительный и нетребовательный к качеству площадок , можно сказать , парковый , самолётик до 500 грамм обладает небольшой кинетической энергией и фатальных разрушений причинить не может . Именно поэтому наши европейские коллеги принципиально отказываются от обтяжки скотчем .

    Ограничение веса аккумулятора тоже продиктовано стремлением снизить скорости (вкупе с бонусом за полное время ) . На заре развития класса доводилось наблюдать "ракеты" , которые носились как ужаленные . Целых две минуты . Слава Богу , этим переболели .

    Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях . Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача . Наглядный пример семейств Лялисов и Шамановых это подтверждает в полной мере .

  36. #3793

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача .
    Для спортсмена это бесспорно.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях .
    Для изготовителя именно в этом и еще много в чем, о чем спортсмен может даже и не догадываться.
    Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.

  37. #3794

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.
    Так это же прекрасно ! Каждый находит свой кайф , как и было задумано !

  38. #3795

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Ремонтировал тут модельки Серёже Сытникову . Заскучал было , приуныл ...
    Полез на "Палитру Крыла" . Взбодрился .

    "Что ж ты вьёшся , чёрный ворон ?
    Над моею головой ..." (С)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_20.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.1 Кб
ID:	1208663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5110780.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.3 Кб
ID:	1208664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5110781.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.9 Кб
ID:	1208665  

  39. #3796

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    А ещё песенка была такая , про чёрного кота ...Тамара Миансарова пела .

    Трафаретку бы сделать - примерно такую ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 389635-black-halloween-cat.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	43.9 Кб
ID:	1209090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4166976-muzzle-of-evil-black-cat.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	38.2 Кб
ID:	1209091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40602296-deb7-868c-70f8-0bbae42be908.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	29.4 Кб
ID:	1209092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: halloween-black-cat-silhouette_253728.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	7.5 Кб
ID:	1209093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kak_narisovat_chernogo_kota_hellowen.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	17.1 Кб
ID:	1209094  

  40. #3797

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А ещё песенка была такая , про чёрного кота ...Тамара Миансарова пела .

    Трафаретку бы сделать - примерно такую ...
    3-5-й тарфареты из скоча черного режутся за пару минут...
    А вот с полутонами... надо помучаться...
    Для вырезания из скоча использую бумагу подложечную от пленок-самоклеек, вырезанную деталь поверх проклеиваю малярным (бумажным) скочем - далее переносим деталь на нужное место и акуратно отклеиваем бумажный скоч....

  41. #3798

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Котики - наше Фсё! Вот и до "Союза" добрались...

  42. #3799

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,679
    Нет , Юра . Ты просто с нами на "Яме" не летал .

    А началось всё в далёком теперь уже 2005 году . И легендарная теперь уже бойцовка носила гордое имя : "Кот помойный" .

    Ибо была такой же хитрой , изворотливой , грязной и неблагодарной .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.3 Кб
ID:	1209317  

  43. #3800

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...59&#entry92359
    так... маленький отчетик..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения