Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 98 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ки- 100 . Некоторые считали его лучшим истребителем Японии во Второй Мировой Войне . Изящен , как балерина . Посвящаю ...

  1. #3841

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Ки- 100 . Некоторые считали его лучшим истребителем Японии во Второй Мировой Войне . Изящен , как балерина . Посвящаю Веронике .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020806.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	48.1 Кб
ID:	1248000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020808.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.2 Кб
ID:	1248001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020803.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	44.2 Кб
ID:	1247997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020804.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	41.8 Кб
ID:	1247998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020805.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	43.5 Кб
ID:	1247999  

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Действительно. Красив и изящен!

  4. #3843

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Да, интересный самолет. У меня он для Союз-500 в двух масштабах. 1/12 - великолепно летит, но есть проблемы с поточностью, приведенный к 850 мм - очень прочный, но слишком резок для меня, и лучше летит в холодном воздухе.

  5. #3844

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    лучше летит в холодном воздухе.
    Именно так . Создавался как "зимний" самолёт .

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так . Создавался как "зимний" самолёт .
    Если у вас крыло не съемное то осмелюсь предложить поднять его выше нижней образующей фюзеляжа на 15-20 мм, это и копийнее, и усилит крепление крыла.

  8. #3846

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Если у вас крыло не съемное
    Самолёт будет выпускаться в 2 вариантах - как со съёмным крылом , так и вклеенным . Это наша совместная разработка с Лёхой Горбуновым . Он запустил-таки пенорезку , сейчас облетаем птичку , настроим , причешем , а дальше будем делать её из ЕРР .

  9. #3847

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,473
    Наконец то вымучил, осталось укомплектовать и в полет. Продолжение следует

    В двух словах: вес на данный момент с двумя сервами 220 гр.
    Крыло в корне НАСА 2412 на конце симметричный не помню уже чей, крутка на крыле -3 гр, V крыла тоже в районе 3 гр.
    Лонжерон крыла из деревянной рейки, вроде липа, елкой не пахло. Передняя и задняя кромки крыла усиленны бамбучинами на пуре сечением 3х2 мм, по лобику крыла армированный скотч.
    РВ - профиль симметричный, сделан из Экструды, в корне 10 мм на конце 6 мм, внутрь экструды РВ вклеил 2 мм сотовый полистирол.
    РН- сделан по принципу РВ.
    Фюзеляж вырезан из эструды, внутри короб из 3-х мм сотового полистирола во всю длину фюзеляжа, сверху люк для АКБ, крышка люка из ПЭТ на текстильной застежке "липучка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160918_201804.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.2 Кб
ID:	1252622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160918_201831.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.7 Кб
ID:	1252623  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 18.09.2016 в 21:45.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Облетал в Борисове новый самолётик . "Ки-100" прогнозируемо полетел ровно , быстро и устойчиво . Этакий маленький "Фулмар" . Да , конечно , в "козявочках" он уступает "Коту" и уж тем более "Биркету" , однако для холодной и ветреной погоды - очень хорош . Настоящий "зимний" самолёт . В одном из боёв изобразил на нём 6 отрубов и 1 постыдный залёт . Окраска - неудачная , аутентичный "хаки" на сером белорусском небе сливается с голубым низом и превращается в угольно -чёрный . Даже цветущие "хиномару" не спасают . Поэтому красить будем по-другому . Доработаем с Горбуновым профиль законцовки , "додуем" до разрешённого максимума площадь стабилизатора , и , собственно , всё . Будет отличный зимний самолёт , пробивающий ветер , и устойчивый на траектории . Сделаем ещё один в варианте "Ки-61" из экструды , облетаем с доработками , а потом будем резать КИТы из ЕРР .

  12. #3849

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сделаем ещё один в варианте "Ки-61" из экструды , облетаем с доработками
    Записываюсь на бой 1х1 на своей Кишке. Можно 3 тура.На ближайшем сходняке.
    Це не вызов, просто хочу сравнить в максимально лабораторных условиях.

  13. #3850

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    С наслаждением . Но - два условия . Через тур меняемся моделями . Туров - 4 . Бьёмся 1*1 . Поскольку оба - "праворукие" , никаких дополнительных настроек не требуется . Я так летал с Максом Лялисом . Оба получили массу удовольствия .

  14. #3851

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Согласен.

  15. #3852

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Пардону просим если влез.

    Давно заинтеречовала тема союз 500. Попытались сделать у себя в моделке, для массового так скажем занятия и увлечения. Привлек мальчишек, воспитанников. Делают, начали летать. Сначала Ла7, далее готовлю болван Ворхоука, выбор основоной из за схожести крыльев, думаю будет универсальным крыло. Даже пытались видео снимать. Не судите строго, проба пера:

  16. #3853

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Прикольненько!
    И прототип правильный (Чемпион 2016), только вот вопрос, что на соревнования не приезжаете?

  17. #3854

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Пока нет возможности, работаю педагогом
    Занимаемся несколькими классами, выезжаем с детьми на несколько российских соревнований, причина - время и средства, родители пару соревнований тянут и всё, других вариантов финансирования нет.
    Но будем стараться, будем заниматься...
    Вот вторая часть на ваш суд: начинка (этому уделил время, изучая форум)

  18. #3855

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Учалы
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Дострагиваю болванку ЯК-3. Вопрос такой, обрабатывается ли болванка разделительным слоем.

  19. #3856

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.

  20. #3857

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    При бутылочной технологии не надо разделительного состава. Главное чтобы бутылка была чистая от сладкого лимонада. Иначе прилипнет.
    небылбыстолькатегоричен.

    мазал болванки литолом/солидолом - гораздо легче снимаются корки.

    а еще накручиваю слегка крышку на горлышко при осаживании - тогда горлышко не деформируется, на него герметично накручивается крышка с вделанной соской от бескамерки = чаще всего удается сдернуть с болванки резко качнув насосом.

  21. #3858

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Учалы
    Возраст
    63
    Сообщений
    119
    Спасибо за советы. Както сделал болванку под радиопланер и не смог снять, на этом и затих.

  22. #3859

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Кто как.
    Со временем болван лакируется и начинает прилипать.
    Боремся просто, натираем слегка тальком (детская присыпка)либо чем под руку попадет мел, гипс и тд. на крайний случай освежает 280-320 шкуркой. В целом, помогает неплохо.



    .

  23. #3860

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Цитата Сообщение от Palych61 Посмотреть сообщение
    обрабатывается ли болванка разделительным слоем.
    Аэрозольная фторопластовая смазка . Применяется в пищевой промышленности . Очень способствует .

  24. #3861

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    3
    Тоже от залипов перестраховываемся, зашкуриванием, вернее матируем болван мелкой наждачкой.
    Заодно и слои выравниваются. Вылетает на ураа.

  25. #3862

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    В середине лета решили с Алексеем Соколовым сделать бойцовые ЛаГГ -3.

    Болван, корки, полностью Лехины.

    Крыло и конструкция у каждого свои.

    оба ЛаГГа



    летят достойно (Ки-61 все таки порезче. но не всем эта резкость комфортна)
    скорость хорошая, но мой подтормаживается в петлях/виражах (по привычке миксю РВ-элероны. И без миксов радиусы хорошие, но с миксами еще резче заныривает в маневр и вокруг хвоста без вываливания крутится)

    отлично держат удар и имеют право на серийное производство!

    подробно на местном форуме
    https://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=4646
    Последний раз редактировалось Bob_; 13.10.2016 в 12:55.

  26. #3863

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Немоё
    Копейские фока и мессер.

    Были на раздолбае. летят хорошо, но до первого тарана


    Отличная инструкция по изготовлению:

    http://kopavia.ru/articles/28-fw-190...nogo-boja.html

  27. #3864

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Сложно . Муторно . Многодельно . Живут до первого щелчка . Посмотрите на Витиных "Котов" из ЕРР . Воистину - "Терминаторы" .

  28. #3865

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем "полку" !

    Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!

    Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.

    Пару фото:



    Видео одного из первых полетов:

  29. #3866

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,820
    Может будет кому-то интересно. Камуфляжи и окраски самолётов ВВ1 и ВВ2
    https://www.pinterest.com/fancian/비행기/

  30. #3867

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Видео одного из первых полетов:
    Жесть!

  31. #3868

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Вить, что за моторы?

  32. #3869

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,672
    Витя с настойчивостью похвальной продвигает свою Тему . О.К. Я - не против . С одним условием . Влад , Андрюша и Витя в 2018 году - полетят на двухмоторниках .

  33. #3870

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Витальич, я творческий человек! И постоянный поиск у каждого моделиста должен быть! Делаю то, что мне на данный момент интересно и, как я считаю, перспективно! Расширяем горизонты!!!!!!!!!!

    А заставлять кого-то - не в наших правилах! Все должно быть по любви!

    Моторчики стоят от квадрокоптера... 2300 KV какие-то, даже фирму не знаю... Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!

  34. #3871

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ...
    Моторчики стоят от квадрокоптера... 2300 KV какие-то,
    Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!
    акк один на оба?

    винты/регули какие?

    разнотяг пробовали?

  35. #3872

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    2300 KV какие-то
    Винты 6х3 что ли? Или с нормальными, но 3 минуты? Летит на видео очень шустро.

  36. #3873

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    На стартах в Борисове меня спросили про живучесть карсара.Тагда мне ответите нечего было самолет новый не воевал ,как говорится не бит не крашен. По ходу стартов было два тарана оба мне в крыло ,все без серезного урона только вмятены. На недавней тренеровке случился отказ по вене т образных раземов на акб, в итоге морковка слегка помял морду и капот. Но когда стал доставать акб оказалось что я его пробил в итоге загорелась одна банка и сожгла треть морды. карсал оказался живучим и смог продолжить тренеровку с прогоревшим фюзеляжем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1476078694856.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	24.0 Кб
ID:	1261170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_191407.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.7 Кб
ID:	1261171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151027_191347.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.2 Кб
ID:	1261172  

  37. #3874

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Очень понравилось, как он летел в твоих руках.

  38. #3875

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА
    Летит 5 минут на легитимной батарейке?
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 14.10.2016 в 22:36.

  39. #3876

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    слегка помял морду и капот
    А вот эта обмотанная скотчем морда - это ДО или ПОСЛЕ ремонта? Или это часть концепции? Почему спрашиваю: у моих пенопластофюзеляжных больше всего страдает как раз морда лица. Причём не ломается, и деформируется вбок-вниз, и вроде бы целая ещё бойцовка летать начинает криво. Как ужёстчить это место - пока не придумал.Может, скотч спасёт?

  40. #3877

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Белорусси борисов
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Это до ремонта у нас все самолеты имеют такую обмотку арм скотчем .Правда все наши вклеивают во внутрь фюзеляжа коропласт для еше большей жевечасти .А я обхожусь только арм скотчем экономлю на весе .

  41. #3878
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Может, скотч спасёт?
    Коропласт внутрь решит вопрос, правда добавив немного веса.

    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    вклеивают во внутрь фюзеляжа
    Уточнения ради, в И-16 коропласт не клеится, лицо крупное, держит удар и без него.

  42. #3879

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    .... И-16 ..лицо крупное...

  43. #3880
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    929

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения